Должностные обязанности учителя логопеда / Трудовое право - 179 советов адвокатов и юристов

В этом году на местном уровне нам (учителям-логопедам) сократили отпуск до 42 календарных дней ссылаясь на ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2015 г. N 466 О ЕЖЕГОДНЫХ ОСНОВНЫХ УДЛИНЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОТПУСКАХ. Помогите нам, пожалуйста с документом подтверждающим наше право на удлиненный отпуск 56 календарных дней. Спасибо.

Работаю учителем-логопедом в детском саду. Директор обязывает подписать график работы на 36 часов в неделю при норме часов педагогической работы за ставку заработной платы: 20 часов в неделю - учителям-дефектологам, учителям-логопедам, логопедам; (согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075 О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников.

Правомерны ли данные действия со стороны руководства?

Заведующий садом вызывает работать воспитателем в дежурную группу учителя-логопеда. Должна она дополнительно оплачивать мои выходы?

Включаются ли в рабочее время учителя - логопеда в ДОУ периоды подготовки к занятиям, краткие перерывы между занятиями, а также консультирование родителей воспитанников и воспитателей ДОУ?

Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то нормативы, в которых указывается норма часов на работу с документацией, оформлением журналов посещаемости для учителя-логопеда. Спасибо.

Я работаю в школе-интернат для детей с ОВЗ. Ставки учителя-логопеда нет, а есть коррекционные часы по логопедии в соответствии с базисным учебным планом. Аттестована по должности учитель, в трудовой книжке запись учитель, протарифицирована как учитель. Веду коррекционные часы по логопедии. Администрация заставляет меня подписывать должностную инструкцию учителя-логопеда, в бухгалтерии начисляют заработную плату исходя из 20 рабочих часов учителя-логопеда, а не 18 часов учителя. Правомочны ли их действия? Спасибо.

Прочитала много документов (приказы министерства образования) за разные года о продолжительности рабочего времени учителя - логопеда. Только исходя из написанного точно не понятно сколько часов в нелделю должен работать учитель-логопед школы 20 часов (педагогичесой нагрузки) или все таки 36 (20 педагогических и 16 методических)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я имею высшее педагогическое образование "учитель рисования и черчения". Также прошла переподготовку в аккредитованном ВУЗе на ведение проф. Деятельности в сфере "образования по специальности "логопедия". Курс двухгодичный. Количество часов более 1000. Имею стаж работы в должности "учитель логопед" 9 лет. Общий пед. стаж 14 лет. Работадатель в дошкольном образовательном учреждении, в котором я работаю, утверждает, что моё образование не подходит для должности учитель-логопед. На этом основании меня хотят уволить. Подскажите, пожалуйста, законны требования работодателя?

Работаю учителем-логопедом на одну ставку. В школе обучаются 30 детей с ОВЗ. Завуч настаивает, чтобы я проводила занятия со всеми. Законно ли это?

Помогите, пожалуйста, найти документ в котором изложено об особенностях использования рабочего времени учителем - логопедом и детском саду. У педагогов - психологов такой документ есть.

У меня уже есть диплом (бакалавра) специальность-журналистика, на данный момент являюсь студенткой 2 го курса пед. колледжа (преподаватель в начальных классах). Хочу пройти профессиональную переподготовку по специальности учитель-логопед, в гос. университете, общий объём учебных часов 1020, форма очно-заочная (не дистанционно), обучение более 6 месяцев теория+практика. Профпереподготовка будет осуществляться на основании диплома журналистики. Могу также предоставить справку из колледжа о получении профессии-педагог. Имею ли я право работать после переподготовки, учителем-логопедом, в гос. учреждениях, например в школе или вести частные занятия с детьми?

Можно ли считать, что педагогический час учителя-логопеда включает в себя одно фронтальное занятие (академический час) и перерыв, либо два индивидуальных занятия и перерыв между ними и поэтому ОН (ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС) ПРИРАВНИВАЕТСЯ К АСТРОНОМИЧЕСКОМУ?

Работаю в детском саду учителем-логопедом три года в этом году заведующая ссылаясь на единый квалификационный справочник должностей работников образования настаивает на получении высшего специального образования в области дефектологии, хотя я имею средне профессиональное образование «Канский педагогический колледж» Квалификация «Учитель технологии» по специальности "Технология".

Высшее образование "Московский психолого - социальный университет" г. Красноярск,2017 Квалификация «Психолог» по специальности "Психология.

Профессиональную переподготовку в ЧОУ ДПО "Центр повышения квалификации" по программе: Специальное (дефектологическое) образование: логопедия. Поясните пожалуйста правомерно ли это и как мне действовать, а также соответствует ли мое образование занимаемой должности. Спасибо.

Я работаю учителем-логопедом в детском саду. Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы учителя-логопеда 20 часов. Хотелось бы понимать, это 20 часов чистой работы с детьми, или в это время можно включать консультации и методическую работу?

Как расчитывается рабочее время учителя-логопеда в доу.

Занятие с детьми длится 30 минут это считается как 30 минут или час рабочего времени и работа консультаций работа с документами и родительские собрания как входят и как оплачиваются.

Образования"Специальное (дефектологическое) образование"620 часов.

У меня сделана запись в трудовой книжке - Заведующий логопунктом, учитель-логопед и теперь мне, при оформление пенсии не засчитывают 7 лет стажа учителя-логопеда в это время, основываясь на записи заведующий логопунктом, хотя ведь и ЕЖУ понятно что логопункт создавался на 3 школы и в нем работник то и был всего ОДИН, то бишь Я - УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД!

Как мне доказать им что заведующей логопунктом нет вообще такой должности, а я работала УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ!?

С уважением Елена.

Я работаю учителем - логопедом в реабилитационном центре для детей инвалидов, с новой оплатой труда нас каждый день заставляют отчитываться у заведующих о проделанной работе, тк работа расписана по процентам, я неделю не подходила отчитываться, мы в конце месяца подаем расширенный отчёт о проделанной работе, сегодня мне дают приказ о том, что я не выполнила план по консультация для родителей это сняли 10 процентов, но я выполнила и перевыполнила, сказав об этом директору, она мне ответила что это наказание чтоб неповадно было за то что я не отмечалась, но не в трудов кодексе не в нашем локальном договоре нет графы об ежедневном отчёте. Правомерны ли действия директора?

Возможна ли работа учителя-логопеда учителю с высшим техническим образованием прошедшим переподготовку на учителя, затем учителя-логопеда. Педстаж 17 лет.

Работаю логопедом в школе на 1 ставку. Рабочая нагрузка 20 часов в неделю, 4 часа в день. В период летних каникул весь педагогический состав задействован в качестве воспитателей в пришкольном лагере дневного пребывания. Режим работы воспитателей в лагере с 7.30 до 14.30. То есть у меня получается неоплачиваемая переработка по 3 часа ежедневно. Руководитель отказывается предоставить отгула за фактически переработанное время. На какие документы мне сослаться, чтобы отстоять свои права?

У меня педагогический стаж 23 года. Решила поменять место работы (директор дома культуры). Но по совместительству работать учителем в школе (10 часов в неделю). Будет ли мне начисляться педстаж на льготную пенсию?

Могу я работать логопедом в школе с задержкой психического развития с образованием согласно диплома дефектология сурдопедагогика присвоенные квалификации: по специалисту-учитель начальных классов школ глухих и сдабослышащих, сурдопедагог, по магистру - учитель коррекционной педагогики и психологии прошу ответить по Украинским законам.

Можно ли доказать (какими документами руководствоваться), что работа учителя - логопеда в логопункте при отделе образования города (фактически я работала в детском саду) входит в педстаж (для получения льготной пенсии по выслуге лет)

Что входит в рабочее время школьного учителя-логопеда? Если в школе есть перемены по 20 минут, может ли учитель-логопед заняться методической или организационной работой в это время или должен взять на индивидуальное занятие ребенка. Можно ли провести индивидуальное занятие с ребенком 40 минут, а не 20?

Уточните, может ли у учителя быть рабочий день больше 8 часов? Например, 9 часвой или 10 часовой

Нагрузка 30 часов

36 часов

40 часов

В каких документах это прописано. Чем руководствоваться.

У меня вопрос по трудовому праву. Учитель работает в школе на 18 часов английского языка, параллельно с часами она работает на 1,5 ставки секретарем руководителя. Имеет ли она право на такое совмещение. Если нет, то какие статьи и какого закона она нарушает.

Имею высшее педагогическое образование по специальности «Педагог-психолог» (специалитет 2008 г.), имею диплом о профессиональной переподготовке по профилю «Специальное дефектологическое образование по профилю Логопедия»-620 ч. Работаю логопедом в ДОУ-4 мес. Заведующий утверждает, что я не соответствую должности из-за уровня образования. Так ли это? Подскажите!

Я работаю учителем начальных классов, в общеобразовательной школе, моя нагрузка 18 часов в неделю плюс классное руководство. Администрация школы обязывает меня находится по 36 часов в неделю. Правомерно ли их требование.

Ситуация такая, логопед отказывается заниматься с ребенком в саду, ссылается на то что слишком много детей и она не успевает, но при этом предлогает за деньги заниматься с ним. Можете ли вы мне подсказать, обязан ли логопед заниматься с ребенком в детском саду?

Работаю учителем нач классов и технологии 33 года. Имею диплом о среднем профессиональном образовании. Могу ли пройти проф. Переподготовку с моим дипломом на учителя-логопеда или учителя-дефектолога. В школе открыли класс детей с ОВЗ (глубокая умственная отсталость), без переподготовки на логопеда или дефектолога не имею право работать в этом классе. Где можно пройти обучение?

Как правильно рассчитать компенсационную выплату за увеличения объема работы (расширения зоны обслуживания) когда касается учителей английского языка (т.е. один учитель заболел а второй учитель взял вести у двух подгрупп английский язык одновременно) . На основании чего и как рассчитывается компенсационная выплата.

У меня диплом бакалавра экономики. Прошла курсы по профессиональной переподготовке на олигофренопедагога. Могу ли я работать учителем начальных классов в коррекционной школе с соответствующими детьми?

Имею высшее дефектологическое образование по специальности "Логопедия" с квалификацией "Учитель-логопед". Имею ли я право, согласно новым стандартам и закону об образовании, работать учителем начальных классов?

Проконсультируйте, пожалуйста. Работаю учителем в школе. На следующий учебный год мне дают нагрузку 15 учебных часов + 5 часов индивидуального обучения. Входит ли индивидуальное обучение в ставку? А также входит ли год с такой нагрузкой в пед стаж?

Работаю на ставку психолога 29000 рублей в Москве, логопед в нашей школе получает 36000 рублей, в соседней школе ставка психолога 45000 рублей. Школы государственные. Правомочна ли подобная разница в зарплатах?

У меня высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология" я прошла обучение по программе переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование: логопедия" с присвоением квалификации "учитель-логопед" в объёме 680 ч. Скажите, пожалуйста, могу ли я работать учителем-логопедом в школе или детском саду? Спасибо.

Директор школы издала приказ о том что я учитель английского языка должна в каникулярное время все свое рабочее время 30 часов в неделю работать воспитателем в пришкольном лагере труда и отдыха. А свою методическую работу я должна выполнять дома, она сказала. Правомерно ли это? куда жаловаться?

В школе шестидневка. По всем нормативным документам выходной один-воскресенье. Учителя первых классов стали не являться на работу в субботу и игнорируют требования директора. В табеле рабочих дне суббота-рабочий день. Тел.8-905 4162337

По специальности я учитель-логопед. Имею высшее педагогическое образование. Работаю в школе. Мою ставку могут сократить. Администрация предлагает переучиться на учителя начальных классов или учителя технологии. Вопрос в следующем. Мне надо получать второе высшее образование и учиться 2,5 года. Или будет достаточно пройти переподготовку за 5-7 месяцев в любом платном педагогическом институте.

Кто имеет приоритет при сокращении штата в специальной (коррекционной) школе 8 вида: учитель математики с высшим педагогическим образованием и высшей квалификационной категорией или учитель-логопед с высшим образованием и первой квалификационной категорией?

Объясните, пожалуйста, должен ли преподаватель разрабатывать рабочие программы, методические указания к практическим работам, самостоятельной работе, учебно-методические комплексы по учебным дисциплинам бесплатно? Или вся методическая работа входит в оплату за ставку 18 часов в неделю? Замдиректора угрожает лишить стимулирующих выплат, если все методические разработки не будут разработаны и сданы по всем преподаваемым мной дисциплинам. Дисциплин у меня 7. Имеет ли право администрация лишить стимулирующих в этом случае? Уточнение. В стимулирующих отсутствует пункт оплаты за методические разработки. Методические разработки никак не оплачиваются. Замдиректора утверждает, что все они должны быть у каждого преподавателя по всем преподаваемым каждым преподавателям дисциплинам. И это нужно для предстоящей аккредитации колледжа. Правомерно ли это?

Работаю учителем-логопедом в коррекционной школе с детьми с ОВЗ на одну ставку, но с количеством детей 73 ребёнка. 20 часов в неделю со 100 % охват. Могу ли я требовать доплату за детей, которых больше 12? А именно за 63.

В нашей школе более 600 обучающихся. С каждым годом их количество увеличивается. При этом я работаю на 0.5 ставки педагога-библиотекаря. Выполняю всю работу. Конечно, не успеваю. Приходится тратить личное время, которое мне не оплачивается.

Чем я могу аргументировать директору, что моя оплата должна быть увеличена до 1 ставки?

У меня диплом о высшем педагогическом образовании с квалификацией "Социальный педагог". В 2017 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Воспитатель детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Сейчас прохожу профессиональную переподготовку по программе "Специальное (дефектологическое) образование с присвоением квалификации "Педагог - дефектолог". Могу ли я после получения диплома с квалификацией "Педагог - дефектолог" работать дефектологом в детском саду?

Работаю в детдоме воспитателем. В сентябре срок оформления. С марта перешли к ведомству социальной защиты и педагогический стаж не идет. Будут зачтены эти 5 месяцев?

Я работаю в доме детского творчества. У нас функционирует группа раннего развития, с детьми 5-6 лет. Занятия проводиться по 30 минут 4 раза в неделю. Мне установлена педогагическая нагрузка директором. 2 часа. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение