Дополнительная гарантия м видео - 12 советов адвокатов и юристов

Исходите из условий конкретной страховки (либо закажите анализ документа в личном чате выбранному юристу). Это зависит от условий гарантии.

У вас договор есть? По страховые спорный вопрос. Ответ на него нужно искать в договоре стразования. Если страховка не покрывает сумму убытков, взыскиаайие убытки в судебном порядке. Да, можете вернуть полную стоимость. Обращайтесь с претензией письменной и требуйте возврата полной стоимости, при отказе подавайте иск в суд. Необходимо ознакомиться с условиями гарантии, чтобы корректно вас проконсультировать. Купили телевизор в м видео ч дополнительной гарантией, на 3 года, спустя два года он сломался и не подлежит ремонту, но предлагают за него страховую сумму 26 тыс а стоит он на тот момент дороже, можно ли вернуть полную стоимость телевизора?

Нет конечно. Но если не говорить про локоть и ребенка - можно попробовать.

Удачи. В М Видео приобрели телевизор, год еще не прошел, но + брази доп гарантии на 3 года за 12 000, ребёнок задел локтем экран, пиксели попались, сам экран внешне целый. По гарантии входит ремонт в таком случае?

Для ответа на Ваш вопрос надо читать условия "дополнительной гарантии"

скорее всего деньги действительно не возвращаются, и Вас пять лет назад ввели в заблуждение, но в настоящее время это уже недоказуемо. Ув. Людмила, увы но продавец Вас ввёл в заблуждение. 5 и 6 декабря 2014 года в м-видео приобрела холодильник и телевизор с дополнительной гарантией на 5 лет "быстросервис". Меня уверяли продавцы, если эта гарантия не пригодится, то по истечении срока деньги вернут. Соответственно 5 и 6 декабря 2019 года истекло пять лет дополнительной гарантии. Позвонила по номеру 88002007775, где мне ответили, что срок истёк и деньги не возвращаются. А сегодня 9 декабря.

Можете отказаться от доп. гарантии. Это Ваше право. В магазине мвидео, при покупке стиральной машины в расрочку, работник магазина сказал что нужно обязательно купить дополнительно гарантию, сказал что я не могу отказаться что рассрочка только так, могу ли я отказаться?

Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора (соглашения), в настоящем случае о дополнительной гарантии. Взяла товар в рассрочку на 18 мес в М видео с доп гарантией на 2 года, могу я отказаться от доп гарантии?

Безусловно, Вы можете отказаться от доп. гарантии, подав письменное заявление продавцу. Сегодня впарили допгарантию от м видео быстро сервис, могу ли я отказаться от неё и вернуть деньги, в течении скольких дней надо обратиться и куда?

Нет это дополнительная услуга и Вам решать как в этой ситуации поступить.

Рада была Вам помочь. Планирую купить холодильник в м.видео. Заводская гарантия 2 года. Обязательно ли оплачивать гарантию магазина-на три года составляет больше 3000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Нет, не получится Надо смотреть правила предоставления доп.гарантии. Каков порядок возврата денег за доп гарантию на товар приобретенный в м.видео? Срок гарантии не истек. Возможен ли со стороны компании-продавца пересчет суммы возврата с учетом использованных дней?

Этот сертификат это воздух который вам продали и он ничего не значит. В таком случае, поставьте перед менеджерами вопрос о возврате денег, уплаченных за дополнительную гарантию, как неосновательное обогащение. Продавец вправе по собственной инициативе и по договорённости с покупателем продлить гарантийный срок, который и будет отсчитываться со дня истечения срока, предоставленного продавцом.

Менеджеры сами себе противоречат. Был приобретен холодильник в магазине М-видео в декабре 2010 года и сертификат на дополнительное обслуживание на 2 года.

Гарантийное обслуживание от производителя по гарантийному талону 2 года. Менеджеры магазина м-видео утверждаю что гарантия истекла 2 года назад. Что сертификат действует тоже с момента продажи, а не дополнительно. Это законно?

К сожалению, нет В 2008 году приобрели в магазине "М видео" ЖК телевизор с дополнительной сервисной гарантией сроком на 2 года. В течение этого времени гарантией мы так и не воспользовались. Вернут ли нам деньги? И что для этого необходимо сделать?

Действия сотрудников магазина неправомерны. Приобретенный вами монитор как товар имеет срок гарантийного обслуживания. Дополнительный сервис на обслуживание с гарантией на товар ничего общего не имеет. надо отнести монитор в гарантийную мастерскую для установления причины неисправности и если будет установлен производственный брак - либо настаивать на возврате монитора и выплате ваших денег либо на замене на новый монитор. В М-ВИДЕО купили монитор для компъютера. Продавцы настоятельно рекомендовали оплатить дополнительный сервис на обслуживание в течение года от компании М-ВИДЕО стоимостью 1000 р. Мы отказались. Дома обнаружили, что на экране нет одного пикселя, корпус монитора имеет царапины. Пошли менять... Нам грубо ответили, что это не брак, менять ничего не будем-надо было оплачивать дополнительный сервис, тогда в течение года мы могли его поменять. Монитор мы приобрели 2.05,обратились с просьбой поменять товар 10.05.Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Это дополнительная гарантия продавца, от которой вы вправе отказаться. При этом на компьютер распространяется гарантия производителя, условия которой указаны в прилагаемой документации. Я купил ноутбук в М.Видео и мне предложили купить дополнительную гарантию на 2 года. Должен ли я покупать её или они должны предоставлять бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение