Замена насоса / Защита прав потребителей - 250 советов адвокатов и юристов

В техусловии на водоснабжение указано, что для водоснабжения необходимо заменить насос на насосной станции на новый. За чей счет будет выполняться замена: организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения или за счет заказчика?

В 10-ти этажном доме не работает насос для подачи холодной воды, и поэтому на верхних этажах ее нет. Тсж не хочет осуществлять замену насоса видимо ввиду того, что воды нет не у всего дома, а всего лишь на верхних этажах. Периодически их слесарь спускаеся в подвал, что то там крутиит вода появляется на пару часов. Но на этом все заканчивается. Председатель ТСЖ нагло врет, что во всем виноват Водоканал и делать ничего не собирается. Что в этой ситуации делать. Спасибо.

Обратился в сервис для ремонта автомобиля. По причине слабого напора жидкости на ветровое стекло. По результатам осмотра специалист сервиса сделал заключение что необходимо поменять насос омывателя, который можно будет заказать у них на следующий день. Заказав насос через другую организацию приехал в тот же сервис на замену. После замены насоса проблема осталась. При совместном осмотре было обнаружено повреждение шланга идущего от насоса к форсунке. После устранения повреждения шланга напор пришел в норму. Т.е. по факту замена насоса не требовалась. Могу ли я потребовать компенсировать средства потраченные на приобретение насоса который оказался не нужен?

Я купила насос погружной вибрационный 08.08. 2023 года сегодня его спустила в колодец работал один час смотрела за ним перестал работать поднимаю его а у него нижняя часть отвалилась в колодец а корпус остался как его вернуть магазину и вернуть деньги без нижней части

Мы приобрели водный насос для дома, но воду в дом он не подает, выбран нас мощность насоса должна с подачей воды справляться, по факту, насос воду качает, но слабой струйкой, без напора. Обратились в магазин, на что получили ответ, ну он же рабочий, в магазине проверили его на месте, опустили шланг в ведро и вода также слабо подавалась на выходе. На что и ответили, что все исправно. Но данная мощь воды не подает воду в кран дома. Деньги нам не возвращают в обмене отказано. Вынуждены были купить еще насос, который со всем справляется и по цене оказался дешевле. Как быть нам в данной ситуации и вернуть стоимость не качественного товара, который не отвечает заявленной мощности. Спасибо.

Купили глубинный насос, через пол года стал плохо качать воду, гарантия год. Обязан ли магазин предоставить на время гарантийного ремонта, другой насос на временное пользование.

В индивидуальном тепловом пункте многоквартирного жилого дома сломался циркуляционный насос. За счет каких средств и кого его приобретают? С уважением Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Снял квартиру и 4 дня спустя сломался насос на кухне, изза засора от предыдущих арендаторов. Хозяин квартиры настаивал на том, чтобы я чинил его за свой счет. Но своей вины я не вижу так как они должны были очистить его до моего заезда или попросить меня очистить его. По окнчанию месяца я съехал, но арендодатель мало того что не вернул залог так еще сверху требует деньги за новый насос и стал запугивать полицией. Имеет ли он на это право так как сдает он квартиру без договора и не платит налоги? Могу ли я подать ответное заявление на этом основании?

Законно ли это? Если нет, то какой штраф за это?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Вчера был куплен насос для скважин. При подключении выяснилось, что насос не исправен (гудит, но греется и не качает воду). Можно ли вернуть данный товар продавцу и какие действия, если продавец откажет в возврате денежных средств или замене. Спасибо.

В нашем доме со дня постройки было установлено два водяных насоса подкачки (гидрофора). В феврале 2015 года один насос был снят работником ЖЭУ для ремонта и настройки.

После устных и письменных обращений в мае 2016 года был установлен новый насос, а оставшийся, работающий на износ всё это время, был снят и,под предлогом замены уплотнителя вывезен в ремонтную мастерскую. В итоге на 09.02.2017 год мы имеем в наличии один насос подкачки воды. Письменные обращения в ЖЭУ результатов не дают (ответ один - у вас что вода нет? вот когда не будет тогда и будем решать). Но собственность 51-квартирного дома неизвестно где находится в течении 2-х лет. Прошу посоветовать, что в таком случае делать и в какие вышестоящие инстанции обратиться.

С уважением

Павел Леухин. Г.Калининград.

Купили водяной насос «малыш» при погружении в скважину оказалось что у насоса плохой напор. Вернули в магазин насос отправили на проверку. Спустя время оказалось что возвращённый насос брак. Заменили на новый но после того как опустили в скважину насос не поднимал воду с глубины тем самым не отвечал своим заявленным качествам указанным на упаковке. Насос вернули и магазин отправил его на экспертизу чесно говоря это нас уже не устраивает можем ли мы вернуть деньги за насос?! При первой просьбе продавец отказался возвращать деньги.

В квартире течет труба которая подает воду в радиатор. Управляющая компания говорит, что ее надо менять, так как она находится в аварийном состоянии но при этом говорят что и радиатор менять тоже надо. Вопрос? За чей счет меняются радиаторы в квартире?

Купил в Леруа Мерлен погружной насос, проверил в ведре с водой, у него напор слабый. Отнес в магазин, магазин в сервис, они сделали заключение, что напор есть. С таким напором в 25 метровую скважину спускать бессмысленно. Я уже купил другой насос. Леруа МЕРЛЕН отказывается возвращать деньги, ссылаясь, что я его использовал. Хотя когда принимали на сервис в документе указали, что насос не б/у.Что делать?

Купили насос для повышения давления воды, перестал работать в период гарантийного срока, обратились к продавцу, который в свою очередь направил к производителю, а тот заказал экспертизу. Эксперт написал, что дефект является эксплуатационным, в то время как он производственный. Куда обращаться?

Купил запасную часть на свой автомобиль, а именно насос гидроусилителя в автомагазине. На авторизированном сто его заменили, но выяснилось, что данная деталь бракованная, тк на следующий день насос потёк. На том же сервисе дали заключение о браке детали, заменили насос на другой, исправный. В результате пришлось оплатить работы по замене 2 раза! Насос вернул в магазин, но они отказываются возмещать расходы по двойной установке детали. Как правильно составить претензию магазину на понесённые мною расходы? Возможно ли это? Как правильно поступить?

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Сломался водяной насос на гарантии, не поднимает воду до этого было все отлично. Обратились в магазин нас направили в сервисный центр при магазине - устранили поломку но насос так и не заработал. Написали на обмен товара нас послали на экспертизу при магазине, написали ответ что все в порядке но насос у нас так и не работает. Так как насосная станция в другой области обязаны ли мы платить за выезд сервисного работника и имеем ли мы право все же обменять товар.

Я приобрел газовое оборудование для отопления частного дома (котел газовый, насос, арматуры, расширительный бак и т. д.). насос не работает. При обращении в магазин в какие сроки мне обязаны возвратить деньги или обменять насос. Спасибо!

Купил дренажный насос принес домой не работает тут же вернулся в магазин обменять отказались. В магазине при покупке его не проверяли сослались на то что проверять нужно в воде.

2,08,2016 купили насос скважинный СН-908 В, а 4,08,2016 он перестал работать. В магазине мне сказали, что он на гарантии и надо его отвезти в сервисный центр (в течении 7-10 дней). В возврате денег, а так-же на замену аналогичного мне отказали. Правильно ли это и какие у меня права, Спасибо.

Купил насос повышения давления воды, который - вроде как техн. Сложный товар. Отнёс его обратно в магазин, так как он тёк. В претензии написал, что хочу заменить товар на аналогичный. Товар забрали и сказали, что отправят его в серв. Центр для проверки. Сейчас выясняется, что они его отремонтировали и хотят его мне всучить обратно. Замену делать отказываются, ссылаясь на 25 ю статью ЗоЗПП. Подскажите, они правы? И каковы могут быть мои дальнейшие действия?

Можно ли вернуть электрический насос для надувной лодки если:

1. Разъём шланга не подошёл для моей лодки.

2. Не понравилась производительность.

3. Не устроил сам шланг идущий в комплекте.

Заменить стояк холодного водоснабжения общего пользования, который проходит в шахте, за чей счёт? Если он уже подтекает больше года?

Я купила насос для воды где-то месяц назад он сломался. У меня чек не сохранился, а гарантийный талон есть пошла в магазин сдала, хотела сделать возврат они мне не разрешили, взяли на ремонт вот уже прошёл 10 дней так и не починили говорят запчастей нет. Что мне делать? Как вернуть деньги хочу новую купить.

Купили 15 марта дренажный насос, погрузили в воду, когда включили в розетку, сразу выбивает электричество, отвезли в магазин и нам отказали поменять его, говорят сдавайте сначала в сервисный центр их ней, в течении 25 дней будет ответ. С момента покупки прошло 5 дней, они нам обязаны поменять его или нет, скажите пожалуйста?

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?

В exist заказал и сразу оплатил насос омывателя, он пришел в пункт выдачи, я приехал осмотрел его, внешних дефектов не обнаружил, взял накладную на него и уехал. В этот же день я установил его самостоятельно, предварительно сняв старый насос, он работал, но подтекал. В конечном счёте, новый насос должен был подавать незамерзающую жидкость на переднее (лобовое) и заднее стекло, но работал он только на лобовом стекле, на заднее стекло он не подавал жидкость и не издавал никаких звуков, соответственно я снял его и установил старый, который работал, но по прежнему подтекал. Написал продавцу, он сказал чтобы я предоставил заказ наряд с СТО и заключение о причинах неработоспособности. Это вообще законно и что мне делать дальше?

Купил погружной вибрационный насос для воды. Дома опробовал его, включив в сеть и опустив воду. Оказалось, что этот насос очень шумный, работает очень громко - это его особенность. Об этом ничего не написано в инструкции к насосу и продавец не предупреждал, т.к. не считал это важным. Через два дня я решил вернуть насос в магазин. Магазин принял его и направил на экспертизу. В положенные сроки из магазина позвонили и сообщили, что деньги возвращать не будут, т.к. товар был в употреблении. Прав ли магазин, ведь не опустив насос в воду, никак не проверить его работоспособность и другие технические качества.

Мне отказали в гарантийном ремонте или замене одного из двух насосов отопительного котла, по причине сгоревшей обмотки. Второй насос не сгорел, всё шло через трансформатор-стабилизатор. Что делать?

В нашем доме вышел из строя ОДПУ тепловой энергии. УК требует проведения ОСС и замены счетчика за счет средств на капремонт потому что такие работы не прописаны в договоре управления. Я считаю что такие работы должны проводиться за счет тарифа на содержание и ремонт, поскольку счетчик относится к общедомовому имуществу. Кто из нас прав и почему.

Мы, юр.лицо, приобрели у юр.лица насос, на изделие отсутствовал паспорт, паспорт поставщик обещал предоставить, но не смог.

Есть подозрения, что насос был в эксплуатации.

Можем ли мы его вернуть?

Так как потребность в насосе была срочной, а приобретенный насос работал неисправно, мы приобрели другой. То есть, вариант с заменой насоса на новый, который предлагает поставщик нам не нужен.

Интересует именно, можем ли мы вернуть его и получить ден. средства.

Вас беспокоит многодетная семья из Самары, в лице мамы семейства - Рязяповой Венеры. В 2013 году приобрели участок, построили дом. По нашему участку проходит труба газовая, диаметром 50 см, при обращении в газовую службу по газификации дома, в технических условиях прописали, что мощности газа, которая присутствует в данной трубе, недостаточно чтобы отапливать наше жилище. Газовая служба нашла выход из положения, нас обязывают менять трубу на больший диаметр по нашей улице - на протяжении 10-ти жилых домов, стоимостью в 250000 рублей. Правомерна ли газовая служба, учитывая, что газовая труба находится на балансе СВГК. Помогите пожалуйста дельным советом, как нам быть? И существуют ли какие-то льготы в плане газификации многодетным семьям? Спасибо заранее! С уважением Венера Рязяпова, г. Самара.

Мы купили глубоводный насос для скважины в частный дом около 6 мес. назад. За это время насос ломался 2 раза. В данный момент он находится на втором ремонте, но нам бы хотелось не ремонтировать его, а вернуть его обратно продавцу и расторгнуть все отношения. На нашу просьбу нам ответили, что до 4-ой поломки нам деньги за товар не вернут. Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Купили 3 дня назад погружной насос. С заявленной в характеристиках глубины он не качает. Сдали насос в магазин. Там сказали, что отправят его на завод изготовитель, что бы подтвердить брак. Выдать нам замену они не могут, т.к. остались насосы этой же марки и всё они не справляются с заявленной глубиной. Деньги сказали вернут, если изготовитель подтвердит брак. А мне то насос нужен сейчас. Могу ли я требовать возврат денег без ожидания решения о браке?

Что делать? Купила насос для скважины в магазине, насос дома проверила он не исправном состояние.

Приехала в магазин написала заявление о возрате денег, сказали в течении 10 дней ждать ответ экспертизы, прошло дней 20 пришёл ответ что насос рабочий, в оконцовцке не вернули деньги и насоса до сих пор нет. Хочу подать в суд чтоб вернули денежные средства за насос и моральный ущерб так как не один раз ездила из деревни в город чтоб узнать что с насосом. Насос до сих пор находится не понятно где.

Пять дней назад приобрёл электрический погружной насос. Как выяснилось в работе, он не соответствует заявленным параметрам. Представитель продавца предлагает отправить товар в Москву на проверку (я живу в Екатеринбурге). Я считаю, что мне должны на это время предоставить аналогичный товар.

В декабре прошлого года я приобрела моющий пылесос томас, воспользовавшись им около пяти раз обнаружила что протекает насос. В декабре заканчивается гарантийный срок а по закону ремонт могут производить до 45-ти дней. Я советовалась с мастерами и мне сказали что у данного товара постоянно ломаются насосы сколько не ремонтируй. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Покупатель хочет вернуть качественный скважинный насос, по причине, что нашёл дешевле. Имеем ли мы право не принимать товар обратно?

Купили насос повышающий давление, через три дня он перестал включаться, устанавливали сами, есть шанс вернуть его в магазин и забрать уплаченные деньги?

Мы купили глубинный насос через 3 недели он сломался. Продавец должен вернуть нам деньги сразу или мы должны ждать экспертизу. Продавец на время экспертизы должен предоставит нам другой насос.

Помогите составить претензию, продавец отказывается принять некачественный товар. Насос дренажный - продавец утверждает, что это сложная бытовая техника.

Живу в частном доме. Вышел из строя водяной насос. Приобрел новый который переодически не работает. С притензией обратился к продавцу на следующий после покупки день. В обмене товара мне отказали отправив в гарантийную мастерскую. В течении какого времени должны обменять товар на аналогичный при выявлении дефекта. И на какой закон и ст. сослаться.

День добрый. Купили водяной насос для а/м Рено Магнум. Когда поставили, он сразу потек. Сняли и привезли в магазин. Сдали на экспертизу. В ответ наша вина. Где сделать независимую экспертизу? Мне кажется они мухлюют. (цена 21000)

2 сентября 2011 купил в интернет магазине водяной насос (станцию) 18/09/2011 проводили монтаж, станция не исправна. Сегодня 20 сентября по, прошествию 18 дней со дня покупки, попытался связаться с продавцом и вернуть товар. Мне отказали при этом сказав что нужно обращаться в сервисный центр! На руках имею товарный чек б/н от 02/09/2011 с печатью ИП.

Прав ли продавец?

Такая ситуация позавчера купили электрический насос чтобы накачать детям бассейн, включили поработал 2 минуты и перестал работать. Думали перегрелся или маленькое напряжение в сети. Решили попробовать включить через день дома. Ситуация та же.только уже поработал секунд 5.в магазине сказали что в течении 2-х недель можно вернуть или обменять. Вот только проблема в том что чек утерян. Как можно поступить в этой ситуации? Вернут ли мне деньги?

Имеет ли законное право, собирать денежные средства с населения, глава Администрации поселения, на замену сгоревшего насоса подачи воды. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение