Гарантия качества / Защита прав потребителей - 18259 советов адвокатов и юристов

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Какой срок гарантия на реставрацию бюгельного протеза? Протез изготовлен в другой стоматологической клинике. Может ли пациент требовать гарантию на реставрацию бюгельного протеза?

Изготовили съемный протез, дали гарантию 1 год. Не все нравилось, попросил продлить гарантию еще на 1 год. По моему требованию за месяц до окончания двухлетнего срока сделали новый протез бесплатно, настаиваю на гарантии На новый протез 1 год, клиника отвечает, что гарантия закончится в срок + время переделки? Как быть?

Ремонтировали коробку передач на хундай нд 78 (грузовой) машина проездила 1,5 месяца и опять сломалась коробка. Ремонт стоял 147000. как быть говорят что не гарантия.

Изготавливали торговое оборудование для сетевых алкогольных магазинов по области. Оборудование было изготовлено согласно техническому описанию предоставленному заказчиком. В ходе эксплуатации сотрудники разбили стёкла в трёх магазинах, по их объяснению, проходили мимо и стекло вывалилось, чему верится с трудом. Требуют заменить. Написали претензию. Заменить не сложно, но магазины находятся в нескольких сот килметрах друг от друга и посылать сотрудника ради замены одного стекла накладно. На просьбу о предоставлении мною стекла и установке его силами магазина не идут. Могу ли я не менять эти стёкла вообще? Гарантия в договоре не прописана, гарантийный талон не выдавался.

Первый раз участвую в государственных закупках. Выиграл аукцион по поставке бытовой техники. Сам эту технику буду брать в магазинах ДНС, М.Видео и т.п. Интересует вопрос, касательно гарантии на технику: как поставщик, я отвечаю за гарантию? И если я отвечаю за гарантию, могу ли я какими-нибудь лояльными (законными) способами снять с себя эту ответственность? Документация аукциона по поводу гарантии ссылается на то, что все гарантийные работы прописаны в техническом задании. Почитав техническое задание - я не нашёл ни слова про гарантию на товар. Заранее спасибо.

Купил IPhone 5s, через месяц перестало работать зарядное устройство. Могу ли я отдельно поменять з/у по гарантии не сдавая сам телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, изначала плохо заряжался, а иногда вовсе не заряжался., отдавал по гарантии на ремонт. В акте ремонта было написано, что не исправно зарядное устройство, а телефон исправен. В гарантии прописано, что на зарядное устройство не распространяется гарантия. Написал претензию, в ответе сообщили что оснований возврата и обмена телефона нет, так как на зарядное устройство нет гарантии. Могу лия обратиться в суд, для защиты моих прав?

У нас в организации имеется техническое изделие у которого срок службы по формуляру - 10 лет. Изделие фактически находится в эксплуатации 20 лет и 9 месяцев. В этом году оно вышло из строя. Для восстановления ее работоспособности был произведен ремонт отдельных блоков. После их ремонта и установки изделие снова вышло из строя. По окончанию ремонта гарантия на исправную работу изделия документально не оформлялась (нет записей в формуляре и в договоре). Правомочно ли направить изделие обратно в ремонтный орган для устранения неисправности и осуществить ремонт за счет ремонтного предприятия? Посоветуйте пожалуйста в каких нормативных документах возможно найти ответы. Заранее спасибо!

Я ИП, заказал в швейном цеху отшив партии женских кофт, кофты отшили отвратительно, явные видимые дефекты пошива. Швейный цех перешил. Стало еще хуже. Они отказались от дальнейшего перешива изделия. Как правильно составить претензию? Я так понимаю на ИП не действует ЗОЗПП. Обязательно ли делать независимую экспертизу? При подаче заявления в суд, могу ли я требовать возмещение средств за отшив партии/за экспертизу/за судебные издержки и тд?

При заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

Купила диван в "Много мебели". через полгода провалиись пружины-сидеть невозможно. Обратилась в фирму. Прислали мастера. Он сфотографиравал диван, разобрал. Объяснил. Что сломана опорная планка. Которая держит пружины. Составил акт. я его подписала. Мастер сказал, что акт и фотографии отправит в фирму. Позвонили из фирмы, по тф молодой человек скучно ответил заученную фразу-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить претензию. На мой вопрос-а какие мои претензии Вы рассмотрели? Озвучьте, пожалуйста? Снова в ответ заученный текст-руководство рассмотрело Ваши претензии и приняло решение отклонить... Я хочу вернуть деньги за диван. Который через полгода пришел в негодность, ремонтировать тоже не хочу. Пожалуйста, объясните порядок моих действий-как правильно я должна поступить. Чтобы вернусь за некачественный товар деньги. Спасибо.

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Купила мультиварку. Дома при нагреве, вылез на табло таракан и застрял там... умер.. засох. Прошло 6 месяцев использования, мультиварка перестала включаться. Отнесла по гарантии в сервисный центр. Сказали, что при наличии насекомых, гарантия не действует. Ремонт за деньги. Законно ли это?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Скажите пожалуйста что значит доп гарантия? Мы купили телевизор через месяц его понесли в ремонт с техническими поврежденьями (повреждена матрица) у нас есть доп. гарантия на 2 года что в ней написано что по тех. поломкам тоже идет эта гарантия, а сейчас звонят иговорят что он не подходит под нее, эта поломка под эту гарантию. Как быть цена его 70.000 т. р.

Многоквартирный дом на гарантии. Должна ли компания-застройщик ремонтировать межквартирные и межкомнатные трещины и если да, то на основании какого нормативного документа.

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы.

Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

Я купила сапоги 11 декабря 2009 г. 2 января 2010 г. у них отвалилось полкаблука (вместе с набойкой). Понесли в магазин, поскольку гарантийный срок не истек. Заменять сапоги на идентичные или на их полную стоимость продавец отказался - взяли ремонтировать. Скажите, имели ли мы право настоять на замене сапог на идентичные или на их полную стоимость?

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

В связи с окончанием работы и подписанных актов приемки,.. Мне предложили подписать документ то, что у меня нет притензий по оплате, так же как и у них нет ко мне по качеству выполненных работ... Возможны ли какие либо дальнейшие притензии по качеству в дальнейшем, если спустя время выявится какой либо дефект? Спасибо! (монтаж металлоконструкций)

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.

Есть заказы на ремонтно-отделочные работы, хочу отдавать их за % отдельным бригадам. Проблема в чем, вся ответсвенность ложится на меня я ИП. Могу ли я к договору сделать какое то дополнение? Что бригада сама отвечает за качество ремонта.

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Авто на гарантии-за городом отказало рулевое управление-улетели в с трассы-вызвали эвакуатор и к дилеру-они говорят тяги погнулись во время падения-что делать?

В магазине кари отказались сделать возврат обуви, так как сломалась собачка на застежке, а у них на фурнитуру гарантии нет 90 дней не прошло.

У нас купили двигатель с гарантией установили его самостаятельно не имея на это лицензии утрачена или нет гарантия.

Магазин при покупке айфона в рассрочку, обязывает купить гарантию от них на 2 года. Вправе ли я от этого отказаться? Продавец сказал, что это условие обязательное.

Вопрос такой - подрядчик выполнил работы по заливке бетонной отмостки многоквартирного дома. Через 2 года отмостка вся потрескалась. Есть ли срок гарантии на данный вид работ?

Выполнили услугу по реставрации ванны, гарантия по договору 3 года, через год обнаружен брак - переделали по гарантии.

Вопрос: продлевается ли срок гарантии в таком случае? Если да то на какой период. Ориентируясь на закон о зпп.

Есть многоквартирный дом на гарантии застройщика по закону о долевом участии. Но в доме после сдачи обнаружились недостатки. Кто ответственен за их устранение-застройщик или ТСЖ этого дома?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Правомерно ли условие договора ограничивающее гарантийные обязательства конкретными гарантийными случаями, а также

Правомерно ли устанавливать гарантийный срок на 1 год.

Ремонтно строительные работы.

Наш автосервис произвел ремонт привезенного снятого двигателя без дальнейшей нашей установки и запуска, запчасти так же были не нами приобретены. Клиент не хочет забирать без письменной гарантии на работу двигателя. На сколько он правомерен.

Я купила в ипотеку квартиру в новостройке в декабре 2015 г. два угла в квартире покрылись плесенью. Отвалились обои. Вытяжка в ванной не работает, дети постоянно болеют после мытья оооочень холодно там. окна постоянно текут все подоконники мокрые и чернеют. Стеклопакеты плохие. Приходил бригадир сказал что нужно проветривать квартиру и все будет хорошо. Мы постоянно проветриваем это никак не влияет. Делать они ничего не будут хотя дом еще на гарантии. Как быть?

У нас новый дом, сдался в июле 2015 г, на данный момент возникли проблемы с проводкой, диспетчер говорит, что все будет платно, так как дом уже не на гарантии (год гарантия), разве дом не 5 лет на гарантии? Заранее спасибо!

Телефон куплен месяц тому назад по кредиту гелокси ж 1,случайо был стукнут дисплей не работает могут ли нам отремонтировать по гарантиии если даже наша вина, теперь доказать будет тяжело, даже если он был браковаавнный.

В ДДУ у застройщика есть следующая формулировка: "Существенное нарушение требований к качеству объекта долевого строительства – проявление существенного недостатка объекта долевого строительства, под которым понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (более 2/3 стоимости объекта долевого строительства). Остальные недостатки (дефекты) существенными не являются и не препятствуют приемке-передачи объекта долевого строительства. Вопрос: Принять квартиру предется в любом состоянии с такой формулировкой?

Управляющая компания требует доступ к трубам общего назначения, чтобы по жалобе одного из жильцов привести в норму температуру и напор воды. Но качество услуг, оказываемых УК крайне низкое. Поэтому возник конфликт. УК теперь не оказывает мне услуг, например, не направляет сантехников для устранения мелких проблем, а я не допускаю в квартиру, пока не получу письменного обоснования о том, что конкретно будет сделано, кем и какой результат достигнут. Сантехнику, который будет реализовывать работы за 60, поэтому после его вмешательства проблема редко когда устраняется. Мои сомнения обоснованы. Письмо мне не предоставляют. Вопрос - кто прав, сколько стоит жалоба в УК и жилищную инспекцию?

Я индивидуальный предприниматель. Заказчик просит в договоре отдельно указать гарантийный срок 5 лет. это меня не устраивает. Если не будет указан срок гарантии, сколько он будет считаться? Спасибо.

Купила телефон - айфон 4S, в августе 2013 года. Потом в ноябре сдала т.к.был заводской брак (когда снимала видео, звук не работал). Мне выдали аналогичный телефон новый в декабре 2013 года. В сентябре 2014 года он сломался - просто выключился и больше не включается. Понесла его обратно но мне сказали что деньги мне не вернут, тел.мне обменяют, т.к.он уже не проходит по гарантии. Сказала им что буду обращаться в суд. На что они мне ответили, что суд будет на их стороне, т.к. данный тел. по гарантии не проходит. Я не знаю что мне дальше делать, обращаться в суд или нет. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд, есть ли шансы что суд будет на моей стороне? Т.к.я с первым тел. проходила 3 месяца и со вторым который выдали 9 месяцев. Спасибо.

Смартфон на гарантии до февраля 2016 г. Два раза сдавала на ремонт, проблема не устранена, проявляется снова. Написала претензию на возврат денежных средств. Отказ. Предложили сдать товар на проверку качества. При этом аппарат был приобретен в Связном в г. Волжский, но проживаю я в другом городе, в той же области. Филлиал один. На ремонт принимали без проблем в моем городе, а вот на проверку качества не приняли, мотивируя тем, что должна сдать именно в том магазине, где был приобретен аппарат. Это правильно?

Купили коляску детскую, и в течении 3-х прогулок у неё на колёсах погнулась ось, я написала претензию на возврат денег. Продавец позвонил на следующий день и сказал, что он Ее отремонтировал и я могу Ее забрать, хотя я просила вернуть деньги, я повторно написала притензию на возврат денег, и продавец не оповестив меня отдал коляску на экспертизу (хотя он Ее уже отремонтировал) Вопрос: сколько гарантия на коляски и какова вероятность, что мне вернут деньги за неё?

Здравствуйте. У меня сломался зубной мост, через месяц после установки в не государственной стоматологической клинике. Где можно проконсультироваться о качестве этого изделия и что предпринять дальше. Пять лет назад, в этой же клинике также устанавливала мост, который сломался через пол года. Тогда мне была предложена скидка 10% от полной стоимости моста, при его замене. В договоре указана гарантия 1 год. На что она распространяется?

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.

Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!

С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение