Гарантия на фурнитуру обуви - 15 советов адвокатов и юристов

Не является. На фурнитуру гарантия не распространяется, следовательно дефект фурнитуры не является дефектом обуви. Вот диву даюсь: откуда такие наглые вопрошатели? Они за бесплатно еще и ножкой топают... Если я поставила 3 звезды, то, на мой взгляд, это далеко не "бесполезный" ответ. Странная у вас арифметика, доработайте! А ответ - полезный, более того с моими комментариям. Отдельно для Марии-спасибо. Для экспресс ответа - вы просто

молодец! В данном случае необходим более развернутый ответ. Но в целом, Мария - спасибо. Ещё раз: ваш ответ так или иначе - помог мне в работе. Читаю г. Сабиина М.В. из Новосибирска. Очень смешной ответ потребителю со стороны юриста. Как таковой, ответ осутствует. Спрашиваю ещё раз, хотя первоначально это не мною заявленный вопрос, но ещё раз: является дефект фурнитуры в обуви производственным дефектом самой обуви?

Здравствуйте. Направляйте нормальную претензию в адрес продавца ценным письмом. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Купила зимние ботинки в обувном, спустя 20 дней оторвалась штука такая, куда проходят шнурки. На чем она держалась тоесть на гвоздиках они стёрлись и отвались. Пришла в магазин сказали что фурнитура не входит в гарантийный срок и ремонт они не делают, но при продаже продавец сказала что ремонт возврат обмен в течении 30 дней. Они все равно а отказ. Но я согласилась что бы они мне нашли такую же фурнитуру и я сама в мастерской сделаю. Но администратор положила мне в пакет уже сломанную фурнитуру и теперь говорит что она не ложила ее. Как быть в этой ситуации она приняла мою притензию но не где не расписалась и не поставила печать.

Обращайтесь в Роспотребнадзор. На лицо явное нарушение Ваших прав. [quote]ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара

3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.[/quote] Направляйте претензию. Обращайтесь к юристам сайта. В магазине кари отказались сделать возврат обуви, так как сломалась собачка на застежке, а у них на фурнитуру гарантии нет 90 дней не прошло.

Смотря почему содралась: если в результате технической причины (ваша вина), то нет; если в результате некачественного товара - да. Обратитесь в магазин с письменной претензией, указав на недостатки. Проверка качества товара проводится продавцом за свой счет. Здравствуйте.

Можно, если подтвердится, что это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Просто хозяйка утверждает, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Курила зимнюю обувь, через 5 дней на заднике на подошве на вставке содралась краска, можно ли вернуть, обувь обувалась.

Здравствуйте.

Обычно на обувь две недели гарантию дают, и ещё указывают, что на фурнитуру она не рспространяется. Но Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Требования по производственным недостаткам возможно предъявлять в пределах двух лет. Купили сапоги подростку, на молнии сломалась собачка, выпала, можно ли идти в магазин и предъявить им? Прошёл месяц после покупки, сколько гарантия не знаю, чек есть. Магазин Монро.

В законе - конкретно не прописывается. По сути - да, просто рассматривается по другому - определяется экспертизой, которая и устанавливает вину в нарушении. Посмотрите, например, здесь: http://potrebitel-expert.ru/garantiya/na-obuv-po-zakonu/ Распространяется ли гарантия на фурнитуру на обуви? Конкретно заклепки. Если да, то где это прописано.

Здравствуйте! На фурнитуру гарантия не распространяется, но обратиться с претензией можете, возможно Вам произведут возврат. Но продавец в данном случае вправе отказать в возврате денежных средств. Посмотрите в памятке на обувь, где гарантия прописана, что сказано о фурнитуре. Если на нее гарантия не распространятся, значит Вам придется доказывать свою правоту путем обращения в экспертную организацию с последующим возмещением затрат.

Если гарантия распространяется или об этом ничего не написано, то подавайте продавцу письменную претензию о наличии недостатков и требуйте возврат денег. Здравстуйте, подскажите пожайлуста я купила сандали 28.05 гарантия 30 дней сломалась декоративная фурнитура могу ли я потребовать ыозврат денег? Обувь носила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Странный вопрос, Вы что молнию покупали? Гарантия на чехол, значит и на молнию и на все завязки на нем, предъявляйте претензию на основе норм ГК. По Закону "О защите прав потребителей" гарантийный срок на основной товар распространяется на комплектующие, если иное не установлено договором. Поэтому, Вам нужно поднять все документы на Ваш диван и посмотреть, оговорено ли данное обстоятельство дополнительно. Если нет, то гарантийный срок на чехол будет равно гарантийному сроку дивана.

Может быть, Вы обращали внимание, когда покупали, например, обувь, часто в инструкции по уходу и гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на фурнитуру. Так и здесь. Возможно, на чехол у Вас есть отдельный чек, или отдельная гарантия, или еще какая-то бумага. Распространяется ли гарантия на молнию на съемном чехле на диване. Продавец отказал в гарантийном обслуживании.

Здравствуйте!

Если гарантийный срок, установленный производителем превышает 43 дня, то Вы имеете полное право предъявлять к продавцу указанные требования.

Если гарантийный срок не установлен, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?

Добрый день!

Гарантия на обувь распространяется и на комплектующие изделия. По общему правилу, если не установлен отдельный гарантийный срок на фурнитуру, то он приравнивается к сроку гарантии на основное изделие.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу!

Надеюсь, мой ответ помог Вам разобраться в сложившейся ситуации! На обуви отваливаються все клёпки, куда вставляються шнурки, на обоих причём,ёщё не прошло две недели. Продовец говорит, что на фурнитуру гарпнтии нет.

Да, распространяется. Предъявляйте претензию и требуйте ремонта или замены. Скажите пож. гарантия на фурнитуру а конкретно замок моглния, распространяется так же как и на саму обувь?

Отказ магазина не основан на законе.

Поэтому устно не надо с ними разговаривать

Пишите письменную претензию на обмен обуви и под роспись на втором экземпляре передайте в магазин

Срок рассмотрения претензии- 10 дней

В 99% случаях при предъявлении письменной претензии- магазин её удовлетворяет,так как закон в данном случае- на стороне потребителя Купили сапожки зимние ребенку. Одели один раз порвалась резинка которая стягивает сапог чтоб на ноге держался. Отнесли в магазин нам не меняют. Говорят это фурнитура на нее не идет гарантия. Как быть?

На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, фурнитуру, липучку, резинку, декор и др.) гарантия не распространяется. Я торгую детской обувью. 10 дней назад у меня купили сандали с цветком. Сегодня пришел покупатель и сказал, что цветок оторвался, размотался и потребовал сделать ремонт. Других повреждений дефектов нет. я отказала, потому что это декор и на него гарантия не распространяется. Покупатель пошел в ЗПП. кто прав в данном случае?

Здравствуйте. Если по причине некачественности собачки, то да согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

таким образом, данное обстоятельство будет признано гарантийным случаем в том случае, если недостаток (дефект молнии и собачки) возник не из-за неправильной эксплуатации товара, а из-за недостатков допущенных изготовителем. что касается обуви, обычно гарантия не распространяется только на фурнитуру, то есть на переменные детали обуви. напишите претензию продавцу. Если слетела собачка с обуви и молния до конца разошлась, это гарантийный случай?

Здраствуйте!

Пишите письменную претензию в 2 -ух экземплярах и отдавайте ее в магазин

Один экземпляр им другой, вам. На вашем экземпляре должны расписаться что претензию получили.

Требуйте (по выбору) уменьшения покупной цены, расторжения договора и возврата денег, замены на другие сапоги

Откажутся реагировать на ваши требования - обращайтесь в мировой суд по вашему месту жительства.

в суде назначат экспертизу за счет продавца. если она покажет что недостаток возник по вашей вине - вам ничего не возместят и обяжут еще оплатить экспертизу

если экспертиза покажет что в возникновении недостатка нет вашей вины - цену товара вам возместят + неустойку+моральный вред

С уважением,Д.В. Любезнов Купила зимние сапожки ребенку, через 10 дней у них порвалась декоративная бляшка (ремешок) на одном сапоге. В магазине даже не посмотрели на обувь, сказали, что гарантия на фурнитуру не распостраняется! Как же так. Ребенку теперь в таких сапожках что ли ходить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение