Гарантия монитор / Защита прав потребителей - 136 советов адвокатов и юристов

В июне купила в магазине, торгующем техникой, бывшей в употреблении, монитор. Гарантия 12 мес. В процессе эксплуатации стали проявляться такие дефекты, как самопроизвольное отключение экрана, ни на какие кнопки не реагирует. Может несколько дней работать нормально, затем опять отключается. Также временами начинает сильно рябить экран, потом опять какое то время нормально. В магазине про такие дефекты никто не информировал. Написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги-прошло 2 недели, ответа не получила. Позвонила в магазин, сказали, что возвращать деньги не будут, только могут отремонтировать. Я уже купила другой монитор, т. к тот монитор я сдала в магазин. Прав или неправ магазин?

Сдал монитор в сервисный центр 3 месяца назад, а они спустя месяц сказали, что деталей нет у поставщика, надо подождать, вот прошло 2 месяца и они даже не звонят. Хочу узнать можно ли их как-то поторопить? Не обманывают ли меня? И могу ли я потребовать у сер. центра другой монитор на время пока они ждут детали и ремонтируют, т.к. мне нужен монитор для пользования?

Хотелось бы получить грамотный ответ на следующий вопрос!

- Значит покупателем был приобретён Монитор! ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ, т.е. ОПЛАЧИВАЛА ОРГАНИЗАЦИЯ! На монитор гарантия 3 года. Монитор ломается, гарантия ещё не истекла, сервисный центр его признаёт не ремонтопригодным (т.е. запчасти не поставляются, следовательно образуется существенный недостаток). На основании этого покупатель требует от продавца денег.

Так вот, хотелось бы узнать, как должен поступить продавец и если возвращать деньги, то на каком основании, повторяю монитор был куплен ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ! Я так понимаю в этом случае закон о защите прав потребителей не действует.

...

Упал монитор, не разбился, маленькая царапина на пластмассе, и экран не включается, но горит синим цветом, могу ли я его обменять на новый, если он на гарантии. Монитору еще нет месяца.

Ситуация следующая.

Был куплен монитор 27.11.2022 года, а 3 декабря я передал монитор на проверку качества, т.к. мной был обнаружен дефект.

Сегодня (19.12.2022) мне вернулся ответ, что дефект не был обнаружен, однако я отправлял даже видео с дефектом. Но данное видео, видимо проигнорировали.

Когда я хотел забрать монитор (для проведения независимой экспертизы) - мной была обнаружена царапина (примерно 0.5 - 1 см) непосредственно на дисплее монитора. При этом, я передавал на проверку качества монитор в идеальном состоянии без царапин.

В итоге забирать монитор я отказался.

Что можно сделать в данной ситуации? Возможно ли потребовать обмен на новый аналогичный монитор?

Приобрёл монитор после двух месяцев использования пропал один пиксель (т.е. появилась неактивная точка красного цвета) является ли это основанием для обмена и обращения в гарантийный отдел. P.S. Монитор на гарантии. Спасибо.

, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица: Пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня следующий вопрос. 2 года назад в автосалоне хюндай мы купили новую машину в люксовой комплектации хюндай санта фе. Проездив на ней год у нас поломался в машине монитор, просто потух и мы не могли слушать музыку и т.д. нам его заменили спустя почти 1.5 месяца после поломки. Через некоторое время монитор опять поломался как сказали-причина сломались наконечники рулевой тяги. Опять мы прождали почти 1.5 месяца. Произвели замену, но не проездив и 2 х месяцев монитор опять сломался. Теперь причина сама рулевая колонка. Сейчас нам третий раз произведут замену и это последняя гарантийная замена. Т.е. при поломке монитора в 4 й раз ремонт будут делать за наш счет. В это что то в районе 25 ти 30 ти тысяч. Вопрос как нам поступить в такой ситуации? Может быть стоит подать в суд? Подскажите решение проблемы. Спасибо.

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

Сломался дорогой монитор спустя 2 года и 1 мес. Куплен был в ДНС с гарантией год. Слышал, что они занижают гарантию! Могу ли требовать гарантийного ремонта?

Хотел вернуть исправный монитор, который мне не подошел. Магазин отказывается принимать по той причине, что "товар был в употреблении". Этот утверждение основано на том, что на углу кронштейна, который вставляется в паз основания, есть маленькое пятнышко (было или образовалось - неизвестно) поврежденного покрытия (примерно 1 миллиметр). Разумеется ни на внешний вид, ни на потребительские свойства оно не влияет. Но сотрудник магазина говорит, что по этому признаку можно догадаться, что монитор ставили на основание, т.е. пользовались им. Прокомментируйте, пожалуйста.

В июне 2008 г. в г.Иркутске купили монитор, он на гарантии 36 месяцев. На днях он у нас потерял цвет, требуется ремонт. Гарантийный талон со всеми бумагами и коробкой есть всё, нет только самого чека. У меня вопрос в сервисе у нас примут по гарантии без чека, а в случае если его придется менять, магазин обменяет его без чека? Какие наши дальнейшие действия после сервиса?

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Монитор сдал в сервис центр. В сервис центре находился в течении 26 дней ю Монитор вернули с формулировкой заявленная неисправность не подтвердилась. Заплатил деньги за якобы ложное обращение. Аналогичная неисправность проявилась через 2 месяца Сейчас сообщили что выявили неисправность, от ремонта отказался, потребовал замены. Вопрос должен ли я забирать неисправный монитор из магазина.

Здравствуйте, пять дней назад купил монитор. Он был исправен, а сегодня появились дефекты (вертикальная полоса изменяющая цвета). Могу ли я его поменять или забрать деньги? Или только ремонт по гарантии в СЦ?

Купил монитор в магазине. При эксплуатации, заметил мерцание экрана на зеленом фоне, при определенных настройках (те которые мне нужны). Мерцание довольно заметные, но видны при этих условиях (перечислены выше). Скажите пожалуйста, это является гарантийным случаем? Можно в таком случае расторгнуть договор купли продажи (15 прошло с момента покупки).

P.S. заметил что начинают болеть глаза при длительном использовании монитора, с монитором на работе, такого нет.

Мне отказывают в возврате денег. Сломался монитор 27 ноября отдали в магазин т. к. Он на гарантии. В сервис позванила сказали что материнская плата ремонту не подлежит и они заказали деталь и ждут её. Но я не хочу ремонтированную вещь. Как мне вернуть деньги?

Покупал 10 месяцев назад монитор lg 34wk650, недавно прямо по центру появились битые пиксели 2 шт, я могу как-то вернуть монитор в магазин/вернуть деньги/заменить на другой?

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Автомобиль куплен в ноябре. Пробег до ТО не дошел. В автосалоне были установлены радар-детектор, видеорегистратор, сигнализация с автозапуском. Два раза обращался в течении 3-х месяцев по гарантии, в автосалонге копались в электрике в районе руля и монитора. В марте в автомобиле произошло возгорание после запуска с автозапуска. Заключение экспертов испытательной пожарной лаборатории - возгорание по причине неисправности в эл. цепи монитора.

Вопрос: возможно ли произвести замену автомобиля на новый по гарантии?

Вопрос по поводу "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" я вернул товар по гарантии через 30 дней со дня покупки. Его отправили на экспертизу на 21 день. Я написал заявление о подменном товаре, на что мне ответили что мы не выдаем подменный товар на время экспертизы а только на время ремонта товара.

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В прошлом году купил сотовый телефон, срок гарантии истекает 18 ноября 2010 года. Телфон вышел из строя. При эксепризе по месту продажи сказали, что это заводской брак монитора. Предложили замену монитора, но не на аналоговый. И гарантия на заменный монитор тоже истечет 18 ноября 2010 года. Меня такой вариант не утаривает. Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию? По месту продажи в этом отказывают и предлагают только замену монитора. Как поступить?

Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

У меня расшатался экран ноутбука и начала отклеиватся пластмасса от монитора это гарантийный случай.

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Возник такой вопрос.

Купил я в магазине плеер, но через месяц в нём обнаружил дефект, отдал на экспертизу, в гарантийном талоне написано, что это занимает не более 14 дней, но 2 недели уже прошло, я решил позвонить, и мне ответили следующее:

У вас бракованный случай, 100% замена, я спросил, в какое время можно подъехать за плеером? И вот, мне говорят, что он будет в течении 3-5 дней, хотя я звонил в 14-ый, последний день этого срока! Как тут поступить?

И ещё один вопрос:

Если у меня замена, значит у меня совершенно новая вещь, с новым гарантийным талоном,

Могу ли сразу я этот плеер вернуть, потребовав за него свои деньги?

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

Мой знакомый ездил установил программу на компьютер для людей. Это оказалась подставой и его схватили. Компания запросила более миллиона рублей. Он живет с женой и у них грудничок, таких денег нет. Как им быть?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

Машина 2013 года покупки, я единственный владелец, сломалась механическая коробка передач. Машина не на ходу. В сервисе говорят, что скорее всего заводской брак, т.к пробег небольшой для такой серьезной поломки. Есть ли смысл делать экспертизу и судиться с заводом исготовителем в такой ситуации?

Купила портативное зарядное устройство, воспользовалась им всего пару раз, после оно перестало включаться, заряжать и заряжаться. Прошёл всего месяц. Внешних дефектов никаких не было. Я обратилась в сеть магазинов, где покупала данное устройство. Мне сказали, что в данной ситуации только возможен ремонт по гарантии. ПЗУ забрали в ремонт и сообщат, когда нужно забрать. Меняя такой вариант не устраивает, т.к в процессе эксплуатации я нашла несколько неудовлетворяющих меня нюансов. Могу ли я потребовать возврат денег или замены аппарата на новый, но только другой марки?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

У нас системный блок находиться на ремонте обще суммарно уже 37 дней, на возврат денег нам отказали и на замену тоже! Обращались в защиту прав потребителей, на что нам сказали, что уже поздно нужно было обращаться сразу, а не ждать следующего ремонта! Куда можно обратиться еще с этой проблемой? Или придется ждать 3 ремонта, чтобы его заменили?

Регулирует ли как-то Трудовой кодекс кол-во квадратных метров на 1 человека? В офисе имеется ввиду.

Заранее благодарна.

Людмила.

Как осуществляется обмен товара или возврата денежных средств если покупка производилась непосредственно от производителя. Производитель находится в другом конце страны и соответственно за чей счет в случае обмена товара будут транспортные расходы.

Хочу спросить пришли вернуть аккустику в магазин с обменом на более дорогую. Но в магазине говорят мол этатехника сложная ее нужно отправлять на экспертизу и незахотели пойти мне на встречу. Но я им нечего неговорил о дефектах. Что возможно сделать в данной ситуации и нужно брать у них при повторном посищении отказ в письменном виде.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение