Гарантия месяцев / Защита прав потребителей - 23515 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?

Здравствуйте. В ноябре купили мужские кожаные ботинки. Сейчас обнаружили трещины подошв. На товарном чеке указана гарантия месяц. Проносили сезон. Продавец принял ботинки, чтобы показать директору магазина для решения вопроса. Имею ли я право получить новый товар или вернуть деньги, если срок указан месяц? Если нет, то как повести себя дальше по закону?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

У меня такая ситуация, купила телефон и защитное стекло в рассрочку. В феврале. Примерно через месяц или чуть больше защитное стекло треснуло, ещё и отклеивается. По документам гарантия на поклейку. Клеили в магазине за отдельную плату. Могу ли я опираться на документы на гарантию если стекло треснуло? Или это только на поклейку?

У меня мастерская по предоставлению ремонтных услуг, (не сервисный центр), просто своя мастерская по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и смарт часов. (все по закону оформлено ИП и тд.) Вопрос: обязан ли я предоставлять гарантии на работу и запчасти? Если да, то какие сроки? Возможно ли не предоставлять гарантии на не оригинальные запчасти (они в разы дешевле, чем оригинал, клиент хочет копию и гарантию). Куда копать, какие законы читать? Дайте направление. Заранее благодарю.

12/09/2009 г. приобрел в автомагазине АКБ станцию (пуско-зарядное устройство) стоимостью 4200 р. отработав менее 4 мес. оно вышло из строя (не подается на зажимы пусковое напряжение) Нарушения правил эксплуатации небыло. После визита в магазин продавца - мне в устной форме было заявлено, "мы всех покупателей предупреждаем, что гарантия на даную АКБ - 1 мес." мне эта информация при покупке озвучена небыла. К инструкции к АКБ станции прилагается незаполненый гарантийный талон - где указано, что гарантия составляет - 12 мес. Сегодня написал претензию продавцу с просбой вернуть деньги ссылаясь на (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

Подскажите - возможно ли вернуть деньги или обменять товар на товар надлежащего качества. Законо ли уменьшен срок гарантии продавцом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УАЗ пикап, треснуло лобовое стекло, в сервисной книжке указано, гарантия на стёкла до 50 т. км (на спидометре 30 т.км.), а на сервисе " поют", что гарантия год (машине 2 года). Где справедливость? Правда у меня каско на эту машину есть, может у страховой?

Сломался холодильник (полетел компрессор) гарантия заканчивается 30.06.2014 года, Могу я требовать заменить холодильник на другой, так как не известно, сколько он будет работать после ремонта.

Каковы гарантии и компенсации предоставляются работнику, который совмещает работу с повторным обучением в ВУЗе (получает степень магистра) на заочном отделении?

Если работник не согласен переходить на режим неполного рабочего времени в связи со структурной реорганизацией производства, направленной на поддержание и развитие производства в услрвиях снижения объема производимой продукции, связанного со значительным уменьшением количества заказов на продукцию и с целью недопушения массового увольнения работников, сохранения рабочих мест, еа основании ст.74 ТК РФ, то сохраняются ли за ним гарантии и компенсации при увольнении и какие они?

Я устроилась на муниципальную службу в городскую администрацию в июле 2017 года на время декретного отпуска. Стало известно, что администрацию в сентябре ликвидируют. Вопрос такой: какие у меня гарантии при этой ликвидации? На ровне со всеми сотрудниками или нет (раз я на декретном месте и только устроилась)? Заранее спасибо.

Я продаю квартиру, у покупателя материнский капитал, сумма за вычетом материнского капитала поступает на мой счет в день сделки, а 400 000 тысяч - неизвестно, когда пенсионный фонд перечислит, какие у меня гарантии, что это вообще произойдет?

Я одинокая мама, в графике отпусков на 2018 год у меня указаны даты с 09/07/18 по 22/07/18. могут ли меня не пустить в отпуск? И что нужно сделать еще чтобы я имела гарантии идти именно в эти даты?

Я хочу покупать квартиру, нашла ее по объявлению. Она продается через агенство, я отдала им аванс и заключила с ними предварительный договор, так же там присутствовала и хозяйка квартиры. В договоре прописали число до которого мы должны выйти на сделку. Скажите пожалуйста, передача им аванса и заключенный договор дает какие то гарантии что они не найдут другого покупателя на эту квартиру?

Гарантии работников-инвалидов установлены в Трудовом кодексе РФ и Законе №181-ФЗ.

Так, согласно ст. 92 ТК РФ работникам-инвалидам I или II группы устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени, и она не может превышать 35 часов в неделю.

Сокращенная продолжительность рабочего времени не влияет на оплату труда. Она должна осуществляться в полном объеме как за 40 часов.

Об этом сказано в ст. 23 Закона 181-ФЗ. Таким образом, если инвалиду установлен оклад, то за отработанную им сокращенную норму рабочего времени за месяц ему выплачивается полный оклад.

Если инвалиду установлена часовая тарифная ставка, то размер этой ставки необходимо увеличить на коэффициент 1,143 (40 часов: 35 часов).

ВОПРОС: Применимо ли это для учителя, если его почасовая ставка по тарификации 18 часов и он имеет нагрузку 30 часов?

Меня заинтересовала процедура увольнения работников Индивидуального Предпринимателя на основании п.1 и 2 ч.1 ст.81. Глава 27 ТК предусматривает гарантии работникам при сокращении штата организации, ст. 307 ТК говорит о том, что сроки предупреждения об увольнении и выплата компенсаций и пособий устанавливаются трудовым договором, заключенным между работником и работодателем - физическим лицом. А если эти сроки и выплаты при увольнении по сокращению или прекращению деятельности ИП изначально в договоре не были установлены, как быть? За сколько ИП должен предупредить работника о сокращении численности или прекращении своей деятельности? У знакомой мужа собираются уволить, т.к. ИП решил завершить свою деятельность, письменно не предупреждал, выплат никаких не собирается делать. 31 марта - последний рабочий день.

Какая статья Трудового Кодекса гарантирует, что по истечении двух месяцев со дня уведомления о сокращении работник будет уволен? Работодатель понуждает уволиться по собственному, угрожая даже уволить по статье и говорит, что после тоже не уволит...

Диван порвался через 9 мес использования. Гарантия на него указана 18 мес. Могу ли я вернуть деньги и отдать диван продавцу? Отдел рекламации утверждает что возврат дивана и денег возможен только в течении 2 недель. Правомерны ли их заявления. Спасибо.

Хотели родственнику сделать коронку металлокерамика, но столкнулись с тем, что срок гарантии 1 год, хотели побеседовать и прийти до мирного согласия, путём продления срока до 2 или 3 лет.

Я 25.12.2014 г купила кожанные сапоги в Краснодаре в магазине Немецкая обувь сапоги хорошие меня все устроило, но 25.02.2015 г. у меня поломался каблук пополам при чем каблук квадратный. Т.к.я живу не в Краснодаре, то позвонила в магазин мне сказали что гарантия месяц на чеке гарантия не указана. Могу ли я как-то обратиться?

Купила телефон в сентябре 15 года. Через 3 месяца обнаружили деффект, отправили телефон в сц, где деффект подтвердили. И исправили. Через 3 месяца опять обнаружили неисправность, сдали повторно. Пришел ответ о замене платы и о неисправности аккумулятора. (гарантия на него 6 мес, конечно закончилась). Проблем с акб вообще не было. Телефон не включается, в магазинах электронники говорят акб рабочий.

В салоне деньги возвращать не хотят. Что делать? Ждать очередной поломки и писать претензию?

У меня купили игровую приставку, через неделю приходят и хотят вернуть. Товар в ненадлежащем виде, видно, что в нее играли и ни раз. На корпусе царапины. Причина возврата не подошла по цвету, характеристикам и размерам. Я приняла ее по гарантии на проверку, выписав акт о приеме, где я указала, что товар не соответствует надлежащему виду (на корпусе царапины, коробка порвана) . В течении 14 дней я позвонила человеку, чтоб он пришел забрал приставку игровую, так как я не имею права не возвращать деньги ему. По причине, что это технически сложный товар и что игровая приставка в ненадлежащем виде. Я даю гарантию от себя 3 месяца на вещи, приобретенные у меня. Гарантия как то влияет?

Прошу уточнить если был заключен договор на поставку комплекса, к нему поставлялось программное обеспечение. Какой в таком случае срок гарантии на ПО? Можно ли требовать гарантию 2 года? На основании чего? Спасибо.

Купили прогулочную летнюю коляску, гарантия 3 месяца. На данный момент лопнула рама, коляске 10 месяцев. Что делать?

Укупила полтора месяца назад сапоги. Сегодня обнаружила, дефект (шов разошелся), сапоги носила. Могу ли я при наличии чека сдать сапоги обратно и получить деньги или обменять на аналогичные.

Хочу купить обучение у парня за 9 999 из моего же города. В случае не получения результат у них гарантия возврата денег. Согласен на расписку как доп гарантия. Можно ли этому довериться и какие еще есть способы получения с него гарантий и в случае чего чтобы можно было вернуть сумму?

Купила 12.04.2015 трехколесный детский велосипед капелла PRIME TRIKE есть чек и инструкция по эксплуатации, гарантийного талона нет. 26.06.2015 сломалась ручка, вопрос: сколько составляеет гарантийный срок и могу ли я поменять велосипед на новый (цена покупная 8297 руб.), если цена велосипеда будет меньше, мне разницу возместят?

Купили подержанный авто в автосалоне мазда. Через месяц сломалось. Ремонт 200 тыс (двигатель+турбина). Можно ли что-то сделать?!

Купили коляску детскую, и в течении 3-х прогулок у неё на колёсах погнулась ось, я написала претензию на возврат денег. Продавец позвонил на следующий день и сказал, что он Ее отремонтировал и я могу Ее забрать, хотя я просила вернуть деньги, я повторно написала притензию на возврат денег, и продавец не оповестив меня отдал коляску на экспертизу (хотя он Ее уже отремонтировал) Вопрос: сколько гарантия на коляски и какова вероятность, что мне вернут деньги за неё?

Купил авто 2005 г.в. в автосалоне поддержанных авто, уверяли что машина отличная, через два месяца или 2000 км лопнул шатун и пробило картер и блок (двигатель под замену)

Смогу ли я вернуть деньги и на что нужно давить чем руководствоваться?

Купила мультиварку. Дома при нагреве, вылез на табло таракан и застрял там... умер.. засох. Прошло 6 месяцев использования, мультиварка перестала включаться. Отнесла по гарантии в сервисный центр. Сказали, что при наличии насекомых, гарантия не действует. Ремонт за деньги. Законно ли это?

Мною был приобретен телефон в салоне магазина «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П., а также сертификат дополнительного сервисного обслуживания на котором стоит печать ООО «ИДЕАЛ» , в товарном чеке звучит как «Гарантия 36 месяцев», сроком на 3 года. О том, что гарантия на телефон будет платной и с её стоимость меня ни кто не ознакомил. Эта услуга мне изначально была не нужна, в связи с этим хочу отказаться от сертификата дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев». Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств, магазин отправил к ООО «ИДЕАЛ». Подскажите правомерно ли это? К кому мне обращаться для возврата денег ведь ««Гарантия 36 месяцев» была приобретена в магазине «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П был оформлен один товарный чек вместе с телефоном?

Приветствую.

Ситуация следующего характера, заменили клиенту материнскую плату на ноутбук (плату купили на алиэкспрес, с согласия клиента) прошло 7 месяцев и материнская плата вышла из строя. Гарантия нашего сервиса 1 месяц, а гарантия алиекспрес 90 дней. Клиент утверждает что гарантийные обязательство на материнскую плату полностью лежат на нас (и составляют 36 месяцев). Что можете посоветовать в этом случаи?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

В 2010 году была проведена аттестация рабочего места. Оценка 3,2 с правом на дополнительный отпуск 14 дней. В сентябре 2015 года работодатель проводит специальную оценку рабочего места со снижением степени до 2. За предшествующей комиссии период мероприятий по улучшению условий труда не проводилось. До 2017 года право на дополнительный отпуск сохранялось. Имеет ли работодатель право изменить гарантии работнику с 2017 г. с принятием нового коллективного договора?

Купили холодильник в магазине техника из Финляндии б/у.гарантия 6 месяцев, сейчас на 3 месяц перестал морозить. Могу ли я вернуть холодильник и забрать обратно деньги.? Как это сделать?

Тут такое дело, купил телефон, ему 11 месяцев. Гарантия есть еще. у меня имеется чек, можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт в сервисе? Или обмен телефона на другой с моей доплатой.

У меня перестал работать стеклянный электро чайник. Достала коробку, чек, читаю и входу в шок, на товарном чеке написано от руки продовца, что гарантия на этот чайник 6 месяцев. Гарантия то прошла. Я думала год. Могу ли я вернуть его в магазин?

У нас случилась такая ситуация мы выиграли аукцион (там было установлено обеспечение т.е. Банковская гарантия), нам организация н сделала банковскую гарантию мы им заплатили но когда мы получили оригинал банковской гарантии и отдпали заказчику оказалось что банковская гарантия подделка. Что нам делать? И еще вопрос у нас на этих объектах уже ведется работа если нас внесут в реестр недобросовестных поставщиков нам возместят затраты за ремонт объекта?

Купили обувь в отделе мирис спб, за 7500 тыщ, но треснула подошва на двух ботинках, купили 26"марта но носили где-то около двух месяцев, гарантия закончилась, как поступить?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение