Дополнительные должностные обязанности / Трудовое право - 14499 советов адвокатов и юристов

Вменяют дополнительные должностные обязанности: что делать?

Рассмотрим ситуацию, когда гражданин работает в организации с частной формой собственности в должности бармена. Сотрудник трудится 2 через 2, но ему работодатель кроме основной работы вменяет уборку помещения. Соответственно у работника возникает вопрос, а насколько это правомерно?

В моей "должностной инструкции" старшего продавца отдела есть такие пункты:

1.выполнение всех обязанностей продавца-консультанта в случае его отсутствия, а так же когда этого требует сложившиеся ситуация.

2.обязан выполнять иные не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной не обходимостью

(выдержка из пункта должностные обязанности).

Хотелось бы узнать их законность!

Может ли работодатель в одностороннем порядке увеличить должностные обязанности без дополнительной оплаты, при том что профстандарты на мою должность еще не утверждены.

Я, уборщица в ЦРБ, ЕСТЬ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, НО МНЕ ВВЕЛИ ОБЯЗАННОСТИ ГАРДЕРОБЩИЦЫ, МОГУ ЛИ Я ИХ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ИКАК.

Работаю сопровождающей школьного автобуса. Директор и её зам по хч обязуют меня делать уборку в автобусе. Правомерно ли это? В должностные обязанности это у меня не входит, только у водителя. И могут ли руководители изменить должностные обязанности? Заранее спасибо. Мне лучше ответ в письменном виде.

Здравствуйте!

Я работаю в ВНГ. В трудовом договоре у меня есть пункт "работодатель имеет право вносить изменения и дополнения в должностную инструкцию". И теперь руководитель (не мой, но отдела, в котором я работаю) пытается дополнить мои должностные функции функциями другого сотрудника (я работник). Я указала на статью 74 тк рф, но руководитель отдела заявил что подобные дополнения не регулируются тк и он может сколь угодно расширять мои обязанности, при этом никакой доплаты и никаких объяснений причин не указывает. (по факту в моей организации изменений никаких не происходило за последний год - ни технологических, ни организационных). Могу ли я часть этих дополнений с себя снять ввиду неумения и незнания как их выполнять? Прав ли руководитель отдела? Могу ли я что-то предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю горничной дома отдыха локомотивных бригад (РЖД). Сегодня (19.07.16) предъявили на подпись новую должностную инструкцию, в которой добавились обязанности, ранее выполнявшиеся дежурной по дому отдыха (учет белья). Также добавили обязанности, которые выполняла уборщица (мытье и утепление окон). Еще добавили уход за клумбами и уборка территории вокруг дома отдыха. Правомерно ли это? Я отказалась подписывать новую инструкцию.

У нас новый главный бухгалтер, она решила поменять должностные обязанности! Я могу не соглашаться на это. И еще я работающий пенсионер.

Я работаю в школе учителем. Нас попросили выйти на работу во время карантина раздавать пайки. Входит ли это в должностные обязанности?

Я главный бухгалтер образовательного учреждения, работаю в этой должности уже более 15 лет. В течение всей трудовой деятельности при проведении проверок на разных уровнях к работе не было никаких замечаний со стороны проверяющих. Работу свою люблю и понимаю. У нас сменился руководитель, который недавно решил меня материально наказать (снизив стимуллирующие выплаты, сославшить на наличие долгов по оплате обучения студентами. Но в мои должностные обязанности выбивание долгов у учащихся не входит и я конечно не согласна с этим. . Подскажите правомерно ли эти действия со стороны нового руководителя? Могу ли это обжаловать и где, как мне поступить в этом случае? Заранее благодарна за разъяснения.

Директор анонсировал по мне служебное расследование по факту не выполнения работы по оформлению тарификации. В должностной инструкции моей не прописано, что я должна этим заниматься. Тем более мне не говорили сроки исполнения. Вопрос: как грамотно себя вести в подобной ситуации?

Я нахожусь в декретном отпуске. Мою ставку хотят сократить до 0, 5 ставки, в связи с введением новой должности, которой я соответствую. Если я соглашусь на сокращение, как должны изменится мои должностные обязанности. Они должны тоже уменьшиться? Как это официально утвердить? Нужно ли это письменно оговорить при подписании согласия?

Директор издал приказ по школе об окончании учебного года. В п. 8 приказа перечислены виды работ: мелкий косметический ремонт в школе, стирка и развешивание после тюли и портьерных штор, ремонт и покраска парт и стульев. Приказ пришёл на почту вчера. За 13 лет работы в школе такого не было.

Я выхожу с декрета. А должностные обязанности за время моего декрета изменили. Я не смогу их выполнять. Я корреспондент, а под этой ставкой поставили обязанности верстальщик газеты. Что делать?

Я работаю в бюджетной организации много лет, кладовщик в д/с может ли администрация, внести изменения в долж. Обязанности и обязать меня мыть полы и оборудование (холодильники, мороз. Камеры и т. д.)? При наличии кухонных работников, которые всегда занимались этим?

Как правильно отнестись к работодателю. Я мастер производственного обучения по сварке. По тарифно квалифицированному справочнику работников образования (ТКС) меня все устраивает в должностной инструкции. Работодатель говорит, что ТКС ЭТО ПУСТОЙ бланк образец для него, и его требования в плане ответственности за посещение учащихся не мне. (но я же не собака поводырь, тянуть на аркане учащихся на занятия? ) В ТКС нет ничего написанного, что я должен создавать программы обучения как у учителя в том же ТКС. В ТКС работников образования написано, что учителя, преподаватели создают программы обучения вместе с методистом. Тогда вопрос, я прав или не прав ссылаться на четкую букву ТКС? (Должностные обязанности) Или работодатель не прав, навешивая должностные обязанности на мастера производственного обучения – должностные обязанности методиста, классного руководителя, преподавателя итд по ТКС работников образования. Если я не прав, готов измениться. Во благо обществу.

Работаю сторожем, но работодатель в меняет доп работы, безвозмездно. Уборка снега, полив и т. д. В должностных обязанностях это прописано. Как сделать чтобы работодатель платил за доп. работы.

Работаю медсестрой в детском доме. Руководитель обязывает меня приказом, взять на себя ведение аптеки, хотя это не входит в мои должностные обязанности, мотивируя тем, что больше некому-это производственная необходимость.

Работаю в бюджетной медицинской организации, ОГБУЗ Старооскольский центр психиатрии и психиатрии и наркологии, руководитель данной организации глав врач ЕЛЕНА ГЕННАДИЕВНА ТРАЩЕНКО.

Я ЗАКЛЮЧИЛ трудовые отношения на должность санитара 1 общепсихиатрического отделения, в договоре описанно что я должен выполнять должностные обязанности, согласно должностной инструкции санитара, и в должностной инструкции прописанно что работа заключается в осуществление ухода и наблюдения за пациентами и обеспечивать санитарно-гигиеническое состояние отделения, при этом добавлено что санитар должен брить подстригать и сопровождать больных на флюрографию и иные поездки. По старым должностным инструкциям у нас была должность санитара-парикмахера и санитара сопровождаещего больных. Перечит ли трудовой договор где не прописано что я должен брить и подстригать и сопровождать больных? И должностные инструкции составлены не работающим на данный момент заведующим отделения.

Я работаю в школе, вышла из декрета досрочно, когда ребенку было 6 месяцев. До ухода в декрет на мне были дополнительные обязанности заместителя директора по ИТ, после выхода на работу с меня их сняли без разъяснений причины. Вопрос имели ли право, если я вышла на полный рабочий день?

Вправе ли работодатель без согласия работника изменить его должностные обязанности (определенные должностной инструкцией) в рамках трудовой функции, если:

1. В Трудовом договоре прописано, что должностная инструкция является неотъемлемой частью договора.

2. Должностная инструкция при этом - именная.

Заранее, спасибо!

С уважением,

Пахомова Оксана Викторовна.

Работаю слесарем по ремонту бурового оборудования ме хотят вменить вдолжностные обязанности работу стропольшика без доплаты законно ли это.

При приёме на работу стородем, в должностных обязанностях и в инструкции, обязанность чистить снег не была прописана. Теперь директор вписал в инструкцию, чистить снег. Сообщил, что если не согласны, то он найдёт других на место сторожа. Правомочны ли его действия?

У каждого работника свои трудовые обязанности, прописанные в трудовом договоре. Работаю в Доме культуры, и мне директор прописал в трудовых обязанностях и концертмейстер и вокалист (10 человек кружок) и звукооператор. Раньше объёмы работы были другие и работали по сетке-меня всё устраивало. Теперь объёмы работы увеличились, а платить директор не хочет, всё по минимуму-я не являюсь любимчиком (стимулирующая система оплаты труда). И расширенный объём работ не платят. У меня вопрос: могу ли я отказаться от того-же звукооператорства? Не уволят?

Работаю в ООО, руководствуюсь Должностной инструкцией ведущего инженера. Ранее подчинялась непосредственно начальнику службы, с вводом должности зам. начальника, теперь должна подчиняться ему. (Зам. начальника стала его жена-семейная порука). Могу ли я обратиться к вышестоящему руководству с просьбой о пересмотрении должностных обязанностей, и просить о непосредственном подчинении начальнику, а не заму? Спасибо.

Я инспектор по охране труда и технике безопасности (гражданский персонал) в воинской части, имеют ли право возложить на меня дополнительно к моей основной должности обязанности нештатного инспектора энергонадзора, которой в штате нет? Если да, то как правильно это оформить?

У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?

Эдравствуйте! Отработала в школе библиотекарем почти полгода. При устройстве на работу директор обозначила одни обязанности, а теперь возлагает те, о которых не говорила при устройстве на работу. С должностной инструкцией меня не знакомили. А вот теперь, спустя полгода решила ознакомить, вменив обязанности про которые не шло речи при устройстве на работу и ещё сместить график работы на полчаса. Как быть в такой ситуации?

Можно ли внести в должностные обязанности операционной медсестры функциональные обязанности медсестры перевязочного кабинета, так как эту ставку сократили?

Можно ли просить работодателя после увольнения выплатить премиальные за работу не входящую в должностные обязанности во время трудоустройства.

Мама работает по моей трудовой книжки, так как она находиться в декретном отпуске. По договору она выполняет права уборщицы, но ее заставляют еще убирать и территорию двора, но в трудовом договоре это не прописано. Как я знаю всего 40 рабочих часов в неделю, ее заставляют работать еще и за сторожа, но опять же это в договоре не прописано... Что она делает не так? И что нам делать?

Я работаю в магазине продавцом консультантом, и нас заставляют мыть полы, при устройств на работу и подписания трудового договора не было сказано что я должна работать еще и уборщицей за даром.

Меня зовут Анастасия, и я столкнулась с такой проблемой, работаю управляющей магазином, при проверке роспотребнадзора было выявлено, что 3 сотрудника кассира находясь в торговом зале при выполнении своих трудовых обязанностей находились в масках но спущенными под нос, рпн выписал протоколы на всех троих, через две недели был суд, суд вынес решение, предупреждение далее рпн подавали апелляцию но суд оставил решение в силе, через 1,5 месяца рпн выписали протокол на меня как на должностное лицо, хотя в протоколе не было информации на каком основании я являюсь должностных лицом, далее был суд и мне вынесли решение штраф в размере 40000 тысяч рублей за неисполнении своих должностных обязанностей, правомерно ли эти действия?

У меня такая ситуация. Я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком, в ноябре ему исполняется 1,6 года и я хочу приступить к работе, по закону я магу находится в ДО до 3-х лет но, так как мне не будут платить пособия и в связи с финансовыми трудностями решила выйти. При этом на работе узнали что я выхожу и сообщили мне что оставят пол ставки моей должности и ведут пол ставки другой должности, заработная плата остается та же, но при всем получается я буду выполнять две работы за одну ставку и еще сказали что внесут изменения в мою должностную инструкцию, будут новые дополнительные обязанности. Вопрос: может ли мой работодатель внести в мою должностную инструкции дополнительную работу и могут ли забрать с моей ставки 0,5 и принять на другую должность тоже на 0,5 ставки, и как будет сделана запись в трудовую книжку.

Я директор ООО с возложением на меня должности бухгалтера, подавал справку в соц. защиту для выплаты отпускных и, так как не знал, как правильно расчитывать ее,по ошибке завысил выплаты, их вернул. Но по мне проходит проверка в полиции и они хотят доказать, что данная справка была подделана, скажите, могут ли они трактовать это как подделку документов и как доказать обратное? Я признал, что это моя ошибка и возместил переплаченные мне деньги.

Работаю заместителем директора в муниципальном бюджетном учреждении. Последние полгода часто меняются директора нашего учреждения. Не всегда новый директор успевает заключить со мной соглашение об оплате не входящих в мои должностные обязанности, выполняемые мной работы. Например – работа в рамках ответственного по ГО и ЧС, ответственного за сборный эвакуационный пункт, ответственного за антитеррористическую защищенность, ответственного за ОТ и ТБ, и другие.

Приказы о назначении меня ответственным за проведение обеспечивающих безопасность учреждения и другие доп. обязанности имеются, а приказов или других документов об оплате дополнительных моих обязанностей не имеется.

Должны ли мне оплачивать сверх оклада, указанного в штатном расписании, назначенные приказами дополнительные обязанности, не входящие в обязанности, определяемые моей должностной инструкцией? На основании чего и как мне отказаться от выполнения назначенных приказами моих дополнительных неоплачиваемых обязанностей?

Какие обязанности должны быть прописаны в должностной инструкции и могут ли туда приписать пожарную безопасность, или обязанности по пожарной безопасности могут вменить только приказом с согласия работника?

На работе возникли вопросы по моим обязанностям и то что должностные трудовой договор были составлены с ошибками должность звучит специалист по охране труда и технике безопасности мне хотят добавить и прописать еше ответственного за пожарную безопасность. Какие мне предпринять действия чтобы не отвечать за все за одну зарплату?

В должностной инструкции действующего заместителя начальника по охране труда и пожарной безопасности по мимо прочего, прописано: "Контролировать работу комунальных, санитарных и других служб для обеспечения нормальной деятельности Сооружения - Посадочная площадка. Организовывать взаимодействие со службой охраны Сооружения - Посадочная площадка" В данный момент стоит вопрос о реорганизации должности заместителя в СПЕЦИАЛИСТЫ. Можно ли оставить должностную инструкцию заместителя без изменений для СПЕЦИАЛИСТА по ОТ и ПБ?

Что может предпринять работник, если работодатель не выполняет обязанность по обеспечению его оргтехникой, в том числе в режиме дистанционной (удаленной) работы. Как проблемы это может создать работодателю?

У педагогических работников в Профессиональных образовательных организациях помимо педагогической нагрузки есть еще работа, например: подготовка к конкурсам и участие в конкурсах проф. Мастерства, НОУ, профоринтационная работа (мастер-классы и т.д.), участие в ОМО, воспитательная работа. За счет какого времени это все осуществляется?

Имеет ли право работодатель возложить на меня дополнительные обязанности в рабочем процессе которые не относятся на прямую на мою профессиональную деятельность и не отражены в трудовом договоре. Например. Я являюсь охранником и в моих обязанностях, охрана объекта и осуществление пропускного режима, а меня заставляют вести учёт выдачу топливных карт автомобилей. Могу ли я отказаться от данных доп. обязанностей. Пожалуйста прокомментируйте ст.60 Тр.кодекса в части касающуюся последнего пункта разъяснения к данному кодексу.

Может ли в должностную инструкцию шеф-повара внесен пункт об обязательном замещении поваров на время нахождения их в отпуске.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение