Доставка товара из интернет магазина / Защита прав потребителей - 3132 советов адвокатов и юристов

Заказала в интернет магазине товар, оплату произвела физическому лицу на карту сбербанка. Пришел не тот товар. Возврат не делают и деньги возвращать не собираются. В Роспотребнадзоре ответили что физическими лицами не занимаются. Могу ли я подать иск в суд на лицо, которому перевела денежные средства? Заранее благодарна.

В интернет магазине tigr-krsk.ru приобрёл целеуказатель.

По факту доставлен совершенно другой модели.

Хотя паспорт в коробочке от того что был заказан.

От продавцов вместо обьяснений тишину читаю.

Варианты моих действий посоветуйте пожалуйста.

Заказали в интернет магазине товар. Было сказано, что придет через 2 недели. В итоге прошел месяц, товара нет. Ни трек кода, ни номера посылки предоставлено не было. В самом заказе оплата должна быть за саму посылку и за пересыл. Если товар всё таки придёт, можно ли его не получать и при этом не платить за пересыл? Спасибо.

Оплатил товар в интернет магазине летуаль отгрузка товара прошла но он где-то в пути почти месяц на мои обращения только извенения и обещания как поступить?

Организация занимается оптовыми и интернет продажами бижутерии.

1. Может ли продолжить работать интернет-магазин с доставкой товара курьером на дом покупателю при соблюдении всем норм безопасности для нашего курьера?

2. Могут ли продолжить работать в офисе некоторые менеджеры по оптовым продажам при наличии в офисе саниталайзеров и выдачи масок для безопасного приезда в офис и обратно домой?

Заранее спасибо!

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила стол в интернет магазине, оплатила, владелец И, П, физ лицо, срок обговорили 7-10 дней, уже прошло 20 дней но стола так и нет, на вопрос вернуть деньги сказали что отправили, после того как я спросила квитанцию и данные об отправке, молчат, что мне сделать что бы вернуть деньги.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Планируем интернет магазин продуктов питания, где можно заказать пиво. Понимаем, что будем нарушать законодательство по дистанционной торговле. Подсказали, что есть обходные пути –оформлять договор и доверенность на доставку пива. Подскажите пожалуйста, форму и суть договора и доверенности.

У меня свой интернет-магазин! Столкнулся с вопросом сбора первичных документов от клиентов после выполнения доставки! Хорошо, когда на месте встречает сам клиент или его доверенное лицо, ю: они ставят подпись, должность и расшифровка+ скрепляют это печатью организации если она есть у них! Бывают случаи, что клиент оплатил заказ ранее, заказал на адрес, курьер приезжает, а клиента нет на месте! Подписать документ некому! Как быть здесь? Как подстраховать себя на случай, если оставить товар без подписи, а потом клиент берет и говорит, где мой товар? Как сделать правильно здесь именно документальную составляющую?

У меня интернет магазин, скажем, сумок гуччи. На сайте ни коим образом нигде не указывается оригинальные это сумки или копии. Клиент оплачитил товар вместе с доставкой и мы выслали ему сумку из СПб в Астрахань транспортной компанией. После этого клиент звонит и говорит что хочет вернуть товар, мотивировав, что сумка не оригинальная при этом требует возврата полной суммы с учетом доставки. Мы готовы к возврату, но должны ли мы возмещать стоимость доставки до Астрахани?! Ведь товар получен, на сайте об оригинальности ничего не говорится, а внешних дефектов или неработоспособности у товара нет. Заранее спасибо вам большое!

У меня такая ситуация, я заказал в интернет магазине один товар, посылка пришла но в место того что я заказывал пришёл совсем другой товар, при этом у меня есть переписка продавца-консультанта. Чек в которой все данные есть отправителя, я написал им,но они ответили что разберутся но никто так и не связался. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

Как я могу не получать товар на почте из интернет магазина. Я заказала чай для похудения. Но я больна астмой и не знала что мне пользоваться этим средством. Сейчас у меня обострение на фоне астмы крапивница аллергическая. Лечусь капельницами. Но грозятся всевозможными картами. Как быть, в интернете пишут разные советы.

Из интернет-магазина прислали не тот товар, который заказывался, на звонки не отвечают, на письма по электронной почте не отвечают, товар отослан обратно, находится в почтовом отделении по месту отправки. Как их заставить вернуть деньги? Нужно ли писать заявление в полицию по факту мошенничества?

Заказала в интернет-магазине мебель. С телефоном разговоре с менеджером были обозначены сроки изготовления мебели (4-5 недель) и приблизились стоимость доставки до моего региона (10-12 тыс. руб).

В итоге, после почти 2-х месяцев ожидания, мне сказали, что мебель готова и её могут отправить. Я попросила ПО ВОЗМОЖНОСТИ отправить товар одной из ТК, которые есть у нас в регионе.

После отправки товара, менеджер мне переслала накладную только через неделю, из которой я узнаю, что доставка мне встанет в 1,5 должен, чем сам товар (практически 38 000 руб). На моё замечание, почему не согласовали стоимость доставки со мной и не предложили другой вариант, ответили, что я сама КАТЕГОРИЧЕСКИ выбрала ТК и магазин не может предложить альтернативу.

Каким образом мне решить данный вопрос с магазином? На какие законы, нормативную базу я могу ссылаться, отстаивая свои права.

Заранее спасибо.

Можно ли не приходить на почту за товаром из интернет магазина? Если оный не нужен по причине охлаждения к нему интереса. И будут ли последствия?

Заказал месяц назад в интернет магазине зап. часть, но товар так и не поступил к ним в магазин. 11 дней назад я написал заявление на возврат денег. В течении скольки дней они должны вернуть мне деньги. Спасибо!

Здравствуйте! У меня такой вопрос: заказывала в интернет-магазине товар, на почту он поступил, но я передумала его выкупать, сейчас мне звонят с этого магазина и угрожают судом и пишут смс такого рода Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке.

Я заказал товар в интернет магазине, но сейчас не могу его взять, и хочу отказаться, как это сделать, и что будет если я его вовремя не заберу, товар просто отправится назад?

Заказала и оплатила в интернет магазине аппарат Дарсонваль 2 штуки для личного использования, выслали товар не относящийся к Дарсонвалю с другими характеристиками и эффектом от воздействия к тому же не сертифицирован для применения в медицине, возможно ли вернуть им товар а они деньги, но интернет магазин находится в другом регионе.

Я в интернет магазине заказал наложенным платежом туалетную воду по скидке, т.к. ликвидируется магазин. При этом цена воды 990 руб. С учетом доставки цена составила 1350 руб без учета почтовых расходов. Примерно общая сумма составляет 1500 руб. Данный товар поступил в почтовое отделение г. Тюмени. А связи с тем, что я приобрёл такой товар в Тюмени, я отказался выкупить заказанную туалетную воду в интернете магазине. Мне сегоднч позвонил сотрудник интернет магазина, о том, что товар находится на почте, и обязан его выкупить. В случае, если я не выкуплю в течении двух месяцев. Они сумму за доставку иридические расходы взыщут с меня через суд

Правы ли они? И имею ли я право отказаться от выкупа товара?

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар на сумму 2000 р. На письма не отвечают. Обратился в МВД, в возбуждении уголовного дела отказали, так как сумма причиненного ущерба является незначительной. Подскажите пожалуйста возможно ли как то вернуть деньги?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Заказал по интернету товар, пришёл, получил на почте, оплатил, дома открываю, совсем не то, что было заявлено на картинке. Что делать?

Я заказала в интернет магазине 2 телефона они пришли по почте телефоны увидеть я смогла после оплаты, телефоны в не рабочем состоянии, не соответствуют тому что предлогали, и в них не полная комплектация я связалась с фирмой по телефону они попросили меня прислать им письмо по электронной почте и заверили что вернут деньги после выходных я не могу до них дозвониться и в интернете их рекламы больше нет, и по почте они естественно не ответили могу ли я вернуть свои деньги?

Заказал товар в интернет магазине, посылка находится на почте а забрать ее не могу из-за жизненных обстоятельств, приходят смс что якобы попаду в базу нкби, это реально? И какие вообще будут последствия если я не заберу посылку...

У меня вот какая ситуация. В интерент-магазине на сайте wissel.ru я заказала вещи на 5000 рублей. Они мне не подошли и в установленный срок я сделала возврат в г. Новосибирск ООО Красивые платья по адресу для возврата. Там работники ООО не стали получать посылку, сославшись на то, что извещения не было. Я получила возврат. Сейчас мне снова придётся отправлять эти вещи. При этом я буду нести издержки за пересылку в третий раз и у меня нет никакой гарантии, что данное ООО захочет на этот раз получать этот возврат. Куда я могу обратиться с жалобой на это ООО Красивые платья, чтобы мне возместили издержки за пересылку и сделали проверку почему они в первый раз не получили сделанный мною возврат.

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?

Заказала товар через интернет магазин. Но потом передумала его выкупать. Сейчас мне пришло смс сообщение, что они подадут на меня в суд, если я не выкуплю товар.

Я заказала в интернет магазине товар, но не рассчитав бюджет, не могу его оплатить, а товар уже пришел на почту России. Они мне звонят и пишут, что если не оплачу товар, то обратятся в вышестоящие инстанции ст. 486 ГК.РФ. Так как при заказе товара договор был с ними заключен. Я этого не знала, как быть?

Заказала товар через интернет магазин, но товар уже не нужен, забирать не хочу, хотела отказаться, они говорят что придеться оплатить в двойном размере за посылку имеют ли они право?

Вернула в неподошедший товар в интернет магазин, товар был получен, но деньги не возвращают (звонила, писала, отправляля эл. письма), обещают завтра...

Составила досудебную претензию на ИП, не могу найти его адрес, знаю ИНН.

1) Как можно получить адрес ИП по ИНН или ОРГН?

2) Что еще можно сделать в моей ситуации, если не удастся выяснить адрес?

Спасибо.

Заказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.

Мне доставили не тот товар, который я заказывала в интернет магазине. Заказ был сделан сразу на 4 вещи (корпусная мебель). Доставка и изготовление все вовремя, в оговорённые сроки. А один из товаров не тот. И вот уже с 23 октября они не могут произвести мне замену, ссылаясь на производителя: якобы у них идёт задержка доставки материалов для изготовления мебели. Что я могу сделать в данной ситуации? И есть ли статья в Законе о правах потребителя по моему случаю?

Могу ли я отказаться от оплаты товара в интернет магазине, после того как я узнал что данный товар не соответствует качествам, которые были прорекламированы на сайте продавца?

У меня такая ситуация, я заказал товар в интернете, но мне пришел товар другого качества, не тот что указан на картинки. Я хочу вернуть, но я ни как не могу с ними связаться, на мои телефонные звонки они не отвечают. Времени прошло еще 5 дней со дня получения. Куда я могу обратиться?

Заказала товар в интернет магазине, прошло уже 3 месяца, а товар так и не пришел. Мне этот товар уже не нужен. Могу ли я его не забирать на почте, когда он все-таки придет?

Выписал товар в интернет магазине. Товар уже в пути. Но передумал. Так как узнал что это не благонадёжный продавец.

Товар выслан с наложенным платежом.

Обязан ли я выкупать пасылку? Какие могут быть последствия за отказ?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?

Хотела спросить если я в интернет магазине заказа товар и заключила устный договор офсеты и теперь мне звонят и говорят если я не заберу посылку меня оштрафуют или засудят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение