Замена матраса / Защита прав потребителей - 177 советов адвокатов и юристов

ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО Матраса АСКОНА

В 2019 году купили дорогой матрас АСКОНА, цена более 40000 рублей. Матрас производства Америки. Марка SERTA perfect sleeper GLEN HAVEN. Продавцы заявляли о 10 годах гарантии на матрасы АСКОНА.

Спустя 3,5 года у матраса провалились пружины. Спать невозможно.

Обратилась в Аскону. Требуют наличие вшивной бирки АСКОНА, а ее не было. Есть наклейка с названием матраса. АСКОНА пишет, что не может идентифицировать матрас, нужен штрих код. Но мы его не срезали и не отрывали. Матрас американский. АСКОНА их видимо перепродаёт и наверное все штрих коды были преклеены к полиэтилену, в который был упакован матрас.

Теперь отказывают в замене по гарантии.

Правомерно ли это?

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.

Могу ли я требовать от производителя некачественного матраса (выскочила пружина через 3 месяца использования) на время экспертизы другого матраса, на котором буду спать во время экспертизы?

Я купил матрас. В марте 2012 г. Через 4 месяца образовались пролежни. Я написал претензию на официальном сайте компании. Через 2 месяца они поменяли матрас. Через полгода, а именно в марте 2013 г., произошла вторая замена. В августе с.г. я написал очередную претензию, потому что ситуация повторилась. Ответ на эту претензию пришел подписанный менеджером этой компании. В праве ли это делать менеджер и как относится к этой бумаге?

Купили матрас надлежащего качества, упаковку выбросили. Через несколько дней стало понятно, что жесткость матраса не подходит, очень неудобно на нем спать. Можно ли обменять на более мягкий матрас? Все документы в сохранности.

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?

19 ноября 2015 г. купили матрас терапия кардио фирмы Аскона, но уже 19,02,2016 года подали претензию на замену. Так - как матрас провалился ямами и стал не пригоден для использования. В течении трех месяцев нам все же заменили изделие на аналогичное. Но вот брак выявился все тот же-огромные продавлености глубиной до 4 см. сейчас поедем опять в магазин писать претензию... на возврат денег. Хотелось бы ещё получить неустойку за издержки... мы живем в г. Жуков калужской области а магазин расположен в г. Обнинск (28,5 км. от нас). подскажите пожалуйста - как это правильно сделать? Спасибо. Мой т. 8 962 171 61 81 (по многоканальному вам не дозвонился...)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили матрас за 50 тыс в 2014 в Лазурите. Не могу найти документы. Могу ли я поменять его, в базе магазина зафиксирована покупка. Просят гарантийный талон и документы на матрас.

Был приобретен достаточно дорогостоящий матрас. После начала эксплуатации выяснилось, что жесткость матраса неравномерная и была выставлена претензия. Была произведена экспертиза и согласована замена матраса. Но продавец требует 2800 за доставку нового.

Вопрос: правомерны ли его действия или замена должна быть произведена бесплатно?

В течение гарантийного срока в приобретенном матрасе проявились дефекты, производитель признал производственный брак. Покупали мы матрас за 19000 р., на данный момент таких матрасов в продаже нет. А последняя его цена около года назад составляла 28000 р.. В претензии просили замены некачественного товара на аналогичный новый. За какую сумму продавец должен предложить нам матрас на замену?

Купил матрас будучи в другом городе (250 км) прямо на фабрике. Привез домой и пользовался 9 месяцев. Вдруг образовалась вмятина на матрасе. Позвонив на фабрику услышал ответ, мы его вам туда не отвозили, поэтому везите сами сюда на фабрику и мы вам его отремонтируем. Насколько правомерны их требования?

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Приобрели матрас в фирме ОРМАТЕК при покупке обратили внимание продавца, на то, что жесткий матрас нам не нужен (матрас приобретали двусторонний). одну сторону хотели ср.жесткости, другую мягой. В итоге привезли матрас, мы на нем поспали, и оказалось, что одна из сторон жесткая (на утро болела спина). мы написали претензию, с просьбой о замене. От фирмы пришел эксперт, осмотрел матрас. И оставил заключение, что матрас в отличном состоянии, без дефектов. С этим заключение мы пришли в магазин, где менять матрас нам отказались категорически ссылаясь на данный закон Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 данная группа товаров входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Учитывая вышеперечисленное, есть ли шанс все таки поменять матрас?

Заранее спасибо!

Матрас аксона нам дали заключение на замену в связи с дефектом. Матрас брали в 2016 году. По расширенной гарантии 25 лет за 21 тыс, теперь на эти деньги можно купить только подушки, что делать?

Покупал ортопедический матрас, вскрыл пленку, положил на кровать и понял, что матрас жесткий. Хочу его вернуть, а магазин утверждает, что они не могут оформить возврат матраса, т.к. пленка в которую он был упакован вскрыта и у них нет оснований полагать, что он был в использовании. Пленка сохранена и была запаяна когда мне привезли матрас.

Так же говорят, что не могут такой матрас обменять, а только передать могут.

Законно ли это?

Могу ли я получить компенсацию за приобретенный товар, который пришел в неполном комплекте. 19 марта 2022 года купила кровать и матрас. 16 мая 2022 года (дата по договору) привезли товар. При сборке кровати, мастер обнаружил, что пришли не те детали для кровати, сказал, что собрать он ее не может, надо заказывать новые и ждать опять 45 календарных дней. Какие мои дальнейшие действия.?

В магазине (торис) хотела купить матрас, с независимыми пружинами, с одной стороны которых латекс (мягкий), с другой кокосовая прослойка и латекс (чуть пожестче). ранее я пользовалась таким и очень нравился. Именно так я и объяснила продавцу. Но который мне понравился в магазине, был мне не по карману (я-пенсионер). и продавец предложила, убедительно говорила, что матрас альтро, образцов которого не было в магазине и до сего времени нет (ездила еще в магазин и смотрела) такой же, как в салоне, на который я ложилась и по цене ниже. И я заказала, поддавшись ее убеждениям. Через месяц в день доставки мною была написана претензия и еще неоднократно звонила и писала по электронной почте, что матрас не соответствует выбранному, впечатление такое, что там нет пружин и очень жесткий с обеих сторон. В общем меня пролохотронили, как раньше на рынках было, а теперь в магазине. Я очень прошу помогите пожалуйста, подскажите как быть.

Спасибо.

Купили матрас не того размера.

Продавец настаивает на оплате доставки при замене на другой размер.

Кто оплачивает доставку не подошедшего матраса?

В процессе эксплуатации матраса был выявлен дефект. Срок гарантии еще не закончился и производитель признал производственный дефект. Мы покупали матрас за 19000 р., прошел кризис и последняя его цена была 28000 р. Сейчас такая модель снята с производства. За какую цену продавец должен предложить нам новый матрас?

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен:

"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному."

Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?

Купил два матраса за доставку заплатил водителю 400 р. но привёз он один матрас а второй в 22 часа, утром я обнаружил что ткани не совпадают по оттенку и рисунку, сообщил в магазин мне ответили что обмену не подлежит и возврату тоже, я сходил в росс потреб надзор оттуда сотрудница позвонила в магазин после чего продавцы согласились забрать матрасы и вернуть деньги, но я должен заплатить водителю опять 400 рублей, правы они или нет? Получается я остался бес матрасов и потеряю 800 рублей.

Купили матрас 18.09.2016 упаковка целая чеки все сохранены, не подходит по жескости, вопрос как написать претензию, и вернуть деньги.

6 месяцев назад покупателем был приобретен матрас в магазине. Сегодня, покупатель, вернул матрас в магазин ссылаясь на брак, выявленный в процессе эксплуатации. Как быть? Спасибо.

Защита прав потребителей. Здравствуйте. Купили матрас (самовывозом, в вакуумной упаковке). Дома раскрыли и обнаружили на матрасе большое пятно. В магазине отказались заменить товар ссылаясь на ст. 513 ГК РФ. Правомерно ли это? И на какие нормы закона можно сослаться в такой ситуации? Спасибо.

Купил матрас аскона. 05.12.18 г. Согласно договора размер 200 на 200. 12.08.19 г. Привезли Кровать которая делалась под заказ После установки кровати оказалось что матрас не 200/200 а 203/203 о чем есть акт который составил представитель компании. Претензию отправили на завод на что был получен ответ что увеличение размера матраса произошло по нашей вине. Конкретно (Неправильное хранение) Деньги даже также возвращать отказывается по причине того что матрас был куплен 2018 году. Хотя гарантия распространяется на него 12 месяцев.

Купил матрас в много-мебели, а привезли не тот звонил на горячую линию. Сказали, что обмену возврату не подлежит что делать? Как написать притензию.

Купили матрас через интернет магазин, не подошёл по размерам, пришли писать возврат, в магазине не приняли, сказали матрас без упаковки, это является поводом для отказа нам?

Приобрела матрас вслепую.. только читая отзывы и состав. Матрас пришел. Упаковка не нарушена. Не понравился верхний слой - меморикс.. ожидала совсем другого. Нижний слой не такой, какой заказывала. Как правильно составить претензию по врзврату денег.

Купили вчера матрас в вакумной упаковке. После вскрытия упаковки обнаружли что размер не тот. матрас пружинный. В ашане отказываются принимать обратно из-за нарушения упаковки.

Мной была куплена кровать с ортопедическим матрасом стандартных размеров. В кровати обнаружился брак, изготовитель согласен вернуть деньги только за кровать, а за матрас нет. Мотивирует это тем, что к матрасу претензий нет. Кровать и матрас покупались одновременно, одним договором купли-продажи. Могу ли я расторгнуть договор полностью и вернуть деньги и за кровать, и за матрас. Спасибо.

Когда покупала я проверила он был твердый, но когда привезли я его не проверила, распичатола и два дня спала он очень мелкий и пружины давят спину сегодня суббота позвонила им чтобы заменили но скозали это нельзя зделать потому что я иго расписатола и по гигиены не положено потому что они его больше продадут, что я могу сделать чтобы мне его заменили?

Заказала огромные матрасы (2 метра) в виде фламинго и ананаса. Пришли маленькие круги в форме фламинго и ананаса по цене матрасов. Товар меня не устраивает.

Такое дело! Оформили кредит на мебель (кровать, диван) кровать - перекладина сломалась через 3 дня после того как попрыгал 2 х годовалый сын, я мою полы частенько но не думала что у меня из за того что я мою полы, распухнит кровать она типо как на полу (без ножек) !подскажите могу ли я претендовать на замену кровати, и ещё когда привезли кровать матрас был не белый а синий! И вся кровать как будто её покусали осы!

Я купила пружинный матрас и кровать 13 октября 2017 года доставка была 18 октября 2017. Пришел сборщик мебели собрал кровать и снял с матраса целофановую упаковку и уложил на кровать. Все красиво и радостно, наконец я буду спать на удобном матрасе и моя спина отдохнет, да не тут то было. Утром я еле поднялась с этого матраса, тело болело как будто я разгружала вагоны всю ночь. С каждым днем ситуация не улучшается. Это уже вредит моему здоровью. Я имею право вернуть этот матрас продавце и потребовать назад свои деньги?

Купил надувной матрац. В течении двух недель небыло необходимости его использовать. А когда стал надувать, оказалось, что он спускается. Обратился в магазин с просьбой заменить его на качественный, мне отказали т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Правы ли они?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Мы купили матрас в магазине. Ознакомится с наполнением матрасов и качеством можно было только на образцах, матрас мы купили, доставили нам готовый матрас позже. Упаковку не вскрывали, поспали одну ночь и обнаружили что матрас очень жесткий, у меня и мужа утром болела спина. Имеем ли мы право по закону поменять матрас на другой, более мягкий, если объективно оценить жесткость матраса в магазине не было возможности, были представлены только кубики-образцы, если упаковка не вскрывалась, 14 дней со дня покупки еще не прошло.

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?

Здравствуйте! Я приобрела надувной матрас в магазине спортмастер 02.07.17 и вчера он лопнул из нутри по перепонкам. Гарантия 1 год. я знаю что есть список технически сложных товаров. Требуется ли конкретно этот товар отправлять на проверку качества на 21 день.

Купила детский матрас Аскона и оплатила доставку до г.Пермь. (аванс 03.03.22 г, постоплата 21.03.22, когда привезли).

После снятия пленки матрас начал резко сильно пахнуть на всю 3 х комнатную квартиру. Проветрила матрас 2 дня на балконе, запах остался.

Я написала заявление о возврате денег из-за некачественного товара (матрас+доставка)

22.03.22 г. Мне позвонили из фирмы (вместо письменного ответа) и сказали, что готовы вернуть деньги за матрас-о доставке ни слова. Я сказала, что не согласна и мне необходимо, чтобы вернули всю сумму.

По какой статье закона о ЗПП мне лучше дальше действовать? Некачественный товар-нужно делать экспертизу, идти в суд итд (в условиях ковида в нашем городе сейчас трудно пройти все инстанции).

Если я делаю возврат в течении 2 х недель из-за тоно, что товар не подошел мне, вернут ли мне деньги за доставку? На сайте аскона пишет, что услуги доставки платные...

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

Куплена кровать с матрасом в магазине Аскона в августе 2019. матрас прогнулся.. Директор магазина сама пришла, осмотрел, сказала такое случается,, но так как на матрасе нет этикетки притензия не принимается.. Но этикетки на нём и не было, даже если бы её оторвали случайно было бы заметно, так как этикетка вшита в шов.

Как теперь быть?

Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Мы с мужем купили матрас. После первой ночи оба проснулись с болью в спине и шее. Можем ли мы его вернуть? (заказали 31.01.15. Привезли 8.02.15)

26.06 приобрели надувной матрас-кровать. Накачали его. Он на следующий день немного сдулся. Решили, что не закрутили нормально клапан. Еще раз надули. На следующий день он опять немного сдулся. Еще раз накачали. Все повторилось. Поехали в магазин. Не было хозяев. Сегодня поехали. А там нам сказали, что нужно было сразу приехать. Хотя я спрашивала, когда покупала. Что делать, если будет спускать. Ответили, что в течении 2 недель могу привезти. Хозяйка магазина сказала, что завтра будут звонить на фирму. Возьмут они его или нет не известно. В общем дала понять, что и они могут не вернуть деньги. Хотя я даже согласна доплатить за другой. Как быть? Что делать в данной ситуации? Чек о покупке сохранен.

Мне меняют матрас по гарантиии, но аналогичных матрасов нет и мне предлагают доплатить хорошую сумму, что бы получить хороший матрас. Можно ли без доплаты обменять матрас?

Мною было приобретено 2 детских матраса, в процессе эксплуатации на матрасах появились бугры, стали очень сильно ощущаться пружины, детям спать на них невозможно. Написал претензию в магазин. С магазина отзвонились и сказали что давали запрос на фабрику и фабрика отказала. Магазин деньги отказывается возвращать, ссылаясь на отказ с фабрики. Экспертизу никто не проводил и не осматривал на дефекты. Имеют ли они право отказывать, гарантия на матрас год, с момента покупки прошло 6 месяцев. Куда обращаться дальше.

Купила ватный матрас в интернет магазине. Через 4 дня обнаружила, что матрас не соответствует качеству. Вместо высоты 18 см, он стал 7 см.Далее оу него появились бугры. Хочу вернуть обратно но у меня его не берут говорят, что 14 дней прошло. Оставляла им заявку еще на 5 день гарантии и звонила еще на 15 день. Как я могу вернуть матрас?

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?

Купила в магазине матрас якобы Ивановского производителя в конце декабря 2015 года. Чек мне не выдали, т.к. я брала с условием возврата, если он не подойдет мне по размеру. Продавец сказала, что сама спит на таком 2 года. На поверку оказалось, что наматрасник в марте уже разлезся в нескольких местах и ткань наматрасника дешевого китайского производителя. Обратившись в магазин в начале апреля, сначала получила отказ в возврате или обмене денег, а затем хозяин пообещал поменять наматрасник. Сейчас уже июнь, но никаких действий со стороны магазина не происходит. Телефона хозяина магазина мне не дают. Как мне поступить для возврата денег.

Купили стул-шезлонг с матрасом. Обнаружили, что он начал вонять при нагреве на солнце. Обратились с претензией к продавцу, он отказал, так как 14 дней прошло и у меня было 14 дней на проверку качества. Как вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение