Дополнительные услуги магазина / Административное право - 1966 советов адвокатов и юристов

Насколько правомерны действия частных специалистов/магазинов, если за услугу была оговорена и прописана одна сумма, а после ее совершения выясняется что сумма будет гораздо больше за якобы дополнительные услуги, которые были оказаны. При этом клиент не был уведомлен что данная услуга является дополнительный и не входит в основную оплаченную услугу. Но т.к дополнительная услуга была оказана, клиент теперь должен ее оплатить.

Есть ли какой-то закон о том, что исполнитель обязуется предупреждать клиента о дополнительных услугах? Является ли это мошенничеством?

Вчера покупали телевизор в сети Рбт г. Севастополь. Зашли, выбрали сяоми. Стоимость 33990. Хотели рассрочку на несколько месяцев. Сказали что с рассрочкой надо брать гарантию. Хорошо согласились, гарантия стоит 3339 р на 2 года. Потом я ушла из магазина, тк плохо себя чувствовала. Мужу ещё навязали настройки от за 921 р. Это всё есть в чеке. И ещё консультант ввёл моего мужа в заблуждение, и якобы сделал какие то настройки за 3000 р. Эту сумму он перевёл консультанту на карту. Их при этом никаких чеков и договоров естественно нет на эту доп услугу. Я увидела это и выяснила по приезду домой. Что делать? Звонить консультанту, угрожать полицией?

Купила телефон. Чек продавец прикрепил к гарантийному талону, так что его неудобно было читать. Только дома поняла что чеке прописано еще 2 дополнительные услугм на 800 рублей. Можно ли вернуть деньги.

Иркутск. Купила авто в салоне. Менеджер сказал без дополнительных. Услуги никак, но через два месяца поможет отказаться. Прошло ровно 2 месяца, сегодня. Сейчас салон переименовался. Менеджер ссылаясь на занятость не берет трубку. Подскажите, что можно сделать?

При покупке теоефон в кредит нам добавили доп услуги. Хотя мы от них отказались. Заметили мы это только дома, спустя некоторое время. Ввели в заблуждение о сумме кредита. Сказали, что

21 тысяча с лишним это с переплатвми в общем. Но оказалось, что это сумма на которую оформили кредит! Добавили туда страховку за 3 тыс и какую то консультацию за 1400. Хотя мы не хотели этого. Теперь мы должны оплатить в общем 31 тысячу, стоимость телефона всего 16990. Что то прям как то неприятно это все.

У нас такая проблемма. Мама у нас пенсионер и плохо видет без очков решила сделать внучке подарок на д.р, а именно купила в кредит телефон. Она ничего не видела и просила консультанта все прочесть. После того как пришла домой и мы сами прочли договор, там было навязало доп. услуги на 6000 рублей, а именно страхование от клеща, настройка телефона и какието доп опции. Хотя ничего там и не настраивали. Можем ли мы как то избавиться от доп. Услуг или растопгнуть жоговор и вернуть им телефон. За ранее спасибо.

Впарили в ТО автодилер доп услуги и не сказали, что они будут платными, оплатила, а дома только уже поняла за что ( (могу ли я вернуть деньги за те услуги, которые мне не нужны были и я не была про них проинформирована? Также хочу отказаться от расширенной гарантии, которая вышла на 2500₽, она мне не нужна и я вообще не знаю, что это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли расторгнуть договор на кредит оформленный при покупки техники в магазине. К технике претензий нет, но дома увидели что в договоре оформлены две доп. услуги и ценник соответственно вырос. Покупка была 4 дня назад, не одного платежа мы не сделали ("рассрочка без первого взноса")?

Сегодня 30.05.17 оформила рассрочку в Эльдорадо 0-0-12. Купила ноутбук. Когда вернулась домой, поняла что совершила глупость... Кроме ноутбука в покупку вошли: Страховка (как сказали "обязательная") стоимостью 4399 и какой-то сертификат HiTechnic плис на один год стоимостью 1400 (Так и не поняла для чего он нужен)... Так же консультант рассказал про установку комплекта ПО, на которую я согласилась, но консультант рассказал только про пакет Премиум, а про другие пакеты которые существуют в магазине даже не упомянул... Скажите есть возможность расторжения данной рассрочки и что для этого нужно сделать?

Товар находится еще в магазине, устанавливают пакет ПО.

Можно получить консультацию. Оформляла телефон в кредит, через компанию всегда да, кредит одобрил Тинькофф банк. С даты оформления еще не прошло 14 дней. Молодой человек оформлявший заявку включил в договор доп услуги страхование жизни и смс информирование. И сказал что после подписания договора я могу отказаться от данных услуг, я подписала договор. На следующей день обратилась в компанию для отказа от смс уведомление (платных), но мне отказали. Объяснив что в договоре с компание предоставляющей смс услу, прописано, что оформляя товар в данном магазине от этой услугия я отказаться не могу. Мне не был придоставлен договор на данную услугу, где я бы могла ознакомиться с данной информацией. Могу ли я расторгнуть договор и куда мне обратиться для расторжения договора по кредиту. Обратилась с притензией в маназин, на возврат товара и расторжения договора мне отказали. В банке тоже отказали.

Взяли айфон 6 s в рассрочку с навязыванием доп. услуг, в том числе страховка, правомерно ли сотрудники магазина поступили с клиентом.

17.11.15 любимая жена мне сделала подарок - дорогой телефон в СВЯЗНОМ. Однако 22.11.15 мы обнаружили в кассовом чеке дополнительно страхование 4999 и услуги настройки 3999 о которых не уведомил, а страхование сделано против желание покупателя. Скажите пожалуйста как правильно оформить претензию и в какой срок.

4 месяца назад приобрели в магазине "Эльдорадо" холодильник в рассрочку, продавец посоветовал дополнительно купить дополнительную гарантию "Экспресс-сервис" на 3 года. По условиям данной услуги в случае неисправности купленного товара, магазин обязан был по нашему требованию не ремонтировать его, а обменять на новый, в действительности все оказалось совсем не так. Возможно ли сейчас отказаться от данной услуги?

При оформлении рассрочки в магазине электронике представитель банка заявил, что обязательно заключение договора страхования жизни (год страховки стоит 3 500 рублей). Имеет ли право банк требовать заключение договора страхования? И на каких основаниях? Можно ли взять товар в рассрочку без страховки?

Перекрестке вообщем отказались обслуживать из-за отсутствия маски, сославшись на Постановление главного санитарного врача N 31 от 26 октября 2020 г, в котором обязывают носить гигиенические маски, при этом о режиме повышенной готовности нет ни слова! Магазин ссылается на Этот документ.

Означает ли это, что теперь без маски точно не обслужат?

Или подскажете пару статей доказывающих нелегитимность этого постановления?

С уважением, Мая.

Помогите разобраться с вопросом. Мой отец оформил кредит на товар в магазине, на сумму по чеку 50.000 рублей. Консультант кредитный договор оформила на 72 тыс. рублей, сказав что это страховка банка. Позвонив в банк, мы выяснили, что никакой страховки банк не предоставлял. В банке пояснили, что возможно доп. услуги навязал магазин. В магазине отрицают, т.к в чеке доп. услуг нет. Связались с консультантом, она сначала объясняла, что это страховка, но договор страхования предоставить не смогла. В итоге выяснилось, что это программа, которая занимается рассылкой заявки на кредит в несколько банков. И эта услуга стоит 20 тыс. руб. Обещала вернуть деньги, якобы отправив заявку в эту программу. Что делать в такой ситуации? Как поступить? В праве ли они под видом страховки, предоставлять такие услуги? По какой статье, можно привлечь этого консультанта? Благодарю за помощь.

В наше доме открылся магазин по продаже разливного пива.

Все жители готовы поддержать закрытие этого магазина в доме.

Помещение, где открылся магазин, принадлежит обществу защиты глухонемых или как-то так называется. Соответсвенно оно и сдает им помещение в аренду.

Мы писали в прокуратура заявление о проверке их деятельности, в администрацию тоже что-то писали ссылаясь на наличие рядом детского сада, отовсюду приходил ответ, что магазин ничего не нарушает.

Вопрос: есть ли у нас правовая возможность выселить этот магазин из дома? Напомню, поддержу большинства жителей - мы сможем обеспечить.

Наш магазин расположен в 33-х метрах от аварийного входа на территорию больницы. Нас лишили лицензии на водку. Правомерны ли действия. Мы находимся в Московской области.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Купил в магазине зажигание на мотоцыкл за 3000 р и он мне не подходит, тоесть с ним мотоцыкл не работает, пришел в магазин и попросил вернуть деньги обьяснив причину, мне сказали что за электрооборудование деньги они не возращают, дали новое зажигание и сказали если не подойдет то деньги всеравно не вернут, скажите, должны ли вернуть деньги, а если нет то по какой причине.

Как правильно нписать или поступить. В кратце у меня магазин автозапчастей ВАЗ. 1,5 мес назад появляются сотрудники овд и предъявляют продажу контрафакта (использование чужого товарного знака) изымают детали с данным логотипом 2-е позиции на сумму 6 500 р. Отправляют их на экспертизу. На которой эксперт то ли по злому умыслу либо по незнанию сравнивает с тов. знак. Балаковорезинотехника (БРТ) образца 1971 г., который видоизменился на сегодняшний день. В итоге данные детали признают контрафактными, хотя они производства БРТ.

Моя предпринимательская деятельность (магазин парфюмерии) является пострадавшей отраслью из-за пандемии в стране. Магазин закрыт. В это время арендодатель выставляет мне счёта за аренду (за июнь и июль 2020 г). Подскажите пожалуйста законно ли ведёт себя арендодатель? И как быть в сложившейся ситуации.

У нас магазин альтернативная табачная продукция мы хотим работать в карантин, хотим поставить товар первой необходимости нам нужно сделать оквед у нас патент сколько будет перерасчёт и будет ли он и нужно ли за это платить.

При покупке ноутбука за 120 тыс, при расчете от 6 мес доп. условие, на 12 тыс аксессуары, при расчете на 24 месяца идёт доп. условие комплексной защиты по стоимости 18000. Подскажите, если не согласятся сразу без защиты, после оформления с ней, я смогу отказаться документально от этой защиты за 18000?

Покупала в кредит в магазине приставку PlayStation 4 за 32000₽,дополнительно доплачивала 5000 ₽ за услугу обмена. Тоесть (как мне объяснил продавец), при выходе консоли PlayStation 5, я возвращаю полный комплект PlayStation 4 и мне в счёт этого делают скидку 32000₽ на PlayStation 5. Позже в службе поддержки мне сказали, что у них такой услуги нет и скорее всего я приобрела сертификат быстросервис. Как мне быть? Ведь если бы мне консультант объяснил правильно, я бы не стала приобретать этот сертификат?

Я ИП уже больше 10 лет, у меня в собственности магазин-бар, я по праздникам делаю платный вход в бар, так как беспорядок полный и то сломают, то порвут скатерти, законно ли это? Если законно, то как это оформить чтоб не было проблем?

Когда покупала телефон в рассрочку я у них спросила какие будут платные услуги, мне сказали не каких в итоге дали подписать договор, когда я подписала то в чеке было ещё платные услуги консультация 6400 и смс информирование 2700 что мне теперь делать? Могу лм я от этих услуг отказаться? Ходила в связной там посмеялись надо мной и сказала что их уже не реально отключить, продавец сказал что банк такие условия выдвинул что бы были эти услуги, я позвонила в банк, банк сказал что такого он не требовал, и тогда продавец сказал что это условие магазина но я их не просила и не пойму зачем эти услуги мне махнули в кредит.

15 июля 2013 г. в магазине бытовой техники в кредит (Альфа-банк) был приобретен сотовый телефон стоимостью 23790 руб. 04 января 2014 был сдан на экспертизу ввиду неисправности (не включался). По истечении 45 дней был получен акт о возврате бракованного товара в магазин. Магазин отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, объясняя это тем, что деньги мне должен вернуть банк. На настоящий момент кредит погашен не полностью. Так кто, все-таки обязан вернуть мне деньги, банк или магазин?

Спасибо за ответ.

Взяла в рассрочку два телефона в магазине Символ, навязали кучу всяких страховок и платных услуг, но в магазине сказали, что всё бесплатно, в сумме два телефона и аксессуары выходят на 40-42 тысячи, а в чеке итоговая сумма вышла в 59 тысяч, как мне теперь быть?

Здравствуйте! Обязательно покупать гарантию на телефон? Я хочу купить телефон только. А в магазине вместе предлагают.

При покупке стиральной машинки в магазине м-видео мне сказали, что устанавливать ее должен либо их мастер или мы должны вызывать из сервисного центра. Иначе не будет гарантии завода изготовителя. То есть если машинка ломается или выясняется, что она неисправна, ремонт за наш счет. Раньше такого не было. Покупаю не первую машинку. Всегда устанавливали сами и в случае неисправности по гарантии никто не отказывал. Прав ли магазин?

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

Как мне быть, я сейчас в декрете и выплаты закончились, я в компании Евросеть купила себе телефон и когда спустя два месяца получила с большим трудом от них товарный чек, то пришла в ужас, там лишние платные услуги о которых я не была уведомлена продавцом как мне эти деньги можно получить с продавца в полном объеме на основании закона о защите прав потребителей без обращения в суд, т.к. Мне не потянуть расходы я в данный момент не работаю? Спасибо.

Я инвалид 2 й группы меня заболтали (развели) Купил телефон в евросети. В чек вбили доп гарантию на 3000 рублей на 2 года и услуги якобы по активации и настройке смарфона на 1500, хотя я просил тока проверить его при мне, придя домой обнаружил что гарантийный талон не заполнен, можно ли вернуть деньги за доп гарантию и заставить продовца заполнить талон, после покупки прошло 2 дня? и как это сделать, оплачивал карточкой цена телефона 25000

Купила телевизор, а вместе с ним доп. гарантию. Придя домой и почитав, что такое доп. гарантия, решила от нее отказаться. Приехав в магазин мне сказали, что это возможно, но нужно заявление с банка так как товар был оформлен в кредит, в банке мне такой справки не дают. Подскажите что делать?!

Держу не большой комиссионный магазин.

Торговля бывшими в употреблении товарами.

Клиент предлагает выставить на продажу средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, маски со сменными фильтрами). Все в вакуумной упаковке, без следов вскрытия.

По его словам - его попросили купить все то добро знакомые из Китая, но пока он покупал, упаковывал - ввели ограничения на вывоз тих предметов из страны.

Хочет продать.

Могу ли я принять их на комиссию и выставить в открытую продажу?

Здравствуйте кто может подсказать \ приобретал стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО за 25000 рублей. На ней огромная наклейка от производителя 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ и внутри гарантийный талон с тех паспортом. Но почему то при покупке персонал спрашивает - гарантию будите брать на 3 года если да то еще 4000. Как это объяснить можно? И где подвох?

Заказала в интернет-магазине мебель. С телефоном разговоре с менеджером были обозначены сроки изготовления мебели (4-5 недель) и приблизились стоимость доставки до моего региона (10-12 тыс. руб).

В итоге, после почти 2-х месяцев ожидания, мне сказали, что мебель готова и её могут отправить. Я попросила ПО ВОЗМОЖНОСТИ отправить товар одной из ТК, которые есть у нас в регионе.

После отправки товара, менеджер мне переслала накладную только через неделю, из которой я узнаю, что доставка мне встанет в 1,5 должен, чем сам товар (практически 38 000 руб). На моё замечание, почему не согласовали стоимость доставки со мной и не предложили другой вариант, ответили, что я сама КАТЕГОРИЧЕСКИ выбрала ТК и магазин не может предложить альтернативу.

Каким образом мне решить данный вопрос с магазином? На какие законы, нормативную базу я могу ссылаться, отстаивая свои права.

Заранее спасибо.

Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.

Купил холодильник за наличные, как вернуть деньги за навязанную мне услугу Экспрес-сервис, в договоре моей подписи нет, оплачен наличными вчера?

Я взяла рассрочку в магазине, одобрил хоум банк, навязали страховку, прошло 2 месяца, Могу ли я отказаться от страховки, если да то как?

Хочу заняться доставкой еды из сетей общепита (Макдональдс, Теремок). Хочу сделать интернет магазин для заказа и сделать свою наценку на продукцию + стоимость доставки. Имею ли я право размещать логотип этих компаний. Спасибо!

Купила телефон (iPhone) за наличный продали ещё и страховку, на следующий день смотрю и на нём царапины, которые я не делала. Пришла в магазин, Связной, менять отказываются и возвращать деньги, говорят обязательно нужна экспертиза. Есть ли вероятность, что вернут деньги или поменяют телефон?

У нас небольшой павильон с мягким мороженым и коктейлями и различными сладостями в парке нашего города. Земля не муниципальная. Владелец парка нам разрешил поставить столики и стулья возле магазина, но насколько это разрешено роспотребнадзором? Это считается общепитом или нет?

Магазин при покупке айфона в рассрочку, обязывает купить гарантию от них на 2 года. Вправе ли я от этого отказаться? Продавец сказал, что это условие обязательное.

За чей счет должна производится замена бракованного крупногаьоритного товара. Производственный брак. Магазин забирает бракованные технику за свой счет, а доставка аналогично нового будет за счёт покупателя. Правомерно это?

Заказал товар в интерет-магазине. Цена меня устроила и я оформил заказ. Мне перезвони оператор магазина и сообщил, что к стоимости товара ещё нужно мне будет оплатить доставку, т.к товар находится в другом городе. Адрес организации на сайте указан Москва. Имею ли я право купить товар по цене, указанной на сайте? Там ничего не сказано про доставку. Спасибо.

Мною была сдана на гарантийный ремонт электроплита. СЦ по моему требованию осуществил доставку к месту ремонта за свой счет. По истечению 45 суток меня пригласили в магазин для того, чтобы осуществить замену либо возврат дс. На месте было решено произвести замену, но на другую плиту поступление которой ожидалось на следующий день с моей доплатой. При поступлении плита была оплачена, выдали товарный чек и бумагу с названием "Предложение N от "такого-то числа". На требование осуществить доставку за счет продавца получил отказ. Является ли это "заменой некачественного товара на качественный" и правомерны ли действия магазина?

Спасибо!

При покупке телефона, впихнули дополнильную гарантию и симку с оплаченной на 3 месяца абонентской платой! 14 дней еще не прошло. Но продавец не предоставил никаких документов по гарантии, сказал прийти через 14 или лучше 16 дней. Есть возможность вернуть денежные средства обратно, т.к. мне это было не нужно, но со слов продавца это является неотъемлемой частью предоставляемых скидок и вообще в принципе продажи телефона

Купила сегодня сплит в мвидио в рассрочку. А по договору получился кредит со страховкой. Можно ли отказатся и как это сделать? Товар еще в магазине. Доставка через 2 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение