Документы земельного кадастра / Земельное право - 539 советов адвокатов и юристов

В начале получить выписку из ЕГРП, а потом уже обратиться в земельный комитет! Выписку из ЕГРП можете получить в Росреестре (Управление Федеральной службы

государственной регистрации,кадастра и картографии по Санкт-Петербургу) Были утеряны документы: право собственности на землю, кадастровый паспорт, осталась только книжка садовода.

Если приватизация была до 1998 года то обращайтесь в БТИ. если после 1998 года до в Управление федеральной регистрационной службы кадастра и объектов недвжимости Анатолий,добрый день! Вы вправе обратиться в Управление Росреестра об истребовании выписки из ЕГРПН ( Единого госреестра прав недвижимости), в которой будет указано наличие собственности... Желаю удачи Здравствуйте, Анатолий!

Можете запросить выписку из ЕГРП на земельный участок в регистрационном подразделении по месту нахождения жилого дома.

В выписке должен быть указан документ - основание. Могу ли я сделать запрос в архив, и получить выписку на каком основании приватизировал землю сособственник жилого дома?

Справку о выплате пая дает ГСК. Она бесплатная. Кадастровый паспорт выдает БТИ или любой другой орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости. Здесь придется платить.

Если есть кадастровый паспорт на весь ГСК, то все равно придется сделать кадастровый паспорт на свой гараж. Кадастровый паспорт на пальцах - это план гаража указанием кадастрового номера земельного участка, которой занимает гараж.

Вам придется признавать право собственности на гараж в судебном порядке в соответствии с ч. 4 ст. 218 ГК РФ, но все равно надо смотреть ваши документы и делать заключение. С уважением. Право собственности на все здание оформлено на ГСК (как юр.лицо), члены ГСК выплатили полностью паевые взносы, справка о выплате имеется, Оказанов в регистрации на основании пунка 1 ст 20 Закона о регистрации.

Правоустанавливающие и кадастр, а так же план-чертеж раздела, которое следует согласовать и утвердить. Какие документы нужны при оформлении соглашения о разделе имущества (земельный участок) после развода?

Для оформления договора дарения необходимо подать заявление на гос. регистрацию, оплатить гос. пошлину в банке ( составляет 1000 руб. сделка и 1000 руб право, всего 2000 руб ), составить договор дарания, также необходима домовая книга и кадастровый паспорт на дом. Все документы сдаются в федеральную службу гос. регистрации кадастра и картографии. Кроме того вместе с домом необходимо оформить дарение земельного участка. Какие документы должны быть на руках у дарителя для подачи в юстицию для заключения сделки дарения частного домовладения?

Уважаемый Николай! Вам надо зарегистрировать право собственности на дом.

ООО ПРАВО" Николай, надо подготовить все документы на дом и земельный участок, и сдать их в Управление федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (Регпалата Самары) по адресу: ул.Некрасовская, 3, или ул Свобобы, 192, ул.Лесная, 23, предварительно оплатив госпошлину;

- вы получите Свидетельство о праве собственности на данное имущество....после этого можете распоряжаться данным имуществом (менять, дарить, продавать и т.д.)... Имею сельский дом, приобретённый по договору купли-продажи в 1989 г. Земельный участок зарегистрирован, имеет кадастровый номер. В случае возникновения необходимости продажи дома какие процессуальные действия нужно выполнить? С уважением-Николай.

Уважаемая Дарья, на данном сайте отвечают в основном юристы России, а заканодательство России и Украины отличаются. Вам нужно поискать юристов Украины через поиск на данном сайте, или на другом ресурсе. В России приватизировать землю не надо. Если нет возможности приватизировать, то хотя бы представьте справку нотариусу из земельного кадастра.Рекомендую представить все документы нотариусу, а он в свою очередь пояснит Вам, какие документы нужны для сделки Время жизни моей бабушки подходит к концу, она хочет сделать мне своей внучке дарственную на дом, но для этого с нас потребовали приватизировать для начала землю под ним и выставили счет в 2000 тыс. грн. (и это за домик в селе). У нас таких денег нет. Услуги нотариуса будут оплачиваться отдельно.

Возможно ли оформить дарственную без приватизации земли? Буду вам признательна если вдруг найдется ссылка на необходимый закон.

Заранее большое Вам спасибо, вы просто нас с бабушкой спасете.

С глубоким уважением, Дарья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наталья!

Обратитесь в Росреестр письменно с приложением всех документов Мы приобрели земельный участок за 160 000 руб., при оформлении договора нам выдали кадастр, где было указано что стоимость нашего участка составила около 2 000 000 руб. Подскажите куда необходимо обратиться и какая форма заявления, чтобы нам перерастали стоимость земли? Так как налог на землю нам будет рассчитан исходя из стоимости земли в кадастре, а это составит 7 000 руб. в год вместо 300 - 400 рублей.

Спасибо за ответ.

Добрый день Виктор !

Во -первых, сделка с землей регистрировалась в УФРС, обратитесь туда и получите данные о сделке, с этими данными в налоговую.

Во-вторых, в ГИБДД, тоже самое и с автомобилем.

А вообще квитанции храните 3 года, срок исковой давности.

С уважением Козуб Р.Д. Уважаемый Виктор! Если у Вас ничего не сохранилось из документов, то получите справку в ГИБДД о снятии проданного автомобиля с учёта, а в органе Росрегстрации, кадастра и картографии получите выписку из ЕГРП по земельному участку, после чего подайте письменное заявление в налоговую инспекцию с приложением полученных документов о снятии с Вас задолженности по налогам. Платить налог на землю и транспортный налог должен собственник этого имущества. На протяжении 3-х лет присылают квитанции об уплате налоговза автомобиль и земельный участок которые я продал 3 г назад все имущество переоформлено на новых хозяев но документов к сожалению никаких не осталось, что делать и кому прийдется платить за 3 года?

Виктор, добрый день! Правоввыми последствия будут: изменение границ площади земельного участка. В соответствии ссЗаконом «О государственном земельном кадастре», Земельным кодексом Российской Федерации вновь неообходимо провести межевание, акт согласовать со смежными землепользователями, закахзать кадастровый паспорт земельного участка. Чтобы объективно дать ответ на Ваш вопрос, необходимо внимательно ознакомиться с документами, решениями судов. С уважением Сосед подал иск о признании результатов межевания недействительными, при этом правоустанавливающих документов у него на землю нет. У меня есть правоустанавливающие на 320 кв.м. По дачной амнистии право собственности зарегестрировано на 560 кв.м. Суд признал результаты недействительными, кассация и надзор оставили решение в силе.

Новый кадастровый паспорт бесспорно необходим, так как действие кадастра предусмотрено законодательством и составляет 5 лет. Для продажи участка требуются право устанавливающие документы на дом и земельный участок. Добрый день!

Оформлять новый кадастровый паспорт Вам не нужно, если не менялась конфигурация или уникальные характеристики участка. Более того, для продажи вам кад.паспорт не понадобится, если при регистрации права собственности на Вас таковой подавался в управление Федеральной регистрационной службы (старое наименование).

Для продажи Вам потребуется составить догвоор купли-продажи и Ваши правоустанавливающие (свидетельство о собственности) и правоподтверждающие документы (те, что указаны основаниями в Вашем свидетельстве о собственности) Я приобрел по договору земельный участок с дачным домом в 1998 году по договору купли-продажи в садоводстве. Надо заказывать новый кадастровый план для продажи.

Обратиться в службу кадастра, картографии и регистрации недвижимости, там вам скажут какой перечень документов вам необходимо будет собрать. такая сделка подлежит государственной регистрации. Добрый день Елена!

Сразу возникает вопрос, а выделены ли доли и ка они определены?Является ли внук участником долевой собственности? Продажа долей осуществляется в порядке ст 250 ГК РФ, все должно исходить из право устанавливающих документов на дом и земельный участок.

Приходите, посмотрим документы и решим ваш вопрос!

Всего доброго! Отец составил доверенность на дочь, которая даёт право регистрации и продажи его доли. Хотелось бы продать его долю его внуку, который также имеет долю от данного земельного участка с расположенным на нём домом.

Добрый день, Антон!

Нет, это не одно и то же!

Кадастровый паспорт объекта недвижимости, согласно четвертому пункту ст.14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую сведения об объекте, необходимые для государственной регистрации прав на дом или квартиру и сделку, связанную с ними.

Кадастровый план территории представляет собой тематический план кадастрового квартала или иной указанной в соответствующем запросе территории в пределах кадастрового квартала, который составлен на картографической основе. На ней в графической форме и текстовой форме воспроизведены запрашиваемые сведения. Чем отличается кадастровый план от кадастрового паспорта земельного участка? Внешне очень похожи (смотрю документы двух участков).

БТИ существовало и в 1995 году и более ранее. Нотариус в данном случае прав, ведь наследство оформляется сейчас, необходимы кадастровые паспорта на дом и земельный участок, их также необходимо будет представлять и при государственной регистрации своего права в Управление Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии (регистрационная палата) В 1993 году умер отец, остался дом в деревне и земельный участок. После смерти трое наследников подали заявление о праве на наследство. В 1995 году двое наследников свои доли оформили. Все документы на дом и участок, требуемые на тот момент, в деле имеются. В 2010 году третий наследник стал оформлять свою долю. Нотариус затребовал кадастровый паспорт на землю и технический паспорт на дом. В 1995 году БТИ и Кадастровой палаты не было. Разумеется данных документов на руках нет. Правомерно ли действия нотариуса? Без этих документов нотариус наследство не оформляет.

Юлия!

Для регистрации перехода право собственности в Росреестр необходимо представить кадастровый паспорт. Нельзя.

Договор вы конечно составить можете, только в УФС регистрации кадастра и картографии сделка не пройдет без вышеуказанных документов. пожайлуста! Можно-ли продать часть дома и земельный участок без домовой книги и тех. паспорта? 1/2 часть в собственности, и земля приватезированна. Благодарю!

Без предварительной государственной регистрации права собственности Вы сегодня не сможете заключить ни один договор. Сначала регистрируйте право (для чего нужно будет и межевание, и кадастровый учет), а потом продавайте. На этом этапе межевание уже не понадобится. В принципе оно делается один раз - для определения географических координат и внесения их в Кадастр. Нет, надо новые документы делать. Возможно ли оформить договор купли-продаже для дальшейшей регистрации права собственности земельного участка на основании документа о собственности (так называемый голубой билет) выданный в 1995 г? Или необходимо снова делать меживание для переоформления документа на собственность?

Добрый вечер Алена Александровна! На зем.участок кадастровый паспорт, план, свидетельство о праве собственности на землю, на недострой план, тех. паспорт, и разрешение на постройку. Необходимо продать земельный участок в садоводстве с недостроенной баней, территориально расположен в Ленинградской области, гатчинский район. Подскажите список документов. А также какие документы на недостроенную баню надо закать в БТИ? технический или кадастровый паспорт? С уважением, Алена Александровна.

Уважаемый Виктор!

Перед оформлением внимательно изучите договор. По тем правилам он помимо оформления у нотариуса должен был еще быть зарегистрирован в БТИ (бюро технической инвентаризации). Если была такая регистрация, то возможно получить дубликат у нотариуса или в БТИ. Если эти варианты не проходят, то тогда длинный путь - Ваш знакомый-инвалид должен сначала оформить гараж на себя (через земельный кадастр, БТИ, возможно суд и Росрегистрацию (бывший Департамент). И в последней инстанции сразу вместе с оформлением - договор купли-продажи. Час добрый, Уважаемые Юристы! Мой знакомый-инвалид хочет на меня оформить гараж. Документы утрачены. Гараж он приобрёл в 1995 году, на основании договора купли - продажи, у нотариуса. Возможно ли оформить сделку в кротчайшие сроки, без документов или с минимумом документов и какими? Спасибо... Коллег Вашего коллектива поздравляю с международным женским днем.

О сроке действия каких документов вы спрашиваете? Если речь идет о правоустанавливающих документах на объект стоительства, то документы о праве собственности бессрочны, договор аренды земельного участка соответственно действует в пределах оговоренного в нем срока договора аренды, а документы о межевании ( топосъемка, в частности) также действуют, если на этом же земельном участке не призошло формирование новых земельных участков в установленном ЗК РФ и законом "О государственном земельном кадастре порядке". Разрешение на строительство выдается в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом РФ и действует на период времени в нем обозначенном. Обращайтесь на платную консультацию, помогу вам разрешить вашу конкретную ситуацию. Скажите пожалуйста, каков срок действия документов при получении разрешения на строительство? В частности - топосъемки.

Здравствуйте Наташа!

Вам понадобятся следующие документы: свидетельство о праве собственности на дом и на участок, выписка из земельного кадастра, кадастровый план жилого помещения.

Затем составляется договор дарения и можно его регистрировать в ФРС. Срок регистрации составляет 30 календарных дней. Если у Вас имеются документы, правоустанавливающие Вашу собственность, - берите их и идите к нотариусу, потом - в регпалату.

Если таковых документов нет - идите к председателю садового товарищества и переписываете на сына садовую книжку. Какие документы нужно собрать чтобы оформить дарственную на дачу на сына?

Уважаемый Виктор,вобще эти вопросы регулируются Земельным кодексом,законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения,и законодательством о земле Ростовской области. Чьи это земли,муниципальные? На кадастре ли эти земли? Какие документы на эти земли вы видели Хочу взять в аренду землю под пастбища и там же есть небольшой пруд, но не знаю последовательность и порядок оформления.

Межевое дело, это установлнгие, уточнение границ земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании правоустонавливающих документов.

при установлении границ земельного участка, кадастровый инженер должен согласовать границы с смежными земельными участками на основания закона о кадастре. если вас устраивает та ситуация как она есть то установите по факту пользования, если нет то спорные вопросы по установлению границ и нарушенных ваших прав решайте в суде. ДОобрый день! Начала приватизацию садового участка с установления границ участка. Выезжал обмерщик, Оказалось что один из соседей нарушили мои границы, есть постройки - часть сарая и туалет.

Обратитесь в БТИ или иные органы гос. регистрации. У них есть сведения и они могут выдать вашей маме дубликаты правоустанавливающих документов. Здравствуйте Анна! В связи с тем на каком основанииВаша мама стала собственником земельного участка, необходимо обратиться в те органы где она получала правоустанавливающий документ, для получения его дубликата. Налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости з/у, потребовать его уплату с Вас огут только за три последних года.

С уважением, Вадим Кравченко. Моей маме из налог. Органов приходит извещение об уплате налога на землю, но документов на эту землю у нас нет, (незнаю по какой причине, потерялись при переезде). Выписка из кадастра говорит о том, что эта земля оформлена на маму с 1996 года, но у них (в кадастре) нет паспортных данных мамы. В налоговой говорят что за все эти годы (с 1995 по 2010 гг) уже набежал налог с пенями на 50000 р. Подскажите пожалуйста, как нам восстановить документы на эту землю.

Кадастровый паспорт выдается и на дома , и на квартиры, и на земельные участки. это документ , который выдается вместо технического паспорта Анна, в связи с принятием Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" постановка на учет объектов (земельных участков, домов, квартир, комнат) осуществляется на основании кадастрового паспорта, в котором содержатся сведения об объекте: место расположения, площадь, кадастровая стоимость, обременения, вид использования и т.д.). На основании кадастрового паспорта происходит регистрация прав на объект в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (регпалате). С уважением, Н.Б.А. Что такое кадастровый паспорт и обязательно ли он должен быть? И на дом и на квартиру он должен быть? Заранее спасибо.

Вам необходимо сделать запрос в архив земельного кадастра, получить выписку из постановления о выделении земельного участка, приложить копию имеющегося у мамы документа и нужно обратиться в управление кадастра (регистрационную палаты) для получения свидетельства о праве на земельный участок. Если это свидетельство о праве на наследство, нужно обращаться к нотариусу с заявлением о выдаче дубликата свидетельства, если это свидетельство о праве собственности, то - в УФРС . Моя мама потеряла свидетельство на землю. Участок 6 сот в СНТ. Она его унаследовала после смерти мужа в 1997. Как можно восстановить этот документ, сохранилась только копия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение