Замена киа / Защита прав потребителей - 32 советов адвокатов и юристов

Взяли под расписку автомобиль КИА с первоначальным взносом. В расписке указано что будем расплачиваться ежемесячными платежами в течении 4 х лет. В расписке участвуем и я и мой муж. В последующем автомобиль был поменян на Тойоту. Согласие бывший хозяин киа дал (устное). Он хозяин СТО на котором работает мой муж. У них отношения испортились. Он забрал Тойоту и требует чтоб мы отдали или все остатки или переписали машину на него. При этом ежемесячные платежи продолжает брать. (Владелец автомобиля - я)

Да, если аккумулятор вышел из строя из-за заводского брака Можно, если есть заводской брак. 19.5 - это не о том.

Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.

Читайте договор.

Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.

Автосалоны за этим следят. Киа Соренто Машина 2022 года гарантия на машину 5-лет а на аккумулятор 6-месецев он вышел из строя могу согласно закона по защите прав потребителей ст 19.п 5 вернуть аккумулятор

А/м Киа Соренто 2012 года выпуска, пробег 50000 км., сломался мотор в дороге (4 поршень пробил картер), а/м на гарантии обслуживается у официального диллера Фаворит Моторс Ленинский проспект д.146, с 27.04.2014 г. находится в сервисе, могу я поменять данную а/м на новую, на время ремонта подменный автомобиль не предоставляют, что можно вообще потребовать от данного автосалона.

Пришел в официальный салон киа за покупкой авто, после беседы и зная официальную сумму авто от 1779000 нужной комплектации.

Заключил договор на ее покупку за 1800000 + допы, внёс сумму заключил договор купли продажи, машина должна придти на установку допов и передаче покупателю ПТС.

На сайте представителей оф диллера (в списке Киа) узнал что точно такой же авто, такого же цвета и комплектации у них есть в наличии за 1600000. Могу ли я потребовать возврат денег или пересмотра договора. Так как деньги внёс а авто ещё на подготовке (т.к праздники).

Прошу расскажите как. Заранее спасибо.

26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации начало проявляться запотевание всех стекол. 3 раза обращались в сервис. Неисправность не устранена. Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля? 1 раз обратились в срок эксплуатации менее 14 дней. На сегодняшний день с момента покупки автомобиля прошло 17 дней. На что мы можем расчитывать.

В 2017 г.приобрела в салоне новый авто КИА РИО. Сейчас на пятом году (еще гарантия 4 дня) загорелся чек, оказалось проржавел бак, надо менять, ремонт в 60 тыс. Диллер сказал, что заливала топливо видимо с водой, что это первый случай, видно некачественный металл бака, но все равно ремонт за мой счет. Но я заливала на заправках города, а не в лавочке. Есть шанс отвоевать деньги за ремонт?

Помогите советом! Сегодня совершила наезд на дорогую машину киа соренто а моя машина не застрахована что мне теперь делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль Киа Рио еще на гарантии, почти 3 года, пробег 45000. За это время трижды чинили клаксон., а последний месяц третий раз автомобиль глохнет на ходу, эвакуируют, чинят, неисправность повторяется. Это создает угрозу жизни. Сейчас опять в ремонте. Что делать?

Вчера попала в дтп, я виновник без страховки. Повреждения не большие. Оформили дтп как положено, выдавали ГАИ. Пострадавший хочет 20 000 рублей, я с суммой не согласна. Замена только бампера. Пострадавший хочет бампер оригинал и обязательно заказывать в салоне. Что мне делать? Мне советуют денег ему не давать и довести дело до суда.

Автомобиль был преобретен в лизинг. Было сделано то 1, пробег 20 т км. Гарантия 100 т км или 3 года. После мойки на ЛКП автомобиля были обнаружены оранжевые точки. По всему кузову. Авто на гарантии. Я предполагаю что это производственный брак, но пока никуда не обращался. Подскажите что делать, и в каком порядке. И вправе ли я потребовать замену автомобиля на новый?

Нужна помощь грамотного юриста составить претензию по гарантийной замене катализатора в киа спортейдж. Официалы ссылаются что срок гарантии на катализатор вышел месяц назад по сроку, по пробегу еще 30000 км. нужно ездить. Есть ньюансы в том, что я начинал обращаться к дилеру до выхода гарантийного срока за месяц. Протянули время теперь говорят что поезд ушел. Помогите плиз.

Водитель Киа сид при выезде с парковочного места на стоянке у магазина не заметил автомобиль (девятку), оказавшийся сзади него (;вторым рядом;), расположенный на дороге на стоянке для выезда. Знаков, что это стоянка, нет! Хотя это большая стоянка перед магазтнами.

Этот авто, по утверждению его водителя, стоял. Водитель назвался таксистом, но у него не было ни лицензии, ни

;шашечек;, хотя машина оборудована антеной и средством связи с диспетчером.

Но на двери, куда въехал наш автомобиль, есть след движения. Т.е он хотел проскачить, не дождавшись окончания нашего маневра по выезду с парковочного места.

Девятка страховки как на такси не имеет, документов на деятельность таксистом у него нет.

По-нашему мнению, он ехал, высматривая клиента.

Кто виноват? Сотрудник ГИБДД не дал сфотографировать схему ДТП.

Да, мы ехали задним ходом, но и этот; таксист; не прав.

У нас есть фотографии места аварии, повреждений машин.

Купил авто Киа Церато у ОД. Неделю назад появился гул в КПП. Обратился к ОД для диагностики и замены по гарантии. Сотрудники ОД согласились произвести замену только выжимного подшипника, а замену диска сцепления за мой счет. Вместе с тем, КИА признала дефект сцепления (производство Valeo) в TSB № KFR11-53-P050. Является ли существенным недостатком замена выжимного подшипника (при указании на существенный дефект производителем!), в том числе его повторная замена в течении 3 месяцев не у ОД?

Ситуация такая, я купил автомобиль КИА РИО 2013 года в Москве и при эксплуатации (я проехал 60 тыс. км.) у меня обнаружился дефект, руль тянет в право, делал не однократно развал у себя в Казани все нормально (документы подтверждающие что по развалу есть), но все равно тянет в право. Каждый 15 тыс. км. проходил техобслуживание у официального дилера в Казани «КАН Авто», на 30 тыс. км. прошел, а дальше на 45 тыс. км не стал проходить техобслуживание. Сейчас у меня чуть больше 60 тыс. км. По правам использования КИА в России в гарантию входит это либо ты проехал 150 тыс. км или 5 лет гарантии. Что мне делать? Какие шаги нужно сделать?

У меня такая проблема: Автомобиль у меня Киа Сид, мне 2 раза меняли по гарантии панель приборов из-за вздутий, сейчас появились опять, но официальный дилер отказывает мне в замене так как я не проходил ТО,на что я им ответил, какая связь между ТО и вздутиям на панели, это ведь явный брак производителя. Потом они мне поставили условие, если я пройду ТО тогда они поменяют мне панель по гарантии в 3 раз, а вообще по поводу панели приборов есть официальная отзывная компания Киа Моторс. Законны ли их условия?

Сын купил новую машину Киа Церато. Через 1,5 года она вся зацвела. Дилер говорит, что это не гарантийный случай. Съездили в другой салон на оценку, там сказали что одна из дверок снималась. Можно ли это расценивать, как нарушение ст 18 Закона о защите прав потребителей и требовать замены авто.

Рулевая рейка стучит машина в гарантии КИА Спортиж, инженер по гарантии можно еще ездить говорит не обращай внимание, но стук в машине слышно вопрос какие документы необходимо оформить чтоб заменили рейку рулевую по гарантии.

Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов и полос отличающихся по цвету от основного. Такое ощущение что авто очень долго стоял под солнцем и снегом с не снятым транспортировочным скотчем от чего краска и выгорела местами. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.

3 дня назад поменял в своей машине киа спортейдж (на гарантии) обычную штатную магнитолу на штатную с ДВД и навигацией, однако теперь кнопки на руле для работы с телефоном по блютус не работают. В отделе тюнинга предлагают обратно поставить мою старую магнитолу но заплатить за монтаж и демонтаж, что считаю не правильно, т.к я покумал авто с функциями голосового управления и поменял магнитолу на штатную а они меня не предупредили о том что не будет работать некоторые функции. Что делать, спасибо.

Вопрос по гарантии автомобиля.

Приобрели автомобиль КИА РИО 31.05.2019 г., акустическая система очень плохая, от слова: "совсем". Хотим поменять динамики, штатную магнитолу и заодно провести камеру заднего вида, т.к. на штатную магнитолу камеру не поставить.

Официальный дилер ломит цену только за работу 18.000 рублей. Друг, работающий в автосервисе готов сделать за бутылку коньяка (образно). У него свой автосервис, соответственно бумаги, на установку он представит.

Официанты угрожают снятием с гарантии.

Я слежу с гарантии только по электронике, и законны ли вообще такие угрозы?

В 2012 году купил у оф. дилера автомобиль Kia. Гарантия на авто 5 лет. Спустя три года у меня сломался штатный подогрев водительского сиденья. ТО у оф. дилера не проходил. В салоне мне сказали, что раз я не проходил ТО в течении 3 лет машина уже не на гарантии. Подскажите пожалуйста имели ли они право снять меня с гарантии? И что мне предпринять что бы они мне поменяли подогрев по гарантии? Заранее спасибо!

Купил новый КИА СИД в ноябре 2012, пробег на данный момент 3200 км, недавно обнаружил что на лакокрасочном покрытии есть дефекты в виде пятен разводов отличающихся по цвету от основного. Авто при покупке принимали на улице в пасмурную погоду, поэтому ничего не заметили. Что можно предъявить автосалону и возможна ли замена авто, так как перекрашивание меня не устроит.

Курил автомобиль 30.08.2007 года КИА СПЕКТРА. Проехал 2500 км и пришел в неисправность Поршень Четвертого Целидра. Мне его в сроки заменили по горантии. Но сейчас 14 декабря 2007 года (пробег 5200 км) вновь пришел в неисправность поршень Третьего целинтдра. Возможен ли Возврат денег либо обмен автомобиля на аналогичную марку и комплектацию?

Авто киа рио 2010 г. пробег 48000 км. Заклинило ключ в замке зажигания. В салоне требуют после экспертизы оплатить полный ремонт замену всех замков за мой счет. Так как причина попадание пыли или мелких частиц песка в замок зажигания, что явилось его выходом из строя. Правомерны ли их действия? И распространяется ли гарантия на этот вид ремонта? Как я могу защитить свои права?

СК - Ресо гарантия, Киа Рио 2018, въехали в зад, признан потерпевшим, возражающих нет. Задний бампер под замену, но мне сказали, что новый бампер придет под покраску, стоимость покраски 3500 с меня, это правомерно?

Купили в авто салоне КИА автомобиль, сделали первое ТО на 15000 км, все было хорошо, подошло второе ТО на 29730 тоже сделали и обнаружилось, что бак АБС течет, пропали тормоза, подали заявку на гарантийный замену, нам пришёл отказ! Как такое может быть? Пробег 29730! По всем вопросам связанным с авто, обращались исключительно в дилерский центр!

Я купил автомобиль Киа Соренто с гарантией 60 месяцев или 150 000 пробега в августе 2014 году, в городе Астане с солона. Проехал 30 000 застучал мотор. Я сам живу в городе Грозном Чеченская Республика. Имею ли я право требовать возмещение морального и материального ущерба и востановление или замена автомобиля? Как мне быть?

Взорвался двигатель на Киа оптима, Перво ТО делали на 15 т. км, потом не стали делать. Сейчас пробег 57 т.км. Как можно поменять двигатель по гарантии.

У моего родственника двойное гражданство он прописан у меня один год и я ему дал машину КИЯ БОНГО 3 Нужно ли менять права на российские.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение