Заказ из интернет магазина / Защита прав потребителей - 3110 советов адвокатов и юристов

А что за лирика?

С уважением. Лирика - это лекарство, которое можно получить только по рецепту. Обращайтесь к врачу. Лирические произведения вы можете найти и прочесть в интернете. В книжных магазинах данный жанр литературных произведений также весьма распространен. Лирические стихи Вам могут написать под заказ, а какую-то отраву - не на этом сайте всё же ищите советов как побыстрее отправиться в мир иной - поймите правильно... Займитесь всё же чем-то более полезным! Марина, Вам какую лирику поставить, из вариантов "Ах-какая женщина" или "Звезда" в исполнении Витаса?

К сожалению, все остальное у нас классика. Хочу заказать лирику.

У Вас незаконно вымогают деньги. Посылайте их подальше. Ольга, при отсутствии договора денег не платите, и не переживайте, навредить вам у них не получиться. В соц. сетях в интернет-магазине сделала заказ-клатч для документов со знаком марки машины и номером. Мне прислали фото заказа. Согласовали доставку через СДЭК-службу. Для оплаты заказа указали номер карты. По итогу человек, которому делался клатч в подарок, решил купить новую машину. Я отказалась оплачивать заказ. Сейчас меня просят уплатить неустойку 500 р за израсходованный материал и время. Я удалила человека из друзей. Сегодня пришло смс, что мне доступно два варианта: оплата неустойки либо мой заказ выставляют на аукцион со всеми моими данными и отправляют в службу СДЭК запрос на внесение меня в черный список. Чем ответить? Договора на оказание услуг, конечно никакого нет. Перед заказом не было обговорено никаких неустек.

Не оплачивайте. Заказ отмениться. Требуется чтобы Приняли заявку и сказали вам входящий номер. Надо понимать на какой площадке заказывали. Как вариант не получать и не оплачивать, если нет кнопки отменить заказ. Не оплачивайте. Заказ отмениться. Спасибо большое! И ничего не будет? Скажите, пожалуйста, как можно отметить заказ в интернет магазине, если говорят что это не возможно? Деньги ещё не оплачены.

Старые заказы к делу не пришьют. Здравствуйте. Это является основанием для возбуждения дела. Полагаю необходимо настаивать на переквалификации преступления по признакам покушения на приобретение наркотика. Прошлые заказы "пришиты" к делу быть не могут, так как дела по таким преступлениям возбуждаются только после производства экспертизы по изъятому веществу, в ходе которой определяется вид наркотика и масса.

Если нужна будет защита по делу - обращайтесь, изучим документы, посмотрим, что можно сделать по ситуации для наиболее благоприятного выхода из неё. Является ли факт оплаты наркотика через интернет магазин, поводом для возбуждения уголовного дела?

В крации проблемы, задержали с запрещенным веществом, вменяют статью 228 ч 2. Я во всем признался показал где заказывал! Но там есть и прошлые заказы, могут ли прошлые заказы пришить к этому делу.

Если их найдут, то у Вас появиться возможность вернуть деньги. Обращайтесь в полицию от своего имени, т.к. заказ делали Вы, просто оплата была через карту отца. Розыск мошенников в компетенции полиции и не важно для вас каким образом они будут устанавливаться. Оперативно-розыскная деятельность предусмотрена только для сотрудников. Если они с другого города тогда полиция с их города будет их искать как тогда их найдут? Интернет магазин есть, тучка название и номер их карты есть. Есть вариант найти их? Я оплачивала на сайте сигарет мошенникам за 4 блока стиков и за доставку, около пяти тысяч. С папиной карты, он мне дал пользоваться но доверенности нет. Он инвалид сам не напишет заявление. Вернут мне деньги если я напишу заявление? И от моего имени писать или от папиного? Карта его. номер карты у меня сохранился мошенников.

Не обращайте внимания. Добрый день, Вас разводят мошенники. Напишите заявление в полицию. Юрист. Дорошенко Елена. Отмените свой заказ и попробуйте решать проблемы не через амулеты и заговоры, ибо это очевидно негодные способы исправления сложных ситуаций. В интернете заказала амулет от Тамары Глоба, за 8000 руб. но пенсия еще не пришла, а они мне шлют угрозы, что " сила заговора сильна, омулет будет работать против меня"

Здравствуйте, Руслан.

Во-первых вам нужно определиться ИП вы будете или ООО (например, продажа алкоголя).

во-вторых: Разместить организационно-правовую форму (ИП или ООО с реквизитами) на сайте своего интернет-магазина.

Проинформировать Роспотребнадзор об открытии интернет магазина.

Проинформировать Роскомнадзор об открытии интернет магазина (обработка персональных данных клиентов своих при оформлении заказов, возврата заказов, ответственность).

Бухучет (через банк Тинькофф, Сбербанк и т.д. - какой выберите). Обязательно должен быть трудовой договор с руководителем (если ООО), договор о бухучете - по ведению отчетности. Здравствуйте, Руслан

Торговля через интернет магазин такой же вид предпринимательской деятельности как и остальные. Требуется наличие ИП или ООО, данный вид деятельности не лицензируемый. Пакет документов стандартный. ПРи открытии интернет магазина товаров для взрослых какие нужны документы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можно. Это регламентируется Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Для возврата нижнего белья обратно в интернет-магазин используются положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Вернуть белье надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, например, чек (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).

Нижнее белье, купленное онлайн, нельзя вернуть:

[quote]– если оно сделано по индивидуальному заказу;

– если вы купили его у физического лица, например на «Юле»[/quote] Подлежит ли возврату нижнее белье, купленное онлайн для магазина?

Можете и гораздо быстрее решить ее в гражданско-правовом порядке. Два месяца назад я заказала в интернет магазине телефон. В общем, меня обманули, телефон не отправили, деньги тоже. Человек, у которого я заказывала, оказался обычным посредником, который просто передавал заказ. По закону он имеет право отстоять свою позицию и предоставить чек, что переводил деньги другому человеку. Я написала заявление в полицию, мне отказали в возбуждении уголовного дела, сказали, что возбуждать не будут, но можете пойти с нашим письмом в суд. Я не стала ждать письма и снова написала заявление, дело возбудили. Стоит ли мне пойти в суд и решать проблему в гражданско-правовом порядке или же дальше идти по уголовному. Могу ли я совместить эти два шага?

Нет, не является ущербом. Фактически можно Ваши операции признать мошенничеством в крупном размере.

Если магазин не подаст заявление, то Вам повезло. Делали с друзьями много заказов в интернет магазине доставки продуктов по скидкам по промокоду на первый заказ. Новые аккаунты регистрировали на виртуальные номера без привязки к паспортным данным. Заказов было очень много около 600-700, магазин в таком случае предоставил скидку на все заказы вместе взятые около 700 тыс рублей. Является ли такая скидка ущербом для магазина?

Занесите номер в черный список, Зинаида Григорьевна. И на почту тоже идти у Вас нет обязанности. Шлите всех в суд решать спор, вы вправе отказаться от заказа. Здравствуйте 🤝

Вы не обязаны их выкупать

Занесите номер телефона в чёрный список

С уважением, Дарья Алексеевна. Не хотите их выкупать - не выкупайте - это ваше право. Предъявить они вам могут только стоимость почтовой пересылки. Я из Екатеринбурга, мне 64 года. Заказала через интернет-магазин съёмные виниры. Девушка по телефону уговорила. Наложенный платёж 9500 рублей. Я на следующий день дозвонилась и отказалась от заказа. Но пришла смс-ка, что заказ отправлен. Уже вторую неделю звонят и пишут с угрозами. Что делать?

Пишите официальную претензию ЗАКАЗНЫМ письмом по Почте России на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа,-подавайте Иск в суд. Как потребовать от интернет магазина замену товара либо компенсацию разницы в стоимости? Прислали совсем не то, что заказывала. Вместо аккумуляторного опрыскивателя какой-то газовый обогреватель. Покупала за 2028 рублей со скидкой и промокодом. Сейчас этот же товар стоит 3490 руб. Пишу в службу поддержки, они какую-то ересь присылают вообще не по теме.

Если деньги пропали и товар не пришёл, то начните с мошенничества. Добрый вечер! Для начала Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, у них на сайте должны быть реквизиты. Претензию направьте почтой ценным письмом с описью вложения. Если ответ не поступит, то пишите жалобу в Роспортебнадзор и обращайтесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в мировой суд по месту жительства. Заказала в интернет магазине ООО меркурий 2 куртки указав размеры мне прислали куртку совсем не ту без чрлв, ков бракованую вторая вообще что то типо подстежки детскую. Заказывала размер 48-50 вторую 52-54 что делать куда оброщаться я пенсионерка хотела дочком сделать подарок. А сделала подарок мошейнткам.

Доброй ночи, Алексей, напишите претензию продавцу на возврат денег. Должны дать ответ в течении 10 дней. Если не вернут, то обращайтесь в суд с иском " О защите прав потребителей. Юрист. Дорошенко Елена. Если бы знаете что вас обманули, то разве не знает что делать? Здравствуйте

Вы попали на мошенников

Пишите заявление в полицию. Вы хотя бы указали, что за сайт, обстоятельства.. Меня обманули на 3500 рублей что делать? Я сделал заказ в интернет магазине, и мне ничего не отправили заблокаировали просто.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств. Надежда, если при заказе в характеристиках не было Wi-Fi, то претензии необоснованы. Если было указано, что ноутбук подключается к Wi-Fi, то отказ в возврате неправомерен и следует подать письменную претензию на возврат денежных средств или замену.

Кроме того, вправе вернуть, не ссылаясь на отсутствие Wi-Fi, а указав, что по цвету, габаритам, фасону не подошел и тп..

Потребитель, который приобрел технически сложный товар в интернет-магазине, может вернуть его в течение 7 дней после покупки, даже если он был надлежащего качества. Вчера в озоне получили заказ-ноутбук. Но он не подключается через вай фай к интернету. Вызывали специалиста, он тоже не смог подключить через вай фай. а без выхода в интернет нам ноутбук не нужен. Сегодня в озоне нам отказали в возврате. Как быть?

Добрый день, Динара! В случае поступления угроз, обращайтесь в полицию с заявлением!

[u]В вашем случае, вы не обязаны выкупать посылку! [/u]

[b]Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.[/b] Заказала мазь. Обещали доставить на почту в течении 7 дней. Я сказала если будет доставлена позже я не вукуплю. А теперь отправляют смс с угрозами. Что подадут на меня в суд. Я звонила на почту, мне сказали что вы не обязаны выкупать. Что посылку через 20-30 дней вышлят обратно. Что мне делать?

Ответ Вам был уже дан, читайте личные сообщения. Здравствуйте

Вам необходимо направлять претензию пункту выдачи заказов. Добрый вечер, Ирина!

Вам не надо доказывать что Вы не получили товар. Направьте продавцу претензию о выдаче товара или возврата денежных средств. Если он не ответит в течение 10 дней. Подайте на него иск, а wildberries привлеките в качестве 2 лица. Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате. В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен. Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

Как доказать неполучение товаров?

Здравствуйте. Вы до получения посылки имеете право расторгнуть договор, угрозы в ваш адрес незаконны. Добрый день, Оксана! Пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной. Если вы не хотите уже получать отправление или не можете, то просто проигнорируйте сообщения - ничего не пишете в ответ и не получайте отправление. Заказ через 30 дней вернут отправителю. Максимум что отправитель может сделать - это подать в суд на компенсацию транспортных расходов, но не на стоимость товара - это длительная процедура и не всегда в пользу магазина. И скорее всего вас просто занесут в черные списки интернет магазина. Заказала в интернет магазине посылку за 8000 но оплатить не могу приходят смс с угрозами что подадут в суд и я должна оплатить 12000 что делать и правда ли это?

Заказ Вами оплачен? Если оплачен то когда должен быть доставлен? Максим, при указанном в вопросе обстоятельстве, вы вправе не получать товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сделал заказ товара в интернет-магазине с доставкой на дом, но говорят его нет в наличии по такой стоимости. Со мной не согласовали доставку.

В данному случае лучше написать претензию в магазин, приложить фото кровати, фото/скан чеков и накладной. Приложите сам заказ - ведь вы вели переписку через интернет и вам на почту должен был прийти заказ. В переписке такие вопросы плохо решаются, но после написания претензии, они зачастую начинают шелевелиться. Купил кровать в интернет магазине, в накладной и чеки были размеры 100 на 200 в итоги пришло 190 на 90. В комплекте положили решётку под размер 100 на 200. Заказывал под готовый матрас. Теперь нужно менять матрас, по переписке продавец отказался оплатить половину его стоимости. Говорит что размеры имелись ввиду внешние а не самой кровати. Как лучше поступить в данной ситуации? Могу ли я ссылаться на размеры указанные в чеке и накладной?

Писать заявление в полицию по факту мошенничества. Здравствуйте! Обратитесь в службу поддержки для начала. Нормальные интеренет-магазины в таких случаях предлагают произвести возврат и возвращают деньги. Если они откажутся от этого, то Вы скорее всего нарвались на мошенников. В таком случае придётся подавать заявление о мошенничестве в полицию. Заявление в полицию по факту мошенничества. В интернете по рекламе заказал охотничьи ножи, мне позвонили, поговорили, оформили заказ. Заказ пришёл на почту России наложенным платежом, пришёл, получил, оплатил, а вскрыл дома. Пришло вообще не то что надо и о чем договаривались, ещё и коробка с подарком, открываю а там полиэтиленовый мешок с землёй. Что делать?

Маргарита, получите от автосалона документы, подтверждающие, что договор купли продажи расторгнут. С этим соглашением о расторжении договора обращайтесь в Банк с заявлением об аннулировании кредита. Добрый день! Не переживайте, если магазин отменил заказ, то деньги ушли в банк, то есть вы ими не воспользовались! Через интернет магазин в кредит от сбербанка были куплены автодиски. Деньги кредитные мне на счет не поступали. Видимо сразу в магазин ушли. В автосалоне куда прибыли из магазина эти диски, произвели ремонт старых дисков и надобность в новых отпала. Диски новые оставила в автосалоне. В банке мне отказали в принятии заявления на аннулирование кредита. В автосалоне сказали что заказ отменен. Переживаю что пройдут 14 дней для отказа от товара и меня заставят платить кредит, которого я не видела.

Если с момента покупки не прошло 14 дней и сохранен товарный вид пуховика, бирки, то Вы можете потребовать вернуть Вам деньги. Пуховик в этом случае отправляется назад. При категорическом отказе пишется письменная претензия в адрес интернет-магазина. Обращайтесь, если понадобится моя помощь. Здравствуйте. Если товар с браком, при том что ещё и продажа дистанционная, вы можете вернуть товар. Пишите претензию на имя магазина. Как быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после получения осмотрела и обнаружила несостоятельность одного шва, также синтепон торчащий из швов, изделие в целом отличается от фотографий на сайте, к тому же на бирке информация отличается от той, что указана на сайте, меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги, а изделие обратно в магазин. На сайте магазина указано, что возврат невозможен, только обмен на другое изделие. Мне их изделия не нужны, только возврат. Как мне поступить?

Добрый вечер. Пишите претензию, требуйте возврата денежныг средств. Не вернут-обращайтесь в суд, взыщите еще неустойку и штрафные санкции. Приобрела парфюм через интернет магазин Летуаль. Была недовольна тем что увидела в запечатанном намертво пакете. Целостность упаковки меня не устроила. Отвезла товар в магазин. Сказали, что сделают возврат денег, парфюм забрали. Ничего написать не дали, никакие заявления не нужны. Все через приложение. Пять дней обещали. Пять дней прошли. Что дальше делать.

Почтовые расходы взыскать могут, поскольку вы заказ сделали так или иначе. Но выкупать посылку вы не обязаны. Пришла посылка из интернет-магазина, я передумала её выкупать, угрожают иском в суд, смогут ли они взыскать с меня почтовые расходы? Договор не составлялся, паспортных данных моих у них нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение