Гарантия на ноутбук после ремонта / Защита прав потребителей - 78 советов адвокатов и юристов

Сергей, все верно, вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, но чтобы вам помочь, необходимо смотреть наряд заказ если есть, квит. Об оплате, документы на руках? Здравствуйте.

Ссылайтесь на некачественный ремонт, требуйте возврат денег или устранение недостатков на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. После не гарантированного ремонта дали гарантию на заменённые детали или на весь ноутбук. На следующий день ноутбук сломался. Как предъявить притензию.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, с претензиями о недостатках можно обращаться в течение двух лет. Покупал ноутбук, он ремонтировался по гарантия около 2 х месяцев назад, гарантия кончилась в мае, сейчас опять аналогичный дефект, можно ли как-то вернуть товар?

Максим, здравствуйте!

В Вашем случае ноутбук является технически сложным товаром, его можно обменять или вернуть деньги только в случае обнаружения недостатка и только в течении 15 после покупки.

В Вашем случае можно рассчитывать только на устранение недостатков. Для этого необходимо направить претензию. Магазин проведет экспертизу на наличия факта гарантийного случая. И если случай является гарантийным - недостатки устранят.

Удачи! Максим!

Если гарантией установлено, что она действует при условии, что пломбы не вскрывались, то Вы в любом случае можете предъявить требование об устранении недостатков в течение двух лет с момента покупки.

Требуйте проведения экспертизы (продавец/сервисный центр обязан ее провести в соответствии с ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Купил ноутбук прошло месяца 2 и он начал нагреваться. Я вскрыл заднюю крышку и почистил вентилятор, смогу ли я после этого сдать в ремонт по гарантии в сучие поломки?

Гарантию 30 дней давали письменно или только на словах? Добрый день, пишите претензию и передавайте под роспись сервису. Срок ответа по претензии-10 дней. Бремя доказывания причин поломки за пределами гарантийного срока возлагается на заказчика работы, услуги. Если сможете доказать причинно-следственную связь между работой и поломкой, тогда Вы вправе потребовать безвозмездного ремонта, либо возмещения расходов на ремонт силами третьих лиц. В конце июля сдала ноутбук в ремонт. Был сделан ремонт. Но ремонт сделан не качественно и опять не работает. Сервис требует деньги за этот же ремонт, т.к 30 гаран. Дней после ремонта прошли. Как поступить?

Здравствуйте! Не помните текст, под которым вы подписывались при передаче ноутбука в ремонт? Может у вас копия осталась? И какое время после покупки владели? Прошло пол года со времени покупки. Гарантия на год. Копия есть, но про замену на подобный ноутбук там ничего не сказано. Скажите, пожалуйста, сдала ноутбук на ремонт по гарантии неделю назад. Понимаю, что с ремонтом торопиться не будут. Есть ли ещё возможность потребовать мне выдать похожий ноутбук на период ремонта? Прошла неделя.

Вообще на время нахождения ноутбука вам должны были дать аналогичный товар в пользование, а вообще у вас документы о сдаче на гарантийный ремонт на руках остались? Добрый день!

Прежде вам надо написать заявление и потребовать вернуть вещь, указать, что срок 45 дней прошел, что начался период начисления неустойки. Только после ответа продавца, можно будет решить, что делать дальше. Купила ноутбук, а через 3 месяца сломался, отдала по гарантии в ремонт, сегодня 46 день, а ноутбука так и нет. Что делать? Можно ли у них потребовать возврат денег или с доплатой взять другой.

Отдать его на независимую экспертизу. После ремонта ноутбука в сервисном центре появились неполадки но прошёл срок гарантии, я обратился повторно ноут бук взяли на диагностику, но я уверен, что проблема появилась после ремонта, как быть в случае отказа ремонта за счёт сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете потребовать замены или возврата денег, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Да, можно, поскольку ремонт не выполнен или недостаток проявился вновь. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Приобрели ноутбук в магазине DNS , примерно через недели две обнаружили дефект, по гарантии отнесли в ремонт, прошел месяц он опять сломался, можно ли обменять на другой?

Нужно уточнить - сколько дней он был в ремонте в первый раз? вторая поломка такая же или другая? Здравствуйте, Сергей!

Да, конечно, так как повторная поломка является существенным недостатком товара. Второй раз сломался ноутбук после первого ремонта прошло пол года могу ли я потребовать замену или вернуть деньги. Ноутбук на гарантии.

Добрый день! Вряд ли у Вас это получится - как правило, гарантия не распространяется на повреждения, вызванные Вашими действиями. В данном случае надо будет делать экспертизу - все будет зависеть от нее. В данном случае магазин вправе провести экспертизу о причинах неисправности.

Посмотрите гарантийный талон, распостраняется ли гарантия на такие случаи. Если нет, то магазин (производитель) ничего не обязан делать. Залил ноутбук водой, полетело всё. Однако, он ещё на гарантии. Могу ли я прийти в магазин и потребовать обмен товара на аналогичный, либо безвозмездный ремонт?

Приветствую Вас.

У вас не истек срок гарантийного ремонта и вы сдали на ремонт именно по гарантии?

Тогда вы имеете право обратиться с заявлением о возврате денежных средств в связи с превышением максимального срока на ремонт-45 дней. Сдал в ремонт ноутбук. После ремонта (заплатив 5,5 тысяч) ноутбук неисправен. Сдал опять по гарантии. Вотуже прошло три месяца, а аппарат не возвращают-говорят не могут найти причину. Как быть?

Имеете на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф. Отдавал ноутбук в ремонт, починили но обнаружил косяки после ремонта - расположение крышки, механический звук трения крышки при закрытии, микроцарапина на корпусе. Ноутбук на гарантии, хочу замену на новое устройство, имею право?

Здравствуйте, в течение 45 дней производится ремонт по гарантии максимальный срок ремонта! В соответствии со ст. 18 закона отдадите прав потребителей вы праве отказаться от данного товара и вернуть уплаченные деньги! Если вы 2 раза отдавали ремонт товар опять ломается возвращайте деньги и отдавайте товар-это вообще законное право!

Для это можно написать претензию, если не удовлетворять, то в суд подаётся иск с последующими издержками для продавца. Мне ремонтировали ноутбук по гарантии, который через пару дней опять сломался, сдал его снова через 2 дня он умер окончательно и я сдал его на проверку качества, в ремонте он пробыл 32 дня. Можно ли сложить 32 дня ремонта и 20 дней проверки качества, что-бы получились те 45 дней, по истечению которых мне должны обменять товар или вернуть средства? Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий!

Это вполне возможно сделать при верном подходе к решению проблемы. Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца опираясь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию подавайте в 2-х экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о принятии. Возможно недостаток товара является существенным. Теперь обращайтесь повторно на ремонт.

После повторения ситуации претензию и если откажут, то в суд. Купили ноутбук, при его использовании заметили что он тупит и долго открывает папки и программы, в итоге отнесли его в магазин где покупали только недели через 2-2,5 (не было возможности нести раньше) . Компьютер забрали на ремонт по гарантии, а нам сказали о том, что не о каком возврате и замене ноутбука на новый не может идти и речи. В итоге заменили жесткий диск, после чего ноутбук стал работать хуже чем было. Что в такой ситуации делать? Имени ли мы право обменять ноутбук на новый (ему только месяц) или вернуть деньги?

Обязаны вернуть, для этого нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, сумма большая? Нет 2,600 а как написать претензию. Отдал ноутбук в ремонт залили как сказал мастер деньги взяли за ремонт гарантию не дали ноут поработал день и сломался взяли обратно делали больше месяца так и не сделали денег не хотят отдавать за ремонт что делать.

Здравствуйте.

Теперь уже по всей видимости ничего. Только платный ремонт. Ноутбук на гарантии, плачу еще за него кредит.

Тормозил с самого первого дня работы, но все никак времени не было отнести в сервисный центр. А недавно пролила немного чая на него и перестал работать.

Что делать в моей ситуации?

Здравствуйте, Виталий!

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (п.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, гарантийный срок указан в гарантийном талоне, и исчисляется он, только со дня продажи товара. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Срок гарантии будет такойже как указан в гарантийном талоне при покупке ноутбука, при этом к нему прибавится еще и срок нахождения в ремонте (т.е. с момента обращения в ремонт в гарантийный период до момента окончания ремонта возвращения) Какой должен быть срок гарантии ноутбука после его ремонта, который производился в гарантийный период после покупки? Спасибо!

Добрый день уважаемый гость

Сможете предьявите чек о покупке и гарантию и вам поменяют его

С пожеланиями удачи и хорошего настроения! Добрый вечер, Виктория! Ноутбук-технически сложный товар. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, где установят причину поломки. Если заводской брак, то можете обратиться с заключением в магазин и потребовать замены или возврата денег. Если на гарантии и подлежит ремонту, то вам его отремонтируют. Купили ноутбук 14 сентября, сначала было все хорошо. Потом начал глючить, зависать. В итоге вообще заглючил, и находился в таком состоянии мин 10. Я нажала кнопку (ВКЛ/Выкл) чтобы перезагрузить ноут. В итоге полетел жесткий диск. Случилось это 17 сентября. То есть через 3 дня после покупки. Смогу ли я сдать ноут по гарантии на ремонт, или мне прийдётся оплачивать ремонт?

Сейчас необходимо предъявить исполнителю письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, ремонт ноута был по гарантии? Нет не по гарантии. Они отремонтировали его и сами на свой ремонт установили гарантию 2 года. Здравствуйте. Был произведен ремонт ноутбука заменена материнская плата, переустановить программу и ноут, стал плохо работать-постоянно обновляет программу, сам по себе отключается не успеваю сохранить документы. Мастер по ремонту, извините за сленг, гасится не берет трубку. Срок по гарантии 2 года. Мои действия. Спасибо.

Исходя из информации, представленной в вашем вопросе, вряд ли вы можете расчитывать на возврат денег, потому что ноутбук был отремонтирован. Здравствуйте, если вы сможете подтвердить, что услуга была оказана некачественно, то сможете вернуть денежные средства.

Удачи вам и всего наилучшего Вы нарушили условия гарантии, в связи с чем произошла новая поломка. В этом случае в бесплатном гарантийном ремонте Вам могут отказать. По закону, если поломка произошла по вине потребителя, то он вправе обратиться для платного ремонта в сервисный центр. Отдали в ремонт ноутбук, когда курьер принес все работало. Но муж переставил родную деталь с этого же компьютера (до этого стояла с др. компьбтера послабее) и дал нагрузку ноутбук снова сломался. При этом в договоре был пункт не снимать пломбы по гарантии. Отнес снова этот же сервис. Они взяли. Но сделать не могут. Можно ли вернуть деньги?

Добрый день.

Если ноутбук на гарантии, то можете в магазине требовать вернуть деньги.

Всю процедуру готовы сопроводить, обращайтесь! Если гарантия на товар истекла, тогда в данном случае вы не можете требовать денежные средства за данный товар. Если вы оплатили за ремонт и считаете, что сервисный центр недобросовестно выполнил свои обязательства по ремонту ноутбука, тогда вы имеете право требовать возврата денежных средств, в этом случае вам нужно написать письменную претензию в сервисный центр с полным описанием вашего несогласия! Ноутбук не на гарантии. У меня претензия к сервисному центру. Могу ли требовать вернуть деньги за "ремонт", если ноутбук по прежнему сломан. Сломался ноутбук. Отнесла в сервис, его починили. Принесла домой, а он не работает (та же проблема) Гарантия на ремонт - 1 месяц. Могу ли я требовать вернуть деньги? Не хочу снова отдавать им ноут на повторный осмотр и ремонт.

Артем, гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, если ноутбук неоднократно находился в гарантийном ремонте, то Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денежных средств. Неоднократная поломка - это уже существенный недостаток. В претензии укажите все периоды ремонта и какие поломки были. Купили ноутбук 15.05.2016 В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства.[b] Желательно заключение эксперта. [/b]А решать будет суд.:sm_ax: Я купила ноутбук (гарантия год) прошло три недели и он перестал заряжаться, возможно дело в зарядном устройстве, распространяется ли гарантия на него? И имею ли я право сдать его или обменять или только ремонт? Заранее спасибо.

Добрый день! Подавайте претензию компании осуществлявшей ремонт, в течении 10 дней они вам ответят, либо возместят либо откажут, потом обращайтесь в суд с исковым! Добрый день. Если вы сдавали ноутбук в ремонт, вам должны были дать гарантию на ремонт не менее чем две недели. Поэтому можете обращаться в организацию, которая проводила ремонт и требовать устранения недостатком Требуйте исправления неисправности бесплатно, так как это гарантийный случай. Напишите претензию на имя исполнителя. Удачи. День добрый! В данном случае направляйте претензионное письмо организация которая производила ремонт. Если не придете к общему знаменателю идите в суд. У нас сломалься ноутбук. Экран полностью. И мы сдали на ремонт. Оплатила 6500 рублей. И на следующей день перестала включаться. Что делать?

Если сдали в ремонт в период действия срока гарантии то можно предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, когда сдали в ремонт и когда закончился срок гарантии? Сдали по гарантии ноутбук в ремонт в сервисный центр. Они сказали что можно писать заявление на возврат денежных средств. Но прошел уже год после покупки. Может ли магазин вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение