Гарантия на ремонт экрана телефона / Защита прав потребителей - 207 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте

Зависит от гарантии.

Если гарантией не предусмотрен ремонт устройства в случае вашей вины, то не сможете рассчитывать на ремонт. Скорее всего, так как вред причинен по вашей вине, это не предусмотрено гарантией; Случайно уронил телефон сломал экран и матрицу починять если есть гарантия

Да. Неполадки с экраном - это гарантийный случай, но замена задней крышки - нет. Максим, здравствуйте. Конечно у вас есть такое право. Обращайтесь в сервисный центр. С уважением. Добрый день! Максим, можете. При наличии спора - вопрос решается в судебном порядке. В чем причина дефекта стекла?

Возможно, понадобится экспертиза. Можно ли сдать на ремонт по гарантии телефон если выгорел экран, но разбита задняя крышка (она из стекла) страховки нету.

НЕТ конечно, это механическая поломка, ремонту по гарантии. Не подлежит. Нет, это не гарантийный случай. Гарантия даётся на качество товара, а не от "кривых рук". Вы можете и вправе обратиться с претензией к продавцу. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Я купил телефон бикью по пользовался и случайно разбил экран можно ли поменять или сдать на ремонт по гарантии.

Пишите претензию на возврат денег так ка неустранимыенедостатки. Вы сдали телефон в ремонт потому, что треснул экран?

Дали гарантию месяц на замененный экран?

Спустя неделю появились трещины на замененном экране?

Если все ответы - "да", Вы вправе потребовать замены замененного экрана. Сдала телефон в ремонт. Треснул экран. Дали гарантию месяц. Спустя неделю появились трещины. Я могу сдать телефон обратно?

Добрый день, главное в этом вопросе причинно-следственная связь между падением и загрязнением и неисправностью. Если неисправность - следствие действий потребителя, ничего не сделать.

Можете отдать телефон продавцу для проверки качества, далее в случае Вашего несогласия с выводами продавца, продавец обязан будет провести экспертизу).

Хотя из вышеуказанного можно предположить, что причина неисправности эксплуатационная. Можно ли спросить? Мой телефон Samsung galaxy a51 (я его покупала в июне 2022 года) случайно упал в землю. (Только один раз). В итоге экран телефона не включается. Оно покрыто черно-зеленым цветом. Могу ли я использовать гарантию телефона для этого вопроса? Ремонта?

Сначала претензия на гарантийное обслуживание на основе норм ГК с указанием срока. Телефон ещё на гарантии. Заметила выгорание экрана. Можно ли заменить телефон на новый или только гарантийный ремонт?

Если недостаток остался необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Телефон на гарантии глючит экран, сдал в ремонт по гарантии ничего не поменялось.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снимите плёнку, напишите заявление в магазин, приложите копию чека и поставьте вопрос о: необходимости проведения ремонта и уменьшении покупной цены, замене аппарата, расторжению договора купли продажи. Это обязанность магазина определять и устранять причины брака, а также принимать решения по вашему заявлению. Упал телефон, разбита защитная пленка, сам экран целый, мелкие царапины, не заметно, спереди и сзади вроде как все новое. Экран розоцветными полосами, присутствует полосы черные и других цветов, есть шанс поменять по гарантии? Покупал в Германии, там нахожусь сейчас..

Не будет конечно действовать гарантия. Не будет. Если об этом узнают. Если телефон на гарантии, обращайтесь для ремонта к продавцу, или производителю. В иных случаях гарантия не будет действовать. Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.

1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.

Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.

А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?

Это незаконно.

Пишите официальную претензию на замену и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Нужно смотреть условия гарантии. Необходима письменная претензия на основе норм ГК о бесплатной замене. Условий гарантии нет. На квитанции не разборчивым прчерком написано гарантия 30 дней. Все ниже написанные условия касаются ремонта телефона а не замены его частей. Спасибо. Попробую написать. На телефоне разбился экран, тклефое сдали в ремонт экран заменили. На экран дали гаранию 1 мксяц. Через 2 недели экран снова лопнул. В мастерской отказываются менять экран бесплатно, говорят что бесплатно будет только стоимость работы. Правильно ли это?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Анастасия!

1. Письменная претензия со ссылками на полис страхования.

2. При отказе от добровольного удовлетворения требований потребителя иск в суд по Вашему месту жительства в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Купили телефон, сразу приобрели гарантию на сам экран. Ребенок разбил экран, магазин отказывается брать на ремонт телефон. Что делать?

Да, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.

Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.

Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?

Можно требовать замену стекла в претензионном порядке, если это его брак. Описанный Вами случай не является гарантийным, так как повреждение телефона произошло по Вашей вине, вследствие падения. Если же Вы проведете экспертизу и экспертиза покажет, что поломка произошла по причине брака (некачественное стекло), то Вы можете требовать у продавца гарантийный ремонт. Самсунг стоял ребром на подставке высотой 5 см, упал на деревянную поверхность стола экраном вниз, в итоге трещина поперек. Можно ли заменить его по гарантии?

Должны дать гарантию, но если не дали то претензию можно предъявить в течение двух лет, а что случилось? Сдала телефон в ремонт, замена экрана. Должны ли мне дать гарантию на работу экрана и какой срок?

Для этого надо смотреть условия гарантии. Но как следует из практики, все что происходит по вине владельца остается на его совести и ремонтируется за его деньги. Уважаемый юрист я хочу вас спросить если по моей вине разбит экран телефона то могу ли я одать на ремонт по гарантии это будет бесплатно или нет.

Добрый день!

Если данный факт замещения-предусмотрен договором, то да. Здравствуйте.

Подменный телефон длдны выдавать в случае ремонта по гарантии, ст.20 Закона о защите прав потребителей по письменному заявлению потребителя. Только в случае проведения гарантийного ремонта. Что за услуга Защита экрана? Тоесть этот ремонт не является гарантийным? Отдал телефон на ремонт в салон сотовой связи по услуге защита экрана должны ли мне выдать подменный телефон.

Конечно же правы. Гарантия на товар никак не распространяется на его механическое повреждение.

Обратитесь в страховую компанию (если телефон застрахован).

Если это является страховым случаем-вам сделают ремонт или выплатят деньги (в зависимости от условий страхования). Здравствуйте. Думаю да, так как у вас механическое повреждение. Если бы телефон сломался из-за брака производства, то по закону при действии гарантии - возврат денег, обмен или ремонт (всё только после экспертизы).

Это конкретно если вас интересует гарантия.

А если вы оформляли какую-то дополнительную страховку в магазине, то необходимо читать договор. Купили сыну телефон с гарантией, но в школе на перемене разбил экран. В салоне сказали, чтобы обращались в страховую сами. Правы они.

Нужно смотреть документы, а замену экрана производил тот же сервис? Здравствуйте. Необходимо подготовить претензию на замену телефона, либо возврат денежных средств на основании закона о защите прав потребителей. Телефон на гарантии, но был в ремонте (замена экрана), неделю поработал и не стал включаться, сдали по гарантии, пролежал в ремонте 3 недели и пришёл отказ, т. к нет какого то болтика и якобы присутствует влага, хотя нашей вины нет. Гарантию сняли. Что делать?

Здравствуйте, Мария.

На бесплатный не сможете, так как повреждение возникло по Вашей вине (ст.5 Закона О ЗПП). Если у меня телефон на гарантии но я разбила экран смогу ли я отдать его на бесплатный ремонт?

Это не является гарантийным случаем, так что ремонт телефона придется делать за свой счёт. Механическое повреждение экрана это точно не гарантийный случай, Вам придется ремонтировать телефон за свой счет. Добрый день!

Увы, но по гарантии не получится. Гарантия распространяется на случаи поломки телефона вследствие дефектов, допущенных при производстве. В данном случае это не так. Теоретически за счет мужика можно было бы, но вы его не поймали))) Экран телефона разбила случайно, по телефону шла разговаривала, какой то мужик бежал и локтем толкнул меня, телефон упал на камни и разбился экран. По гарантии его можно сделать? Или за свой счёт?

Здравствуйте.

Замену платную делали? Исполнитель Вам письменную гарантию предоставил? Заменила экран на телефоне. Через день край экрана треснул, но он не падал. Есть ли гарантия на ремонт?

Это не является гарантийным случаем, так что ремонтировать придётся за свой счет. Упал телефон разбился сенсорный экран можно сдать на ремонт по гарантии.

Делать экспертизу и обращаться в суд. Сдали телефон в ремонт, на экране появились полосы, телефон пришёл из сервиса по мимо полос появилось пятно в нижней части, со словами что телефон ударили, в ремонте отказано с гарантии снят. Что делать?

Екатерина, добрый день!

К сожалению на безвозмездное обслуживание по гарантии вы не можете рассчитывать, т.к. это не вина продавца/изготовителя.

Возможно, когда вы покапали товар, оформляли страховой полис, советую посмотреть. Данный недостаток скорее всего станет причиной отказа ремонте по гарантии т.к. Недостаток появился по вашей вине, исключение составляют случаи, если продавец дал дополнительную гарантию на такие случаи или имеется страховка с таковым страховым случаем, Купила телефон, нету и месяца.

Упал, трещина на экране.

Могу ли я сдать на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение