Доставка мягкой мебели / Защита прав потребителей - 52 советов адвокатов и юристов

Заказали мягкую мебель, предварительную передачу товара назначили на 12 декабря, а 11 декабря нам изменили на 19 декабря, в договоре у них указано, предварительное число+ 10 календарных дней что нам делать если 29 декабря мебель непривезут.

Фирма просрочила доставку мягкой мебели на 1,5 месяца. Я написала претензию на возврат от уплаченной мною стоимости мебели 0,5 процентов. Получила ответ: "Доставка Вашего заказа была просрочена в связи с реорганизацией наших контрагентов, что квалифицируется как действие непреодолимой силы. Но мы готовы оплатить просрочку за 15 дней."

Что мне делать? Спасибо.

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

Как оформить отказ от долгожданной (2 мес) и дорогой мягкой мебели, заказанной дистанционно, доставленной 2 дня назад, если был выбран бежевый, а не бело-серый цвет, не соответствует стандартам по ширине (в интернете 2100, а привезли 2200 см), нет паспорта товара от производителя. Сборщик и водитель торопились, как будто за ними гонятся, поцарапали новые обои, несмотря на мое предупреждение, также просила их вымыть руки или одеть перчатки - отказались, грязными руками "облапали" дорогой диван. В ожидании этой мебели затеяла ремонт в комнате. Я 50 лет работаю врачом, хочется позволить себе уютного отдыха.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.

Купили диван и кресло 08.07.2018 г, спустя месяц начал скрипеть со всех сторон и диван и кресло хотя почти не эксплуатируется. В итоге когда начали на нем спать, диван начал прогибаться в середине и в один прекрасный момент хруснул под мужем, хотя муж у меня худой мужчина. На кресло как и на диван невозможно сесть стоит ужасный скрип. Мы аккуратно относились к мебели и никто на ней не скакал. Обратились в магазин, нам сказали приедут посмотреть что не так и сказали что гарантия пол года, т е. В гарантийные сроки укладываемся. Подскажите как нам правильно действовать, если нам начнут говорить что это мы испортили мебель? На товаром чеке они не указывали ни название мебели, ни срок гарантии, все со слов продавца. И у нас есть подозрение что собран он из кусков необработанного дерева, а не из цельных деталей. Но все закрыто тканью, мы имеем право самостоятельно распороть и посмотреть из чего собран диван или лучше попросить сделать это представителя при нас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужны конкретные коды ОКВЭД.

Деятельность: кухни на заказ через интернет и соц сети.

Также производится доставка, монтаж (через третьи лица), хранение.

Дополнительно: также через интернет можно. Сети продажа обеденных групп (столы, стулья), встраиваемой бытовой техники, мойки, комплектующие, декоративные предметы, посуда, кухонная утварь и прочее.

Корпусная мебель для ванной, прихожей, спальни.

Перепродажа от производителей столешниц из массива, камня и прочего.

Какие коды нужно указать? Какие можно не указывать?

В мебельном магазине приобретён диван, доставка дивана сборка и подъем на этаж. Полностью оплачен, на руках имеется товарный чек с датой покупки и мягкий чек. Прошло более 5 месяцев, диван до сих пор не доставлен. Можно ли требовать неустойку, если нигде в документах не обозначен срок доставки? Обозначена только дата покупки.

Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Приобрел диван оплатил 100% авансом сказали что доставят через 25 дней! Диван еще не привезли, но я понял что диван мне не подходит по размеру! Могу ли я вернуть свои деньги? Заявление об отказе о покупке дивана написал! Сказали будут рассматривать! Вернут ли мне мои деньги?

Оформила в кредит два дивана, сегодня привезли один из них, он большой, могу ли я поменять их на другие модели более меньших размеров. Ели да,то на что ссылаться.

У меня такой вопрос. Моя мама инвалид первой группы, колясочник. В 2003 году была сделана операция по замене шейных позвонков пластинами. Объясните пожалуйста в какие санатории ей можно получать путевки и на какое количество дней. Относится ли она к спинальным больным? У нее не травма, а заболевание.

Вчера купили мягкую мебель (угловой диван) . Сегодня принимали доставку, но в процессе доставки грузчики при подъема на этаж уронили и нарушили целостность кожаной обивки. При осмотре в квартире вернули мебель обратно. Связавшись с продавцом должны были вернуть деньги, но начали находить разные причины. Что мы потребители должны делать в данной ситуации? Спасибо!

Мягкая мебель пришла без детали. Мы подавали заранее претензию. Мебель не пришла в срок) Сейчас претензия преустонавливается, раз мебель пришла? Мы хотим подавать вторую претензию. И как по закону считать правильно? Если мы в накладной написали, что не хватает детали мебели, это значит мебель не пришла? Объясните нам пожалуйста, как правильно действовать. Как надо написать правильно претензию и продлевает ли неустойка? Мебель ведь не укомплектована? МОИ ПРАВА? И могу ли я выиграть в суде за моральный ущерб, нас уже 3 раза обманули. За мебель УПЛАТИЛИ сразу 140 000 тыс. Скольуо положено за моральный ущерб? Когда мебель пришла в первый раз бракованнаяии, её типа отправили назад, с того времени Прошло 19 дней. Прислали и опять без детали? Наверное прислали, чтобы не платить неустойку? Но она же не целая, без боковинки? Должны ли нам платить неустойку до того момента, пока придет недостающие деталь?

Я заказала мягкую мебель 14.12.2015, точного срока доставки не сказали, но предположительно в конце января, сейчас выясняется что ее привезут 14.02.2016. По договору поставка производится не позднее 45 банковских дней. Как считаются банковские дни (календарные или без выходных) и могу ли я потребовать с них неустойку?

Купили мягкую мебель! В магазине смотрели все было в порядке! Заплатили за доставку! Привезли мебель, а кресло порваное! Что делать?

Я заключала договор по мягкой мебели, сумма вся уплачена полностью, в договоре указан срок 60 рабочих дней изготовление, прошло 4 месяца мебель не доставляют. Какой пени за неустойку?

Как правильно составить до судебную претензию поставщику мягкой мебели если по договору заказ выполняется в течении 20 дней, после оплаты счета, но сам заказ был оформлен раньше и заявка на заказ была подана раньше чем оплачен счет. Счет во время не могли оплатить по вине производителя так как он не предупредил и не выслал соответствующие документы о смене реквизитов заранее. У нас перед клиентом идет просрочка. Поставщик игнорирует звонки и отключает телефон. Заказ оплачен 100%

Оплатили мягкую мебель 13 сентября. Оплата 100% плюс доставка, в договоре доставка должна осуществиться 15.10.2015. звоню сегодня а мне отвечают что завтра доставки не будет что 20,21 октября мне должны позвонить логисты и назначить день доставки. Меня такое положение не устраевает что мне делать.

Была куплена мягкая мебель. Через интернет магазин привезли назвать мебелью сложно ещё сказали за то что заберут назад дорогу оплачиваю я как и что я должна делать?

Преобрела мягкую мебель в кредит. Срок доставки 24 рабочих дня. Просрочка на сегодняшний день составляет 10 дней. Могу ли я подать иск на магазин с всвязи с нарушением договора и что для этого нужно. Спасибо.

Заказала мягкую мебель. Привезли, но в дверной проем не прошла. В договоре был оговорен дверной проем, но не сказано, что основной короб не разборный монолит. Мебель увезли на склад. Деньги не возвращают. Говорят, когда продадут. Правы ли они? И могу ли с ними расторгнуть договор.

Купили мягкую мебель с доставкой на дом. Мебель купили в городе, а доставили в село. Мебель оказалась с браком. Кто должен забрать мебель обратно в магазин? Кто это должен оплатить? Спасибо.

Я купила год назад мягкую мебель. Полгода назад я поняла что мягкая мебель выполнена некачественно. Не однократно звонила им, но никаких действий с их стороны. Отправила по почте заявление. На что они ответили, что готовы обменять или забрать, но только если документ подтверждающий покупку в этом магазине. Они правы?

При заключении договора на изготовление мягкой мебели продавец не указал сроки изготовления, доставки, габариты мебели. Несет ли продавец какую-то ответственность за неполные данные в договоре?

20,03,2014 должны были достаыить комплект мягкой мебели, но не доставили по сегодняшний день. Как мне поступить. В договоре ничего не прописано по поводу просрочки сроков доставки.

Добрый день!

Возникла ситуация при приобретении мягкой мебели.

Заключил договор с фирмой, по которому они должны были мне предоставить изготовленный диван 26.01.2018.

В назначенный срок они не позвонили, сообщили только 30.01.2018 о том, что диван привезут 03.02.2018. Следовательно с просроком в 7 дней.

Диван я принял и подписал в акте приема передачи, что претензий по качеству, количеству и срокам изготовления не имею.

Могу ли я написать им письменную претензию с просьбой оплатить пени за просрок?

Заранее спасибо!

Как быть если я купила мягкую мебель, заплатила большую часть, а она бракованная, позванила сразу приехали только через 4 месяца, имею я прво на возврат денег.

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.

В магазине заказали мягкую мебель, оплатили 100%.прождали срок указанный в договоре, сегодня позвонили сказали что мебель пришла но не тот цвет что заказывали. Предлагают подождать еще 2 месяца. Что делать в такой ситуации? Если согласится и ждать будут ли идти проценты за кпждый день просрочки? Писать претензию и забирать деньги? Очень подвели. Заранее спасибо за ответы.

Заказали мягкую мебель. В "информации об услугах перевозчика" с ценниками значится 6-м пунктом "Не является публичной офертой".

То есть: мы с доставим, поднимим и соберем за эту сумму денег, НО ЭТО НЕ ТОЧНО. Так выходит?

Я заказала мягкую мебель, отдала 100% предоплату, это было 8.12.2013 г. Срок выполнения заказа был до 7.02.2014. 1.02.2014 мне позвонили и сказали, что ваш пришел, забирайте. Но когда мы приехали, то оказалось. Что пришёл не наш. Продавцы сказали, что вышла ошибка и что они сделают повторный заказ, но заказ так и не сделали. Звоню каждый день, но они ни чего так и не предпринимают или не берут трубку. Что делать?

По договору ИП не поставляет выбранную мягкую мебель с мая 2013 г. Была предоплата 50%, и деньги не возвращает, говорит нет их, что предпринять?

Заказала мягкую мебель в интернет магазине, с менеджером общались по Вайберу, уточнила стоимость доставки до моего города мне сказали что 30-40% от моей суммы, сделала заказ, мебель пришла а стоимость доставки транспортной компании оказалась 80% от суммы, тоесть мебель стоит 15,а доставка 12 т! Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги?

Можно ли вернуть или обменять мягкую мебель купленную в кредит? Причина возврата, товар пришел не тот который заказывали по механизму, и многочисленные деффекты на мягкой мебели.

Заказали мягкую мебель 14 января. Мебель должны были доставить 3 марта (максимальный срок). Сегодня 17 марта, мебели все нет. Звоним в магазин, продавцы молчат, ничего не знают, где заказ и что с ним. Что нам теперь делать?

Возможно ли через суд вернуть мебель, сделанную на заказ, но имеющую недостатки при том, что в договоре купли-продажи о возврате мебели ни слова, а также присутствует пункт Ни одна из сторон не может расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

Мы являемся мебельным салоном. Может ли покупатель вернуть нам диваны и кресла, купленные на заказ по каталогу? Важно ли прописывать в договоре слово Комплект? Или диван и кресло в одной и той же ткани и так являются комплектом? Очень жду вашего ответа!

Я купила в интернет магазине шкаф-купе и обеденный стол. На выставке в салоне-магазине где оформлялся заказ не было представлено этого шкафа и стола и образцов материалов. В итоге после доставки и сборки шкаф оказался очень плохого качества-не понравился. А стол не подошел по цвету - на сайте он был белый с серыми пятнами, а по факту оказался с желтым оттенком, тоже не понравился. Я решила отказаться и вернуть деньги. В магазине сказали, что вернут, но удержат 30% от суммы покупки. Я не согласна, что можно сделать? Я написала претензию, но переживаю, что не правильно, так как указала на все недостатки, в том числе и что во время сборки сборщики из этого салона испачкали белый шкаф грязными руками - это может быть причиной отказа в возврате?

Скажите, пожалуйста, положена ли доплата за вредность перечисленным работникам в детском саду и в каком процентном соотношении? Заранее спасибо за ответ.

Что подлежит обязательной сертификации? Какой товар можно продавать без сертификатов? Если у меня есть накладная на товар, а оптовик не выдал сертификат, чья это ответственность?

Хорошо бы познакомиться с типовой должестной инструкцией для "Уборщика производственных помещений".

Заранее благодарна за ответ. Калистратова Л.Д.

05.11.13 года купили диван, к концу декабря того же года начал проваливаться паралон! В магазине сказали что возврат и обмен не делается, только гарантийный ремонт! Гарантия 18 месяцев! Сказали что приедут, заберут некачественную деталь на ремонт! Тоесть спать мы должны всё время ремонта на полу (

Подскажите пожалуйста какие должны быть мои действия.

Можно ли вернуть или обменять на диван но другой модели. Причина не подошел по размеру, велик.

Купленная мебель отличается по цвету от образца выставленного в торговом зале. Как обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение