Закон о защите прав потребителей возврат денег - 39155 советов адвокатов и юристов

Купила парогенератор в эльдорадо. Дома оказалось, что не работает. Сдала в сервис, подтвердили брак, заменили на аналогичный. По приезду домой вновь оказался не рабочий. Снова сдала в сервис с заявлением на возврат средств.

Сейчас позвонили, сказали, что можно получать товар. Т.е. он исправен по их мнению, возможно починили. НО мне он такой не нужен. Могу ли я требовать возврат денежных средств? И на каком основании?

05.06.17 был приобретен бензотриммер.

19.06.17 не смогли завести и триммер был сдан в сервисный центр. Там произвели замену поршневой (по гарантии).

15.08.17 триммер был сдан повторно в сервисный центр (снова не смогли завести). Был заменен карбюратор (по гарантии).

Могу я в данном случае потребовать возврата денежных средств от продавца?

Оформили договор об информационных услугах аренда жилтя, представленные варианты не соответствуют заявлеными нам условиям. Хотели бы веинуть деньг.

Действителен ли договор, если он заключен с ИП Иващенко А.П., выступающий под наименованием Арентас, в лице ответственного исполнителя Сезахина Юрия Олеговича, а печать на договоре на ИП Орлову Анну Николаевну? Подпись стоит на договоре, ответственного исполнителя, в начале договора он тоже указан. А вот печать, поставлена, вообще неизвестно какого человека, о нем в договоре не сказано ни слова. Проверила по базе ИП номер ОГРИП Орловой Анны Николаевны не существует. Просто я хочу расторгнуть этот договор на оказание информационных услуг по подбору вариантов найма жилого помещения, услугами я не пользовалась, но в договоре написано, что в случае расторжения деньги не возвращаются. И деньги частично вернут, если я не получила услуги, а как мне это доказать? Или можно сказать им, что если не вернут деньги, то обращусь в налоговую?

В ателье мы заказали школьную форму, сказали, что до определённого срока справятся, в итоге не справились и заказ я получила только через неделю. Сама форма сшита ужасно, выглядит как мешок. Мерки снимали 2 раза. Могу ли я вернуть деньги?

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, сразу упаковала, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подать иск в суд, можно ли выиграть?

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультан что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей о том что в течение 14 дней мы просто модем его вернуть даже если он нам не подошел они сказали что на из магазин такие законы не распространяются видимо у них свои законы, чеки коробка все документы естественно есть, как нам теперь поступить? Они сейчас его сделают и отдадут нам обратно а зачем нам такой товар.

Потребитель в соответствии с п.3 ст.18 закона о ЗПП предъявил требования непосредственно изготовителю (двери, козырьки над дверьми - металоконструкции) о расторжении договора купли-продажи. У изготовителя договорные отношения с иным юрлицом. Что в данной ситуации можно считать недостатком товара - ведь его сущ. характеристики оговаривались с иным участником. Спасибо.

24 октября 18 г купил смартфон 24 ноября сдал в гар ремонт а 25 декабря получил. 23 февраля 19 г сдал опять в гар ремонт с прежней проблемой. На день написания не владею 40 дн в течение года использования. Могу я в моем случае истебовать возврат ден средств или истебовать новый если мне его отремонтируют. Спасибо за внимание.

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Можно ли вернуть деньги за страховку по кредиту, полученному 08.12.2021 с учётом изменений от 01 05 2022 В законе о защите прав потребителей? Спасибо.

Всем доброго дня. Приобрела в магазине Аскона подушку 17 июня. 3 июля хотела ее обменять с доплатой на другую подушку. В магазине сказали, что обменять подушку уже невозможно, так как прошло 14 дней с момента покупки. Подскажите на какую статью закона о защите прав потребителей мне сослаться, что бы вернуть деньги за подушку. Спасибо.

Добрый день, подскажите, товар попытались купить через интернет на сайте, оплатили банковской картой, но в этот же день пришел отказ, товара нет в наличии, попросила вернуть деньги, написала заявление и сейчас они ссылаются на закон о защите прав потребителей и обещают рассмотреть заявление и перевести деньги в 10 дневный срок. А банк может проводить потом перевод еще 30 дней. Подскажите имеют ли они право ссылаться на закон, ведь фактически договора купли-продажи не было. Спасибо.

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Хочу вернуть деньги за путевку в связи с коронавирусом (по ст 14, 132 ФЗ)

На какую еще статью закона о защите прав потребетилей можно сослаться?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

28.12.2019 мы купили компьютер. Когда попробовали включить, он не работал. 11.01.2020 принесли компьютер в магазин с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Менеджер магазина также не смог при нас включить компьютер, он постоянно перезагружался (есть видео), но заявление на возврат товара не принял, а забрал его на тестирование. По результатам тестирования магазин признал компьютер рабочим и требует забрать его, деньги не возвращает. Мы хотим воспользоваться своим правом по ч. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей и вернуть деньги. На чем акцентировать внимание на суде и на какие статьи законов лучше сослаться?

09.11.15 г. Отдал в магазин иелефон с дефектом с требованием возврата денежных средств.

16.11.15 г. пришло письмо о том что 15 ти дневный срок от покупки прошел (кутелефгн был куплен 23.04.15 г.) и товар направлен в Сервисный Центр на ремонт.

Мною изначально заявлялось о требовании возврата денег, а не рнемонремонт. После письмя я пассивно согласился на ремонт.

Подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывать 45 дней ремонта. С 09.11.15 или с 16.11.15? с обязательной ссылкой на норму права пожалуйста.

Спасибо.

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Моя компания (ооо) приобрела ноутбук (оплатила на р/с), который через неделю вышел из строя. Распространяется ли на ООО действие Закона о защите прав потребителей? В каком порядке я смогу вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченных денег?

В следующем году в июне у наших детей выпускной 11 класс. Мы,родители заказали кафе на конец июня 2018 года, внесли залог 10000 рублей. Так случилось, что многие отказались от кафе и мы,вынуждены отказаться от проведения банкета. Я обратилась в администрацию кафе с просьбой вернуть залог, но мне отказали ссылаясь на какой-то закон, что они вправе ничего не возвращать. Возможно в федеральном законе по защите прав потребителей есть такой пункт, где мы можем вернуть залог? Или же в кафе правы?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Должны были лететь в Египет в конце ноября. Хотим написать претензию. На какую статью закона о Защите прав потребителя ориентироваться?

Добрый день! Ситуация такая – АО «КРИК» заключило договор долевого участия в строительстве дома на все квартиры в доме. Затем она продала все эти квартиры по договорам уступки прав требования, получив с новых дольщиков полную стоимость квартир. Но, как выяснилось позднее само АО с застройщиком по договору долевого участия рассчиталось не полностью. Сейчас дольщики хотят подать в суд иски о взыскании с АО неосновательного обогащения и передаче этих средств застройщику. Вопрос: применим ли к данному иску закон «О защите прав потребителей», т.е., можно ли просить суд об освобождении от уплаты госпошлины?

На какой закон о защите прав потребителя нужно сделать ссылку при написании претензии о возврате денежных средств при приобретении мебели? На фото и упаковки то что надо. При вскрытии упаковки состав другой!

Насколько применимы понятия Закона о защите прав потребителей гарантийный срок и срок службы к Стоматологии. Какова общая схема взаимодействия клиники и пациента в случае возникновения каких-либо проблем с зубам в течение гарантийного срока? В течение срока службы? В качестве примера можно разобрать лечение кариеса (пломба) и установку импланта.

Купили телевизор LG, на следующий день выявилась неисправность. Позвонили в СЦ, оттуда приехал специалист и забрал телевизор в ремонт, по звонку нам ответили, что необходима замена платы. По закону о Защите прав потребителей в течение 14 дней мы могли бы вернуть телевизор, каким образом нам поступить, чтобы вернуть деньги за товар или обменять на исправный. После СЦ у нас будет заключение, что неисправность произошла не по нашей вине.

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо.

Игорь Владимирович.

Между мной и мед. организацией был заключен договор на оказание мед услуг. По определенным обстоятельствам, договор мы расторгли - имеется акт о расторжении. Деньги по договору мед. центр обязался вернуть, что указано в акте до 31.10.2017. В настоящее время денег не вернули. Я написала претензию. Отправила, но ее ни кто не получает. Хочу обратиться в суд. Подскажите могу ли я ссылаться на закон о защите прав потребителей? Ведь договор по сути уже расторгнут между нами и есть подтверждение.

Каким нормативным правовым документом определяется дата отсчета начала взыскания неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей?

Работаю в театре. Очень участились ситуации, когда у клиентов заболевают дети, они не приходят на представления а позже требуют деньги за представления, которые уже прошли. То есть задним числом. Ссылаются на закон о защите прав потребителей. Подскажите как правильно и грамотно работать с такими людьми, избежать конфликтов. Заранее благодарна!

Между мной и банком заключен договор банковского вклада. 7 апреля банк был обязан мне выдать сумму вклада, однако отказался по причине отсутствия денежных средств. 7 числа также была написана претензия. До сегодняшнего дня деньги не выданы в полном объеме. Банк обязан был выдать 1437000, а выдал только 37 000 тысяч. Пишу исковое заявление и тут возникает вопрос чем руководствоваться законом о защите прав потребителей (так как они мне предоставляют банковскую услугу) или гражданским кодексом. От этого зависит надо ли платить госпошлину, или какой процент неустойки требовать. Заранее спасибо.

Я нанял подрядчика (ИП) для проведения кап ремонта у меня дома, он взял деньги, написал расписку что берет деньги на ремонт, но договора между нами не заключалось. Работу он свою не выполнил, деньги не вернул. Можно ли при возврате денег через суд сослаться на ФЗ о защите прав потребителей? Поскольку фактически между нами был устный договор об оказании услуг, и есть свидетели что деньги были отданы именно на оказание услуг, да и в расписке значится На ремонт квартиры.

Попросил страховую компанию расторгнуть полис страхования от несчастных случаев, который был навязан при получении кредита, и вернуть мне деньги за страхование, кредитный договор был расторгнут судом. Мне отказали. Смогу ли я через суд вернуть деньги? Какова исковая давность? Нужно ли платить госпошлину или можно обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителей?

Кто нибудь помогите. Пожалуйста. Купили квартиру по ДДУ. Дом сдан. Хотим подать в суд по ФЗ о Защите прав потребителей подскажите пожалуйста по какой статье можно это сделать. Или нужно делать и ссылку на ГК РФ, включая ФЗ 214. Или если у кого нибудь есть приблезительный иск скиньте пожалуйста.

Покупатель может требовать возврат денег, написав заявление о возврате, но не вернув товар. Ссылается на закон о защите прав потребителя "продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения заявления" .

Я массажист, подыскал курсы массажистов, чтобы дополнительно проучиться, нашёл вакансию, чтобы в дальнейшем, используя новые знания, устроиться на работу. Курсы не понравились, решил уйти, забрать деньги. Все деньги не отдают. Действует ли в данном случае Закон о защите прав потребителей для меня, т.к я хочу вернуть все деньги и взыскать с организации через мировых судей неустойку и моральный ущерб, т.к. вакансию я потерял, потерял время, пока учился.

Скажите пожалуйста, регулирует ли закон о защите прав потребителей в отношении юридических лиц в следующей ситуации. Наша компания произвела оплату за принтер путем безналичного расчета на счет компании. Приобретенный принтер оказался бракованным, с неисправной печатающей головкой. После обращения в компанию где приобретался принтер, нам сообщили, что сдать обратно его нельзя, обращайтесь в наш сервисный центр. Прошло уже более 40 дней, а принтер до сих пор не отремонтирован и когда будет отремонтирован тоже не известно. Возможно ли в сложившейся ситуации, все таки сдать его обратно и вернуть денежные средства?

Суд посчитал что оплаченные услуги юриста завышены. Можно ли вернуть переплаченную сумму с юриста.

Применим ли здесь закон о защите прав потребителей?

Как рассчитать неустойку. Закон защиты прав потребителя. Одни говорят 1%, другие 3%. По этому закону она обязательна или на усмотрение суда. Спасибо.

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение