Заказ на доставку / Защита прав потребителей - 4333 советов адвокатов и юристов

Как отменить заказ на доставку амулет от Василисы Володиной позвонил агент навезал амулет щит я сказал свои адрес он сказал что заказ принят и записан.

Если в 2005-2006 гг мне прислали из компании ридеры дайджест литературу, которую мы не заказали, а теперь они хотят подать на нас в суд, есть ли какие-либо сроки давности?

Сделал заказ сегодня на Доставка 365 курьером, но вместо цены обьявленной в рекламе, они озвучили другую сумму, в несколько раз дороже, хочу отменить заказ, звоню по телефону но там скорее всего пустышка, никто не отвечает.

Заказала кухню м шкаф купе 02.03.22 года, оплата была в рассрочку. Кухни нет верней только каркас и дверей шкафа тоже нет только каркас. С ноября месяца делает все, каждую неделю только обещания.

Я сделала заказ на виниры. Но стоматолог мне не посоветовал их ставить, я пыталась дозвониться и отменить заказ, но телефон не отвечает\обслуживание приостановлено\ я отправила СМ. Как меня могут "наказать".если я не выкуплю товар? ДОСТАВКА 365

Я заказал на озоне, флешку для записи своих идей. А потом прочитал что такие устройства являются шпионскими. Хотел отказаться, но заказ не не отменяют т.к он из-за границы. Мне грозит уголовная ответственность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

4 часа назад мошенники оформили на DOSTSVKA365 товар. Хочу отменить и заказ и доставку. Как? Телефоны не соединяют. СМС не отправляется.

Минут 40 назад сделала заказ на крем Артродех, как можно отказаться. Номер с которого звонили не берут трубку.

Можно ли отменить заказ на деревянную мебель, который уже оплачен и потребовать полного возврата денег от продавца. Мебель еще не получили.

Живу в одном городе, оформила заказ по предоплате в пункт самовывоза вайлдберриз ОШИБОЧНО в другой город за сотни км, в котором никогда не была и не буду!

Товар нужен срочно, к школе ребенку. Но оператор и старший менеджер говорят мол заказ можно отменить или изменить адрес только в течении первых 10 минут, которые уже истекли. А теперь ждите, пока ваш товар приедет в этот другой город (7 дней пути) полежит там невостребованным 15 дней, а потом по правилам нашего магазина, вам будут возвращены деньги. Но а если товар будет украден по дороге, кто будет нести ответственность? Или якобы получен мной (нет)? я же официально известила оператора об ошибке и желании отменить заказ из-за невозможности получения.

Заказала лекарство в компании Ampulla.ru в интернете прочитала отзывы что это лохопрон не выкупила заказ на почте сейчас мне угрожают судом и платой намного больше что делать?

Такой вопрос, покупатель заказал электрорейку на машину, и после 2-ух дней требует деньги обратно, т.к. была произведена неправильная диагностика автомобиля, деньги за товар проплачен, товар в пути... как быть?

Я заказала товар в интернет магазине они позвонили мне и сказали подтвердить голосом что я согласна выкупить этот товар при получении, но выкупить не смогла. Мне пришло смс на телефон вот его содержание ( ( ( (В случае невыкупа заказа "Нейросистема 7" следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу. Ваш заказ еще находится на почте, успейте его забрать. Если я его не выкуплю могут ли они обратиться в суд.

На сайте заказала продукцию на 4000 рублей по почте. Заказ пришёл,но я передумала брать. Ни каких документов, договоров не подписывали. Могут ли они подать в суд?

Не выкупаю заказ на почте в течение 18 дней. Прислали смс с угрозой передать заказ стоимостью 4900 руб коллекторам за 12700 руб. Что будет? При заказе о такой ситуации не предупреждали.

Я сформировал заказ и оплатил товар на сайте goods.ru, на следующий день мне отменяют заказ и возвращают деньги, при этом этот товар вырос в цене в несколько раз (он был в наличии). Могу ли я требовать, отдать мне этот товар по цене моего изначального заказа, который отменили?

Редактировать.

Могу ли я не забирать свой интернет заказ пришедший на почту? Заказ без предоплаты оплата только во время вручения посылки. Дело в том, что я не могу его забрать так как не нахожусь в городе. Продавец меня запугивает какими-то штрафами, черным списком, испорченной кредитной историей.

Сделал заказ на почту на 4800, вскорее не хочу этот товар.

Могу ли я отказаться от товара, если я его даже не забирал на почте. После чего, названивают коллекторы с угрозами. Сегодня пришла смс, Кудрявцев Павел Александрович, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя). Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания: пр-кт Ленина д 154 кв 40. Как быть, посоветуйте?

Заказал в интернет магазине автозапчасти оставил предоплату. У меня самовывоз. Спустя пару дней решил от двух позиций отказаться. Мне сказали что заказ весь пришел к ним на склад и отказаться я не могу.. либо я должен оплатить расходы на доставку заказа к ним на склад от позиций которых я отказываюсь. Скажите пжс они имеют такое право? И как мне быть?

Имела неосторожность сделать заказ на непроверенном сайте (оплата наложенным платежом). После прочитала отзывы, что товар приходит не тот, что был заказан. При получении извещения, сходила на почту и на обратной стороне извещения указала, что отказываюсь от посылки. Теперь мне звонят с этого магазина, грубо разговаривают, угрожают подать в суд. После того, как я сказала, что готова оплатить почтовые издержки, мне заявили, что сумма издержек более 10 000 рублей. Более чем уверенна, что это аферисты. Могут ли они подать в суд и реальна ли озвученная ими сумма?

Купила товар на сайте бесплатных объявлений авито, и оплатила его переводом на банковскую карту. Продавцом было отправлено 2 посылки. Одна из них уже получена, и ее содержимое не соответствует заказу. Вторая посылка дожидается на почте. Могу ли я каким-то образом засвидетельствовать ее содержимое, и вернуть свои деньги?

Я заказала товар через сайт по интернету. Через 10 дней будет доставка на почту, а выкупать я не хочу. Мне позволили и сказали что доставка будет примерно через 10 дней. Я позвонила на этот номер телефона чтобы отказался от товара, но номер телефона недоступен. Если Я его не выкуплю на почте, потом мне угрожать не будут с других номеров. А то всякое может быть. Я что-то так переживаю. Я думаю что, если номер не доступен, то это наверное мошенники. Что мне делать?

На сайте Ярмарка мастеров заказала в магазине Стильные вещи 2 товара на сумму 10150 руб. в сентябре 2021. Сделала 100% предоплату на карту матери продавца. Договорились, что в ноябре 2021 года работа будет выполнена. По факту в ноябре работа была не сделана (ковидные ограничения) мастер сказала, что выполнит в декабре. 18 декабря я сделала запрос на выполнение работ, но мастер сказала что приступит к выполнению моего заказа только в январе. Так же я увидела, что статус моего заказа находится «в ожидании принятия продавцом», что лишает меня возможности оставить отзыв и закрыть сделку. Мне это показалось подозрительным и я запросила назад всю сумму предоплаты. Продавец отказывает говорит что не сможет продать пряжу купленную для меня. Скажите, как законно вернуть мои деньги? Все скрины переписки ровно как и отчеты от банка у меня сохранены.

Заказ 19094722-0091 на почте ждет получения на почте хотя изночально оговаривалась доставка курьером Продавец оказался мошенником как выяснилось из отзывов высылает не тот товар который заявлен. Этого продавца уже нет на озон. Если я в течении 30 дней не получу посылку то почта России автоматически бесплатно вернет товар продавцу. В случае если товар получу я то отправлять его обратно в Китай придется за мой счет. Так вот суть вопроса в том что если я не получу посылку вернутся ли мне деньги за товар. Или нужно объязательно забрать и отправить обратно самостоятельно? Повторяю достывка должна была быть курьерской службой. Прошу содействия.

Имеет ли права взыскать с меня 12000, якобы за пени, тем более сумма состовляет заказа 1600 рублей и он ужк был заранее оплачен на сайте, если товар не забрала даже с почты, потому что там сказали что нужно доплатить 3500, хотя не где не указана на сайте это.

Заказ на почте а я не могу забрать, мне звонят и принуждают забрать заказ, если не заберу то фирма подаст на меня в суд и я беду платить штраф.

Заказала утягивающее белье (боди) на сайте интернет магазина. Заказ прошел на почту, но я не хочу его выкупать. Из магазина написали смс, что если я не выкуплю заказ, то выше дело передаем в службу взыскания для принудительной оплаты Правомерно ли?

Сделал случайно заказ на валдберис из Белоруссии сам живу в Московской бласти, я так понимаю росийский рубль отличается от белорусского.

Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора сейчас звонит автоответчик и говорит если не заберу то подадут в суд на обратную доставку хотя я был не против ее оплатить и судебные задержки на сумму 10000. Стоимость часов 3500

Сделала заказ na COM-RPO, меня отговорили его забирать знакомые, рассказав про мошенников и что они за товар присылают. Я не хочу рисковать, слишком тяжело достаются деньги. Посылку наложенным платежом не забрала, теперь сплошные угрозы судом. Что делать?

У меня такая ситуация. Искала спицы для вязания в интернете, выскочила реклама, повелась на хорошую скидку, сделала заказ. Потом сын посмотрел отзывы очень плохие, скорее всего это мошенники. Посылка на почту наложенным платежом. Звонят что посылка пришла. Как поступить отказаться на почте от получения или не ходить вообще. И какие последствия в таком случае? Спасибо.

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Заказала через интернет Джеггинсы, и передумала за время пока они шли. Т.Е. я не пришла на почту для выкупа своей посылки которую отправили наложенным платежом. И вот приходит такое сообщение: "В случае невыкупа заказа на Джеггинсы следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу"

Насколько это обоснованно? Из персональных данных у них есть только мое полное имя и номер телефона. Кроме всего прочего нигде у них на сайте не нашла как вернуть товар. Поэтому решила вообще не получать его.

Заказала посылку на фирме ZAKAZ-RU,срок выкупки до 4 июня. А они мне шлют смс, что передадут в суд, потом приставам теперь колектарам. Буквально сегодня. Что мне делать?

Можно ли отказаться от заказа на амулет Махсена Нарузи. Я выиграла его вроде бы бесплатно, а теперь мне насчитали 85 оо руб (половина моей пенсии) хочу отказаться. Дозвониться до них не могу Заняты. А посылку когда придет получать не хочу. Что делать?

Помогите пожалуйста.

Мой поставщик, отправил заказ через доставку Озон 13 июня 2022 года, на сумму 18.000 р. Заказ я не получила до сегодняшнего дня, уже 25 августа 2022.

При отправке поставщик не указал, сумму страховки. В Озон сказали минимальная выплата возврата будит 8600 руб, так как не указали сумму страховки. Написала в Озон поддержку, они отменили мой заказ по треку и написали притензию от 4 июля 2022, и сказали ждите рассматривают претензию по сроку 30 дней Озон. Пишу 4 августа в поддержку, что с посылкой моей, отвечают ждите рассматривают. (это ответ поддержки-Добрый день. К сожалению Озон как правило затягивает с ответом на претензии. Все что мы можем это заправшивать результаты. Пока получили только такой ответ. Дублируем запрос)

Уже 25 августа до сих пор рассматривают, сроки для возврата посылки или денег вышли. Как мне добиться справедливости. Куда обращаться и с чего начать?

Сделал заказ в интернет-магазине озон 21 июля, должен был прийти 1 августа. Первого же августа перенесли на седьмое. Потом на девятое, и так вплоть до девятнадцатого. 19 августа в чате озон мне пишут: мы отменим заказ в связи с трудностями в процессе доставки. Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ? Заказ был на сумму более 20000 рублей. Почитал отзывы людей и узнал, что это не первый случай: заказ на большую сумму сначала долго не могут доставить, а потом отменяют заказ, а деньги не возвращают, и так же кормят завтраками. Вопрос заключается в том, что может ли озон отменить заказ в одностороннем порядке без моего согласия?

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!

Как Продавец, потребовать от Покупателя, который сделал индивидуальный заказ на производство межкомнатных дверей, сделал предоплату 5 тыс. руб. а когда его заказ был выполнен и пришёл в магазин-отказался от него т.к. купил аналогичный товар в другом месте, компенсации за доставку товара из другого города, хранение на складе. Сопровождение менеджером исполнение самого заказа и пр.?И обязан ли я,в данном случае, возвращать Покупателю предоплату? И если да или нет, то на основании какой именно статьи какого закона? За ранее благодарен!

В октябре 2017 г. Сибирская Пуховая компания отправила предварительно оплаченный (в размере 100%) мною заказ из г.Юрга в г.Балаково Саратовской обл. ТК Энергия.

Отслеживание груза: На складе: МСК Апаринки П, адрес МО Видновский р-он,с.Апаринки, владение 9, телефон 8 (495)6486700.

Груз до сих пор мною не получен, более того, по утверждению специалистов склада - потерян. Кому я должна предъявить претензию: ТК Энергия или отправителю груза Сибирской пуховой компании?

Машина на гарантии, все отметки о прохождении ТО есть. Дилер продавец от меня находится на расстоянии 250 км. А дилер, где я обслуживаюсь на расстоянии 120 км,куда я,и обратился по ремонту по гарантии (ремонт. Замена газовых опор задней крышки багажника на Киа спортейдж). Мастер фоткал машину и ВИН № ,сказал, что закажем з/ч, и как прибудет мы вам сообщим, чтоб я приехал на ремонт. Вот вопрос: кому я должен написать требование о возмещении расходов связанные с доставкой и возвратом авто на ремонт по гарантии. Дилеру продавцу или дилеру. Где я обслуживался и обратился по гарантии? - с уважением Радик.

Заказала амулет. Потом мне знакомые сказали что это все обман. Дозвониться до них не могу чтобы ьотказаться. Что делать если закас придет без обратного адреса. Они мне сказали что обратно заказ непринимают. А цена то не малая. И кск я так повилась. Скажите что делать в этом случае?

Как лучше поступить и на что ссылаться:

Я заключила договор на доставку и монтаж детской мебели, в течение 21 дня с момента предоплаты. Я внесла предоплату как указано в договоре и даже чуть больше. Прошло почти 2 месяца ничего не доставили и не смонтировали естественно. На телефоны не отвечаетВ договоре указано что если я Заказчик по своей инициативе расторгаю договор предусмотренным ГК РФ то Исполнитель имеет право на получение от Заказчика-меня суммы расходов, непосредственно понесенных по исполнению настоящего договора, в том числе путем удержания соответствующей суммы из средств, полученных от Заказчика-меня.

Вопрос: Могу ли я подать претензию к исполнителю он как ИП на возврат всей суммыи предоплаты, и на все выплаты по договору и одновременно указать на расторжение Договора чтобы без моих расходов. В таком случае на что мне ссылаться? Заранее большое спасибо!

Приобретал компьютерное кресло на Яндекс Маркет, 25.06.22 они отменили оплаченный заказ, хотя на тот момент он уже был в доставке, а так же заблокировали аккаунт. Получил в чате такой ответ.

"Михаил, мы проверили информацию по вашему аккаунту. К сожалению, заказ 117166351 пришлось отменить из-за нарушения условий ( (https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ пользовательского соглашения)).

Увы, восстановить заказ не получится. Если у меня появятся новые подробности, сразу расскажу"

Можно ли что-то сделать чтобы получить заказ который уже доставлялся ко мне и был отменен непосредственно Яндекс маркетом, а не продавцом.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение