Закон о защите прав потребителей обязанности продавца - 8709 советов адвокатов и юристов

Может ли некоммерческая организация (фонд) защищать права потребителей? Достаточно ли прописать это в уставе или некоммерческая организация вообще не имеет право выступать за защиту прав потребителей? Спасибо.

Был куплен телевизор и оплачена доставка указана дата и время доставки поставщиком, которая не была произведена, целый день (с 10 до 22) ожидания и даже не отзвонились по контактному телефону! На что сейчас я - потребитель имею право?

Сдала ноутбук в ремонт, у них на сайте написано, что цена за услугу от 390 рублей, с меня берут за эту услугу по факту 2 тысячи, аргументируя тем, что цена указана "от", законно ли это? и могу ли я получать разницу между ценой на сайте и стоимостью по факту.

В м видео отказываются вернуть деньги за телефон, купленный 2 дня назад, говорят, что технички сложный товар не подлежит возврату, это верно, телефоном не пользовались, он просто не понравился.

28.11.2016 г сдан телефон по гарантии в магазин, телефон получен сервисным центром 12.12.2016 г, до настоящего времени ремонт телефона не произведен, подскажите, 45 дней считать со дня приема в магазин, или получения сервисным центром, или от согласия на платный ремонт? Напишите статьи по которым регулируются права потребителей.

День добрый! Являюсь владелицей шоу рума, продали пальто неделю назад, вчера принесли его и сказали, что хотят вернуть деньги, так как оно разонравилось. Пальто без брака. Деньги вернули, но на будущее хочется знать, имеет ли право покупатель возвращать вещи надлежащего качества? Если можно, то ссылочки на закон.

В моем магазине покупателем была приобретена кофточка. Через 2 дня данный покупатель пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за этот товар. Сделать обмен не желала. В заявлении указала причину Не подошла. О том, что не подошла по цвету, фасону, размеру и т.п. не указала. Вправе ли ей отказать в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была заказана сантехника, которую должны привезти с 12 до 15 часов. Была с 1.5 годовалым ребенком в квартире. Которая еще " с серым ключом". В 12=30 позвонили с отдела доставки и сказали, чтобы ждала, т.к. машина загружается (ехать от складов до квартиры мин 20-25. Я наняла грузчиков, которые пришли к 14=00. Машины не было. В 15=30 звоню в отдел. Ответили, что уних сбои в работе и, что надо подождать еще час. Грузчикам пришлось заплатить, они ждать не стали. А я с ребенком в цементном мешке

Не дождавшись, Звоню. Мне объясняют, что унитаз бракован, надо ехать на др. склад, в центр города и в часы пик!

Я, конечно, отказалась и уехала домой. (мин.45 добиралась с коляской).

На какую ст. Закона " О защите прав потребителя "я смогу сослаться " при обращении к руководству магазина, например.?

Относится ли закон о правах потребителя к простому физическому лицу, заключившему договор подряда с заказчиком, если заказчик отказался на первом этапе от услуг подрядчика?

Хочу сдать смартфон после 15 дней использования именно на проверку качества (не на гарантийное обслуживание). На сколько я понимаю продавец не в праве отказать в моем требовании? Или он может принять по своему усмотрению на ГО?

Может ли таксист (ип, физическое лицо) быть потребителем, если купил некачественный бензин, либо некачественные автозапчасти в розничном магазине.

И другой вопрос: может ли ип, занимающийся только розничной реализацией дверей быть потребителем, если купил для личного автомобиля лобовое стекло у другого ип, который занимается розничной реализацией автозапчастей. Есть один момент: первый ип (иногда, по доброте душевной, без денег) может привезти в свой магазин со склада поставщика, либо со своего магазина до клиента двери (повторюсь, без денег). Налоговая не считает данные операции использованием автомобиля в предпринимательских целях, а считает реализацией правомочий собственника. Но второй ип (который продает запчасти) считает это использованием авто в предпринимательских целях, и что из-за этого первый ип не является потребителем. Кто прав?

Мной был заключен договор на оказание юридических услуг с ООО Темида. Цена вопроса 60 900 тыс. руб. Ведение дела и представление моих интересов в суде. Нарушение прав потребителя. Ген. директор-Нетег Светлана Викторовна. Первые два заседания прошли нормально. Перед третьим заседанием позвонила представитель и начала нести какую то белеберду. О том, что она не может взять мое дело из офиса, что она не получает зарплату, что я заплатил деньги фирме, а не ей! На третье заседание представитель фирмы не пришла, на телефонные звонки не отвечает. Не отвечают так же телефоны фирмы Какие должны быть мои действия? Благодарю!

Глава Мильковского муниципального района подписал постановление о плрядке внесения родительской платы за посещение ребёнка детского сада. Постановление гласит, что родители обязаны оплачивать дни, которые были пропущены по неуважительной причине. Считаю, что нарушены права родителей согласно ФЗ о защите прав потребителей, где сказано, что потребитель не обязан оплачивать не оказанные услуги. Можно ли отменить в судебном порядке данное постановление и на какие нормативы можно сослаться?

Заказали оборудование для парикмахерской, в бланке заказа указан дата доставки 1 ноября 2017 года. В итоге продавец, а она же директор данной организации редко выходит на связь, кормит завтраками, утверждает, что мойка доставлена в орел и уже на складе, хотели самостоятельно забрать оборудование, приехали в 14:10, она сказала что Ее нет на месте а мойка отправлена в 14:00 по адресу (хотя до этого говорила что отправит в 16:00) в договоре есть такой пункт, что правоотношения в рамках данного договора не могут регулироваться законом о защите прав потребителей. Законно ли это? Ещё смутил один пункт-в договоре указано только расторжение и его последствия со стороны заказчика (это минус 50% предоплаты, если со дня заключения договора прошло более пяти дней-предоплату оставили 100% , на этом настоял продавец), но стороны исполнения ни слова что он одет расторгнуть договор и что следует за этим.

Сделали интернет заказ мебели, оплатили его и дополнительно оплатили доставку + подъем. Но! В назначенное время, оложив все дела и работу, мы ожидали свой заказ и бегали к окну как только услышим подъезжающую машину. К нам так никто и не приехал за весь день! Аргументировали тем что не дозвонились, Смех! Оплаченную доставку по-моему должны до двери донести, а не звонить по телефону (мало ли что с ним случится), они даже не думала приезжать на наш адрес, позвонить в домофон или в дверь!

Подскажите пожалуйста какую управу можно найти на эту горе контору? На какие статьи можно опираться? И были ли нарушены наши права? Как по мне так правонарушение на лицо...

Заказала товар через интернет магазин, к сожалению в обещенный срок не пришёл, и я уехала с города, соответственно не забрав товар с почты. Звонят с угрозами. Пришла вот эта смс:

Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа.

Почему я должна что то им платить если не прислали в обещенный срок?

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?

Сломался холодильник на гарантии. В сервисном центре получили акт на замену или возврат денег. В магазине сказали везите сломанный холодильник в магазин за свой счет. Законно это или нет?

Такая проблема: сдал в ремонт телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что подмен они не выдают. Нужно ли мне писать на них претензию, должны ли они выдавать подмен, или я могу обратиться за подменным аппаратом в магазин, где покупал телефон?

Физ лицо оплатил товар, через неделю мы осуществили ему доставку, но он отказался, сообщил, что он ему уже не нужен и требует деньги. Правомерно ли это? И в какой срок мы должны вернуть деньги, если правомерно?

Забронировали столик в ресторане. Когда пришли, нам сказали, что именно сегодня посетители обязаны сразу же внести депозит, 500 руб, который в конце вечера будет включен в оплату счета. Если заказ меньше 500 р, то остаток не возвращается. По нашему требованию внутренние распоряжения руководства не предоставили. При бронировании о депозите не сообщили. Вопрос - насколько законы действия ресторана по требованию данного депозита? Может ли администрация отказать в обслуживании/ вызвать полицию, если мы не будем платить депозит, но готовы оплатить фактический счет?

Просят предоставить аналогичный товар на время ремонта. Должен ли продавец предоставлять подмену (не является сервисом) или должен предоставлять подмену именно сервисный центр?

Как действовать в следующей ситуации?

Приобрела встроенную микроволновку в магазине N. Через 3 дня вышла из строя - дверь не открывается.

Магазин отказывается делать возврат, настаивают чтобы я сама везла ее в сервисный центр, проводила экспертизу. Я настаиваю на том, чтобы это делал продавец. И также требую обмер техники на аналогичную в связи с неисправностью. Кто должен подтверждать дефект? Имеют ли право у меня не принимать технику?

Нужна срочно консультация юриста по авто. В том году был ремонт акпп, спустя год акпп опять сломалась, 2-ой раз был ремонт, опять же оплатила ремонт я.Забрав авто с ремонта, не проехав и 5 км машина опять была не исправна. Опять эвакуатор, ремонт, и вот машина все ещё в ремонте. Сначала мне сказали что все будет по гарантии, а сейчас заявляют что я должна оплатить опять ремонт. Из этиг 1 год и 10 мес. владения авто, ездила на ней всего лишь нормально и без проблем 6 мес. Как быть?

Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Я ИП, у меня 10.12.18 приобрели ватнее одеяло, 21,01.19 принесли это одеяло и требуют вернуть деньги. Вопрос, имею ли я право отказать в возврате, так как прошло 1,5 месяца?

Заключил договора с туристической фирмой на отдых в другой стране. В день вылета опоздал на рейс, сотрудники аэропорта и турфирма мне сказали что деньги вернуть не смогут, так как опоздание по моей вине. Могу ли я в турфирме требовать возврата денег за отдых в отеле, пусть даже без учета перелета?

Полагается ли продление гарантии в случае замены лопнувшего кабеля в наушниках в течении гарантийного периода. И если полагается, то на какой срок гарантию обязаны продлить?

Дело в том, что после замены кабеля в наушниках мне гарантию никак не продлили. Разве на новый кабель не должна быть новая гарантия?

Заранее благодарен за консультацию!

Сделал заказ в интернет магазине

Посылка пришла на почту

Могу ли я ее не забирать?

Звонят грозятся штрафом в 3 х кратном размере и занесением а чёрный список)

У меня вопрос касательно защиты прав потребителей. Купили смартфон, который перестал работать, отдали в салон на диагностику. После диагностики он снова перестал работать, снова отдали на сервисное обслуживание. Хотела бы узнать, какие шаги предпринимать, когда получим его обратно.

Обязан ли исполнитель продавец вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества, приобретённого через интернет, покупателю если покупатель уже утилизировал некачественный товар? А вернуть деньги все равно требует.

Приобрел товар в магазине. Осуществил предварительную оплату. При получении товара, часть товара являлась аналогом и соответственно стоимость была меньше. В связи с чем образовалась переплата. К товару претензий не имею. Магазин деньги не вернул. Необходимо обратиться в суд. На какую норму права необходимо сослаться? И можно ли здесь применить закон о правах потребителей.

Купил 2 дня назад шуруповерт в Эльдорадо. Дома проверил а у него дефект люфтит патрон. Я позвонил по номеру горячей линии они сказали что могут обменять мой товар на другой или отдать деньги только после диагностики, по их правилам. По закону я имею право в течении 14 дней отдать товар, забратьденьги, даже если он не понравился. Кто прав я или магазин.

Всем добрый вечер! В договоре займа с МФО содержится пункт о том, что я не могу запретить переуступку права требования и передачу своих данных третьим лицам. Обязательства по данному договору полностью исполнены. Но у меня есть мысль подать иск в суд о защите прав потребителей и просить компенсацию морального вреда по данному основанию. В общих чертах есть мысли как расписать данную позицию: договор заключался на условиях ущемляющих права потребителя, внесение изменений в договор не предусматривалось, либо соглашаться с данной формой, либо нет, но тогда и займа нет, и т.д. Как Вы считаете насколько это перспективно?

Вопрос у меня довольно популярный, но хотелось все знать до мельчайшей подробности. В 2012 году оформил кредитные карты в трех банках, из-за финансовых проблем перестал платить по ним, банки звонили, звонили и перестали, вкратце они все продали мои долги коллекторам, у всех трех долгов коллекторы разные, но суть вопроса их звонков одна. В двух банках я взял как бы справку о том что я им ничего не должен, и что я должен уже другим. Вопрос насколько правомерны действия коллекторов? И банков? Должны ли были банки уведомить меня? Каковы мои дальнейшие действия по закону? (закрыть долги я хочу уже побыстрей, но как бы по закону) закрыв долг как бы не пришел первоначальный кредитор или какой-нибудь другой?

Предоставляется ли розничным магазином гарантия на товары, изготовленные по ту и не подлежащие сертификации, в частности снеговые лопаты, т.к. нам завод гарантию не дает и как поступать при заявлении в суд за отказ в возврате денег за сломанную продкуцию.

Правомерно ли в договоре прописывать что в случае расторжения договора, исполнитель обязуется вернуть денежные средства заказчику в течении 60 календарных дней.

Не противоречит ли это защите прав потребителя?

Какими законами, нормами в нашей стране регулируется использование метилового спирта в средствах бытовой химии, автостеклоочистителе и т.д.?

Есть ли судебная практика? Какова ответственность производителя и продавца?

В магазине куплены часы, ввиду существенного недостатка заменены в сервисцентре на новые, выдан новый гарантийный талон, в них в период нового гарантийного срока опять возник аналогичный недостаток. Можно ли требовать возврата денег с СЦ, как с уполномоченной сертифицированной организации?

Какой закон говорит о том, что мы обязаны носить маски? И обязан ли продавец отказать в продаже покупателю без маски? Либо Имеет ли право продавец обслужить покупателя без маски? Большие споры возникают по этому вопросу.

Приветствую. Вопрос по правам потребителей. В магазине продавался уцененный товар: бытовая техника с коробкой и документами, на коробке наклеен лист с прошлой ценой, нанешней ценой, штрих код только цифрами. При оплате на кассе оказалось что цена первоначальная не сходиться с текущей от которой считали скидку. В продаже было отказано, на месте скорректировать отказались ссылаясь на то что нет сотрудника на работе, хотя это было рабочее время магазина. Законен ли такой отказ, ссылаясь на внутренние проблемы магазина? Ведь товар взят с полки для продажи с ценой, потрачено время на выбор этого товара. Также на настойчивую просьбу продать товар, старший сотрудник просто сорвал лист с ценой и сказал что ничего там не было, передразнивал, сказал что это вообще не цена, а информационное письмо хотя на этом листе есть цена, наименование товара, штрих код цифрами. Законно ли все это и на что ссылаться в жалобе? Хороший отзыв и высокая оценка.

Обязан ли магазин предоставлять доступ в туалет клиентам (мимо проходящим гражданам). Были ли какие-то поправки в Законе прав потребителей?

Был оформлен заказ в магазине на ноутбук. В заказе не было указано, что он витринный, я уточнял у оператора, который также подтвердил, что в заказе товар не с витрины. Приехал в магазин забрать свой заказ и перед оплатой мне сказали, что товар с витрины и нормальный они уже предложить не смогут. Какие законы в данном случае нарушил продавец? Как трактовать упущенную выгоду, так как на товар была хорошая скидка и альтернативы сейчас нет.

Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?

Заказала межкомнатные двери, полный комплект с фурнитурой. Внесла необходимый аванс 30%. Через время (до поступления дверей в мой город) решила отказаться от фурнитуру, тк нашла дешевле. Фурнитура стандарт, как и везде. В офисе работник стала говорить, что фурнитуру мне привезли с фабрики и отказаться я от неё не могу. Права ли она? Заявление на отказ я написала всё-таки.

У меня товар на комиссии это меховые изделия. Роспотребнадзор в ходе проверки прицепился к мелочи и накладывает арест на 4 единицы, могут ли они это делать и не должны ли они подписывать протоколы с собственником.

День назад купил смартфон. Сегодня, 15.01 обнаружил мелкую неисправность - самопроизвольное изменение громкости звука на минимальных значениях. Обратился по месту приобретения товара (киоск Мегафон на Вятской. Там меня направили в сервисный центр для экспертизы, хотя я просил расторгнуть договор купли-продажи. Правильно ли поступил продавец, и я сам должен обращаться в сервисный центр? Спасибо!

Я зашел в магазин без маски, продавец отказался мне продавать товар без маски, я попросил его предоставить мне её бесплатно, он отказал и предложил ее купить какой штраф грозит продавцу за отказ в продаже товара и отказ выдать маску бесплатно, в

ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ

И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИ ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ПОВЫШЕННОЙ

ГОТОВНОСТИ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ организации: предоставляют работникам и иным гражданам, находящимся на их территориях, имеющиеся средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество, предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций, принимают другие необходимые меры по защите от чрезвычайной ситуации работников и иных граждан, находящихся на их территориях. На чьей стороне закон?

Я продавец продала велик.

Через 8 дней привезли якобы спинка сломана! Провеоида спинка в порядке в Возврате отказала, колеса стёрты, его потом не продать б/у в общем. Истец подал в суд. как выйгратб суд?25 о защите прав.

Мы с мужем в официальном браке. Он взял кредит в банке. 2 года исправно платил, но сейчас временно не работает и не платит кредит. Может ли банк или коллекторы принудить меня выплачивать его кредит? Банк мне все время звонит, т.к. мой тел. указан в договоре с банком как контактный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение