Замена дисков / Защита прав потребителей - 422 советов адвокатов и юристов

Сделала операцию на позвоночнике. Сменили два диска на титановые и зафиксировали позвонки системой из шести болтов, тоже из титана. После такой операции мне могут дать инвалидность.

Обратился в автоцентр для замены диска сцепления после замены они сказали что нужно программировать блок управления коробкой. За программировали его и после чего не проехал на авто и 50 км он сгорел автоцентр говорит что он сгорел по моей вине. Реально доказать что сгорел он по вине автосервиса и какие документы вообще нужно при себе иметь в такой ситуации при обращении в суд?

Страховая потерпевшего по каско заменила ему колесный диск, у которого практически не было повреждений. В праве ли СТОА заменять детали с незначительными повреждениями, а не ремонтировать их?Я признана виновником, с меня теперь требуют возмещения. Спасибо.

Позвонить в медицинское учреждение и уточнить Пробуйте! Или получиться или доверенность придётся выписывать. Найдите подход. Будьте любезны, объясните ситуацию. Ирина, в данном случае, вопрос индивидуальный, стандартные решения тут не помогут. Вам надо его урегулировать именно с медучреждением, которое должно предоставить диск с записью. Какие у них требования к данной процедуре. Возможно из Томска должны запрос составить на получение диска, а вы получите.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. В декабре моему отцу делали стентирование. Сейчас его пригласили на замену клапана в Томск. Там нужен диск с записью операции. Возможно ли забрать диск другому лицу?

Доброго времени суток. Подскажите пжл., мне в шиномонтаже покарябали диск. На движение не влияет, но внешний вид подпорчен. Шиномонтаж обязан мне заменить диск или отремонтировать?

Буду благодарен за консультацию.

С ув. Арт.

Купил колёсные диски в ноябре 2018 года, в ходе эксплуатации выяснилось, что на этих дисках через определенный пробег деформируются покрышки и на кузов автомобиля идёт вибрация, диски не имеют механических повреждений, как мне вернуть эти диски обратно продавцу?

30.10.2019 г. мужчина купил DVD плеер. Дома ему не понравилась система загрузки дисков в аппарат. Может ли мужчина в магазине вернуть деньги или обменять с доплатой на другой DVD с нормальной загрузкой дисков в аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ауди а 4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД, попал в яму, поврежден литой диск (треснул по ободу), шина рваная боковик. По маркировке диск бьется Alutec модели уже нет в продаже. Подаю досудебную к ДЭПу, поменяют ли мне 4 диска?

Купил по объявлению диски для машины (литые) на вид все хорошо поехал через неделю одевать на них резину в итоге с 4 рех одно было непригодное для трассы! Что делать? Набрал продавцу он сказал что он не знал, мы договорились вернуть половину стоимости в итого половину стоимости он возращает уже 5 ятый день, звоню говорит денег нету потом отдам.

Купил телевизор, прод овец заодно предложил купить домашний кинотеатр сказав с функцией блюрей и все диски читает, чтоб смотреть дома 3 д. Тем более телевизор позволяет. Придя домой обнаружили что домашний кинотеатр в котором вставлен Борей проигрователя не читает двух слойные диски более того что это модель вообще не читает принес в магазин в упаковке слал обратно написал заявление о возврате денег, поменять на ту модель которая читает диски, дороже чем в других магазинах на 20%. Пришло письмо что я согласился и вам было все разные него при покупки и поставили подпись. Возвращать деньги не будем согласно зак защит потребител ст 22. Сложная техника.. как быть за дорогую сумму не читает современные диски?

Являюсь потерпевшим автовладельцем при ДТП. Так например мне повершили диск и колесо, правую переднюю часть кузова, дверь, гидроусилитель руля, бачок омывателя и т.д. Страховая насчитала очень маленькую сумму и не включила туда такие расходы как жидкость для гидроусилитель руля (ведь мне эту запчасть менять, а жидкость где мне брать), оплатили один диск и одно колесо. Но по правилам я не имею право ездить на разных комплектах, если менять то менять весь комплект. Прав ли я, что страховая должна мне это оплатить? Могу ли я отказаться от выплаты и просить ремонт.

Год назад приобрел жесткий диск для компьютера за 5000 руб, который перестал работать. Обратился в магазин с требованием замены. Но в магазине теперь есть диски только дороже, от 8000 руб. Добровольно заменить диск на аналогичный, магазин отказывается ссылаясь на ст.24 п.2 ЗЗПП. Согласны заменить только с доплатой. Прав ли магазин? Пришлите пож-та ссылку на закон.

Купил на машину литые диски в магазине. Отдал 35 тысяч руб. Мне сразу там же и установили их на машину. Поездил вечером и понял что не устраивают. Как быть? Прошли сутки с момента покупки.

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

Правда ли,что к 2017 г. все тахографы должны быть с СКЗИ. Если нет, то можем мы поменять тахогрыфы с СКЗИ на импорт. Без этой функции?

В ноутбуке (гарантийный срок не истек) вышел из строя жесткий диск. Могу я претендовать на бесплатную замену его? Или необходимо менять ноутбук? Как быть с ситуацией, что цены как на диски, так и на ноутбуки выросли на 30-40% с тех пор как я покупала его?

Имеют ли право энергосети заставить меня вместо механического СО-И 4491 М 2-2 прошедшего поверку в 2014 году поменять на электрический.

Уже ничего То, что вы потребуете от него, но в рамках Закона о защите прав потребителя Продавец должен выполнить законные требования потребителя.

Например заменить товар на аналогичный, в течении семи дней, с даты предъявления соответствующего требования.

В случае если продавцу потребуется больше времени, продавец выплачивает потребителю пени в размере 1% цены товара, до тех пор пока замена не будет произведена. Уже 3 дня как прошел срок гарантийного ремонта жёсткого диска. Аналогов по характеристикам в данный момент нет. Что должен сделать продавец?

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

Здравствуйте, в марте 2017 был куплен Ноутбук, в ноябре что-то затрещало... оказался жесткий диск, его соответственно по гарантии заменили... сегодня это произошло опять... следует мне жесткий опять заменят?! А если так и дальше будет происходить? А когда гарантия закончится...

Может ли его признать ненадлежащим?

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Помогите, пожалуйста!

Купила жесткий диск для компьютера через интернет-магазин Ситилинк. На 6 после покупки и в 1 день использования, при первой установленной игре, стало понято, что стабильно каждую 1-2 минуты диск подвисает и тормозит. Точно та же игра на другом диске работает бесперебойно, никакие настройки не помогли. Отнесла на 7 день в магазин. Его взяли на экспертизу как товар ненадлежащего качества. Вернуть деньги как за товар надлежащего качества (ведь по их словам он работает хоть и глючит, отказались, тк упаковка уже была снята). подскажите, к чему готовиться, ведь диск не неработающий. Но его глюки меня не устраивают, невозможно работать с регулярным подвисанием. Потому что при приеме сотрудник так и сказал, мол, глюки - это нормально. Спасибо.

У меня проблема с сервисным центром, сдал ноутбук на ремонт, не смог забрать в течение 2 месяцев, затем приехал оплатил, обнаружил отсутствие жёсткого диска и дисковода, мне говорят что срок ответственного хранения истек и они не несут за ноутбук ответственности, хотя никаких документов о сроках хранения мне не выдали, что делать?

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Приобрели в магазине жесткий диск для ноутбука. Он оказался не исправным (не читает). Чек,товарный чек все имеется,14 дней со дня продажи не прошло. Вернут ли нам деньги при возврате диска в магазин? Спасибо.

Я купил аккумуляторную дисковую пилу. Естественно она была без аккумулятора и без зарядного устройства. Сама пила стоит 5150 р.+ батарея и зарядное ещё 4200 р. Вопрос... когда я в работе проверил пилу то обнаружил заводской дефект пилу постоянно уводит в право с линии разметки (почитал отзывы выяснилось что не только у меня такая проблема) . Решил обменять пилу но их больше нет в наличии. Суть если я верну пилу в магазин у меня возьмут назад расходный инструмент то-есть зарядное и аккумулятор? Если нет что делать?

В магазине куплены тормозные диски на автомобиль на заказ. Оплачены 31.01.2023 г. (заказ делал сотрудник магазина по вин номеру). Сегодня, 6.04.2023 пыталась их установить на авто. Они не подошли. Магазин не делает возврат, ссылаясь на то, что прошло более 2 недель с даты покупки. Правомочны они не делать возврат?

Купил в Эльдорадо переносную магнитолу Филипс стоимостью 4500 р. Предпродажная проверка товара была проведена не в полном объеме. Дома, изучив инструкцию по эксплуатации выяснилось, что привод CD не видит дисков МР 3. Могу я вернуть магнитолу в магазин и сразу получить затраченную сумму, отказавшись от замены на такую же или подобную модель магнитолы?

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

В ритме ремонтировали материнскую плату. Ноутбук работал 15-20 дней и сломался. Гарантия 3 месяца отнёс обратно к ним прошло 15 дней я пошёл туда, сказали принести зарядное устройство. Отнёс. прошло ещё 15 дней не отремонтировали, говорят мы ремонтировали материнскую плату сейчас вышел из строя жёстки диск, надо платить 6000 рублей. Как мне поступать?

Хотел бы у Вас проконсультироваться. Купил жесткий диск до повышения доллара за 3500 р, он до сих пор на гарантии. Жесткий диск повредился (читать начал отзывы - вся серия оказалась партией брака). Жесткий диск как год снят с производства, аналоги теперь стоят 11000 р.

Вопрос: Могу ли я требовать на замену аналог?

Мне не нужен возврат средств, потому что я не куплю никакой аналог даже близко, а эта модель снята с производства.

Заказала по интернету Диск DVD Батырхана Дюсупова, очень уж заинтриговала реклама 'этого диска, сегодня получила из С-Петербурга наложенным платежем в сумме 3683 руб, от Макарова Александра Сергеевича, есть адрес, дома посмотрела а диск совсем не тот, вместо DVD CD да к тому же пустой, обратилась в службу техподдержки, они мне ответили, что вышлют более корректный, но я уже не хочу от них другого диска, хочу вернуть свои деньги. Это возможно?

Купил литые диски, поставил на автомобиль. Ездил 10 дней и подкачивал одно колесо, после чего выяснилось-заводской брак диска (рытвина). хочу вернуть все диски или придется ждать когда они мне заменят один? Спасибо.

При покупке жёсткого диска в магазине DNS я не обратил внимание на помятость упаковки. Диск не работает, я хотел вернуть его, но мне отказали - сославшись на то что товар повреждён и вы сами подписали при покупке что он не имеет повреждений.

Я купил новый ноутбук в магазине. Пришел домой, а wi-fi не работает. На следующий день пошел обратно в магазин. Выяснилось, что wi-fi отключен в биосе, а биос оказался запароленным неизвестным человеком. По гарантии мне его сделали. Через 5 дней обнаружил, что на жестком диске вместо заявленных 320 гб. всего 110 гб. Я опять к ним. Они на месте это сразу устранили, только потерял все данные. Первые 2 недели устраивало, как работал ноутбук, но сейчас он начал сильно тормозить. А сегодня он нужен был на соревнованиях со всеми данными, а он включался 1,5 часа (раньше такого не было), в следствии чего поставил под угрозу проведение турнира. Сейчас он включается нормально. У меня он 1,5 месяца. Подскажите, пожалуйста, как мне сдать ноутбук?

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Какая должна быть горантия у ноутбука после замены материнской платы и жеского диска по гарантии? На замененные детали?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Купил в магазине литые диски. В магазине меня уверили, что диски подойдут на мою машину, но когда я начал ставить диски уперлись в суппорт. Как вернуть или обменять диски.

Спасибо заранее!

Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!

Купили вчера ребёнку игру на хbox, не загружается, рассмотрели диск, он в царапинах. Сегодня вернула в магазин, дабы заменить, либо вернуть деньги. Отказываются, объясняя это тем, что это мы сами случайно! Попортили диск... И ещё,что это сложная техника, обмену не подлежит! Написала претензию и отправили диск на экспертизу! Но,если экспертиза не докажет брак, то деньги нам не возвратят. Посоветуйте, есть ли у нас шансы вернуть деньги, и к кому обращаться в случае отказа! Спасибо!

Сдал жёсткий диск по гарантии. Сейчас жду что скажут. Я попросил дать пока временную замену, мне отказали сказали что не дают.

По закон это или нет?

Ресусроснабжающая организация ТНС Энергоэффективности, ссылаясь на Правила #354 от 06.05.2011, настаивает, что я обязан заменить электросчётчик в связи с истекшим сроком межпроверочного интервала. Это законно? Может за их счёт замена?

На проходной нашей компании установлена камера. Сотрудники полиции расследуют дело в отношении соседней организации и считают, что на нашей камерой может бысть зафиксировано их нарушение. Мы предложили сделать запись с этой камеры. Полицию не устроили. Требуют предоставить наш жесткий диск. Но он нам необходим и там есть записи не относящиеся к конкретному случаю. Имеют ли они право изъять наш жесткий диск без нашего согласия?

Купил диск с игрой для PS5 консультант не предупредил, что он не подойдет для PS4 (упаковка отличается только надписью PS5 на одном диске и PS4 на другом). Верхнюю упаковку вскрыли. Возможно ли обменять диск на аналогичный для PS4 (цена в магазине одинакова)

Меня у меня такая проблема купил ноутбук неделю назад вдруг сегодня он перестал работать сгорел жесткий диск ноутбук куплен в кредит.

Сломался газовый счетчик у моих родителей 1930 г. рождения. Просто колесико перепрыгнуло через цифру в пользу увеличения т.е на 5000 рублей больше чем ранее платили. Я сообщил в газовую службу о замене счетчика, счетчик был нами заменен и находиться у родителей. Я выехал в длительную командировку и оставил на жену престарелых родителей. Но через 4 месяца выясняется, что нам выставили счет на те 5000 руб, которые показал старый счетчик. Оказывается когда был мастер по замене счетчика он указал старые показания и не указал причину неисправности, что счетчик перепрыгнул через деление. Теперь мои родители пенсионеры должны платить лишние 5000 руб. Мои родители не могут ходить по конторам в связи с болезнями и старостью. Жена согласна заплатить из своего кармана деньги т.к. газовая служба пригрозила отключить газ из-за неуплаты. Платим по интернету и своевременно. Прошу Вас помочь в данном вопросе. Сейчас нахожусь в командировке.

У меня вопросов несколько: Я в марте приобрела в кредит ноутбук. Он ещё на гарантии. Работал он изначально как то подозрительно, иногда при его работе слышался скрежет, а сегодня он выдаёт ошибку с жёстким диском. Могу ли я потребовать в магазине экспертизу? А может лучше будет самой отдать на экспертизу? Если экспертиза покажет, что это заводской брак, что в этом случае я могу потребовать? Спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение