Договор купли продажи возврат товара / Защита прав потребителей - 3934 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, да, конечно можете. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за товар. Имеете право требовать возврата денег. Подавайте письменную петензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Можете требовать возврат Купил мышь, за месяц до конца гарантии сломалось колесо, магазин сделал замену и дал гарантию год, новая мышь оказалась также бракованная и магазин решил делать ремонт, могу ли я требовать возврат денег или замену товара на новый т.к. если мышь брак, то носить ее и сдавать в ремонт каждый месяц нет никакого желания

К сожалению, в данной ситуации вернуть деньги вряд ли получится. Дело в том, что вы сами приняли решение о покупке сим-карт и подключении тарифа. Продавцу было выполнено условие договора купли-продажи — товар был передан вам, а услуга оказана (тариф подключён). Следовательно, продавец исполнил свои обязательства перед вами. А вот у вас, получается, возникло нежелание пользоваться купленным товаром и услугой. Это не является основанием для возврата денег. Нет, договором Теле-2 это не предусмотрено. Я купила сим-карты, но пользоваться ими передумала, тарифный план уже подключен. Чеки сохранились. Возможно ли вернуть потраченные деньги?

При наличии оснований и отказе Продавца мирно решить - можете подать иск в суд Срок - 30 дней.. Вам следует обратиться в разумный срок после обнаружения недостатков товара к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной денежной суммы, п. 2 ст. 475 ГК РФ. В какой срок можно расторгнуть дкп автомобиля при покупке у частника и можно ли если авто уже оформлен на покупателя, а потом выявились неполадки

Добрый день

Нет в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".В ст.18 идет речь о некачественном товаре ,а вы вопросе указывает ,просто о замене.

Есть Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном...

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

Товар не подлежащий возврату ,если он качественный.

Вы сформулируйте по иному ваш вопрос. А где в ст. 18 Закона о защите прав потребителей сказано, что предварительно собранная мебель не подлежит замене на любую аналогичную (в том числе при желании корректировки форм, цвета или размеров)?

Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вообще то гарантия начинает течь с момента передачи товара потребителю - если вас этот вопрос интересует. Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?

Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с пунктом 2 в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель вправе, в частности, потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.Вам нужно подать заявление о возврате денежных средств. Удачи Конечно. Вернуть может и покупатель и получатель. Могу ли я вернуть подарочный сертификат, который купила сама?

В чем заключается ваш вопрос? Поясните подробнее проблему. Вы можете продать авто кому угодно ПО ДКП. Расторжение договора производится и возврат денег за товар, раз арест.

Нужно направить претензию и требования возврата денег Купил машину в автосалоне потом вышла ограничив могул купить дилеры по купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Ст. 18, 22, 23 Закона о защите прав потребителей Татьяна, Невыполнение гарантийного ремонта в положенные сроки считается грубым нарушением прав потребителей и является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

основание :ст. 18, ст.22 Закона о защите прав потребителей Если товар находится в ремонте в сервисном центре по гарантии 45 дней в течении года на основании какой статьи я могу затребовать возврат денежных средств за товар?

Никак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от

05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически

сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в

течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора

купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По

истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при

обнаружении существенного недостатка товара.

Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Здравствуйте! Она что-то купила в кредит? Если да, то можно отказаться от покупки

С уважением Что за товар был оформлен? Да, нужно расторгнуть договор купли продажи товара, как договор будет расторгнут,то будет расторгнут и кредит договор Документы подписали о приёмке товара?

Можно отказаться Если вы вправе в течение 14 дней отказаться от товара и направить заявление о возврате денежных средств, которые вернуть в банк. Подписала бабушка договор на кредит. Платежей ещё не было. Как то можно отказатся? Товар не забирали, а документы подписали

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

Обязаны отремонтировать товар. Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Нет, гарантия не аннулируется. Условия действия гарантии прописывается в договоре купли-продажи. Гарантия будет предоставлена, вы же не будете пользоваться часами с защитной пленкой Здравствуйте, снятие защитной пленки с экрана не является препятствием для возврата товара в случае исправности. Купил часы. На стекле циферблата была защитная пленка. Можно ли ее оторвать, если она начала отклеиваться. И не потерять при этом гарантию на часы.

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Пишите претензию продавцу в порядке досудебного урегулирования, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи взыскании стоимости товара, штрафа в размере 50% и судебных расходов.

В помощь вам либо юрист, либо Закон о защите прав потребителей в совокупности с ГК и ГПК РФ Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Купили котёл газовый он стоял в доме месяц потому что ждали монтаж. Сделали монтаж пришли подключать и обнаружили поломку. Разморожен теплообменник. Сервисник приехал всё зафиксировал тоже дал акт разморожен теплообменник НО ВИНА НЕ НАША. Отправили производителю Haier. Они дали ответ что разморожен теплообменник но случай не гарантийный. Покупайте новый котёл а с этим разбирайтесь с магазином. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ. Ответьте в ватсап не могу говорить.

Если товар был заявлен к продаже как оригинальный, то перспектива расторжения договора купли-продажи в суде крайне высока. Можете, но это будет обманом с Вашей стороны.

То,что Вы тоже купили и не знали, как указываете, значения не имеет, Вы же отказываетесь вернуть деньги, хотя нарушили условия договора Вы.

Вы вправе обратиться будете к своему продавцу с претензией. Пусть обращается, он не докажет, что получил именно неоригинальный товар, а не сам подменил его. Продал на авито человеку кажется неоригинальный товар, я об этом не знал тк брас тоже с рук, он товар принял и хочет вернуть, могу ли я не возвращать ему денежные средства, грозится в случае отказа обратиться в суд

Можете, если по заявленным характеристикам, материал стола не должен реагировать на воду. Здравствуйте, обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств - это Ваше право, продавец вправе отказать Вам в этом. Если Вы считаете, что продавец неправ, то Вы обратиться в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Купила стол. Пользуюсь неделю. На стол разлили воду а на утро на столешнице имеется дефект вздутие. Могу ли я, вернуть в магазин товар.

Добрый день!

В письменном виде и направить заказным письмом с уведомлением. Здравствуйте Мария!

В претензии излагается суть требований и сами требования, устанавливается разумный срок для исполнения.

Составление претензии платная услуга. Можете обратиться к любому юристу. Смотря по какой причине вы хотите отказаться от договора купли продажи и к какой категории относится товар. Добрыйдень,возможно вам пригодится эта информация.

https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/sostavte-pretenziiu-gramotno-i-vam-ne-pridetsia-obrascatsia-v-sud-655af5dbae02471a47aff0d9 Мария, зависит от какого предмета по договору отказывайтесь и возвращаете деньги. Как оформить претензию на возврат денег за договор купли-продажи?

Нет, не суммируется срок ремонта.

По совокупности ремонта можно подать претензию о замене товара.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, то вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврат денег. То, что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней прямо написано в пункте 1 статьи 20 ФЗ "О защите прав потребителей". После истечения этого срока вам нужно подать претензию с требованием об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если откажут, обратиться с жалобой в отдел защиты прав потребителей. Ссумируются ли дни ремонта телефона, находящегося на гарантийном обслуживании?. Первый раз телефон пробыл в ремонте 12 дней в октябре 2023, сдала второй раз в январе 2024 и уже 37 дней. Если дни ремонта ссумируются, то 45 дней прошло и я могу требовать замены товара... ?

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

При наличии чека. Если чека нет, то это также не лишает вас прав на возврат. Закон защиты прав потребителя. Здравствуйте, если Вы считаете это заводским браком, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств либо об обмене товара на другой, например, в рамках гарантии. Ботинки через 16 дней обнаружила что складки на гоьенище не одинаковы одевала один раз могу ли их поменять или сдать

Он не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Здравствуйте, если продавец отказывается расторгнуть с Вами договор купли-продажи с возвратом денежных средств за товар ненадлежащего качева, то обратитесь к продавцу с письменной претензией (для начала, если на Вашей территории уже в полном объёме действуют нормы российского законодательства, то в своей претензии Вы можете сослаться на нормы ГК РФ и Закона "О защите прав потребителей" ). Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения данной претензии продавцом. В случае если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ не устраивающий Вас по сути, Вы можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд Мне выдали акт неремонтнопригодности парогенератора в асц от даты 25.12.2023 только сегодня. Продавец из за этого отказывается вернуть деньги за гарантийный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение