Закон о защите прав потребителей обмен товара / Конституционное право - 15520 советов адвокатов и юристов

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

Всем доброго дня. Приобрела в магазине Аскона подушку 17 июня. 3 июля хотела ее обменять с доплатой на другую подушку. В магазине сказали, что обменять подушку уже невозможно, так как прошло 14 дней с момента покупки. Подскажите на какую статью закона о защите прав потребителей мне сослаться, что бы вернуть деньги за подушку. Спасибо.

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Я сотрудник фирмы, занимающейся продажей встраиваемой бытовой техники. Клиент купил у нас встраиваемый духовой шкаф, воспользовался услугами монтажа у другой фирмы (мы услуги по монтажу не предоставляем). В процессе эксплуатации духовой шкаф вышел из строя и мы предложили клиенту замену духового шкафа без ремонта с забором и доставкой курьером в квартиру бесплатно по гарантии. Клиент утверждает, ссылаясь на ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, что наша компания обязана оплатить демонтаж и монтаж духового шкафа. Законны ли требования покупателя?

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?

В Икее купили кухонные шкафы, сборщики от компании собрали их на месте (в квартире), а в процессе установки выяснилось, что они не могут быть прикреплены в том месте, в котором должны были по дизайн-проекту. Я позвонила в магазин, спросила, можно ли вернуть уже собранные ящики: сказали, что можно, тем более собранные их сборщиками, но только с чеком и упаковкой. Чеки у меня, конечно, есть, но упаковку сборщики выкинули! Можно ли по закону о защите прав потребителей вернуть товар без упаковки в магазин? Спасибо!

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

В ноябре 2018 года переобрела дорогой смартфон через связной, в октябре 2019 телефон не по моей вине вышел из строя. Так как он находится на гарантии, отдала в его в салон на гарантийное обслуживание, телефон уже три недели находится в сервисном центре, результов проверки мне не сообщают, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. И обязан ли магазин вернуть деньги? Мне уже перезвонили по этому вопросу но могу ли я чтоб мне не ехать в ближайший город для того чтоб мне помогли написать претензию, заплатить деньги чтоб здесь юрист помог мне составить правильную претензию на магазин на возврат средств.

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Купили телевизор LG, на следующий день выявилась неисправность. Позвонили в СЦ, оттуда приехал специалист и забрал телевизор в ремонт, по звонку нам ответили, что необходима замена платы. По закону о Защите прав потребителей в течение 14 дней мы могли бы вернуть телевизор, каким образом нам поступить, чтобы вернуть деньги за товар или обменять на исправный. После СЦ у нас будет заключение, что неисправность произошла не по нашей вине.

Закон о защите прав потребителей. Уважаемые юристы. 28 декабря 2015 г я приобрела увлажнитель в магазине, заказывала я у нхз по интернету. Сегодня продавец отказался ОБМЕНЯТЬ этот товар на другую модель, ссылаясь на закон о Защите прав потребителей статья 25. Он утверждает, что увлажнитель относится к бытовым товарам не подлежащим возврату. Пожалуйста, подскажите его правомерность. И еще чек действителен в течение 14 рабочих или календарных дней? Заранее спасибо.

Где в законе о защите прав потребителей написано о случаях, в которых можно вернуть купальник? Меня в частности интересует, прописано ли там, что купальник просвечивает в мокром состоянии.

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо.

Игорь Владимирович.

Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?

-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?

-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?

Помогите разобраться. Мною был преобретен смартфон в салоне связи. С момента покупки не прошло 15 дней, я выявила в нем технические неполадки в операционной системе. На оснавании ст.18 закона о ЗПП я потребовала обненять товар на аналогичный. Мне отказали пояснив что сначала должны взять смартфон на экспертизу. Законны ли действия продавцов? Могу ли я обратиться в инспекцию о ЗПП?

Школа произвела мелкооптовую закупку спортивного инвентаря включая одежду.

Теперь практически всю одежду возвращает/обменивает по причине того что размеры не подошли. Закупка осуществлялась дистанционно по ростовкам от производителя.

Договор на поставку не заключался.

В возврате отказано по причине того, что товар надлежащего качества у юр лиц обратно не принимаем.

Клиент апеллирует законом о защите прав потребителя, но не понятно распространяются ли его положения на юридические лица и в частности школы.

Неделю назад установил на свой автомобиль ГБО (газобалонное оборудование). С первого дня начались проблемы с ГБО, двигатель работает неустойчиво на газу, кроме того, помимо газа идёт расход бензина. Установщики говорят, что проблема в машине, а не в ГБО. Без ГБО машина ехала отлично, без всяких проблем. Могу ли я вернуть деньги за ГБО, а также потребовать бесплатный демонтаж ГБО. Честно я просто боюсь, что данное ГБО мне испортит двигатель машины, если уже не испортило...

Купили велосипед 10 дней назад. Когда едешь, ощущается сильная вибрация. Решили поменять велосипед на такой же или вернуть деньги. Продавец отказывается это делать ссылаясь на Постановление Правительства РФ 55 от 19.01.98. Правомочно ли? А как же закон о защите прав потребителя? Что надо делать?

Купила машинку для стрижки волос, дома попробовала и мне не понравилось как она стригёт через 7 дней обратилась в магазин объяснив что машинка не подошла по характеристикам (хотелось другого) , в магазине мне отказали в возврате денег сказав что должны отвезти в сервис и только потом они примут решение о возврате.

Подскажите могу ли у руководствоваться ст. 25 закона озащите прав потребители ведь у меня не продло еще 14 дней.

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?

Добрый день. Подскажите, с поправками от 12 декабря 2007 г в закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть в магазин духи, если не нарушена упаковка, есть чек, и прошло три дня? спасибо.

В законе о зпп прописано, что товар надлежащего качества можно вернуть в теч 7 дней после передачи товара. То есть товар мне передан 18.03.2020 г. То есть получается, считать срок нужно именно с 18.03 а не со следующего дня?

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Хотел уточнить купил электро бритву, пришёл домой она вообще еле бреет, пошёл менять сказали это средство личной гигиены и возврату не подлежит, а как же законы прав потребителей есть возможность поменять или вернуть? Операясь на зоконы.

Приобрела товар в автомагазине, а он мне не понадобился. На другой день пришла в магазин возвратить товар, но у меня его не взяли, сказав, что по Закону о защите прав потребителей деньги мне вернуть не могут, а могут только обменять на другой товар на потраченную мной сумму. Так ли это?

Могу ли я согласно Закону "О защите прав потребителей"вернуть в магазин телевизор LCD Samsung и получить деньги, 14 дн не прошли, коробка и чек в наличии не объясняя причину возврата (не нравится), телев. Исправен. Спасибо.

Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней. Вопрос - на требование о замене на товар этой же марки и модели или этой же марки и другой модели устанавливается тот же срок удовлетворения требований?

Могу ли я согласно Закону "О защите прав потребителей"вернуть в магазин телевизор LCD Samsung и получить деньги, 14 дн не прошли, коробка и чек в наличии, причина возврата-дома не понравился. Какой пункт Закона "О защите прав потребителей". Спасибо.

Нужно ли направлять претензию ответчику о взыскании «только»морального вреда в рамках закона о защите прав потребителей? Будет ли это в случае его отказа основанием для взыскания штрафа по п. 5 ст. 13 ЗоЗПП? Или лучше сразу направить дело в суд?

Куплен нетбук Asus (10.06.11), по истечении почти года начал выходить из строя (гарантия год) еще в гарантийный срок (с 06.06.1 по 25.06.12) был произведен ремонт по гарании (заменена материнская платы) в квитанции по заказу указано. После выдачи из ремонта на следующий день (26.06.12) обращаюсь опять в сервис с теми же неисправностями, его принимают опять на ремонт. Звоню через 3 недели в сервисный центр, там мне говорят что причина выявлена но еще не устранена, опять та же материнская плата.

Вопрос: как мне вернуть товар или обменять на аналогичный в исправном состоянии, есть статья в законе о защите прав потребителя на которую я могу ссылаться?

В магазине отказали, сославшись на то, что товар на гарантии я обязана ремонтировать! Это так?

По закону о защите прав потребителей в течение какого времени я имею право вернуть купленную готовую мебель (не под заказ), если она мне не подошла?

17 августа купили телефон, через день обнаружили брак (медленная зарядка).20 августа отнесли в Связной с просьбой обменять, на что нам ответили отказом и отправили в сервисный центр. Правомерно ли это, что делать? А как же закон о защите прав потребителей?

В 2012 году приобрел автомобиль, гарантийный срок 5 лет. В 2014 вышла из строя блок фара, обратился к официальному дилеру - заменили. Сейчас ситуация повторилась, менять отказываются ссылаясь на то, что гарантия кончалась. Можно-ли что-то сделать согласно ст. 20 п.4 закона о защите прав потребителя?

Если я купила в магазине набор для пикника (термос, пластик. Посуда, вилки, ложки), хочу вернуть в магазин в 14-дневный срок, но продавец отказывает, ссылаясь на перечень статьи 25 закона о защите прав потребителя, верно ли это?

Я купила квартиру в организации. Квартира имеет серьезные недостатки. Могу ли я в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обменять эту некачественную квартиру на другую?

5 дней назад я купила в автосалоне новый автомобиль Лада Веста. Через 2 дня поставила этот автомобиль на учет в ГИБДД. И ещё пару дней покатавшись на ней накатался 70 км Я обнаружила дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, дефекты двигателя, дефекты коробки передач. Могу ли я в соответствии с законом О защите прав потребителей обменять этот автомобиль на такой же новый Или вернуть деньги?

По закону " О защите прав потребителя" ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, а входит ли в этот пункт бижутерия? Могу ли я вернуть бижутерию не имеющего брака?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение