Замена масла в автомобиле / Защита прав потребителей - 142 советов адвокатов и юристов

Заехал на сто поменять частично масло в АКПП.

После частичной замены АКПП не включается.

Автомобиль Ситроен С 4.

Масло сам покупал.

Правомерно ли продавать одну и ту же услугу (замена масла в автомобиле) по разным ценам? Меняли масло на двух абсолютно одинаковых авто (характеристики, год выпуска совпадает) мне поменяли за 2500 руб, знакомому за 800. обращались туда оба впервые, льгот, скидок у него нет.

После замены масла в автосервисе загорелся автомобиль. Автомобиль загорелся на автозаправке в 10 км от сервиса. Слесарь говорит, что ложил ветошь под масляный фильтр, когда его менял, чтобы масло, которое с него побежит, не запачкало все вокруг. Но он не помнит доставал он её или нет. В тот день было жарко 32-34 градуса. Кто виноват, что грозит виновнику, как лучше поступить в этой ситуации хозяину авто и слесарю.

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Нашей организацией была произведена замена масла в автомобиле клиента (клиент юр. лицо) и двигатель вышел из строя. Была проведена автотехническая экспертиза (ее заказал клиент), которая показала абразив в двигателе, эксперт не указал что это наша вина, а указал что абразив появился во время нахождения на СТО. Анализ масла в норме, дизтопливо сера 176 ррм критически превышено. Еще до экспертизы была претензия заменить двигатель. При разборе выявлены повреждения абразивом, мы согласны отремонтировать заменяя детали в двигателе на новые оригинальные. Правомочно ли требовать замены двигателя целиком? И в какие сроки мы должны реагировать на претензии? После экспертизы второй претензии не подавалось.

Сдавал автомобиль на замену масла двс

Поменяли масло и поставили на авто Лексус лх 570, масляный фильтр (картридж от Рав 4)

На следущий день застучал Двигатель

Авто отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру и вызвали независимого эксперта

Заключение эксперта (фильтр меньшего размера не причина масляного голодания и выхода из строя двигателя, но этот фильтр не фильтровал масло, и это могло ускорить выход из строя двс, а так же поспособствовать уже уставшему мотору).

Есть ли смысл судиться с сервисом?

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предъявлять претензию в автосервис. Вам нужно опредилить сумму ущерба и доказать причинную связь Датчик масла не работает или давление масла отсутствовало и лампочка загорелась? А может датчик масла сломался от срока службы? Ну и где вы подтёки масла обнаружили? А вы каталог масел для двигателя вашего автомобиля смотрели в интернете, что там указано? А может ранее масло в мотор заливали не то что положено? Прежде чем составлять претензию надо разобраться во всех этих и других технических вопросах. Как-то, так. В автосервисе поменяли масло для двигателя автомобиля, попросил менеджера подобрать согласно каталога. Он выбрал 5w30. Через 2 недели вышел сигнал оповещения в машине что датчик масла не работает. Стал разбираться обнаружил потёки масла. Поднял старые чеки масло оказалось надо заливать 5w40. там другая вязкость. Что делать?

Здравствуйте, вопрос такой. Приехал на сто заменить масло и фильтра на авто, после замены машина больше не завелась, сделать ее они не могут. Что делать?

Произошла такая ситуация: после замены масла, прокладки двигателя, масленых фильтров по возвращению домой сгорело авто. Чеков с сто нет. есть детализация звонков на номер сто и свидетели того что машина приезжала на сто. помогите!

У меня такая проблема. На холодную стала плохо заводится машина. Потом стали плавать обороты. Приехал в сервис Авто Моё . Там нашли причину - большой нагар на поршневой. Сделали капремонт двигателя (пробег 140000 шкода октавия) заплатил кучу денег (96000) . В итоге через неделю опять плавают обороты и утром еле завожу. Еду в сервис-диагноз залегли кольца. Сделали по гарантии. Через неделю опять такая же история! Опять меняют масло и кольца. Через неделю снова. Пробег примерно 500 км. Опять разобрали. Опять нагар. Вызвали специалиста от фольцваген - диагноз некачественное топливо! Промывка бака, магистрали, форсунок, замена колец и мне счёт 27000. Подскажите законно ли они с меня требуют оплату? Ведь это они не смогли найти причину с первого раза?

Автомобиль утоплен в луже 9 мес назад. Снимается ли он из-за этого с гарантии? Был на эвакуаторе сразу привезен дилеру на просушку. Я не специалист и как сушить авто, не знаю. Высушили, выдали, я заплатила. Сейчас различные датчики по очереди начинают выходить из строя с формулировкой от дилера - датчик в грязи и глине, затоплен. Оказалось, что их никто не чистил и не сушил. В первый день сушки поменяли масло в двигателе и проверили коробку, после этого завели с водой в салоне, и поехали прокатиться. Т.е. часть электроники и все провода в этот момент были в воде. О поездке знаю из данных сигнализации. Есть какие-то варианты общения с дилером о гарантии? Или автомобиль 100% не гарантийный? И можно как-то влиять на дилера за некачественную просушку авто?

В организации 19 автомобилей. Механик 1 чел. А транспортные средства работают в две смены. В связи с этим графиком работы должны работать 2 механика?!? Один утром на выпуске, второй вечером... А так же при уходе в отпуск или на больничный, как быть если механик один?!?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Автомобиль был сдан на покраску некому ООО, за работы была уплачена довольна высокая сумма, во время приёма автомобиля было обнаружено что в результате работы работников данного ООО необходимо полностью перекрасить несколько деталей и устранять множество недостатков выполненной работы.

При этом данная организация не заключает договоров, не имеет кассового аппарата и не выдаёт чеков клиентам. Данные по работам якобы заносятся в 1 С. Единственное что выдаётся клиенту - это расписка в приёме автомобиля, без перечня работ.

Реально ли в данной ситуации отстаивать свои права, можно ли как то вернуть уплаченное за некачественные услуги?

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

Купил новую машину в автосалоне, на следующий день обнаружилась течь масла с двигателя авто забрали на эвакуаторе, написал в тот же день 10 июля притеньзию на замену авто, сегодня пришла очередная телеграмма, пишут что готовы отдать деньги либо забирайте свой исправный авто, пишут что аналогичных авто нет в наличие. Мне деньги не нежную цены растут, я требовал в притеньзии замены, могу ли я настаивать на замене автомобиля? И должны ли мне пересчитать сумму за авто т.е. неустойку если я соглашусь на возврат денежных средств.

Мой магазин занимается продажей моторных масел на розлив, один из покупателей потребовал произвести возврат товара не указав недостатков "просто решил перейти на другое" масло на розлив наливается в пэт 5 литровую бутылку и закрывается обычной крышкой без каких либо защит и пломб, я вправе отказать покупателю в возврате?

У меня такой вопрос! Взял автомобиль в аренду у физического лица (не ип) договор состовляли письменно не указывая состояния автомобиля, проехав несколько километров у автомобиля сломалась коробка передач из-за отсутствия масла в ней. Автомобиль я передал хозяину. Он требует с меня ремонт авто. Законно ли? И чем руководствоваться? Автомобиль был заведомо без масла и в договоре состояние авто не указывал ось?

После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя. Крышка лежала рядом под капотом. Обнаружил случайно спустя почти 2 месяца когда заливал жидкость для омывания стёкл. Соотвественно все подкапотное пространство в масле. Позвонив дилеру было принято решение долить масло и самому без помощи эвакуатора добраться до Москвы самостоятельно к ним на осмотр. Понимаю, что это чревато для двигателя, а так же, надо как то это все промыть и почистить. Просто на мойку подкапотного пространства соглашаться не хочу. Думаю, что надо составлять претензию и задокументировать данную проблему через претензию. Дилер конечно будет все отрицать. С чего мне правильно начать данное разбирательство?

Купил в салоне автомобиль Ниссан, проехал 5500 начелся скрип в районе каропки передач, в 9000 надоел скрип да стеклоподьемник сломался решил доехать в сервис, там осмотрели подъемник отремонтировали и обнаружили что в машине из 4,3 литра масло осталось 1,6 литров! Про скрипы в районне коропки внемания уже ни кто не обращал! Масло я купил долил, проехал ещё 1000 ушло 600 грамм! На станции говорят что это нормально! Что мне делать, меня это не устраивает.

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

Авто новое, на гарантии, в салоне забыли слить промывочное масло, я на нем проехала 3300 км, так как износ большой при таком масле, должны ли мне поменять двигатель по гарантии или заменить авто?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Я приобрел б/у автомобиль по договору купли продажи, в котором не указывалось техническое состояние автомобиля. Со слов хозяина автомобиль был полностью исправен и в отличном состоянии. Проехав 200 км сломался двигател. А также авто было оформлено на его отца. А при продажи его не было и соответственно подпись в договоре подделана. Могу ли я расторгнуть договор и как? Хозяин отказывается идти на компромисс.

Машина на гарантии, проворот вкладышей ро причине масляного голодания. Диллер признал гарантийным случаем, выполнил ремонт, но без замены short блока и о замене всего двигателя не было и речи.

Прохожу обкатку. Проехал около 400 км. Уже сьела около 200 мл масла. Видимо нарушена геометрия алюминевого блока цилиндров.

Допуски Kia 400 мл на 1000 км.

Могу ли требовать замену двигателя или возврат стоимости авто по нынешним ценам?

Купили машину 10.09.2019 регистрацию не прошел автомобиль, была произведена замена двигателя, хотим вернуть машину бывшему владельцу. Подскажите пожалуйста как сформировать и написать заявление в суд?

Купили машинку она прыгает при отжиме и пахнет маслом. Как быть? Должны приехать посмотреть работники магазина. Можем ли мы вернуть ее или деньги?

3 дня назад купил в автосалоне новую машину Газель Некст. Вчера вечером во время поездки по трассе Москва - Волгоград обнаружилось, что уровень моторного масла упало ниже минимума. После чего пришлось ночевать на трассе и ждать пока откроется СТО для доливки масла. Утром обменяв масло поехал дальше. Проездив еще 500 км снова обнаружилось, что моторное масло опять упала ниже минимума. Теперь встал вопрос о возврате автомашины ссылаясь на законную гарантию 15 дней! Что рекомендуете господа юристы?

Доброго времени суток я уже поднимал на сайте вопрос о том что имеется у меня такая проблема год назад я поставил на STO Автомобиль Для ремонта ходовой двигателя И посей день машина не отремонтирована находится в разобранном состоянии часть деталей с неё снято неизвестно где отказываются отдавать я уже заплатил больше 150.000 за ремонт Ищу хорошего юриста которая сможет помочь в этой проблеме.

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?

В автомобиле Мерседес Бенц после окончания гарантийного срока выявлен, недостаток, носящий производственный характер. Обратились с претензией к официальному диллеру, у которого приобретался данный автомобиль. Однако, официальный диллер нам отказал в бесплатном устранении данного недостатка, ссылаясь на то, что они являются только продавцом, а представителем компании-изготовителя является Импортер, находящийся в Москве. Хотелось бы понять, на сколько это законно и куда нам обращаться дальше?

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Если мы с мужем купили машину в гражданском браке, на данный момент брак зарегистрирован считается ли она совместно нажитым имуществом.

Продали авто 2002 года в воскресенье, в среду покупатель звонит и говорит, что у него сломалась АКПП, просит вернуть деньги, при покупке авто сам покупатель попросил съездить на подъемник и комп. Диагностику, договаривался со всеми сам. Что делать? На машине уехали сами, в ГБДД так же ехали сами,

Как правильно обезопасить себя от материальной ответственности. Если организация не проделывает положенное техническое обслуживание автомобиля. Что может привести к поломке авто в худшем случае к аварии. В договоре при принятии на работу я расписался о материальной ответственности за автомобиль. (Автобус)

Купили авто бу в автосалоне, но в гибдд на учёт её не захотели поставить, и забрали на экспертизу. По результатам-на учёт поставят, все норм, но машина участвовала в дтп. Написали претензию на возврат в автосалон, получили отказ. Технически сейчас машина исправна, ездить можно, но хотим все таки вернуть.. Будет ли основанием для суда, то что они не предупредили об участии машины в дтп? хотя бы есть ли шанс или не стоит оно того-забыть и ездить?

Обменялся авто, с доплатой в мою сторону, через 3 дня эксплуатации начались проблемы с машиной, полетело сцепление и выявилась течь масла из двигателя, хочу обменятся обратно, как мне действовать в этой ситуации? Спасибо!

Можно ли построить автосервис на участке "Земли поселений (земли населенных пунктов) для эксплуатации индивидуального жилого дома"?

При строительстве автосервиса без малярных работ, какое нужно соблюсти расстояние до соседнего участка с частным домом?

ДТП в декабре 2021 года, я пострадавшая сторона, страховая СОГАЗ, сделана экспертиза от страховой, деньги выплачены в январе 2022 г. Во время ДТП был, кроме бампера, радиатора, крыла, поврежден радиатор вариатора, вытекло масло, машина после ДТП некоторое время стояла заведенная, потом заглушена. Машину на эвакуаторе доставил на СТО, ремонт сделали, но на СТО сказали, что вариатор скорее всего придется менять, так как было масляное голодание. Вариатор, разумеется, ни сотрудником ДПС, ни оценщиком от страховой не был вписан в повреждения. Вариатор поврежден в следствие утечки масла во время ДТП. Какие теперь мои действия, если деньги от страховой получены?

Купили контрактный автомат (новый достать очень сложно и стоит он практически столько же сколько и сам автомобиль) на автомобиль, дали на проверку 10 дней. Автомат установили, потратили кучу денег на его установку и масло. В итоге авто практически не едет. После нескольких диагностика была выявлена проблема (деффект) в работе автомата. Теперь собственно сам вопрос, возместит ли мне данные расходы продавец и как это сделать? Замечу, что своего автосервиса у продовца нет. Установка запчасти проводилась в стороннем сервесе.

Машина Ниссан, 2013 года, на гарантии. Сломалось что-то в отопительной системе. Первое ТО было пройдено через год, второе не проходили, т.к. пробег не достиг 30000. Сейчас говорят, что раз во время не прошли ТО-2 (должны были пол года назад), могут отказать в ремонте по гарантии. Во время ТО меняют масла и фильтра. Причём здесь отопление, не понятно. Могут ли меня снять с гарантии? Спасибо.

Как можно бороться законным путем с нарушителями парковки в подземном паркинге МКД законными способами (паркуют авто в проездах на долгое время)? Домом управляет УК, въезд по пропускам-карточкам, имеется разметка направления движения. Сейчас разрабатываем правила для паркинга. Хотим в них записать законные методы воздействия, но не знаем какие, чтобы санкций за их применение к УК не было со стороны нарушителя. Как ввести в действие эти Правила для паркинга? Нужно ОСС или достаточно подписать большинством владельцев машиномест?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Купил машину хундай Соната 2011 г за 650 т. У физ лица по договору купли продажи в катором не указана состояние Авто. Самое простое дкп. Ситуация такая проехал я на ней 50 км и очень сильно застучал двигатель. В сто сказали кап ремонт. Позвонил продавцу все рассказал как было, продавец отказался возмещать ремонт. Могу ли я потребовать вернуть деньги или получить компенсацию за ремонт через суд? И если у меня шансы?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение