Деловые линии срок доставки груза - 12 советов адвокатов и юристов

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Здравствуйте! ТК "Деловые линии" потеряли груз. На претензию в электронном виде не отвечают около 20 рабочих дней. Можно ли подать иск онлайн в «Мой арбитр»? Требуется ли доказывать то, что мы прошли процедуру досудебного порядка? Какую компенсацию, кроме возмещения ущерба самого груза, мы можем потребовать?

Собираюсь на майских праздниках перезд на ПМЖ из Ростова-на-дону в Белгородскую область к жениху. Я беременная. Подскажите пожалуйста могут меня не пропустить на постах ДПС, И ЕСЛИ ДА, то какие справки или разрешения мне необходимо иметь что бы проехать на личном автотранспорте?

Что мне делать, если транспортная компания деловые линиинарушила срок доставки, при этом, потеряла часть груза, никакой информации мне не предоставляла При выдаче остатков груза было обнаружено повреждение упаковки. Я потребовал произвести осмотр груза и составить Акт осмотра,, но менеджер отказался Было составлено претензионное заявление. Какие мои действия?

Добрый день! Помогите мне в одном вопросе! Я являюсь постоянным клиентом Деловых линий заказываю одежду. Более 6 месяцев мне доставка Москва-Ливны доходила в течении 2 дней. Но перед в 8 марта я заказала много вещей и подарков, жду.10 дней прошло тишина. У меня паника где груз? Звоню на горячую линию мне отвечают в пути. Понимаю что меня обманывают. Мой отправитель узнал, что груз потерян. Мои действия пишу претензию 12 марта с прилагающейся накладной. И как положено жду 3 рабочих дня. Далее сегодня думаю ну все мне ответят. Захожу в личный кабинет и вижу мою претензию перекинули в страховую компанию и ответ будет только 28 марта. Незнаю что мне делать, подскажите. Я прикрепила накладную и их письмо.

Деловые линии не довезли груз, заведомо зная о нехватке мест, делают доставку до адреса, к моменту оплаты и подписи документа, говорят о том что не хватает места и они привезут его завтра, обманным путем вынуждают получателя расписаться в получении, в то же время сотрудник горячей линии подтвердил этот факт, в итоге из за компетентных действий сотрудников, мне отказали в помощи и компенсации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я воспользовалась услугами компании деловые линии. 15 мая этого года из г. Серпухов до г. Дюртюли отправила небольшой груз. Были нарушены сроки доставки. Мне в прошлом месяце позвонили, чтобы я обратилась к Вам для возмещения денежных средств. Номер накладной 2301741030842.

Не могли бы вы сделать примерную форму срочного трудового договора с работником (профессия - водитель грузового автомобиля).

Заранее большое спасибо.

Можно ли перевозить рабочих с места проживания, на объект стоя,? Если по техпаспорт заявлено 25 мест сидячих, но над дверями написано 50 общий, автобус Паз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение