Досудебная претензия мегафон / Защита прав потребителей - 43 советов адвокатов и юристов

Мегафон списывает деньги за ОТКЛЮЧЕННУЮ мною МНОГО раз услугу, деньги не возвращают хотя в глаза говорят что зачислили деньги мне назад.

Проблема в услуге Мега диск компании Мегафон. Сохраняйте все свои фото и видео на нашем диске, они будут там всегда хранится и ничего с ними не случится и т.д.и т.п. Я стал активно пользоваться некой услугой, дабы не заполнять память в своем телефоне. Недавно заметил что большая часть фото перестала загружаться, обратился на горячую линию Мегафон, мне сказали что такой услуги теперь нет, мы сожалеем. Смс оповещение о закрытии данной услуги я не получал. Все бы ничего, фото пропали с 2020 года. Часть моей жизни. Есть смысл подавать на компанию в суд?

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

30 апреля в салоне мегафон был куплен iPhone7. Дома обнаружилось что он не включается и на зарядку не реагирует. 1 мая был сдан обратно в салон. На проверку качества. Прошло 23 дня ответа небыло. Приехал в салон. Они долго звонили куда то. Но так ответа недали. Написал претензию. Что срок проверки закончился. Обещали в течение дня позвонят. Пока тишина. Как мне поступить дальше? Спасибо.

Купил телефон в салоне мегафон он плохо работал в тичении 10 дней пришел мне откозали сумму этого телефона они предложили отправить праверку отправил пришел этот же телефон с такой же не исправностью написали еще два раза ответа ноль как мне быть.

Наша организация заключила в 2014 году договор субаренды земельных участков с ПАО "Мегафон", у них стоит вышка на нашем участке, сумма арендной платы составляла 15000 рублей в месяц. С марта этого годы решением руководства было принято поднять арендную плату до 20000, было составлено дополнительное соглашение и отправлено в ПАО "Мегафон", и вот уже в течении трех недель ответа от них не поступает. Что нам делать?

Пришло письмо от мегафона с требованием погасить задолженность по лицевому счету. Симкарту я не оформляла. Куда можно обратиться с жалобой и какие мои действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мужу пришло письмо о долге в мегафоне, дело в том что услугами этой связи не пользовался и не пользуется до сих пор, связь у него мтс.

Купил роутер мегафон 7 дней работал просто отлично а сегодня резко выключился и не подает признаков жизни не включается и ни один индикатор не горит обменяют мне его или нет написано гарантия 2 года.

Купил телефон в сети мегафон по акции 18990 расплачивался карточкой поначалу не обратил внимание вечером открыл чек и офигел продавец мне докучи впарил еще личный доктор на 12 месяцев за 1990 р при покупки разговора об этом небыло не какого. Пошел сегодня в магазин того продавца нет была девушка другая и начелось это в ходит обязательно в акцию и т..д и т.п вообщем я только понял что меня развели красиво. Могу ли я вернуть деньги обратно.

Купили телефон в мегафоне обнаружили брак вернули через день. Продовец сказал что отправит на проверку и надо ждать две недели заключение. Телефон взяли в рассрочку. Скажите как поступить в данной ситуации и мне не должны были дать телефон на эти две недели.

Купил наушники в мегафоне за 2000 р. прошло десять дней один наушник не работает (наушники беспроводные). Обменяют ли мне наушники? Чек упаковку сохранил.

Купил беспроводные наушники в Мегафоне. Через два дня при зарядке оплавилась часть кейса наушников и перестали заряжаться. В магазине приняли на проверку и сказали ждать 2 недели. Прошло уже 3 недели и сказали ждать ответа уже в течении 45 дней. Это нормально?

У меня имеются две сим карты мегафон. Так как потребность в одной отпала. Я решил от нее отказаться. Тариф 500 рублей за трафик. И что бы пользоваться трафиком должен быть положительный баланс (+энная сумма) так как я решил ею не пользоваться я не стал вносить деньги. Но у меня на счету оставалось около 11 рублей. Они (операторы) подключают трафик не спросив меня, и загоняют в долг на-490.81 руб. мотивируя тем что у меня был положительный баланс. Расторгнуть договор они отказываются пока не погашу долг. Если я зачислю 490.81 руб. пользоваться трафиком я не смогу пока не положу хотя бы 1 рубль что был положительный баланс. Но в конце месяца они подключат трафик. Ведь у меня на счету +1 руб. замкнутый круг. Что делать? Заранее спасибо.

29 июня я подал заявление в офис Билайн о переходе к ним от мегафона со своими 3 номерами, в итоге 1 номер перенесли, а другие динамят, то паспортные данные не совпадают, то заявление не правильно заполнил и так чередуют. Скажите пожалуйста что делать и можно ли через суд их за моральный ущерб на деньги наказать, что бы не повадно в дальнейшем было так вести себя, что бы людям жизнь не портили?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Купила в сети мегафон в москве дорогой телефон. Проживаю в нижегородской обл. телефон сломался. В моём регионе отказываются возвращать деньги. Гарантия до сентября 2017. скажите как быть?

Положила деньги на сим карту номер набрала при наборе перепутала цифры, деньги говорят не вернуть, так как они погасили частично долг фирмы которой принадлежит номер.

Моим родителям пришла досудебная претензия от Мегафона, в которой написано, что у них образовалась задолженность за модем 1300 руб. Сим карта была приобретена в марте 2014 г.. Родители работают вахтовым методом, и когда они месяц на работе то оплачивают этот модем, а когда возвращаются домой то естественно им не пользуются. Письмо пришло 1 февраля 2016 г. о долге, за декабрь месяц 2015 г. Я позвонила оператору поинтересовалась по поводу этой задолженности и почему с 2014 г. это первый раз когда им на числили долг. Мне сказали, что условия по этому модему изменились. Поэтому долг нужно оплатить. Но нас никто не предупредил, что условия у них с 2016 г. изменились. Как быть?

Мне прислали досудебную претензию от компании Мегафон. В которой говориться что у меня неоплаченная задолжность в размере 7.900 т. р. Этой задолжности уже более 2 лет. Должен ли я оплатить её. Хотелось бы услышать мнение эксперта. Спасибо!

Компания Мегафон в течении полугода снимала ежедневно 35 рублей за платную подписку на сайте shtrafoff net. Никаких уведомлений, смс и проч. Мне не приходило от этих организаций, в том числе от моего банка ВТБ, который присылает сообщения о расходах. Но я не регистрировался на сайте shtrafoff net ! Набежала крупная для меня сумма-5. 320 рублей. Обнаружил случайно, когда денег на карте не оставалось для ежедневного списания, пришло уведомление от банка. Мегафон открестился от проблемы, мы дескать не обязаны вас оповещать, проверяйте свои расходы, обратитесь на сайт с которого шли списания. Обратился, там сказали, что снимали деньги за отслеживание почтовых отправлений через сервис. Но я не мог там зарегистрироваться, тем более на платный контент, хотя иногда делаю покупки на озоне и яндекс-маркете и возможно этот сайт был как-то причастен к доставке товара. Но в любом случае никаких уведомлений от всех организаций. Кого теперь винить и как вернуть свои деньги?

Пришло смс от Мегафона о задолженности по лицевому счету. Этот долг никогда не отображался в личном кабинете! Т.е я могла бы не доводить до такой суммы (почти 2000 р) если бы знала о долге и вообще понимала ОТКУДА он! складывается ощущение, что мегафон намеренно долго не сообщает о долге, чтобы он увеличивался во много раз.

Считаю такие действия со стороны этой конторы неправомерными!

Вопрос: Куда обратиться?

Компания мегафон заблокировала мой номер с положительным балансом на счету, для разблокировки номера требуют денежные средства, помогите пожалуйста!

Помогите с написанием досудебня претензии на мегафон за незаконно списанные денежные средства в размере 350 рублей за услугу которую якобы подключил. Данную услугу не подключал своего согласия не давал, услугой не пользовался. К тому есть подозрения что это услуга принадлежит мегафону.

Мы купили телефон в салоне Мегафон. Спустя 6 месяцев он просто потух и не включался, мигал все время... Поехали в салон нам его оформили как по гарантии, дали направление и сказали что курьер приедет заберет.. Потом выяснилось что к нам курьер не ездит (мы в районе живем, 100 км от Читы) поехали обратно.. На это раз его оставили в салоне, сказав что заберут на днях от них... И вот спустя три недели он так и валяется в салоне, никто его не отправил.. С утра сказали что к вечеру определяться или на обмен или возврат денег, а а после обеда опять говорят неизвестно что с ним и как пока.. Что делать? Ведь извините они могли его сами об пол пару раз ударить, и сказать что так и было... Куда обращаться?

Купил телефон (звонилку) в салоне Мегафон, но не устроил звук (как в трубе разговариваешь и шумы слышны! При разговоре) Но управляющий решил не принимать на возврат! Попробовал отправить на экспертизу, он ни в какую! Может возможно его поставить на место?

14.12.2016 г. в салоне связи Мегафон купил мобильный телефон относящийся к сложно техническому товару. В течение 11 дней выявил существенный недостаток, не работает микрофон. 25.12.2016 г. в салоне составили заявление на проведение проверки качества. Получил ответ технического заключения на бумаге от 13.01.2017 г. (ровно 20 дней) А по факту получил ответ 23.01.2017 г, (на 10 дней позже) ответа не дождался и пришел сам в салон.1)Как мне доказать, что ответ был просрочен на 10 дней? Техническое заключение выявило, что товар исправен. Я тут же выявил, опять этот недостаток. И тут же (23.02.17)составил заявление на расторжение договора купли продажи, указал что был повторно обнаружен недостаток. До сих пор ответа так же нет.2)Как мне доказать что даты на бумаге не соответствуют действительности получения мною ответов? Ответ на второе заявление наверняка лежит в офисе и они также ждут когда его заберу сам. Спасибо!

, но телефон в процессе использования не понравился, не понятным образом сняли 200 рублей, это при подключенном безлимитном интернете, имею ли я права сделать возврат товара в течении 2 недель, без видимой причины, что телефон просто не устроил?

Здравствуйте, моя проблема в том, что оператор сотовой связи (Мегафон) с 2013 года изымал по 4 рубля в сутки за услугу которую я не подключал. На требование вернуть списанную сумму мне вернули только за последние пол года, можно ли вернуть остальную сумму?

Купили сим карту мегафон. Оплатили ещё дополнительно 3 месяца связи общей суммой 1447 рублей. Симкартой пользовались меньше недели из-за ужасного качества связи (или её отсутствия) принято решение прекратить пользование. В салоне связи деньги вернуть отказываются.

Приобрел дебетовую карту Мегафон в июне с.г. Обещали 8% на остаток по карте. Обслуживает карту ООО «банк Раунд». Заканчивается август, никаких начислений не было (должны начислять ежемесячно). При обращении в службу поддержки обещали дать ответ в течение месяца. Лохотрон.

Я выбрал у оператора сотовой связи Мегафон тариф на 220 р со сроком действия 30 дней до 11 июля Однако несколько задержался но 17 июля обнаружил на своем телефоне-219 руб. 58 коп.-оператор-все равно снял с меня эти деньги и я оказался должен.

Не является ли эти действия насильно навязанной услугой? При открытии тарифа я ни каких бумаг не подписывал. К тому же этот я мог сделать это и из личного кабинета.

Сказали, что год назад на мое имя (человека с такими же ФИО и паспортными данными) была куплена СИМ-карта, и на ней наговорили в долг на 250 рублей. Предложили добровольно подъехать в офис и оплатить. Иначе с моего нынешнего счета спишут 250 рублей.

Дело не в сумме, а в принципе. Мне кажется, что это разные счета. Если они хотят взыскать с меня долг, пусть подают в суд, поднимают договор, сверяют «мою подпись». Их мотивировка: «Ну, вы же живете в общежитии, может, кто из ваших соседей оформил номер на ваше имя, так что платите без разговоров» - мне кажется неубедительной. Права ли я? Может ли «Мегафон» списать деньги с моей нынешней СИМ-карты в счет долга за другой счет, даже если он оформлен на мой паспорт?

Могу ли я потребовать компенсации с оператора сотовой связи "Мегафон" за плохое качество мобильного интернета. Ежемесячно плачу по тарифу 1200 рублей, в тарифе мне важен безлимитный интернет, однако дома интернет я постоянно ищу, ловлю, сеть прыгает, приходится часто перегружать телефон, соответственно ни о каком 4g+ и речи быть не может, хотя Сим карта 4g,в нескольких метрах от дома сеть ловит хорошо. Но я ж не могу в любое время суток, когда мне нужен интернет, ходить на улицу и сидеть в интернете там. В течении года ругаюсь с операторами, но ответ один и тот же-связь у Вас в порядке, вышки работают в полном режиме, однако антенна постоянно вместо 4 х делений, больше 2 х не показывает. Из-за этого нет нормального качественного интернета обещанного оператором. Переходить на другого не могу, так как есть места, где работает только Мегафон.

Я пользуюсь мобильным интернетом от мегафона. Подключив определенный тарифный план мне сказали, что если я хочу на нем оставаться, то я должен до определенного числа пополнять счет на определенную сумму, в противном случае меня автоматически переведут на другой тарифный план. Я заранее до указанного срока оплатил за этот же тарифный план (как мне и рекомендовали), но через два дня мне прислали сообщение, что у меня недостаточно средств для выхода в интернет. Обратившись к провайдеру оказалось, что я якобы подключил какую-то платную услугу, из-за которой у меня были сняты все деньги со счета и поэтому мне нужно оплатить за тарифный план повторно. Но я никакой услуги не подключал. Скажите, смогу ли я доказать в суде тот факт что услуга, о которой они говорят, мной подключена не была?

Купил новый телефон в мегафоне он не принимает зарядку меняь не хотят что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение