Забрать заказ / Защита прав потребителей - 1081 советов адвокатов и юристов

Я заказала товар в интернет магазине, мне написали что за мной 3 дня его забрать. Через три дня он будет расформирован. Могу ли я прийти на 3 день его забрать или уже нет?

Такой вопрос. Заказала товар через интернет, и не забрала его. Прислали смс Необходимо забрать заказ с почты до 11.09.2017, во избежании взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные расходы.

Сделала заказ на сайте, на сумму 3500, но по семейным причинам, не могу её забрать, сейчас мне позвонили и сказали, что если не заберу посылку до 22 числа, дело отдадут в юридический отдел, т.е в суд, что делать?

Заказывала легинсы для похудения. И не забрала. Мне прислали смс если я не заберу заказ до 03.05.16 то на меня податут в суд. Скажите я говорила адрес фактической прописки. И как они могут подать если договор заключался в устной форме и по тел?

Я заказала через интернет магазин товар, но потом нашла на Азоне дешевле, дозвониться и отменить заказ я не смогла, если я не буду забирать на почте этот товар, какие административные действия могут ко мне применить, время ещё не вышло, но мне по телефону шлют разные угрозы, что передадут дело в суд, налажат штраф и т д.

Здравствуйте помогите пожалуйста, заказ делала через интернет на почту пришёл заказ, подарили такую же вещь и забирать я передумала, говорят если не заберу подадут в суд, последний срок был 27 что делать, могут ли подать в суд и что за это будет.

Я заказала шоколад для похудения буквально вчера. Но передумала его забирать. Т.к. мне консультанты звонили с разных номеров и начиталась в интернете отрицательных отзывов. Я хотела отменить заказ, но никак не могу с ними связаться. Заказ проходит по телефону, ничего я не подписывала. Что будет если я просто не заберу заказ с почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такое смс мне приходит уже 3 раз! Я заказала крем, и когда послушала отзывы своих друзей, то решила не забирать его с почты. 2 раза звонили с номера и автоответчик грозил судом! Смс (Просим Вас получить заказ до 08.08.16 В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ) никакого договора не составлялось единственное что знают это номер телефона и имя, заказывала когда еще жила на другой квартире. Фактический адрес моего проживания они не знают! Мне это чем то грозит?

Мне 16 лет недавно заказал себе одну вещь с интернет магазина но не как забрат ее не мог по обстоятельствам прошло 20 дней и мне приходит такая смска Необходимо забрать заказ:3096104665510 с почты до 28.11.2016 Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные расходы. Могут ли они подать на меня в суд?

Заберите заказ, или мы через суд взыщем сумму ущерба - 12 000 руб. Какое право имеют взыскать сумму ущерба. Если мне посылка это не нужна. Сама посылка стоит 2500 р.

Делала заказ через интернет, но в силу жизненных обстоятельств не могу его выкупить. Теперь мне пишут, что если я не заберу заказ с почты и не оплачу, то взыщут через суд 12 т. р,хотя заказ стоит 4700

Заказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку.

Оператор меня предупредил, что все разговоры записываются и отказаться забирать заказ на почте (он придет наложенным платежом) я не смогу.

Забирать заказ на почте я не буду (по некоторым причинам). Чем для меня это чревато? Они пишут по смс, что будет подавать иск, если посылку не забрать с почты.

Я заказала товар в интернет магащине на сумму 7000 и по фин. проблемам не смогу его забрать. Я позвонила оператору и он сказал если я не заберу посылку то они подадут на меня в суд. Помогите. Смогут это сделать или только пугают.

Звонят с Москвы фирмы cashland, спрашивают забрал ли я свой заказ с почты или нет, а то угрозы то что будете платить расходы через суд за услуги отправления!

Здравствуйте, звонят с фирмы cashland заберите заказ на почте, а то будете платить расходы отправки через суд если не заберу! Как быть я не знаю?

Почему не работает Wildberries 31 марта 2022: снова произошел сбой? Когда исправят проблему, можно ли сейчас забрать заказ? Последние новости

Печальные новости у Wildberries. В четверг у российского маркетплейса около 13:00 по Москве снова начались проблемы. Жалобы фиксировались 31 марта 2022 от пользователей как России так и Белоруссии. Как сообщали пользователи - страницы ресурса не могли загружаться. Самое большое количество

Заказала товар в интернет магазине. Забрать посылку нет возможности. Мне пишут что если не получу посылку они будут подавать в суд п.1 ст.781 ГК РФ. Что делать?

Заказала товар с интернета, но забрать не смогла срочно пришлось уехать в другой город на длительное время. Пришло смс с такой речью. Что за это может быть по закону.? (Ольга Сергеевна, по скольку вы не хотите брать трубку, мы вынуждены написать все в сообщении. Существует понятие как договор купли - продажи заключенный в устной форме, который несет юр. силу, если сумма не привышает 10.000 рублей, откройте ГКРФ и почитайте, доказать мы это сможем без проблем по скольку ваш разговор с менеджером запиедаем информацию в гос. органы (у них есть все ваши данные) и на вас уже пишется претензия в прокуратуру).

Здравствуйте, если я не забрал заказ на почте, что мне может грозить? Сможет ли сменя потребитель через суд двзять штраф?

Я заказала виниры в интернет-магазине, но не забрала заказ с почты. Интернет магазин передал дело коллекторам. Может ли интернет-магазин так поступить?

В петербургском пункте выдачи Ozon не могли забрать заказы — их охраняла солевая сотрудница.

Девушка вела себя, как зомби: еле держалась на ногах, на вопросы возмущённых клиентов не отвечала. На следующий день она сообщила, что коллеги ей что-то подлили в кофе.

Сделал заказ на сайте ЧудоЯгода, реклама клубники на подоконнике. Сейчас на почте лежат 4 коробочки с землёй и чудо семенами в ней. Нужно только поливать и собирать урожай ведрами! А почитал реальные отзывы, мнения агротехников, садоводов, таких как А. Туманов-однозначно, это невозможно. Заказ не выкупаю, мне звонят, угрожают судом, для взыскания своих издержек. Хотя по закону о З п п, покупатель вправе отказаться от покупки в любое время и в течение 7 дней после покупки, дистанционной торговли. Прав ли я и насколько обоснованные их претензии?

Заказал товар в интернет-магазине за 0 рублей. Стоял предзаказ. На почту пришло письмо с номером заказа и суммой 0 рублей. В данный момент в магазин поступил товар но с ценой уже реальной. На сайте написано, цены считаются действительными те, что указаны в момент осуществления заказа.

Могу ли я забрать товар за 0 рублей?

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Заказал детализацию вызовов с билингом. Абонент, которого хотел проверить является мне любовницей. Заказал частному детективному агентству по интернету, оплатил 50% аванса. Затем передумал, все же статьи 137 и 138 УК РФ, не шуточные. Я очень надеялся, что нарвался на мошенников и на этом дело закончится. Но вчера позвонили из детективного агенства, попросили вторую часть денег, т.к. "билинг готов". Вопросов у меня три:

1. Я собираюсь отказать им в выплате второй части суммы. Как действовать, если эти ребята начнут шантажировать УК или тем, что сообщат любовнице о моем заказе?

2. Что мне грозит с точки зрения закона, если детализацию я все же заберу?

3. Не могут ли это быть какие нибудь оперативники, которые таким образом делают план по задержанию? Встречается ли такой метод работы милиции на практике?

, на месте исправить нет не какой возможности под открытом небом на земле, и не разрешают вывезти автомобиль на эвакуаторе со штраф стоянки в сервис для ремонта, законны ли действия сотрудников технадзора?

Заказала посылку в интернет магазине, не забрала по своим причинам, и мне написали смс, что вызывают в суд и оплату штрафа в размере 7500, посылка стоила 2500, данных никаких не давала.

Заказали зимой сруб с доставкой и строительством на период с 3 по 10 июня. 10 июня не дозвонились. Через неделю дозвонились - сказали привезут. С тех пор номер не доступен. Другие телефоны организации тоже. Заключен договор на 350 тыс р. Предоплата была 50%. Написали претензию на Юр адрес. Там кстати тоже никого нет. Ответа пока нет. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше, как привлечь к ответственности? Спасибо.

Сделал заказ на сайте Где заказ выкупить на почте нет возможности они начинают запугивать что начислят пени и подадут на меня суд.

Я заказал в китае скрытую камеру ручку, отказаться уже не могу (её отправили) (а я только узнал что их запрещено покупать в россии), если по её приходу я не пойду на почту получать, это будет уголовно наказуемо?

Заказ на почте а я не могу забрать, мне звонят и принуждают забрать заказ, если не заберу то фирма подаст на меня в суд и я беду платить штраф.

Клиенты заказывали фотобои по своим размерам, по своему рисунку. Вносили предоплату.

Заказ пришел, им не понравился цвет (который они сами выбрали) и рисунок (так же выбрали сами и были уведомлены о специфики подобных рисунков)

Забирать заказ они отказались, доплату так же не вносят и на связь не выходят.

Что в таком случае делать? Можем ли мы утилизировать заказ или вынуждены держать его у себя?

(Прошло уже порядка 8 месяцев)

У меня мебельный салон. Клиент две недели назад заказал угловой диван. За два дня до доставки товара клиенту на дом, он пришел в салон и хочет от него отказаться. Причина отказа-диван заказывали для бабушки, но она умерла и он им теперь не нужен. Диван на фабрике уже изготовили, ждут когда я его заберу. Доставка была заказана на конкретный день. Как мне быть? И какие у меня сейчас есть права? Заранее спасибо.

На каком-то сайте увидел рекламу выращивания грибов белых и лисичек на огороде, зашел на сайт Eko Griby где было указание: оставить свой номер тел., никаких других контактов у этой фирмы не было. Через короткое время позвонили из этой фирмы я заказал 1 коробку с мицелиями белых и 1 коробку с мицелиями лисичек на сумму 2.5 т. р., там ответили, что при заказе составляется договор-оферта, после него отказаться от заказа не возможно. Прочитав в инете отзывы про этот магазин, увидел что это мошенники, присылают все кроме грибов. Попробовал позвонить на номер с которого делал заказ и отказаться, номер недоступен. Заказ пришел на почту я его не забираю, на почте сказал, что бы отсылали обратно, я отказываюсь от посылки. Пришла СМСот ADRESS в котором английскими буквами но русским текстом угрожают судом если я не оплачу посылку. Что в таком случае говорит закон? “

Я ип. К нам пришёл клиент и заказал рулонную штору по своим размерам, предварительно выбрав цвет и фактуру.

Мы озвучили цену, клиент согласился, оплатил через эквайринг полностью.

Мы с ним составили бланк заказа, в котором чётко прописали цвет, количество, фактуру,, стоимость и что это собственные размеры. Клиент поставил подпись. Мы приложили к заказу чек.

В этот же день отправили в производство.

На следующий день штора была готова.

Поскольку производство находится в другом городе, клиент знал, что доставка через 5 - 7 дней.

1 декабря клиент оплатил

2 декабря штору изготовили

3 декабря клиент звонит и отказывается от заказа, который ещё даже не видел, но он готов.

Штора дорогая.

Как быть ип, в данном случае.

Ведь так может каждый по настроению заказать и отказаться.

1 декабря, т.е.сразу.

Заказала сегодня по интернету амулет щит от Василиса Володиной в одноклассниках увидела рекламу. Почитала отзывы и поняла, что это развод. Оператор сказал, что нужно помимо символической суммы за амулет (149 рублей) ещё пожертвовать в благотворительный фонд онконкобольным 4500 рублей, хотя не было оговорено на сайте. При оформлении заказа добавила оператор, что обратной силы заказ не имеет. Как быть, я могу на почте отказаться от посылки?

Я в интернет-магазине оформила заказ на покупку двух платьев. Заказ, со слов продавца, был отправлен. Вскоре мне приходит смс, что я должна оплатить свой заказ, госпошлину и услуги юриста, потому что нарушила с договор купли-продажи ст. 454 ГК РФ. (Не забрала свой заказ). Никаких извещение на почту я не получала. В смс сказано, что я должна забрать заказ в течение двух дней, иначе на меня подадут в суд. В переписке продавец ни о каком договоре не сказала. Насколько это правомерно? Никакого договора купли-продажи я не подписывала.

Заказал на wildberries две футболки, оплатил, через несколько минут передумал и тут же отменил заказ.

Возврат денег был осуществлен сразу, вещь в пункт самовывоза соответственно не была доставлена. Ночью списали по 100 рублей за каждую футболку, якобы за обратную доставку из пункта самовывоза, хотя за как не то что был доставлен, даже не был собран для отправки. Планирую подать в суд за использование карты и средств клиента без моего согласия. При этом в службе поддержки сообщили, что на основании правил на торговой площадке Wildberris имею право списывать деньги с карты, ранее привязаных в приложении. Прошу привести законодательные примеры. Спасибо.

Могу ли я отказаться от заказа в интернет магазине, если она находится в почтовом отделении уже 17 дней? Так как мне уже звонят и говорят, что если не заберу заказ то подадут в суд.

Меня зовут роман мне на номер пришло смс было сказано заберите свой заказ но я не чего не заказавал и адрес доставки другой город где я вообще не вижу и не жил а в чера прислали смс не заберете посылку по дадим в суд. Звонил в магазин по номеру из смс но номер не доступен

Сделала заказ в интернет магазине в воскресенье 17.05.2020

Никаких подтверждений заказа, кроме телефонного разговора не было.

После прочтения отзывов решила отказаться

Позвонила 18.05.2020 и объяснила ситуацию.

Разговор был записан на диктофон.

Сегодня 19.05.2020 пришла смс с номером отправления по почте.

Я не собираюсь оплачивать даже почтовые расходы. Т.к.предупредила продавца об отказе своевременно

Что делать, если начнут требовать возмещения почтовых расходов?

Спасибо.

Что будет, если на почте не забрал посылку наложенным платежом. Приходят СМС.

По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа и пени. Заберите заказ.

Заберите заказ, или мы через суд взыщем сумму ущерба - 12 000 руб.

Юр. отделом на ваше имя составлено исковое заявление. Выкупите заказ!

Машину увезли на штрафстоянку за неправильную парковку при мне, т.к. Страховки нет. Не стала продлевать, т.к.собираюсь продавать автомобиль. Можно ли забрать со штрафстоянки без страховки? Сотрудник ГИБДД сказал, что отдадут только если будет страховка.

Мой товарищ раньше работал со мной в контактном центре одного банка. Ему клиент сообщил код безопасности карты совершенно случайно. После увольнения мой друг заказал с этой карты на сайте алиэкспресс себе вещи. Спустя месяц его заказ заморозили, деньги вернулись в банк. Я посмотрел, а этот клиент оказывается написал в полицию и в банк заявления на мошенничество. Деньги клиенту вернули. Какова вероятность, что алиэкспресс сдаст моего товарища? Сообщит полиции или банку адрес или ФИО моего товарища, которые он указывал при оформлении заказа? Или это персональные данные и их не сообщат никому? Безопасно ли ему будет забирать посылку?

Заказала товар в интернет-магазине, связывался оператор по телефону, требовал устного подтверждения, что выкуплю заказ с почты. Товар пришел, но т. К. я на карантине, не могу его с почты забрать. Да и актуальность уже потеряна. Из магазина звонит автоответчик с угрозами судом, требуют, чтобы я выкупала заказ. Обратная связь не работает, сайт найти не могу. Явно мошенники. На почте сказали, что сроки хранения заказов увеличены, хранение бесплатно, и что я вообще вправе не забирать заказ. Готова бы оплатить расходы на пересылку и возврат, но не знаю, как это сделать. Какие у меня варианты и чем мне может грозить невыкуп заказа?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение