Дополнительная гарантия в связном / Защита прав потребителей - 29 советов адвокатов и юристов

Составьте грамотно претензию на работу СЦ и требуйте устранения неисправности, а далее если проблема останется не решенной подавайте в суд. У меня такая проблема, сломался телефон купленный в связном, на него основная гарантия от производителя кончилась, но была приобретена дополнительная гарантия от Связного. Телефон был сдан по это гарантии в их сервисный центр. По истечению 34 дней он пришел, так же в неисправном состоянии. Сервисный центр указал причину Нет запчастей на замену Что делать в данном случаи?

Правильно, а вы что хотите? У вас дополнительная услуга, которую они технически исправить не могут. можно, конечно пойти в суд с понуждением, но у Вас нет доказательств, что это исправимо. Правильно, а вы что хотите? У вас дополнительная услуга, которую они технически исправить не могут. можно, конечно пойти в суд с понуждением, но у Вас нет доказательств, что это исправимо. Ночи добрый! Я приобрел телефон в Связном и купил дополнительную гарантию на телефон, после окончания основной гарантии телефон стал неисправно работать! То есть стал заряжеться не корректно, т.е. только с одной стороны зарядного устройства (iPhone 5), когда я его отдал на экспертизу он еще заряжался и включался, а отдали полностью не рабочий и еще написали, что неисправна материнская плата и то, что эта деталь не поставляется и ремонту этот телефон не подлежит! Предлагают лишь забрать деньги, что я заплатил за дополнительную гарантию!

Добрый день Егор! Это нарушение закона о защите прав потребителей.Предлагаю вам написать претензию, думаю они сразу все найдут.Удачи Купил в Связном моб. телефон и доп. гарантию. Почти в конце года дополнительной гарантии телефон сломался. Отдал на ремонт. В Авторизованном сервисном центре подтвердили, что не по моей вине произошла поломка. Через некоторое время телефон пришел в магазин, только не отремонтированный. Мне сказали что запчастей у них нет, но могут вернуть сумму доп. гарантии или снова отправить в сервисный центр (возможно запчасть появится). Я согласился на повторную отправку. Позже снова вернули сломанный телефон, ссылаясь на то, что его невозможно починить. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

К сожалению - не примут, возьмут в ремонт, будьте аккуратнее читайте все строчки, они любят писать в низу "от обмена товара отказываюсь и/или от заменного фонда отказываюсь" Если дефект заводской, то вероятнее всего они поменяют, так как такие устройства не очень-то чинятся. Если вы ее сами сломали, то ни о какой гарантии речи быть не может. Скажите, пожалуйста, месяц назад купила электронную книгу в Связном, на которую была оформлена дополнительная гарантия. Могу ли я сдать электронную книгу на обмен (сломан экран) ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение