Досудебная претензия закон / Законы и прочие темы - 1908 советов адвокатов и юристов

Пишите ей претензии на возврат Претензию пишите на возврат денег по закону "О защите прав потребителей", У кажите реквизиты и дайте срок 10 дней. Не вернет-подавайте иск в суд. Если работа выполнена некачественно, то имеете право потребовать возврата уплаченных средств, но для начала нужно направить претензию Готовьте претензию согласно Зозпп Досудебная переписка уже есть... Этого достаточно.

Сразу подавайте иск в суд - о возврате денег и компенсации. С Праздником Нарастила волосы начали вылезать пучками из капсул переделала мастер работу всё продолжается сейчас ей пишу она пишет что до конца месяца в отпуске но ходить мне невозможно на голове с такими волосами весь дом в волосах всё вылезает, сильно путаются что делать Как ей написать Хочу вернуть деньги и возможно неустойку помогите пожалуйста сумма была выше 50000

Первично - претензию нарушителю, при неудовлетворении - через суд Здравствуйте. Вы вправе потребовать от нарушителя прекратить нарушение. Если нарушение не будет прекращено, то вы можете воспользоваться судебной защитой. Здравствуйте, Перерезал!

Если у Вас имеются доказательства авторских прав на произведение (его публикация в соцсети, издание на бумажном носителе и т.п.), то Вы можете через суд потребовать компенсацию за незаконное копирование и использование Вашей интеллектуальной собственности.

При этом обязательного направления досудебном претензии в Вашем случае законом не предусмотрено, следовательно, необходимость ее направления, остаётся на Ваше усмотрение. Как защитить свои авторские права на произведение и что делать в случае их нарушения?

Условие договора нарушает положения ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Пишите заявление о расторжении договора и возврата денежных средств. Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Это форс мажор напишите им и приложите справку от врача Данное условие ничтожно в соответствии со ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вправе отказаться и требовать возврата денежных средств.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана Купили тур из Екатеринбурга на поезде в Великий Устюг. У ребенка 6 ти лет температура, и у ребёнка 15 лет температура 38. В договоре указано, что при отказе 100 оплаты пропадает. Но как ехать с больными детьми?

Пишите претензию с требованием расторгнуть договор и возврате денег. Если не ответит - иск в суд. Добрый день! Пройдите досудебный порядок урегулирования спора и, если вопрос не решится, иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги за не оказанные услуги. Если не получится, то в судебном порядке. У меня составлен договор на оказании услуг по недвижимости для сбора документов для подачи в суд 14 февраля 2023 года. Не позднее 01 августа 2023 года его исполнения. Никаких действий У юриста только одни обещания. Что делать? Помогите пожалуйста

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N

2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Пишите им претензию на возврат Сначала нужно подать претензию в салон красрты Претензия-ст 13 и 15 и 28-30 Закона Вам в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает-при иске в суд ст 13 п 6 Закона Как правильно потребовать возврат денежных средств за процедуры в салоне красоты после которых качество волос ухудшилось и сразу отвалилась часть волос с головы.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Если вы знали о наличии недостатков в момент покупки вещи, то скорее всего вам не получится отменить сделку. Поговорите с продавцом Здравствуйте, Ольга!

Не согласен с коллегой, в данном случае ЗЗПП не может быть применен, поскольку Вы купили товар с рук, изначально понимая, что шуба может иметь недостатки. Увы, но в вашем случае все зависит от доброй воли продавца. Шансов, что он пойдет Вам навстречу очень немного Не покупайте вещи с рук. Шансов вернуть никаких. Купила шубу с рук хочу вернуть так как много не достатков

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Нет не обязаны, если услуга выполнена некачественно ее должны исправить з счет мастера.

Претензия к мастеру.

Можете оплатить независимую экспертизу в дальнейшем и взыскать сумму и затраты через суд - если не найдете пути решения до Претензии.

Удачи! Что делать если после увеличения губ спустя 2 недели, появились ямки и комки написала мастеру она сказала все исправит за 13 тысяч, Вопрос я должна за это платить или нет

Претензию по ДДУ. Не отреагирует как надо - в суд иск - по ЗоЗПП и закону про ДДУ. Добрый день!

Направляйте досудебную претензию застройщику. Срок исковой давности составляет 3 года.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Претензию подготовьте застройщику - З озпп Обязан, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Обязан, так как это входит в гарантию. Пишите застройщику заявление Обязан. Направьте претензию с фотографиями почта России с офисе вложения об устранении Квартира была куплена у застройщика в сентябре 2022 г. Сейчаа сделан ремонт, заехали и обнаружили дефект в окне, запотевает между стеклопакетами, нарушена герметизация.

Обязан ли застройщик устранить этот дефект и что для этого нужно сделать?

Неверное, только через суд. :sm_bk: Вам следует подать иск в суд. Только через суд. Досудебную претензию и в суд. Мой дом 1964 г/п получен мной на праве дарения. Дом построен на меже. Сосед построил рядом гараж со скатом в сторону моего дома, когда я ещё не был владельцем. Я по его согласию обшил свой дом профилем, со стороны соседа, просил его сделать снегозадержатели. Но он их так и не поставил. Произошёл сход сырого снега который продавил профлист. Подскажите как мне обязать соседа установить снегозадержатели? И получить доступ к ремонту стены? Сосед на диалог не идёт?

Здравствуйте Галина.

Пишите претензию в банк на допущенное нарушение. А потом в суд. По другому не получится. Удачи. Финансовый уполномоченный осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». В случае возникновения спорных ситуаций с финансовой организацией осуществляет досудебное урегулирование, что позволяет избежать обращения в суд. Полезная ссылка: https://finombudsman.ru/ В этом случае только в судебном порядке, т.к. в настоящее время подача заявления о сохранении прожиточного минимума в СФР при исполнении исполнительного документа минуя судебных приставов законом не предусмотрена. Куда можно обратиться чтобы банки не списывли 50%с пенсии. У меня минимальная пенсия ия писала приставам, чтобы рставляли прож точный минимум. А банки подают на прямую и списывают с пенсии 50%а не 7

Обращайтесь с иском в суд. Пишите претензию, в случае отказа выполнения требований, подавайте иск в суд.

С уважением. Сначала вы направляете письменную претензию, указывает основания, простие возместить ущерб. При отказе вы подате иск в суд и просите возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, штраф по закону о защите прав потребителей. Если кратко, то выбирайте юриста и пишите личное сообщение и оплату помощи юриста включаете в судебные расходы Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Здравствуйте 🤝

Если претензию еще не писали, то сначала подготовить претензию, так как это договор перевозки и обязательно нужно соблюсти досудебный порядок

Потом уже обращаться с иском в суд

С уважением Что нужно сделать если транспортная компания потерявшая груз отказывается возмещать его стоимость?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.

Ссылаться на ст.29 Закона о защите прав потребителей в связи с некачественным оказанием услуги.

В претензии указывать недостатки и Ваши требования.

С уважением. Пожалуйста как написать претензию на возврат денежных средств и на какие статьи ссылаться? При термопечати на моих футболках в типографии припечатался лейбл и в этом месте на горловине произошла склейка. Футболки испортили. Также на одном изделии использована печать двумя видами пленки хотя должна быть печать одной пленкой.

Что за услуги? Какие деньги? Вы вопрос свой опубликовали не полностью. Здравствуйте, вам вопрос некорректный Напишите письменную претензию. Платить не надо никому Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Я им звонила, они сказали если отправим другого мастера еще надо будет платить. Мне что каждому платить? Я хочу отказаться от их услуг и вернуть деньги.

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Направьте претензию в банк, если откажут - иск в суд+ жалобы в Роспотребнадзор и Центробанк. Взяли кредит в договоре оказалсся подключен пакет услуг про удобства в ренесанс банке, хотели его отключить нам сказал оператор что прошло уже 14 дней и отключение не возможно а сумму за пакет они включили в общую задолжность, можно ли как то отменить данную услугу?

Возможно, но уже в судебном порядке.

Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?

Верно мыслите. Предъявлять претензию нужно дилеру, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии Утро доброе! Все затраты на оказанные дилером услуги, которые вас вынудят понести неправомерно, сможете вернуть в судебном порядке, если в порядке досудебного урегулирования спора не получится, в рамка Закона о защите прав потребителей. Если считаете, то доказывайте Приобрел автомобиль Рено Каптур 2021 у официального дилера. Гарантия на автомобиль 3 года или 100000 км. ТО проходил в сервисе у официальных представителей. Обратился по ремонту по гарантии, а именно требуется замена дифференциала подшипника, отказали. При этом сказали, что предоставят запчасти и работу по замене бесплатно, но масло мы должны оплатить. Считаю это незаконно, так как дилер не в праве отменить гарантию завода-изготовителя.

Сначала претензию по месту их жительства. Можете написать претензию, отправив её по почте, но это не обязательно, можно сразу в суд. Нет. Для обращения в суд общей юрисдикции соблюдать досудебный (претензионный) порядок нужно, когда этого требует федеральный закон.

Для вашей ситуации он не предусмотрен. Однако претензию все равно можно направить, поскольку, если контрагент согласится с ней, появится возможность разрешить спор без обращения в суд. Сдавал квартиру по договору. Квартиросъемщики съехали не оплатив 2 месяца квартплаты (15 т.р.). Планирую подавать в суд. Нужна ли до судебная претензий или можно прямо в суд. Если нужна как ее направить (письмо или электронно) и

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Обращайтесь в магазин с претензией, сейчас все сфотографируйте. Работники магазина приедут и заберут на проверку качества, при необходимости магазин на экспертизу отдаст телевизор.

Если действительно обнаружат брак в товаре, то новый телевизор можете получить либо возврат средств. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости или обмен. Купили телевизор в магазине днс, проработал 3 дня, на экране появилось как будто разбита матрица, но при этом телевизор не раняли и не падал.

Как быть

Пишите прокурору и Государственную жилищную инспекицю на бездействие УК, а в саму УК досудебную претензию о взыскании причинённого ущерба. В вашем случае следует обратиться с жалобой (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - ГЖИ. В жалобе подробно указать все обстоятельства известные вам по данному вопросу, а также ссылки на нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК. После урагана в многоквартирном доме сорвало крышу, идут дожди и мокрый снег, управляющая компания не предпринимает не каких действий, как написать заявление?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Приобрели 2 межкомнатных двери. При установке оказалось, что на них производственный брак. Как вернуть деньги за товар? Нам не хотят возвращать деньги предлагают только замену

Вам необходимо подать досудебную претензию. Здравствуйте!

Претензию в порядке фз о защите прав потребителей Пишите претензию в магазин, жалобу в Роспотребнадзор. Нет.

Нарушены ст.10-12 Закона о защите прав потребителей.

Но, как Вы докажете, что хотели купить телефон с определенными функциями.., вот в чем вопрос. В апреле купила смартфон, за эти 7 мес. обнаружилось ряд неисправностей и самое главное на этой моделе нет Google из за этого я не могу им пользоваться по рабочим моментам. Когда покупала продавец который знакомил меня с этой моделью, давал консультацию не сказал, что на этой моделе нет Google. Приехала в DNS где покупала, чтобы сдать смартфон или заменить мне отказали хотя гарантийный срок еще не истек. Скажите правомерны ли действия работников DNS и,что мне предпринять лучше по этой ситуации?

Претензию в магазин. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Для начала попробуйте обратиться с претензией, а если не поможет, да, только через суд. Можно попробовать изначально обратиться с претензией, возможно удовлетворят требования и в досудебном порядке.

Ведь если они вам откажут, при наличии едкого запаха, то в судебном порядке вы сможете взыскать не только стоимость товара, но расходы на экспертизу, юриста, моральный вред и штраф 50 % от цены иска.

[u]С Уважением! [/u] Сначала в любом случае необходимо направить претензию в адрес магазина. Если ответа нет или он отрицательный, то только через суд. Матрац не возвратный товар всего скорее. Нужно повернуть требования иначе Ортопедический матрас Орматек с сильным химическим запахом. Возможен ли возврат матраса с возвращением денег или обмен. Или дело сведётся к экспертизе и суду?

Любые споры решатся согласно закону или в добровольном порядке (досудебная претензия), или в судебном порядке, или в административном. Вам подходит только первые два.

Потому составляйте досудебную претензию.

Затем в случае отказа в выполнении требований и/или бездействии - обращаетесь в суд.

В обоих задачах можем помочь вам в составлении В какие инстанции можно обратиться в случае отказа управляющей организации в списании долгов, возникших ДО вынесения Определения арбитражного суда? Отказ мотивирован тем, что УК отсутствует в списке кредиторов.

Здравствуйте

Если нужно составить - обращайтесь к любому юристу на сайте. В чем вопрос? Если нужна помощь-можете обратиться к любому юристу через раздел личных сообщений Обратитесь к юристу в личные сообщения, если вам необходима помощь в составлении претензии. Составление претензии, это платная услуга,-ст. 25 ФЗ-63 Вы вправе подать претензию. Нужна помощь обращайтесь Досудебная претензия к эльдорадо об одностороннем расторжении договора купли продажи

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение