Дополнительная гарантия смартфона / Защита прав потребителей - 65 советов адвокатов и юристов

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Смартфон (технически сложный, есть сенсорный экран) был куплен 19.11.13. Телефон ремонтировали 3 раза: 2 по основной гарантии (в октябре и ноябре), 3 раз по дополнительной (с декабря по январь). Хотел обменять, пришел сегодня (9 января) в магазин, описал ситуацию. Оператор сервисного отдела по телефону сказала, что в течении срока дополнительной гарантии я НЕ смогу обменять или вернуть смартфон.

Компания ''Связной''.

Срок дополнительной гарантии 2 года. Вступила в силу с 1 декабря (после принятия на ремонт 3 раз).

Смогу ли я действительно обменять смартфон или нет?

Я собираюсь купить смартфон в рассрочку. Помимо бесплатной гарантии на год мне было сказано, что я обязана купить гарантию на второй год. Иначе рассрочка невозможна. Скажите, правда ли это? А если неправда, то в каком законе и какой статье это указано? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Вчера купила смартфон. На него предложили доп. гарантию. Продавец сказал, что это будет стоить 2000 руб. Я согласилась. Когда приехала домой, прочла в договоре 1300 руб, а в товарном чеке на доп услугу 3000 руб! МОгу ли я сегодня вернуть деньги, т.е. отказаться от доп услуги?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу.

Получилось так, что у меня вышел из строя мой любимый смартфон. Отдала на диагностику не куда-нибудь, а в фирменный магазин данного производителя, при котором имеется сервисный центр. Озвученная сумма повергла меня в шок. Порядка 7000,00 руб.

Т.к. смартфон очень хорошего качества и ничего не предвещало поломки данного характера, а именно было указано что необходимо заменить плату. Я на всякий случай решила обратиться в другой сервисный центр, где после диагностики мне была озвучена стоимость ремонта, который составлял 1500,00 руб. и причина неисправности совершенно другая.

Вопрос. Могу ли я юридически потребовать компенсацию или что - то в этом роде. Вообще законом предусмотрены подобные ситуации или заплатила бы огромные деньги ну значит мои проблемы. Документы имеются.

Спасибо.

Сегодня сдал продавцу смартфон на дополнительную проверку качества по гарантии, с отметкой в квитанции"для проведения дополнительной проверки качества. Если подтвердится дефект производителя, смогу ли я вернуть деньги за товар или они мне его отремонтируют? Если смогу потребовать деньги, то через какое время после сдачи товара на проверку?

Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.

Здравствуйте, летом этого года был куплен в кредит смартфон, спустя несколько месяцев он выключился и больше не включался. Был сдан в ремонт по гарантии, на замену предложили так называемую "пиликалку" хотя должны были дать схожий по параметрам. Пиликалку не взял. Прошло две недели, я позвонил по телефону указанному в гарантийном талоне который выдали при слаче на ремонт, там мне ответили что еще ничего неизвестно и вообще 45 дней еще не прошло. Спустя еще неделю позвонил снова, телефон был отключен и до сих пор не доступен. Срок гарантийного ремонта через неделю истекает. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

Хотел приобрести телефон, в магазине, в кредит, на что мне продовец сказал, что обязательно брать расширенную (обязательную) гарантию на 3 года, а она стоит 12.000. Правда ли, что она обязательная?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно сделать в моем случае. Уже год сужусь с АО РТК (МТС) по смартфону, в течении гарантийного срока начались проблемы быстро садится, греется, потеря связи, 2 раза сдавала на ремонт, после последнего мне вернули телефон с зазорами между лицевым стеклом и корпусом телефона (телефон Galaxy S6 edge), недавно была экспертиза, в заключении которой написано, что это дефект производственного характера и он ни как не влияет на работоспособность телефона и естественно никаких перебоев в работе выявлено не было. Телефон не используется с июня 2016 года. Сегодня в суде сам судья мне дал понять что экспертиза не в мою пользу, АО РТК вообще ходатайствует об отказе в удовлетворении иска. Суд предложил два варианта доп экспертиза за мой счет и рассмотрение дела. Дали время подумать. Подскажите пожалуйста какие у меня есть еще варианты?

4 марта сдал смартфон на проверку качества, микрофон временами пропадал, приобрел смартфон 2 марта. Сегодня сроки закончились пк а смартфон еще в пути так мне сказали в рекламации. Вопрос, могу ли требовать обмен аппарата или выплату денежных средств?

Могу ли я вернуть деньги? Я купил 2 марта 2022 г смартфон Xiaomi 11T за 53 247 рублей. По горячей линии магазина обратился 11.04.2022 в Авторизованный сервисный центр. Получил заключение: Обнаружены сбой в работоспособности оборудования в виде: Не подключается к android auto. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы.

Приобрел смартфон. В течении 14 дней. Перестала работать фото видео камера, приложение не включает камеру. Телефон обнулял до заводских настроек не помогло. Магазин требует все коробки от телефона и бумажки. Я техническую книжку куда-то потерял. Можно ли вернуть деньги или обменять товар без чека и технической книжки. Оплата по карте произведена.

Еще вопрос. Один выгоревший пиксель на дорогущем смартфоне являеться ли гаран случ? В инете читал что нужно 3 и более выгоревших пикселей.

На смартфоне Redmi Note 3 pro 2016 года выпуска во время зарядки загорелся аккумулятор. Произошло все носью. Если бы не мой чуткий сон, могло закончится трагедией. Зарядное устройство оригинальное, бы в комплекте с этим аппаратом. Пользовался смартфоном около двух лет. Вопрос, стоит ли обращаться с притензией к производителю? Приобретался в другом регионе (подарок).

Заранее благодарю за ответ.

Такой вопрос возник. Когда я был в военкомате, мне позвонил человек. Разговор был очень и положить трубку я не мог. В военкомате мне сказали то что с телефоном туда нельзя и вообще телефоны запрещены. Следовательно, запрещена видео съемка и использование диктофона на телефоне, в том числе звонки по телефону. Скажите пожалуйста от какого закона они отталкиваются и правы они или нет. Могу я пользоваться телефоном, звонить, записывать, снимать?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Можно ли отказаться от ремонта телефона и потребовать возврата денег в моей ситуации: телефон куплен в марте 2022 года, в ноябре зависла программа, телефон вошёл в систему перезагрузки, пользоваться невозможно. Телефон на гарантии.

Обратилась сегодня в магазин. Мне сказали, что они отвечают только за сам телефон, железо, как выяснилось, а ПО к ним отношения не имеет. Предлагают произвести ремонт и сбросить По. Я отказываюсь, так как нет гарантии, что ситуация не повторится (уже потеряла все данные). Оставила в магазине претензию. Администратор сказала, что даст ответ, но возврата денег мне не ждать. Кто прав?

Мы образовательное учреждение колледж-интернат, в котором обучаются и проживают дети-обучающиеся! Вопрос: 1. Можем ли мы у детей изымать ноутбуки (планшеты) перед сном, так как отбой в 22-00!? Вопрос:2. В общежитии есть интернет, мы установили фильтр контент, чтобы дети не посещали разные нехорошие сайты. Дети пользуются интернетом МТС, билайн и т.д. Можем ли мы как то это пресечь, так как дети посещают сайты, где пропагандируется смерть и т.д.! Заранее спасибо!

Вопрос по самозанятости и формированию чеков. Клиент - юридическое лицо - просит сначала выписать ему чек, после чего он произведет оплату (в электронном виде, не наличкой). Не будет ли с моей стороны это нарушением налоговых правил или это не имеет значения для ФНС?

На ТМПК у ребёнка 1 класса забрали тетради по математике и русскому языку, прописи, и теперь не отдают, ссылаясь что они остаются в личном деле, правомерно ли это?!

У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.

Купила смартфон 1.08.2013 года, так же приобрели так называемую дополнительную гарантию, которая по словам продавца обещала мне обмен телефона или же возврат денежной суммы, если телефон украдут/сгорит/утонет. В августе этого года телефон утонул, и в магазине сказали, что такое невозможно. Что мне теперь делать?

Нужна ваша консультация! Купила недавно (меньше месяца назад) смартфон в евросети (в кредит через банк). При покупке никаких доп услуг и аксессуаров мне не предлагалось. Чек лично в руки мне не давали, а прикрепили по словам продавца к кредитному договору. Кредитный договор аккуратно сложили в файлик и потом в пакет с коробкой от телефона. Но прошло через некоторое время мне захотелось посмотреть платежи (т.к. мне их тоже не огласили). Чек я нашла в этом файлике, но он был прикреплен не к кредитному договору, а к дополнительной гарантии, которая мне не предлагалась. И в чеке она была также указана как доп суммой 1190 руб. Я сама работала в таких сферах продажи и знаю, что она не обязательная и делается только при согласии покупателя, а как поступил продавец это считается мошенничеством. С момента покупки прошло уже больше двух недель и я не знаю, что делать и куда обратиться.

Смартфон на дополнительной гарантии, его отправили в сервис. Оказалась неисправна печатная плата и вздулась батарея, но мне сказали, что на эти комплектующие гарантия 6 месяцев. На что я могу рассчитывать? Просто вернут неисправный телефон? Или можно потребовать вернуть 300 руб, которые с меня взяли за доп. гарантию?

Правомерно ли,при покупке смартфона в рассрочку, продавцы говорят обязательным условием у них идёт платная дополнительная гарантия?

Год назад я приобрёл смартфон и мне навязали дополнительную гарантию. Могу ли я по истечении срока доп. гарантии вернуть страховой взнос? Заранее благодарю вас.

Могу ли я требовать возврат денег за смартфон по дополнительной гарантии магазина, если смартфон не однократно ломается по одной и той же причине. Заводская гарантия на один год истекла. Осталась дополнительная гарантия магазина на три года.

Купила смартфон он оказался с заводским браком экспертиза подтвердила этот брак. Должны ли мне вернуть деньги кроме стоимости телефона за программное обеспечение и за дополнительную гарантию?

Скажите я купила в кретит смартфон и через месяц у меня треснул экран. Упал. Куда мне обращаттся нужно? И нужно ои мне за ремонт оплачивать? Смартфон на гараетии 2 года.

Добрый день.

30.12.2017 в салоне "ЕВРОСЕТЬ" я сдал в гарантийный ремонт смартфон ZTE AXON7. В 45 дней они не уложились и я стал требовать замену смартфону на такой же новый. Однако, они стали утверждать, что так как основной гарантийный срок (1 год) истёк 14.12.2017 (смартфон на официальной дополнительной гарантии от фирмы-производителя ZTE ещё 1 год), то срок ремонта может продлеваться до 60 дней и они в ближайшее время отдадут мне отремонтированный смартфон. Прошу разъяснить, кто из нас прав и какие должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо.

Недавно жена подарила мне на день рождения смартфон. И конечно же ей "втюхали" дополнительную гарантию за Н-ную сумму денег. Спустя месяц у телефона из-за моей неосторожности треснул экран. Подскажите пожалуйста имею ли я право обратиться в салон где был приобретён данный телефон с вопросом по ремонту по гарантии?

У меня такая проблема-купила смартфон в связном 2 недели не прошло, он оказался бракованным, сам ставит настройки, звонит, а в конце вообще сенсор заблокировался, товар является технически сложным, забрали на проверку качества, если установят что это брак, могу ли я вернуть деньги не только за телефон, а за прошивку, которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу? И как проверить законно ли они проводят экспертизу т.к по их отношению видно что они обманывают людей?

Купили умные часы, они не подошли к модели смартфон а. Перед тем как купить, уточнили у консультанта будут ли они работать с определённой моделью, на что ответ был положительный. А в итоге не сопрягается. Пришли произвести возврат, отказали, сказали, что относится технически сложному товару и возврату не подлежат. Есть ли решение этого вопроса?

Приобрел смартфон в магазине Мегафон. При продаже с меня взяли 800 рублей за первый год гарантии. Насколько это правомочьно?

Могу ли я расчитывать на возрат средств на смартфон (17000 руб) если у него есть незначительное повреждение (сломан отпечаток пальца) и могу ли я осуществить возврат (или гарантийный ремонт) самостоятельно если мне 14 лет и покупку совершала мать.

Смартфон самсунг на гарантии, зарядное устр-во вышло из строя через 2 месяца, вскрытие показало что зрядка сгорела, кпили новую а еще через полгода перестал включаться телефон. Вопрос: могу я сдать телефон по гарантии с зарядкой со следами вскрытия.

Прошу помочь в моём вопросе.

В октябре 2014 года в магазине-салоне МТС я приобрёл смартфон Philips i928. На сегодняшний день он был в гарантийном ремонте 3 раза общей сложностью около 80 дней. При попытке оформить возврат товара, я получил отказ с объяснением, что должен был возвратить неисправный товар продавцу, а я отказался от этого и проводил ремонт в стороннем авторизованном центре. На самом деле я не отказывался ни от чего, а действовал согласно инструкции на смартфон, где указано, что в случае поломки обращаться в авторизованный центр фирмы Philips и указан адрес в Оренбурге. В этом очень даже не стороннем центре бесплатно всё устранили. Кстати, во всех случаях поломки были разными. Правомерен ли отказ МТС? Могу ли я оформить возврат? Если да, то придётся просить у вас помощи в составлении заявления или претензии. Все документы, в том числе и по ремонту, в наличии.

Я купила в январе смартфон. Он нагарантии еще. Дело в том, что сразу после покупки я обнаружила, что динамик немного хрипит, что,в принципе, не критично. Время показало, что он еще может и перезагружаться без причины и довольно-таки часто! А вчера в нем отказал микрофон. После трех перезагрузок микрофон все таки заработал. Но это было уже последней каплей. Я написала претензию и отнесла ее в магазин. Там ее приняли и сказали, что мне нужно явиться к ним на 11-ый день. Потом экспертиза и через 45 суток будет известен результат. Так вот, меня интересует вопрос, откуда эти 45 суток? Неужели именно такой срок регламентирован? И еще, телефон фактически сейчас работает, но,скажем так, некорректно. Эти дефекты могут быть признаны как неисправности телефона?

Прав ли магазин, когда говорит, что не обязан предоставить подменный товар т.к. истекла гарантия производителя айфона (1 год)?

Айфон куплен в 2021 году, на него установлена гарантия 1 год. Спустя год и 1 месяц он сломался, магазин принял его на проверку, после которой сказал, что отремонтирует айфон. Должен ли магазин выдать мне подменный смартфон?

Если да, то какое я могу потребовать устройство на время ремонта, на что сослаться в письме к магазину? Если у магазина нет устройства с функциями, аналогичными моему устройству, обязан ли магазин выплатить неустойку по ЗоЗПП за непредоставление подменного устройства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение