Гарантия закончилась сломался телефон / Защита прав потребителей - 22 советов адвокатов и юристов

В марте 2011 года был куплен мобильный телефон, также была приобретена пожизненная гарантия в салоне евросеть. На сегодняшний день он сломался в третии раз, причины одни и теже, меняли микросхему. Знакомый мастер сказал, что телефон будет периодически зависать. Годовая гарантия закончилась, могу ли я вернуть денежные средства за телефон? Доп.гарантия распространяется только на ремонт.

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

Сдала телефон на ремонт не гарантийный, в 34 APPLE Астрахань 26 января по квитанции отринт. Дата готовности указана 12 марта. В Астраханском филиале не смогли отремонтировать и телефон переправили в Волгоград. Сегодня 12 апреля телефон не отремонтирован. Все сроки прошли, Волгоград говорит хотите отдадим ВАШ не рабочий телефон. iPhone 6 128 gb . Подскажите что в этой ситуации делать, пошли в защиту прав потребителей сказали а что вы хотите? Что делать дальше?

Я продал телефон с истекшей гарантией, у человека который купил у меня телефон он сломался не по его вине, и теперь он требует вернуть деньги за то, что я продал ему некачественный товар, на что я отказываюсь. Допустим если этот человек обратиться в полицию или в другие органы, что может быть предпринято в отношении меня?

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

Купили телефон в декабре, в начале мая он стал глючить (ошибка в прошивке), сдали в ремонт по гарантии, приняли, забрала 2 дня назад (в ремонте был 14 дней), сегодня опять тоже самое... что делать? Можно ли требовать замену или возврат денег? Или только ремонт.

Купила телефон" Самсунг А-51" , стоимостью 18000, плюс на 3000 нужно добрать аксессуары, плюс навязанная сим карта "Билайн", сказали бесплатно. По итогу, в чеке стоимость телефона 7188, плюс аксессуары, плюс бонусные рубли на связь-12000. Правильно ли это и если с телефоном на гарантии произойдет поломка какую сумму мне вернут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Здравстуйте, сломался телефон гарантия только вчера кончилась, сегодня смогу обратиться по гарантии?

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?

Купила телефон в кредит с сроком на 2 года. А гарантия на телефон на год. Недавно прошел срок гарантии на телефон. А так кредит платить осталось еще 12 месяцев. А телефон сломался а гарантия тоже прошла. Что делать? Могу ли я как нибудь бесплатно отремонтировать телефон или заменить. Возможно ли это?. Не хочу платить за сломанный телефон (он работал нормально, бац и отключился и не включаеться...). Возможно есть какая нибудь гарантия у банка которая я взяла кредит.. p.s:кредит оформлен на БАНК ХОУМ КРЕДИТ.

Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?

Столкнулась с такой проблемой. В ноябре 2015 г купила сотовый телефон (гарантия 1 год). В январе 2017 сломался. Отдала на диагностику, оказались проблемы с платой питания ее нужно менять. В сервисном центре пояснили что данная проблема связана с производственным браком. На данный момент срок гарантии истек. Можно ли мне пойти в магазин где я покупала телефон с заключением диагностики с сервисного центра и потребовать возмещения денежных средств за телефон?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги

?

Телефон в течении гарантийного срока сломался, произошла экспертиза, сказали что могу обменять на новый. На момент покупки (год назад) телефон стоил 4200 руб, на сегодняшний день этот телефон на сайте этого же магазина цена (http://p-ark.com.ua/phones/explay/explay-vega-yellow/ )7540 руб, но в наличии его нет ни в магазине ни на сайте (хотя в интернете на сайте ихнего магазина он висит с ценой на сегодняшний день) и магазин с фирмой телефона Explay больше не работает. Прошу обменять на аналогичный по функциям телефон (но аналогичный с такими же функциями стоят не менее 7000 руб), в магазине же предлагают взять телефон на сумму 4200 с меньшим экраном и хуже и слабее по функциям. За аналогичные функции как у моего телефона предлагают чтоб я доплатил.

Подскажите пожалуйста как по закону я должен действовать.

Спасибо.

Я Купила моб. телефон через 20 дней он начял сильно глючить не принимает звонки и сама позвонить ни кому не могу а так же вообще не ловит связь. На 23 день отнесла в магазин его отправили на експертизу, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за этот телефон?

Купили телефон. Гарантия на него закончилась. После удара сломался дисплейный модуль. Отдала в сервис. Сделали. Дали гарантию на 1 месяц. Прошло меньше месяца, телефон перестал работать. Опять экран был чёрный. И не включался. От злости удалила телефон в стену. После чего разобрался почти по частям. Могу ли я вернуть деньги за дисплейный модуль обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение