Закон рф защита прав потребителя / Автомобильное право - 73440 советов адвокатов и юристов

Я купила ювелирный браслет Пандора из серебра. На следующий день браслет порвался, я подумала что быстрее будет отремонтировать его у ювелира самостоятельно и на следующий день мне его запаяли. На другой день он рвется снова, но уже в другом месте. Скажите пожалуйста что мне делать? Вернут ли мне за него деньги в магазине? Или после проведения пайки это уже невозможно?

Можно ли сразу подать иск в суд о защите прав потребителей, если продавец просрочил поведение проверки качества товара на 2 дня, требование о возврате тех. сл. товара по претензии (15 дней с даты покупки) не выполнил или надо еще подавать продавцу требование о проведении экспертизы?

На какой номер закона по Защите прав потребителей можно опереться подавая судебный иск на Водоканал?

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Могу ли я подать исковое заявление на застройщика по месту регистрации объекта? Регулируется ли спор о просрочке передачи мне квартиры законом о защите прав потребителя?

По договору долевого строительства я должна была получить 3-х комнатную квартиру. По факту мне передали помещение без внутренних перегородок с одной несущей стеной посредине квартиры и материал для возведения стен: типа стройте, что хотите. Никаких заявлений с просьбой оставить квартиру без перегородок я не писала и соответствующих документов со стороны застройщика не подписывала. Квартира была передана в одностороннем порядке со стороны застройщика в марте 2016 года. Документы на право собственности я уже получила, возражений в установленный законом срок на односторонний акт не предъявила. Могу ли я обратиться в суд и потребовать устранения недостатка или денежной компенсации со стороны застройщика на основании закона о защите прав потребителя? (товар/услуга ненадлежащего качества)

У меня куплен автомобиль в кредит на 5 лет, в кредитном договоре написано, что ежегодно необходимо предоставлять полис КАСКО в банк, в противном случае налогается штраф. Что противоречит ч,2 ст. 16 Закона О защите прав потребителей, так как КАСКО получается доп. услуга без которой мне бы не предоставили кредит. Могу ли я не платить КАСКу последующие 4 года? И потребовать вернуть мне деньги за уже уплаченую страховку? Как действовать, в случае если этот закон можно применить к этому делу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ или постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" пункт 9?

Был заключен договор с компанией ООО"РусьПласт" на изготовление и установку пластиковых окон, на данный момент сроки исполнения договора нарушены на 34 дня,11 дней назад была написана претензия, в которой было указано требование на расторжения договора и возмещение денежных средств, в претензии было указано что по истечении 10 дней, мы будем вынуждены обратиться в суд. Суть вопроса в следующем-как правильно составить иск, какая последовательность действий, какие документы необходимо подготовить для судебного дела и как правильно выбрать суд?

Какими статьями руководствоваться при подачи заявления на магазин из-за найденного просроченного товара детям до 6 ти месяцев и кто занимается приемом заявления и описью товара, осмотр места производства, возможного преступления?

Скажите пжста, имеет ли право РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАКОН И ПОРЯДОК сайт законипорядок 78. рф проверять салон красоты, а именно работников на наличие санкнижек, и на что конкретно эта организация имеет право? Спасибо.

Живу на 1 этаже 12 этажного дома плачу за лифт, везде на вопрос отвечают принят закон. Но есть еще о защите прав потребителя.

Нужна помощь в составлении досудебной претензии (или сруз искового заявления в суд) по вопросу защиты прав потребителей.

Я, наверное, не первая пострадавшая от сервиса бронировании Твил. Вносила оплату бронирования, а после его отмены получила назад не денежные средства. А бонусные рубли. Насколько я понимаю, есть шанс побороться и вернуть деньги.

Если физ. лицо заключает ДДУ на апартаменты (не жилое), гражданин не ИП. Можно ли к данным отношениям отнести закон о защите прав потребителей?

Законодательством о защите прав потребителей не регулируются отношения граждан с товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, жилищными накопительными кооперативами, садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями граждан, если эти отношения возникают в связи с членством граждан в этих организациях. На отношения по поводу предоставления этими организациями гражданам, в том числе и членам этих организаций, платных услуг (работ) Закон о защите прав потребителей распространяется.

Судья примет иск по возврату вклада к ООО Кредитно-промышленная компания РОСТ без уплаты госпошлины по ссылке на Закон о защите прав потребителей?

Распространяет ли свое действие закон о защите прав потребителей на услуги оказываемые управляющей компанией? При отказе ею производить текущий ремонт, возможно ли ей, помимо прочего, вменять в вину оказание услуг ненадлежащего качества?

Вопрос характера защиты прав потребителей!

Заказал кухонный гарнитур, оплатил 50% стоимости остальные 50% стоимости по договору я должен заплатить до доставки кухни. В договоре написано срок изготовления 40 дней, в итоге изготовитель просрочил поставку кухни на 56 дней. Я не оплачивал оставшиеся 50% потому что продавец откладывал срок изготовления кухни. Так же в договоре указано что продавец оплатит пени за просрочку только в случае полной оплаты за кухонный гарнитур. А если я не заплачу полную стоимость то я должен буду продавцу пени 0,3 % от стоимости кухни. Вопрос в том что продавец может задерживать изготовление хоть насколько без штрафных пеней и я ему ещё буду должен за то что не отдал оставшуюся сумму оплаты?

Я обратилась в суд с иском о защите прав потребителей. Сумма иска более одного миллиона рублей. Согласно закона о защите прав потребителей п.3 ст.17, я освобождаюсь от уплаты госпошлины. А согласно ст.333 (кодекс не помню) я должна оплатить госпошлину на иск более 1 миллиона рублей.

Я купила квартиру по ДДУ. Застройщик затянул сдачу объекта больше чем на три года. Мой материальный иск к застройщику составил 3 миллиона Руб. Подпадает ли мой иск под статью о защите прав потребителей и должна ли я оплачивать госпошлину? Спасибо.

Попадает ли договор об обязательном пенсионном страховании (с НПФ) под действие закона о защите прав потребителей? Ведь по сути страхование - это услуга.

В ответе Да, подпадает хотелось бы ссылку на судебную практику увидеть?

Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультан что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей о том что в течение 14 дней мы просто модем его вернуть даже если он нам не подошел они сказали что на из магазин такие законы не распространяются видимо у них свои законы, чеки коробка все документы естественно есть, как нам теперь поступить? Они сейчас его сделают и отдадут нам обратно а зачем нам такой товар.

Покупатель упал в торговом зале магазина, споткнувшись о ступеньку. Пол гладкий, плитка без рельефа, предупреждений о наличии ступеньки в зале нет. Результат падения - перелом шейки бедра. Два месяца на костылях. Возможно ли в данной ситуации предъявить иск, опираясь на Закон о защите прав потребителе?

На каком основании суды очень часто встают на сторону автосалонов, не признавая нарушения ими Закона РФ о ЗПП, при продаже подержанного автомобиля со скрытыми неисправностями, ссылаясь на отсутствие дополнительных доказательств у покупателя, разве покупатель должен что то доказывать?

Нарушения в финансовой сфере (нарушения банком сроков возврата средств по картам, депозитам и т.п.) рассматриваются в рамках закона О защите прав потребителей? Если да, то основания какие?

Имею ли я право как истец на судебном заседании по гражданскому делу о защите прав потребителей и как инвалид 2 группы найти себе представителя-который бы присуствовал вместо меня на судебном заседании представляя и защищая мои интересы-но чтоб мне не пришлось на него тратиться? Если законом и государством такова возможность предусмотрена-то в какие органы государственные я могу обратиться-чтоб найти себе такого представителя?

При съёме жилья с договором! Если меня обманут на деньги, но я буду вести запись на телефон и попадет лицо мошенника в камеру. Я имею право предоставить видео запись в прокуратуру? И что будет этому человеку (мошеннику) которому перевёл деньги при живой встречи. Но договора он на жилье не дал например.

Интересует есть у вас опыт в конкурентных войнах? Производите ли контрольные закупки от допустим потребителей с целью дальнейших разбирательств для выяввления факта нарушения прав потребителя?

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Предъявлен иск по договору подряда к Подрядчику. В договоре были прописаны санкции (0,5%). Иск предъявлен по неустойке на основании Закона о защите прав потребителей. Судья говорит, что Ответчик понесет ответственность только по договору. На наш взгляд Закон о защите прав потребителей имеет высшую силу по отношению к договорным обязательствам. Что делать?

Статья 395 ГК РФ предусматривает ответственность за неисполнение денежного обязательства: "В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды." В моём случае договор купли-продажи не содержит пункта о взыскании % по смыслу ст. 395 ГК РФ. Можно ли привязать данное требование о взыскании процентов к Закону РФ «О защите прав потребителей» ? P.S.: Конкретное дело влияет на территориальную подсудность и госпошлину.

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

В какой статье Фз РФ прописано, что магазин мне должен вернуть 1% от стоимости моего телефона за каждый день просрочки ремонта, превышающего 45 дней. Зараннее спасибо.

Купила 26.11.2016 авто,2008 года с пробегом в салоне у ИП.На 4 день оно сломалось и не едет (пришлось эвакуатор вызывать и везти на диагностику). Там сказали что поломка серьезная и не могла проявиться за 4 дня. Могу ли я по закону ЗПП вернуть деньги за авто?

Между юр. лицами заключен договор поставки, товар покупатель получил, но хочет его вернуть, подходит ли закон защите прав потребителей? И каим образом надо действовать?

Я оформляла договор купли-продажи квартиры у нотариуса, который перепутал название улицы, в связи с чем сейчас у нее возникают разного рода проблемы.

Вопрос: Может ли она предъявить претензию этому невнимательному нотариусу в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»?

По закону о защите прав потребителей хочу подать в суд на ип, не оказавшее услуги прописанные в договоре в оговоренный срок. При этом в договоре указано, что если услуги не оказаны, то по истечению срока ип должно вернуть деньг в течени 2 дней, за каждый день просрочки указана пени в размере 1% от уплаченного аванса. Правомерна ли с очки зрения закона указанна пени и какие выплаты и возмещения я могу еще требовать через суд, так как договор не исполнен.

Скажите пжл могу ли я с таким заявлением обраться к администраци по ст 13 фз.прошу вас дать разъяснения по какой причине отказываетьсь оплачивать тех условия на подключение газиф. А так дать разъяснения что сделанно муниципалитетом. За последнии 3 года в целях улучшения жизни деятельности и перспективы существования данного населённого пункта по ст 13 защита прав потребителей?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015.

Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%)

Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии. (выплата неустойки в размер поп 1%) .Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.

Хочу вернуть деньги за путевку в связи с коронавирусом (по ст 14, 132 ФЗ)

На какую еще статью закона о защите прав потребетилей можно сослаться?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

В договоре физлица с банком указано: споры по договору решаются в судебном участке № ... или в конкретном районном суде (не по подсудности физлица), иски о защите прав потребителей - по выбору физлица. Банк подал иск мировому судье, физлицо подало встречный иск о защите прав потребителей в тот же участок. Далее дело перешло на рассмотрение в районный суд. Когда физлицо увидело, что судья "вытягивает из болота" банк, было подано ходат-во о переносе рассмотрения иска о защите прав потребителей в суд по подсудности. Судья отказала... Вопрос: есть ли нормы, позволяющие требовать рассмотрения встречного иска в суде по подсудности физлица, если такая фраза (про иски о защите прав потребителей) внесена в договор. Спасибо!

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Представляю фирму по продаже мебели. У нас в договоре есть пункт, что при просрочке сроков поставки уплачивается 0,5% от авансового платежа за каждый день. Клиент с этим согласился, подписал договор. У нас получилась просрочка 7 дней не по нашей вине, но доказать мы не сможем. Поэтому хотим выплатить пени. Но по нашему договору. А в ЗПП сказано, что 3% от полной стоимости шкафа должны за каждый день. Если будет суд, нас обяжут выплатить по ЗПП и наш договор ничего не значит?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение