Гарантия акб / Защита прав потребителей - 53 советов адвокатов и юристов

На айфоне умер АКБ. Сдала телефон в сервисный центр для замены АКБ. Гарания на выполненные работы составила 14 дней. Через 20 дней новый АКБ опять умер. Должны ли в сервисном центре предоставить мне новый АКБ и сколько вообше составляет гарантия на сам АКБ для телефона?

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

Купила телефон в сентябре 15 года. Через 3 месяца обнаружили деффект, отправили телефон в сц, где деффект подтвердили. И исправили. Через 3 месяца опять обнаружили неисправность, сдали повторно. Пришел ответ о замене платы и о неисправности аккумулятора. (гарантия на него 6 мес, конечно закончилась). Проблем с акб вообще не было. Телефон не включается, в магазинах электронники говорят акб рабочий.

В салоне деньги возвращать не хотят. Что делать? Ждать очередной поломки и писать претензию?

Вопрос касается выплаты банковской гарантии в связи с неисполнением обязательств по государственному контракту в рамках 94-ФЗ.

16.09.2013 - заключен государственный контрат;

27.12.2013 - срок исполнения госконтракта;

Контракт не исполнен.

20.01.2014 - Банк получает требование от Заказчика о выплате банковской гарантии;

28.02.2014 - Банк повторно получает требование от Заказчика;

05.03.2014 - Заказчик и Подрядчик подписывают задним числом (27.12.2013) дополнительное соглашение о продлении сроков до 15.03.2014;

05.03.2014 - Заказчик и Подрядчик подписывают соглашение о расторжении госконтракта;

06.03.2014 - Подрядчик в эл. письме извещает Банк о расторжении госконтракта;

11.03.2014 - Банк в эл. письме извещает Подрядчика о том, что если Заказчик не отзовет требование, то Банку придется запалатить банковскую гарантию по требованию Заказчика, с последующем требованием по выплате к Подрядчику.

Вопрос: Должен ли Банк выплачивать в данном случае банковскую гарантию?

Я купила телефон, он сломался, вздулась батарея. Я обратилась в салон с заявлением о проверке качества, возврате ден. Ср. Мне произвели ремонт телефона. Гарантия выходит 2 го марта. Я хочу вернуть ден ср. Что делать?

Здравствуйте! Я ИП. Клиент купил аккумулятор, год назад, ноябрь-декабрь 2016 г. (точно не помнит). Гарантийный талон утерян. Работаем без кассового чека. Товарный не просил. Батарея бракована. Мы не против отправить на проверку, но поставщики требуют гарантийный талон (на импортную АКБ гарантийный срок составляет один год), либо копию талона. Клиент хочет писать заявление на восстановление товарного чека. Просит просмотреть факт продажи в базе (компьютерной базы нет, ведутся лишь рукописные записи. Отчетность за прошлый год отсутствует). Просмотреть факт продажи нет возможности. Имеем ли мы право отказать требованиям клиента?

Сломался телефон на гарантии. Отказали в замене и ремонте по причине того, что после проведения экспертизы причина оказалась в аккумуляторе, и пояснили, что на аккумулятор в телефоне гарантия распространяется на пол года, а не на год. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?

На гарантийном смартфоне батарейка перестала принимать зарядку. В сервисном центре мастер сказал, что батарея расчитана на 500 циклов зарядки и что за год как раз они израсходовались и отказался менять батарею. А у меня как раз смартфон почти год, до конца гарантии осталось 10 дней. Как написать претензию и какие действия предпринять? Спасибо.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Можно ли в исковом заявлении о признании права собственности на автомобиль указать несколько ответчиков (продавец, отдел службы судебных приставов)? Суть: после покупки авто, оказалось, что на него наложен запрет на регистрационные действия. Хочу через суд признать за мной право собственности и обязать судебных приставов снять запрет.

Нужно ли продавца в таком случае указывать в качестве ответчика, может как третье лицо.

Банк обратился в суд о возврате всей суммы по кредиту за неуплату, узнал сегодня, а суд завтра, хотя предлагали дисконт и рассрочку, как быть?

У меня вопрос. Можете ли Вы подсказать как правильно мне поступить по закону прав потребителя? Я купил новый АКБ аккумулятор, не прошло и 2 недели как он перестал работать, хотя машина стоит в гараже, я приехал в магазин с чеком, а мне его не хотят менять, говорят нужно его проверить машину проверить, проводку, генератор, вдруг в машине проблема, а потом только принимать решение. Хотя у меня вторая машина у которой проблема со стартером, она после дтп, но она заводится даже стоя на улице в мороз. На что я в магазине услышал в ответ на вопрос, « у нас разве не по закону?» мне ответили «у нас по понятиям». Согласитесь, так себе ответ, 90-ыми попахивает.

Здравстуйте! Купила смартфон в связном. Через два дня он просто выключился и больше не включается, но за эти два дня на корпусе появилась царапина. Могу ли я вернуть деньги или поменять смартфон?

Можно ли выделить долю детям, из общей совместной собственности при использовании мат. Капитала, без ноториального соглашения, каким нормативным актом это предусмотрено.

Здравствуйте, Хотят вернуть аккумулятор 90 ам. прошло уже полгода. Какие у меня права как у продавца.

Почти год назад я приобрел акб 100 а 800V гарантия заканчивается 1 марта 2016

акб в настоящее время не осиляет запуск авто

в магазине его проверили и говорят замыкания и обрыва нету у вас износ акб это нормально чего вы хотите.

Интересует могу ли я руководствоваться законом (если да, то какой статьёй)? гарантия на планшет истекает через 1 месяц, в данный момент не держит заряд АКБ (он не съемный). в гарантийном талоне написано, что гарантия на аккумуляторные батареи не распространяется. Как быть? Ведь я не могу пользоваться планшетом и заменить самостоятельно то же не могу. Спасибо за ответ.

Скажите пожалуйста, если тепловизор установленный в квартире требует замены АКБ но он на горантии кто должен менять застройщик или собственник. В документе сказано что замена самопроизвольная счётчик будет считаться не рабочии.

15.07.2019 г, я купил Планшет (гарантия 1 год, на АКБ 6 месяцев), при покупке оплатил доп. гсрантию ещё на 1 год, какой срок гарантии на АКБ, в моей ситуации, подскажите пожалуйста, заране благодарю.

Телефон с горантией на 12 месяцев сломался по причине выхода из стоя АКБ на которой гарантия 6 месяцев что делать.

Является ли гарантийным случаем замена АКБ на телефоне, если телефон еще на гарантии? Телефон был сдан по гарантии, замену акб сделали, но требуют 1200 рублей! Спасибо.

Планшет на гарантии, 6 месяцов после покупки, вздулся АКБ из-за этого отклеялся экран. Могу сдать по гарантии, на АКБ 3 месяца гарантии.

19 числа купил АКБ для авто. Поставил в машину, машина не завелась. Пытался сдать АКБ назад продавец отказался забирать сказав что он использованный. Чеки и гарантия есть.

Купили электросамокат попросили дешевле продавец согласился но сказал тогда без гарантии мы согласились на следующий день оказалось Акб проблема что делать.

Купила АКБ в специализированном магазине, все документы есть, после трех месяцев безупречной работы, при первых морозах, перестал заводиться автомобиль. Гарантия на АКБ 2 года, хочу вернуть деньги. Подскажите как правильно написать претензию.

Поставщик установил срок гарантии на АКБ три месяца и эта инфа указанна в гар. талоне, но на устройство срок гарантии 12 мес. Вопрос на АКБ 3 месяца гарантии правомерно?

Есть аккумуляторный инструмент. Он сдох. Точнее брак корпуса. Делают акт для замены или возврата.

Продавец сказал что будут отправлять на завод и списывать. Но вот вопрос. Из 2 комплектных акб, одна была утеряна. Т.е. он сейчас некомплект. Можно ли вернуть по гарантии некомплект? На сами АКБ гарантия не распространялась. Только на сам инструмент.

, Мне положено от банка какие ни будь компенсации или нет.

Покупал аккумулятор 3.01.2015, т.е. сегодня ровно год как я его эксплуатирую. Гарантия тоже год. 31.12.2015 после наступления морозов авто не завелось, и в последующие дни не заводилось, по причине непонятного разряда аккумулятора. Магазин в котором покупал 31.12-02.01 не работал. Подскажите могу ли я сдать по гарантии 3.01 или гарантия уже не действует? Если да, а магазин начнет отпираться, какие бумаги мне с него затребовать для последующего обращения в защиту прав потребителей?

Спасибо.

Купил сотовый телефон в Феврале 2016 г, сейчас набух акб. Могу ли я потребовать вернуть деньги за сотовый?

В январе 2014 г. я приобрела АКБ с гарантией 3 года. Сегодня моя машина не завелась. Я обратилась в центр за гарантийным ремонтом. Осмотрев аккумулятор мастер сказал что аккумуляторные пластины сыпятся и электролит темного цвета из-за неправильной эксплуатации гарантийной замене не подлежит. Законно это или нет?

28 августа приобретен а/м. Новый, без пробега выпуск 2014 г. Не исправлен аккумулятор. Могу ли требовать замену АКБ. А/м куплен в салоне.

Я приобрела аккумулятор на машину, при эксплуатации выявилось не соотоветствие заявленым характеристикам а именно заявлено что возможное использование в северных районах т.е. при сильных морозах а по факту не заводится уже при-5. Аккумулятор на гарантии.

Возможно ли вернуть деньги?

Автомобиль на гарантии, неделю не эксплуатировался, через неделю при попытке запуска двигателя автомобиль не завелся. Обратились по телефону с проблемой к дилеру, вместо того чтоб решить вопрос и направить специалиста чтоб выявить причину, отправляют подрядчика чтобы тот от своего авто запустил двигатель. Как правильно поступить в данной ситуации?

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законр ли уменьшен срок рарантии продавцом?

АО АКБ "Экспресс-Волга" (рег. номер Банка 3085, ИНН 6454027396) выдал банковскую гарантию в целях обеспечения обязательств по Контракту 03.06.2020 г.

15.06.2020 г. Банк прекращает свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения в АО "Совкомбанк".

Обязательства Гаранта АО АКБ "Экспресс-Волга" не исполнены, Заказчик явно откажется от такой банковской гарантии.

В условиях Гарантии нет обязательного условия о досрочном прекращении гарантийных обязательств по вине Гаранта.

Единственное, что прописано в Банковской гарантии - это условие, что гарантия регулируется законодательством РФ. Все споры между Гарантом и Бенефициаром, вытекающие или связанные с ней, подлежат рассмотрению в Арбитражном суда города Москвы.

В январе этого года купил АКБ автомобильный в марте он начал хондрить приехал к ним по горантии он давай его провирять и говорит что машина не выдаёт нормально зарядку т.е 13,2 при полной нагрузки а должен выдовать 13,8 иэлекролит принял бурый цвет и поэтому гарантия слетает паспорт на АКБ напечатон на одном диске формато а 4 при покупки я у них спрашивал они ответили что это и есть паспорт как мне правильно поступить заранее благодарен анатолий.

Купил зу для автомобильного акб, оно перестало работать. Около полугода работало-гарантия 12 мес должна быть минимум. Чек не могу найти. Подскажите что делать, мои знакомые к ним обращались по гарантии-требуют чек. как поступить и что делать. Спасибо.

Купили АКБ в магазине гарантия 3 месяца через 10 дней после окончания гарантии машина не завелась при температуре-28 градусов. Заключение экспертиза магазина показала исправность АКБ. Возможен ли обменна другой АКБ?

Скажите пожалуйста, может ли быть причиной отказа замены АКБ на гарантии темный цвет электролита. Батарея без механических повреждений, куплена 24.01.14 г., гарантия 3 года.

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?

В июне этого года приобрела сотовый телефон (смартфон) сенсорный, в августе сдала на экспертизу, но произвели гарантийный ремонт, однако после ремонта заявленный деффект не устранен и проявляется вновь (АКБ не держит зарядку), на заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи отказывают, ссылаясь на ст.21 Закона о защите прав потребителей. Имею ли я право в данном случае на возврат денежных средств?

Купили полгода назад АКБ для машины. Быстро разряжается нет плотности электролита. Отвезли вчера продавцу. На что ответили что надо просто зарядить. Заряжали АКБ не держит зарядку. Как обменять и что им говорить в данном случае. Спасибо.

Нежилое Помещение оформленное на фирму было в залоге у физического лица, был оформлен договор займа. Теперь мы сняли обременение, фирма хочет через договор об отступном за этот займ расчитаться перед физиком Помещением. Подали документы в Росреестр. Ответ был такой: перед вами отсчитались же снятием обременения на основании договора займа. И получить собственность нельзя. Как нам теперь быть, как оформить собственность в счёт займа? Можно ли числом раньше, чем было оформлен снятие обременения подать договор об отступном?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение