Заводской дефект автомобиля / Защита прав потребителей - 153 советов адвокатов и юристов

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

Да, можете предъявить продавцу, где брали машину. Это ваше право. [quote]Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом?[/quote]

Конечно можно! Как давно куплена машина? Посмотрите, что у вас прописано в договоре, указан ли там номер двигателя? В обоих случаях ситуация неоднозначная, если не указан вы с этим согласились и если указан почему не проверили. Читайте гарантийные обязательства по обслуживанию авто, от этого многое зависит. Можно ли по гарантии предъявить дилеру, что машина с заводским дефектом? На двигателе нет номера, а салон предлагает сдать в триден

Машине Ниссан Патрол 3 с половиной года, гарантия закончилась полгода назад, обслуживалась в автосалоне, после гарантии начались проблемы с автомобилем (одна и та же поломка) и сейчас очередной ремонт вынес вердикт-нужно менять двигатель стоимостью 1 млн рублей. Как такое может быть, автомобиль кжд техобслуживание по километражу проверялся в салоне и вдруг выявилась такая серьёзная проблема? Что делать, как то можно установить заводской ли это дефект и куда обратиться? Спасибо.

Интересует следующий вопрос: Я покупал автомобиль 2012 года выпуска в 2013 году новую у официального дилера. При выдаче автомобиля мне, я заметил небольшой дефект на задней левой двери, она висела где то на 1,5 мм выше передней. Я попросил проверить эту дверь на толщинометр, были другие показания, по сравнению проверки всего кузова. Менеджер меня уверял, что у минивенов геометрия не симметрична для большей устойчивости. Я на дверь визуально посмотрел, закрывается плотно, ну и ладно. Но как то во время тонировки задней полусферы на одном проверенном сервисе, мастер мне сообщил, что хоть машина и новая, но обивку этой двери уже снимали. Я опять поднапрягся... Но после недавней помывки салона, я обнаружил, что из под обивки этой двери, небольшой старый стек капель краски кузова... В дтп я не участвовал, езжу только я за рулем. Что мне делать? Смогу ли я что то доказать, спустя 3 года эксплуатации автомобиля? Машину нигде не оставлял, ТО только там же,у официалов день в день.

Купил машину в автосалоне. Через год обнаружился заводской дефект-стук поршней. Дилер этот стук не хочет слышать Написал претензию на имя руководства ОД. Прошло более 2-месяцев-ответа на претензию нет. Сколько времени должна рассматриваться претензия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В перечне технически сложных товаров нет грузового автомобиля. В случае поломки по гарантии на каком основании сделать возврат или есть другая статья для больших грузовых автомобилей.

Купили новый автомобиль у оф.дилера, на месте никаких дифектов замеченно не было, а по приезду домой в гараже при низкой освещённости было замеченно две небольшие вмятинки, на улице их практически не увидишь если не знать где они. Как быть в данной ситуации, менеджер сказал что мы осматривали авто и подписали все документы?

Автомобиль приобрели почти 2 года назад. Пока он находится на гарантийном обслуживании. Некоторое время назад стал заметен свист при торможении. Подскажите, можно ли решить эту проблему по гарантии.

Спасибо.

Автомобиль РЕНО МЕГАН куплен в 24.02.2013 в Балашихе, первое ТО делали в Орле 15000 км.На 26000 км обнаружил износ заднего колеса с левой стороны, обратился туда, где проходил ТО у официального дилера РЕНО. Там сказали, что заводской брак задней балки. Могу ли я при таком браке вернуть деньги или поменять автомобиль. Спасибо.

Купил автомобиль у дилера, через неделю обнаружил что водительская дверь не закрывается плотно пропускает шум и при мойке Авто в салон попадает вода, проверил другие двери там нет таких проблем, между кузовом и дверью разъём большой, отличается от других дверей, могу ли Я поменять Авто или взять другое Авто доплатив?

У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Моему автомобилю 4 года он еще на гарантии, на дверной раме стала облазить пленка (или краска). Я обратилась в салон. Мне предложили сделать диагностику, но устно сказали, что официальный ответ будет отрицательный, это не гарантийный случай. Что мне делать, какие мои действия? Спасибо.

Если автосалон отклоняет претензию на возврат средств за автомобиль, каким образом этот отказ должен выглядеть, если пришлют по почте будет он являться настоящим для суда?

В салоне куплен автомобиль с полной оплатой. Через 10 дней вынужден был обратиться в салон с сильным гулом и вибрацией переднего моста. Мастер предположил, что на заводе не была заложена смазка и предложил прошприцевать. Гул уменьшился, но через неделю возобновился, При очередном обращении было предложено разобрать мост, кардан, раздаточную коробку для выявления причины и в зависимости наличия запчастей устранить данный недостаток от 3-до 6 недель. Имею ли я право отказаться от столь долгого и серьезного ремонта дорогого автомобиля и требовать замены автомобиля? Автомобиль находится в эксплуатации 16 дней.

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Скажите пожалуйста каковы мои шансы выиграть суд по ГК. Грузовая машина скания куплена на ИП через месяц покупки после 11 тысяч пробега сломался двигатель. Дилер признал заводской дефект. Двигатель к ремонту не подлежит. Обещают ставит новый двигатель. Прошло 75 дней как машина стоит у официального дилера Скания. В ГК не написано точный срок устранения недостатка как ЗоЗПП (45 дней) Так же нет конкретного понятия существенного недостатка. Если у моей машины заменят двигатель то это будет не заводская сборка, Считается ли это неустранимым недостатком?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Как вернуть в магазин запчасть, а именно генератор автомобильный, в ходе эксплуатации заклинило, при покупке гарантийный срок не устанавливплся, чеки не дали, сам товар не оригинал, возможно ли вообще возместить убытки?

У меня автомобиль сузуки 4, пробег 730 км, куплен у дилера находится на гарантийном обслуживание. На дороге во время движения автомобиля произошло васгарание двигателя. Должен ли дилер заменить мне машину или отремонтировать за свой счёт?

Здравствуйте! Сгорел автомобиль калина кросс. По заключению экспертов замыкание проводки. Машина мая 2015 года. Не на гарантии потому что в этом году то у диллера не проходили. Сами не вмешивались ничего с проводкой не делали. Есть ли смысл судиться с производителем?

Очень прошу помогите! В марте купила швейно-вышивальную машину Бернину-830 пр-во Швейцария, за 222 тыщ. руб. В начале сентябре вышел из строя датчик обрыва верхней нити. 17.09. я отвезла машину в сервисный центр для устранения недостатка, сейчас позвонили, заменили деталь, но машина все равно не шьет, ничего сделать не могут. Спрашивают мое согласие на отправку ее в Питер к шеф-мастеру. В гарантии написано - гарантийный срок обмена товара как-то так..? - талон вместе с машинкой в сервисе) 3 месяца. Подскажите, что мне делать? Как обменять машину или вернуть деньги? Машинку брала по овердрафту, его еще гасить и гасить, а машинка уже сломалась))) Спасибо огромное.

Сгорел автомобиль на парковке, страховка осаго. Машине 1,5 года, находится на гарантии, т.о по графику только у официалов. Пожарник дал заключение что это не поджог, а самовозгорание. Как быть? Обращаться к продавцу? Наш продавец ООО, купил машину у дилера.

На машине на правом заднем крыле в салоне по шву началась коррозия, машина ещё на гарантии, съездил к официальному дилеру они пофотографировали её и сказали позвонить через 4 дня! спустя 4 дня я позвонил, мне сказали что завтра со мной свяжется кузовной ремонтник, спустя 3 дня со мной не кто не связывается, позвонил им снова я,мне сказали что завтра с вами свяжутся! И такое уже продолжается месяц! Что делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар Транспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.

Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова. Можете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать Купили автомобиль на автосолоне новый марки по пути при переезду домой где то выбежало масло. Были сто и нам дали заключение что автомобиль не возможно использыванию. Что нам делеть как вернуть обратно или обмен на другое авто

Здравствуйте я попал в дтп на днях на автомобиле Лексус премиум модели и у меня не сработали подушки безопасности дтп сильное лобовое столкновение

Я покпал автомобиль у диллера лексус тверь по прогамме трейд ин с пробегом 24000 и обслуживался там же

Что вы посоветуете мне делать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Завтра еду к дилеру с притензиями о том что с капота слетела краска, без видом внешнего вмешательства, думаю сразу согласятся что это гарантийный случай и будут предлагать покраску капота, могу ли я требовать замену капота а не покраску? Авто 4 месяца.

Если да то на какую статью мне полагаться если дилер будет мне утверждать что только покраска и не какой замены детали.

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Есть ли в практике России альтернатива иследованию основаннному на тормозном пути. Другая экспертиза существует? При аварии тормозного пути нет.

В июле 2012 года купили стиральную машину-автомат. 31 декабря 2012 г. машина сломалась. Пока причину не знаю, думаю, что сбой электроники. Могу ли я потребовать в магазине ПРОСТО поменять машину?

Моя машина находится на гарантии, так же есть каско. Должен ли я платить за плановый ТО и почему? Для сравнения: мой друг в том же салоне проходит ТО и платит чисто символическую сумму за работу, мне же насчитали 14000 рублей. Машина приобретена в кредит. Машине всего 1 год.

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Как вернуть стиральную машинку в магазин. Куплена 3 дня назад. Не устраивает работа отжима. Машинка "прыгает" по всей ванной, ударяясь о стены.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

В январе 2008 года приобрел новый автомобиль Opel Corsa у официального дилера Атлант-М Лахта в Санкт-Петербурге. Недавно в районе левого переднего крыла вспучилось и отвалилось лакокрасочное покрытие. По условиям гарантии, гарантия на ЛКП составляет 2 года с момента продажи, если только ЛКП не повреждена в результате внешних механических воздействий. Ясно, что вспучивание ЛКП не может произойти в результате механического воздействия.

Дилер в ответ на обращение по телефону сказал, что случай гарантийный. Когда же мы приехали и предъявили автомобиль, то мастер заявил, что на машине не установлены брызговики, следовательно нарушены условия эксплуатации, и случай не является гарантийным.

Подскажите, что нужно делать в этой ситуации.

Ситуация такова... взял автомобиль в аренду, машина была исправна относитель, но из за нужды в автотранспорте и отсутствия альтернативы, всё оплатил и,согласился взять машину, составили договор. Случилось так, что повредился агрегат на автомобиле. Не уверен, что именно из за меня произошла поломка. Теперь арендодатель требует возместить ущерб. Каковы шансы, что я проиграю, если он подаст в суд? просто очень похоже, что меня хотят обмануть. Договор был заключен в двух экземплярах, на одном оставил подпись о том что машину брал исправную. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение