Заказать претензию / Защита прав потребителей - 8495 советов адвокатов и юристов

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Заказал сруб дома. Дал аванс. Привезли сруб из гнилого дерева.

От сруба отказался. Как вернуть аванс? Договор есть.

Заказали ортопедический матрас. Диспетчер указал нашу фамилию нерравильно, транспортная компания матрас не отдает. Как быть.

Заказал товар в интернет магазине, получил по почте, открыл а там пусто. Несет ли почта ответственность за доставку пустых посылок. Кто виноват и что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли смысл подавать претензию на некачественно оказанную мне услугу, если расплачивалась за себя не я, а мой муж своей картой? Договор на меня заключен. Или если я заключила договор, оплатила сама своей картой, а услугу оказывают моим родителям / совершеннолетним детям - тогда кто подает претензию? Нужно ли указывать в тексте претензии о третьих лицах?

Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?

Заказали лестницу оплатили 100% материалы. Договор с физиком есть. В договоре он исал что деньги брал. Лестницы все нет уже год, говорит тяжелое положение. Что делать.

Пожалуйста как правильно оформить претензию на возврат денежных средств за неоказанную услугу? Была фактическая договорённость с администратором базы отдыха на аренду 4 помещений на 2 дня, с нашей стороны была внесена полная предоплата, но в запланированые дни, был сильный ливень, что затопил дорогу, и не было возможности туда добраться. Мы попросили перенести на другие даты, но сказали что все занято у них. Тогда попросили возврат, на что получили отказ с их стороны. Можем ли мы в этом случае требовать полную сумму возврата, и как правильно оформить если не был подписан письменный договор, но есть чеки об оплате и факт переписки с ними?

В какую организацию я должна начать писать претензию о неправомерной деятельности страховой компании.

Я попала в ДТП, виновницей которого была не я, страховая мне насчитала сумму в два раза меньше чем запросил автосервис. Они насчитали мне 60000. Я с такой суммой категорически не согласна и написала претензию в страховую и потребовала от них ремонт, а не денежные выплаты. Письменного ответа я так и не получила и мне прислали ещё 25000, хотя я требую ремонт. Я и с этой суммой не согласна, я хочу ремонт, они мне отказывают на основании того что не могут в сервисе предоставить детали на российский автомобиль. Прошу разъяснить дальнейший алгоритм моих действий, куда обращаться

Заказал видеорегистратор Junsun, пришел совсем не тот, что я заказывал. Не могу дозвониться по вашему телефону.

День добрый. Скажите пожалуйста я хочу написать принезию в сотовую компанию на то что они подключают услугу которая позволяет общаться в минус и вгоняют в долг. А мне известно что есть какая то статья что сотовая компания не имеет права вгонять в долг. Данная услуга была подключена без моего ведома.

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

У меня такой вопрос заказали пластиковые окна в рассрочку заплатили первый взнос обещали сделать через месяц а уже прошло больше 3 месяцев что делать в такой ситуации.

Заказали памятник в одной организации, она его не выполнила в срок и кормит "завтраками". На сайте Руспрофиля для данной организации написано следующее: "Сведения об адресе недостоверны". Мы хотим направить им претензию почтой России по юридическому адресу, но из-за вышеуказанной записи не уверены, что они ее получат (так как общались и заказывали у них в дистанционном формате). Сколько в этом случае ждать нужно (если они не получат ее допустим), не можете подсказать, пожалуйста?

Здравствуйте, заказала косметику, несколько раз узнавала оригинал ли это, твердили, что оригинал, прислали реплику, что делать?

Заказал авто в крупном автосалоне, еще в октябре. Менеджер обещал срок поставки от 2 недель до 2 месяцев, настаивая что даже 2 месяца это редко. В договоре указан срок до 1 апреля. Если машину всё-таки не поставят, что делать? Могули я уже сейчас составить и оформить претензию на автосалон?

Есть договор, счета, платежки и т.д Хочу начать тяжбу, с чего начать (дело происходит в Крыму)

03.10 заказала мебель. Внесла предоплату. Сроки изготовления 30 рабочих дней. Магазин работает ежедневно. С какого дня считать неустойку. Мебель до сих пор не привезли. Могу ли я направить в магазин претензию после того как привезут мебель или лучше сейчас это сделать? Можно ли претензию занести в магазин или лучше отправить по почте?

Заказал у родственника установку окон пвх, которые он заказал на заводе. Через 2.5 года лопнуло несколько рам. Выяснилось:1. монтаж был выполнен с нарушениями, 2. сами окна были изготовлены не по ГОСТ. Родственник готов заплатить компенсацию. Как привлечь к ответу завод за бракованные окна?

Я заказала стройматериалы еще зимой, срок исполнения должен был быть в мае, мне не отдают стройматериал, говорит начальник некому работать, а у меня стройка из-за него не движется и на звонки не отвечает и на смс тоже

Здравствуйте! 25 ноября 2017 года, нами в магазине автозапчастей, был заказан двигатель, предоплата 100% , на словах продавец обещал доставить его в течении трёх дней, но как вы понимаете, своих слов он не сдержал, у продавца находятся неискончаемые отговорки, и куча пустых обещаний! Прошло уже более месяца, из документов подтверждающих это у нас на руках только товарный чек, договор составлен не был к сожалению... Подскажите пожалуйста, как нам вернуть свои деньги, чем апеллировать перед магазином, и вообще есть ли у нас шанс? Помогите пожалуйста.

Заказал костюм горка демисезонный, 56 размера рост 178, прислали простое х.б 50 размера и 170 рост. На телефон не отвечают с 13.10.17 г.

Я сделала заказ в компании AVON через интернет. Получила заказ 07 мая 2017 года. Одним из заказанных продуктов был крем для рук. При проверке срока годности, выяснилось, что дата изготовления на нем указана 23 ноября 2017 года. Куда можно в данном случае обратится с претензией? Считается ли это нарушением?

Как правильно написать претензию в оптику за ненадлежажее качество работ.

В оптике заказали асферические японские линзы (11000) ребенку. Когда получили очки, больше 10 минут ребенок в них находиться не может (болит голова и сильно болят глаза). Изображение по периферии искажается. Нам один раз уже переделывали, но осталось все тоже самое. Деньги возвращать не хотят, ребенок в этих очках не может ходить. Как вернуть деньги?

Заказал видеорегистратор 3 в 1. Прислали обыкновенный китайский. Дозвоница не могу, написать тоже. Как вернуть свои деньги?

Заказал кухоный гарнитур он пришел не по проекту как мне вернуть деньги и как потребовать возмещение за моральный ущерб.

Заказала шкаф-купе с дверьми из мдф пленки. Шкаф пришел, а двери с внутренней стороны нечем не облицованны, т.е голая мдф плита. В результате в комнате запах стоит очень резкий устойчивый. Продавец утверждает, что это нормально, что фабрика всегда так делала и ничего. Написала претензию о несоответствии гост и о возврате денег за шкаф. Права ли я? Прошло 2 недели, ответа от них нет.

Заказала телефон nuawei pro 10 124 gb пришёл не тот телефон злелала перевод 10689 руб как мне вернуть деньги.

Заказали телефон за 30 тыс, прошло 4 дня, на телефон не отвечают, на почту тоже! Кинули.

Что делать?

Я работаю в мебельном магазине, в июне 2014 г. у нас по каталогу был заказан шкаф, оплатили его в рассрочку через банк, в июле его доставили покупателю, занесли в квартиру и собрали. Покупатель предъявила претензию, что дверь у шкафа стеклянная прозрачная, а она хотела стеклянную тонированную, в договоре на этом акцента нет, мы заказали ей тонированную дверь, она пришла, но покупатель ее не забрала, а наоборот, в октябре написала претензию что шкаф не устойчивый, к стене его крепить не хочет, просит забрать шкаф и вернуть деньги, магазин пошел ей на встречу, забрали шкаф вернули деньги. Теперь она требует чтобы ей вернули деньги за подъем мебели в квартиру и сборку этого шкафа. Должны ли мы возвращать ей деньги за подъем и сборку, ведь это доп. услуги, мы их не навязывали и оказаны они в полной объеме и качественно?

На сайте нашел информацию о продаже техники для звукозаписи. Заказал пианино, мне выставили счёт,я оплатил как Юр лицо по реквизитам. Товара нет. тел не отвечает. Прошло 11 дней

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение