Гарантия воды / Защита прав потребителей - 1199 советов адвокатов и юристов

Наш дом на гарантии. Введен в эксплуатацию 2015 г. Застройщик банкрот. У меня в квартире каждый день перемерзают трубы с горячей и холодной водой. Должна ли управляющая компания каждый день оттаивать мне воду?

Здравствуйте кто может подсказать \ приобретал стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО за 25000 рублей. На ней огромная наклейка от производителя 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ и внутри гарантийный талон с тех паспортом. Но почему то при покупке персонал спрашивает - гарантию будите брать на 3 года если да то еще 4000. Как это объяснить можно? И где подвох?

Телефон был на гарантии, отнесли в ремонт, но в заключение написали не подлежит ремонту, вода попала под индикатор. А на самом деле, когда я его ставила на зарядку, вставила шнур в гнездо зарядное а потом в розетку, то телефон бахнул, бахнуло гнездо в теоефоне, пошел дым и включился экран. После телефон не включался. И телефон не намокал до этого. Чья вина? В ремонте сказали что несите делать платно.

У меня в квартире не работает счётчик горячей воды. Дом сдан в январе 2015 г. Гарантия на счётчик 30 месяцев с даты ввода в эксплуатацию. Скажите, пожалуйста, кто должен заниматься решением этой проблемы? В управляющей компании заявляют, что я должен купить новый счётчик.

Сломались оба счетчика сразу после проведения поверки. До этого 5 лет приборы работали нормально. Можно ли заменить счетчики бесплатно в этом случае? И если приборы сломались из-за плохой воды, то как это доказать?

Кто прав в данной ситуации: дом новый, на гарантии. Полетел счетчик холодной воды, по гарантии застройщик поменял. Приходил мастер от застройщика. Через 13 дней после замены лопнул фильтр стояка холодной воды, в итоге затопили квартиру снизу. Квартира та застрахована, страховая насчитали ущерб 18000. Заплатили. Но ведь дом на гарантии, сейчас суд с застройщиком. Застройщик говорит, что виноваты мы и что после замены прошло много времени. Но для чего тогжа гарантия? Кто прав?

Как доказать что протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды это авария? Прибор учета пришлось поменять он перестал работать. Пока длилась замена прибора в квартире не было воды.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какая организация ставит пломбу на счётчик воды?

Обязан ли поверитель счётчика из Центра Стандартизации и Метрологии проверять целостность и наличие пломбы?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, должны мы платить за воду или нет. У нас такая ситуация умер папа 1 декабря 2017 г. мы его выписали с квартиры за ноябрь все оплатили долгов нет и нам в бухгалтерии сказали, так как мы собственники должны платить за воду, но мы сестрой только через полгода вступим в права наследства, пока только в собственности доля от мамы нам осталась, там мы не живем. Счетчиков на воду нет. Заранее спасибо.

Добрый день! У меня дом на гарантии застройщика, на прошлой неделе у меня лопнул фильтр для горячей воды, в УК сказали купите новый мы установим. Я правильно понимаю как только я установлю свой, гарантия застройщика не будет действовать?

Сокращается ли срок заводской гарантии (три года) при установке приборов учета воды, если в апреле устанавливается прибор поверенный в январе того же года (установка производится специализированной организацией)?

В квартире в мое отсутствие произошел прорыв холодной воды, в результате чего было залито 6 этажей внизу.

Прорыв произошел из-за дефекта в шланге стиральной машины, который возник в результате небрежности, допущенной работниками сторонней ремонтной фирмы (не ЖЭУ) при смене труб (нарушение целостности поверхности шланга из-за попадания искры при сварочных работах на стояке, шланг на месте прожженного пятна износился и дал трещину, послужившую причиной протечки). Кроме того, фирмой не был установлен необходимый запирающий вентиль. Договор и акт от фирмы имеются, срок гарантии (12 мес.) истекает 28 июня, то есть совсем скоро.

Соседи грозят мне всеми мыслимыми и немыслимыми карами, для бюджета моей семьи это катастрофа. Акт будет составляться завтра.

Подскажите, пожалуйста, план действий. Что и как и в какое время требовать от фирмы, которая прожгла шланг?

Может ли председатель зайти на участок и закрыть кран перед началом подачи воды в летний период. На зимний период кран открыли чтобы вода стёкла и не прорвало трубу. С собственником связаться не получается. Это необходимо сделать чтобы осуществить подачу воды другим членам снт, которые находятся на своих участках.

В мае теплосервис проводил воду от трассы к дому. В октябре соединение с теплотрассой прорвало. Они требуют, чтобы мы самостоятельно устраняли течь иначе обещают поставить заглушку. Копать глубину 2 метра у меня возможности нет, т.к 4 детей. Трое из них внучки под опекой. Должна ли быть какая то гарантия на их работу. Так как и материал и работа была их.

Счётчик холодной воды перестал крутить, дом новый, проживаем тут только полгода, паспорта на счетчики на руках нет. УК сказала менять счётчики за свой счёт, как нам быть?

Вопрос следующий: частный дом эксплуатируется только в летнее время и консервируется на зиму. Соответственно не отапливается в зимний период. К дому от колодца протянут летний наземный водопровод. Местный водоканал требует размещения счетчика воды в доме с заглублением водопровода ниже точки промерзания. Правомерно ли данное требование?

У нас квартира куплена от застройщика в 2019 г сорвало первый кран от стояка хвс, вызвали аварийку перекрыли стояк, т.к время было 22:00 ук не работает оставили это до утра. К соседям вода просочилась по стяжке не чего страшного нет, но они переживают за короб что может вздуться, подскажите как действовать в этой ситуации?

Вопрос такой: Регулярно квартиру заливает после весны и дождя, а именно мокнут углы, обращались с жалобой в УК Они пришли заделали швы сверху протечка все равно есть. Жалобы в ГЖИ ничего не дали, только отписки, что меры приняты и им документы об этом предоставлены. Сделали экспертизу в которой эксперт написал, что причина вода стекающая с крыши по межпанельным пустотам в швах (дом панельный) .

1) Могу ли я потребовать для экспертизы дома, чтобы выяснить и устранить причину привлечь стороннию организацию, если УК сами не могут найти причину и выполняют бессмысленные работы, которые не приводят к нужному результату? (какими нормами закона руководствоваться)

2) Учитывая что дому 7 лет, а гарантия от застройщика на крышу и швы по закону 10 лет, может ли УК от моего имени связаться с застройщиком для того, чтобы он устранил причину или это должна сделать я?

3) Какие еще государственные организации могут помочь в этом вопросе кроме ГЖИ?

Протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды и авария системы водоснабжения по причине выхода из строя прибора учета это одно и тоже или нет?

Не передавал показания счетчиков воды 2 года, после сдачи дома. В марте 2020 года, хотел передать, а счётчики оказывается не пломбированы и не зарегистрированы. Квартира в черновой отделке. Вызвал контроллера, опломбировал, снял показания по и передал водоканалу. Так водоканал всё равно присылыает квитанцию на 3500 руб. Якобы вы долго не передавали показания, поэтому начислили по нормативу. Я им объясняю, что должен платить по ссетчику. На что мне снова отвечают, что вы долго не передавали, поэтому мы вам так посчитали и типа платите.

Если у меня новая квартира от застройщика, дом сдан в 2017 году. За мой счет был сделан ремонт, трубы в санузле закрыты гипсокартоном и кафелем, есть только люк размером 50*30 для доступа к трубе, счетчикам ну и чтобы перекрыть воду. Вначале был слабый напор холодной воды, мы вызвали сантехников. А сейчас после вмешательства сантехников из УК вообще перестала идти вода. Они говорят что в трубе засор, нужно разбирать всё, чтобы открыть им доступ к трубе. При этом гарантий они не дают, что вода появиться у нас. У соседей снизу на 13 этаже воды тоже нет, сверху на 15 ни кто не живет, а на 16 есть вода. Что можно сделать в данной ситуации? Без гарантий я не хочу ремонт портить. А то получиться, что ремонт испорчен, ни кто мне за это не заплатит, а воды нет и что тогда?

Купила телефон в ноябре 2016 г.

Гарантия - 1 год.

В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).

Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?

Купили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?

Дом в частной собственности в селе в Рязанской области. До 2020 года платила за воду за период моего проживания - за летние три месяца. Требуют теперь, чтобы я платила за весь год даже в том случае, если я вовсе не приеду на дачу. Счетчика воды нет с тарифами понятно.

Что делать, если соседи сверху затеяли ремонт (9-ти этажный дом, мы на 8-м) и хотят заменить стояк горячей воды до соединения в нашей квартире, мотивируя это тем, что "он все равно когда-нибудь потечёт". Стояк-хорошая металлическая труба, без следов коррозии. Они хотят врезаться к нам с пластиковой трубой. Кто должен оплачивать возможные повреждения плитки или другого имущества в нашей квартире при проведении таких работ? Должно ли быть веское обоснование замены стояка и кто его выдает? Хозяева верхней квартиры работают в нашей же управляющей компании (или дружат с руководителем), то есть могут получить скорее всего любое заключение. Как в дальнейшем будет процедура, если средние пластиковой трубы с металлом в нашей квартире потечёт? Кто будет оплатить ущерб в этом случае нам и жильцам ниже? Спастбр

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Наш новый дом, куда мы собирались переезжать в августе, затопило сегодня вечером вследствие скачка давления в трубах. Прорыв произошел в нескольких местах сразу на двух этажах, причем у нас очень качественные трубы. За последний месяц на нашей улице прорывало трубы в трех домах, все новые. Сейчас узнала, у всех, кто уже там живет, стоят датчики ограничители, но мы эту ситуацию не знали... Теперь ремонт на пару миллионов. Как быть? Можно ли убрать воду до экспертизы?

26.01.2014 г. купил душевую кабину в ОБИ, 28.01.14 по накладной произвели доставку. 04.09.14 в результате разрыва шланга внутри душевой кабины произошла протечка воды из моей квартиры на два нижних этажа. Шланг входил в заводскую разводку кабины. Подскажите кому предъявить претензию по компенсации затрат на ремонт моей квартиры и соседей, и какие нужно представить документы. У меня есть все документы на приобретение кабины и снятый с нее лопнувший шланг, и фото этого шланга в кабине. Пока соседи мне претензий не предъявляли.

Мы в прошлом году в марте приобрели квартиру многоэтажном доме. Дом новый. В начале декабря произошла утечка воды с трубы отопления между этажами (нашей и нижней квартиры) В результате у соседей нижнего этажа потопило натяжной потолок. Вызвали сантехников через управляющего дома и устранили причину потопа. Причина потопа: при установки отопительных труб плохо соединили стыки. В данный момент соседи требуют, чтобы мы возместили ущерб. (на натяжном потолке образовались пятна) Право ли они требовать от нас материальный ущерб? Заранее благодарю за ответ!

Закончилась поверка счётчиков горячей воды в 2014 году. УК сделала перерастает за 2 года по нормативу и выставила счет. Уведомление о замене или поверки счётчиков ни каких не было. Правомерно ли это.

У нас сложилась следующая ситуация. Потек стояк горячей воды. Комиссия из РЭУ заключила, что протечка находится между этажами и что это брак строителей. В нашем сантехническом шкафу видимых протечек нет, заливает квартиру снизу. Сантехнический шкаф переделан (обложен плиткой). Но оставшаяся дверь (50*80 см) обеспечивает свободный доступ к гребенкам, кранам, счетчикам и т.д. Нас заставляют разобрать сантехнический шкаф, чтобы произвести ремонт. Должны ли нам возместить все затраты (материал, работы) по восстановлению сантехнического шкафа и сантехнической точки (унитаз)? С уважением, Алексей, Оксана.

Проблема вот в чем. Некая торгующая организация, занимается продажей ионизаторов воды. Ходят по квартирам. Уговорили мою маму поставить установку на месяц, успокаивая ее тем что если не понравиться можете в течение месяца без проблем вернуть. Данная установка стоит порядка 140 000. В момент подписания договора не оговаривалась неустойка (в размере 40%) при одностороннем расторжении договора. Мама соответственно не прочитала все пункты. Хотела бы знать на сколько эта неустойка законна? И как грамотно нужно сделать возврат не нужного нам товара? Ситуация осложняется тем что оформлен кредитный договор.

В июле 2014 года приобретали диван. Поле покупки уже три раза обращались в рекламацию для устранения одного и того же дефекта на диване. Но, даже после третьего раза дефект не устранен, гарантия подходит к концу. Нам предлагают забрать диван на фабрику для замены изношенной детали, что нас не устраивает, так как где гарантии что в ближайшие месяцы проблема не вернется. Диван находится в эксплуатации больше года, понятное дело, что диван далеко не в первоначальном виде, тем более когда в семье годовалый ребенок, на ткани есть пятна пролития воды. Имеем ли мы право требовать обмен дивана на аналогичный товар либо на более дорогой?

Теперь соседи хотят получить 200 тыс. рублей на устроеннее последствий затора. Пока не могу оценить объективно, обоснован ли их запрос. Прошу подсказать дальнейшие действия в случае если мирно договориться не получится.

Мы многодетная семья оформили ипотеку и купили дом в декабре 2021 года при переезде в мае 2022 года обнаружили высокий уровень грунтовых вод в доме проживать не возможно тем более с детьми и зимой. Куда обратиться?

Мои соседи незаконно отсыпали муниципальную землю перед свои участками между дорогой и забором, ливневки нет, теперь вся талая вода с нашей улицы течёт через мой участок! Как быть?

27.04.14 г. я купила колонку для проточной воды. В гарантийном талоне указано, что срок гарантии 2 года (срок еще есть). Недавно с колонки начала капать вода, а магазине сказали, что магазин предоставляет срок гарантии 1 год и что по гарантии они уже не возьмут. Подскажите, пожалуйста как мне быть.

В квартире протекает лоджия. Обращалась к соседям сверху. У них лоджия не застеклена и вода после таяния снега, который скапливается у них на лоджии протекает через стыки ко мне. Соседи говорят, что они делать ничего не будут и это моя проблема. Подскажите куда обращаться в УК или к застройщику если дом еще на гарантии.

Кран установил сантехник ЖКХ без составления заявки-подкалымил! Пострадавшая подала иск в суд на меня о возмещении материального ущерба, ЖКХ составили акт о заливе и смету, а спустя 2 месяца был составлен ещё один акт и ещё одна смета, т.е. сумма материального ущерба увеличилась. От подписи 2-ого акта отказалась т.к. прошло после залива 2,5 месяца. Было предварительное слушание и судья сказала что я должна отдать кран на экспертизу дабы установить причину его поломки, что это произошло не по моей вине а вследствие чего-либо! А также пострадавшая требует возмещения стоимости испорченного ковра и ковролина не предоставив чеков о их покупке! У меня грудной ребенок декретные не получаю (сократили вовремя кризиса), у мужа з/п 7500 руб. и он платит алименты в другую семью, мне выплачивают только пособие на ребенка 4000 руб. Как мне быть помогите!

Мы коллективом на дачном участке несколько лет назад провели воду от горводоканала Этой осенью к нашему водопроводу подключились два соседа без нашего ведома. Вопрос. Насколько это правомерно? Я хочу получить ответ бесплатно. С уважением Лариса.

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!

Обнаружил подтекание проточного водяного нагревателя.

Нагреватель - на гарантии.

Посоветуйте, каким образом делать исследование нагревателя на предмет наличия производственного недостатка (течи воды)?

В положении, когда он висит на стене, к нему подключены водяные и газовые шланги.

Или в положении, когда он снять и предан на экспертное исследование в лабораторию?

Или сначала в висячем положении, а затем в снятом?

Интересуют юридические "подводные" камни такого исследования.

С уважением, Игорь.

Наш дом в г. Оренбурге сдан в эксплуатацию 01.11.13 г, 5 лет на гарантии. Нужно ли нам платить за капит. Ремонт по квитанциям?

Мы с супругом приобрели новую машину с автосалона в сентябре 2016. автомобиль джили эмгранд х 7 Нью. Но после каждого дождя в салоне проявляется вода, причем не только на коврике, но и на ковролине. (т.е. огромное количество воды в салоне, где пассажирское сидение). неоднократно обращались в сервисный центр по гарантии, ситуация осталась неизменной. Можно ли вернуть машину, либо в крайнем случае потребовать моральный ущерб от дилера?

Ситуация такая установили систему очистки воды (фильтр) не из дешевых, гарантия 6 мес. но сотрудники фирмы сказали что смена фильтра нужна будит не ранее чем через 1,5-2 года. Но проработав у нас 5 мес. фильтры засорились и вода не поступает, вынуждены пользавоться обычной водапроводной система бралась в кредит и мы вынуждены платить этот кредит за пришедший в негодность товар. Вопрос можем ли мы требовать от фирмы возврата денег а не обмена на новую систему? Какие подводные камни еще могут возникнуть?

31.05.2019 я купила счетчик воды (срок гарантии 1 год) в январе 2020 года я обнаружила что счетчик не работает. Придя в магазин со счетчиком продавец затребовала с меня акт о том что он не работает. Водоканал ЖД отказывается давать акт потому что не имеет лицензии на установку счетчиков. В Роспотребнадзоре нашего города сказали написать претензию в 2 экземплярах и отдать 1 продавцу. Они должны в 10 дневный срок дать ответ.

У меня офис на 0 этаже 3-этажного нового дома. Строиели оставили в асфальте отверстие, через которое с 2016 гоа весной талые воды затапливают офис. В этом году по весне договаривались устно с нас. ЖЭУ,что зальют гудроном. Уж осень наступила, а он всё обещает. Кому жаловаться? Кому он подчиняется?

Мы купили квартиру год назад. Дом новый-ему 4 года. В подвале сгнили трубы с горячей водой-управляющая компания отключила воду и сказали пока вы сами трубы не поменяете-горячей воды не будет! Это правомерно? И что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение