Замена ненадлежащий / Защита прав потребителей - 19658 советов адвокатов и юристов

По запросу судьи, я дала согласие на замену ненадлежащего ответчика. Суд вынес определение об"изменении основания или предмета иска, увеличении размера исковых требований" по ст.39 ГПК. Прошу разъяснить, как соотносится ст. 41 ГПК о замене ненадлежащего ответчика со ст.39 ГПК.

В поданном в суд исковом заявлении указана ФИО ответчика - руководителя банка и по этой причине в иске было отказано, так как руководитель банка - ненадлежащий ответчик, а работодатель сам банк. Руководитель лично в трудовых отношениях с истцом не состоял.

Подать нужно ходатайство о замене ненадлежащего ответчика или сразу исковое заявление на ненадлежащего ответчика?

Можно ли в заявлении о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам по КАС приложить заявление и ходатайство о замене ненадлежащего ответчика на надлежащего? Или достаточно указать это обстоятельство в тексте заявления? Доказательства из госорганов получены и к заявлению приложены. Фактически, ответчик предоставил ложные сведения о себе, суд рассматривал дело в рамках этих сведений и получается, что ответчик действовал недобросовестно. Спасибо 🎈

Последствия для Истца в случае отказа от замены ненадлежащего ответчика в гражданском процессе. Имеет ли право тот истец обращаться с тем же иском к лицу, которое было третьим лицом в предыдущем процесс (надлежащий ответчик по первому процессу)

Доб. день!

Подал иск в Арбитражный суд. Ответчик был реорганизован в другое юр.лицо. Какое надо подавать заявление в суд-на замену ненадлежащего ответчика или на правопреемтсво?

В арбитражном процессе судья отказал в ходатайстве мне, истцу, в замене ненадлежащего ответчика надлежащим, но этот ответчик очень нужен мне в процессе, как поступить и привлечь.

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли здесь действительно знающие юристы? Никто так и не ответил, могу ли я требовать ЗАМЕНЫ ТОВАРА на другой, в случае предоставления неполной информации о товаре или только требовать вернуть деньги. Ведь в ст 12 зозпп сказано что только деньги я могу вернуть.

Жек заменил стояк ГВС на металлопластик: диаметр трубы стояка ГВС стал меньше чем стояк ХВС-стояки должны бить одинакового диаметра?

Демонтированный стояк имел полотенце сушитель, новый без полотенце сушителя, жел контора заявляет, что полотенце сушитель поставят после оплаты-должен ли жилец оплачивать если квартира не приватизированна?

Купила кирпич облицовочный, оказался ненадлежащего качества, написала претензию о замена, но долго ждали результат комиссии в мою пользу и кирпич израсходован, согласна на снижение цены, продавец снизит цену, но за доставку придется мне заплатить т к кирпич из другого города прав ли ип.

На основании какой статьи мне отказывают в замене товара после ремонта. Больше месяца назад отдала по гарантии на ремонт планшет (не включался). На днях его вернули, в акте было указано, что была заменена материнская плата. После ремонта перестала правильно работать кнопка включения, плохо работает сенсор. После требования вернуть деньги или заменить планшет в сервисном центре заявили, что я это могу сделать только после второго ремонта и только в случае появления очередных проблем с работой планшета. Не объясняя причин, мне отказали в возможности вернуть товар.

Замена оборудования это модернизация? Эксплуатирующая компания заменила неисправный (не подлежащий восстановлению) водонагреватель на новый. Срок службы балансовой единицы продлён. Можно это расценивать как модернизацию?

2 ноября 2014 г была оформлена мебель в рассрочку, ее доставили 22 ноября, но частично битую, мной было написано заявление на замену битых деталей, по факту на сегодняшний день замену не осуществили, служба доставки магазина заверила, что детали заканы на фабрике. Обещали привезти через неделю, прошло уже 3. Подскажите можно ли расторгнуть договор, отказаться от мебели и вернуть уплаченные деньги за товар?

Авто в лизинге у ООО, гарантия не кончилась. 2 раза за этот срок меняли одну и ту же деталь двигателя. Сейчас требуется ее замена в 3 раз. СТО решает заменить весь двигатель, но гарантию на двигатель оставляет только в пределах оставшейся гарантии на авто в целом. Это законно? Если, да, то как отнести сюда п.4 ст.471 ГК РФ?

Спасибо!

Машине три года. За несколько дней до окончания гарантии у машины нашли производственный брак в двигателе. Дженерал Моторс согласился с экспертизой и мне полностью заменили двигатель. Имею ли я право требовать гарантии на машину и на какой срок? Согласно какому закону и статьи?

В районе объявили о замене паспортов с синими печатями или записями. Некоторое время это стоило 150 рублей, теперь уже 500. Должна ли я менять паспорт за свой счёт, если его испортили специалисты, вносившие записи в документ?

Собрались менять входную дверь от застройщика - Управляющая Компания в прямом смысле запрещеает нам это делать. Мол портить будем единой облик этажа в доме бизнес класса. Но двери отвратительного качества за 5 тыс рублей. Заедает и плохо закрывается даже на этапе ремонта, речи быть не может ее оставлять. Выбрали дверь похожую но хорошего качества и сверху панель МДФ. на сколько правомерны действия УК? на что можно ссылаться? В договоре с УК только пункт что нельзя менять открытие двери и нельзя ставить вторую чтоб она выпирала на лестничную площадку и нельзя расширять проем. Спасибо ЗАРАНЕЕ!

Если приказ о дисциплинарном взыскании заменили на приказ об устном замечании, будет ли это занесено в личное дело и нужно ли расписываться в приказе?

Я заменила в квартире очень старый, побитый счётчик электроэнергии, вызвала инспектора по опломбировке. Скажите, грозит ли мне штраф за старый не сданный счётчик, т.к по не знанию я его выбросила.

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

По проекту имеется определенная технология укладки мягкой кровли.

Если мы хотим заменить, то что в первую очередь должны сделать и на какую статью закона нам опереться.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 01.06 2012 г. мною был куплен пылесос. На данный товар продавцом установлен гарантийный срок-12 месяцев. Но в конце ноября пылесос стал работать с перебоями, а именно 15-20 минут работает, а затем отключается на 45-60 минут. В связи с этим я обратился с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, со сроком исполнения данной претензии 7 суток согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Продавец принял претензию и товар, но в установленный срок требование не исполнил, настаивая на проведении проверки товара в сервисном центре. Как мне быть в данной ситуации-ждать проверки или обращаться в суд. Или вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?

Купил мебель - диван и кресло на общую стоимость 50 т.р. Спустя день обнаружил что и диван и кресло откровенно плохо натянут. Вызвал от продавца представителя, тот подтвердил ненадлежащее качество. Хотел вернуть товар продавцу, а деньги себе. Продавец отказывается. Оформил в двух экземплярах (для себя и продавца) записку-претензию, в наличии к тому же товарный чек.

Каковы шансы у меня выиграть дело в суде что бы вернуть деньги?

В определении суда суд вынес замену стороны по ст 44 а должен был по 41 ГПК РФ. Что можно сделать если с момента вступления в силу определения суда прошло 10 месяцев? И на что ссылаться на ошибку суда или ошибку с нашей стороны. По идее в исковом я заявляла статью 44 по незнанию так как являюсь иностранным гражданином и незнаю законов РФ.

Дело гражданское. Я - ОТВЕТЧИК. Я-ненадлежащий ответчик. С трудом объяснила это судье. После чего судья вызвала НАДЛЕЖАЩЕГО, но в качестве свидетеля. И получается по протоколу, что это я ходатайствую о вызове свидетеля. В Гражданском праве судья не обязан обеспечивать явку свидетелей. Если н не явится в суд, что делать?

Как по ГПК должен поступить суд, если в ходе рассмотрения дела выяснится, что Истец - ненадлежащий?

1) отказывает в иске,

2) прекращает производство,

3) оставляет без рассмотрения.

Это нужно для написания правильного ходатайства, т.к. Ответчик считает Истца ненадлежащим.

Гражданский процесс прошел, прошла апелляционная стадия рассмотрения дела, решение вступило в законную силу, исполнительный документ был подан в фссп, приставы выявили что ответчик не является надлежащим и подали письмо в суд о замене ответчика на надлежащего. По ст. 41 ГПК суд производит замену ненадлежащего ответчика, при этом рассмотрение дела начинается с самого начала. Может ли истец ходатайствовать на таком заседании об изменении исковых требований по вновь открывшимся обстоятельствам, которые не были исследованы в первых заседаниях, которые были до вынесения решения как суда первой инстанции так и апелляционной?

Я-виновник ДТП. Истец подал иск на взыскание ущерба на меня, хотя имеется осаго и досаго (расширение полностью покрывает ущерб). Я подала ходатайство на замену ответчика на надлежащего - страховую компанию. Судья спросил устно истца, тот на словах не против, но вносить письменно уточнить свои исковые требования отказывается. Суд своим решением тоже не изменяет. Могу ли я подать встречное исковое заявление на замену ответчика на надлежащего, дабы обезопасить себя от судебного разбирательства со страховой в порядке регресса? Спасибо!

Где найти профильного юриста с подтвержденным опытом успешных выигранных судов по теме выведения из дела ненадлежащего ответчика. Дело по Гр. Кодексу.

Мы хотим найти опытного юриста по таким делам.

1. Где и как искать юриста? В чатах? На Авито? Сайтах услуг? Или тут как разместить заявку?

2. Подскажите как определить, что юрист квалифицированный? По каким критериям выбирать юриста?

Законно ли судья оставил без удовлетворения ходатайство о замене ненадлежащего ответчика, сославшись только на мнение истца? СИТУАЦИЯ: ответчик просил привлечь в качестве соответчиков всех собственников, кто своей подписью проголосовал на общем собрании о выборе его представителем от дома, представлять их интересы при обращении в гос. органы, прокуратуру, суды. Истец возражал: 1)ему неизвестно при каких обстоятельствах были собраны подписи собственников; 2)в протоколе нет четкой ссылки (записи) на то, что представитель собственников, он же ответчик по делу о защите чести и достоинства, имел право писать жалобы в выше перечисленные госструктуры от имени собственников и что сведения изложенные в этих жалобах - мысли собственников, а не их представителя (ответчика). Спасибо.

Здравствуйте! Прошу пояснить как заменить ненадлежащего ответчика в гражданском деле (ст.41), если уже подано ходатайство о привлечении Третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора (ст.42)?

В гражданском деле на первой стадии рассмотрения произошла замена ответчика и изменилась подсудность, теперь дело будет рассматриваться против нового ответчика и в другом суде согласно ст. 41 ГПК РФ с самого начала. Должен ли истец уведомить нового ответчика, послать ему исковое заявление и другие документы, как он делал в отношении первоначального ответчика? При этом ведь не подается новое исковое заявление, так ведь? Если должен - на основании какой нормы ГПК?

В ходе судебного разбирательства по гражданскому делу выяснилось, что ответчиком является другой человек. Следует ли в этом случае переписывать исковое заявление с указанием надлежащего ответчика? Или достаточно написать заявление о смене ответчика по делу?

Если в суде я потребую замены не надлежащего истца, должен ли суд откаазть по предъявленному иску не смотря на то что он был заменен на надлежащего? Ведь надлежащий истец от своего имени не производил с ответчиком досудебного разбирательства по претензии.

Было подано исковое заявление в районный суд, ответчика (юр. лицо) признали ненадлежащим. Вопрос - нужно ли мне переделывать заявление и расчеты на надлежащего ответчика и какие даты ставить, новые или старые? Или только написать ходатайство о согласии на замену?

Аппеляционная инстанция вернула дело в суд первой инстанции без рассмотрения для замены ответчика на правоприемника. Что не регулируется ГПК. Суд первой инстанции уже три месяца не выносит соответствующее определение. Жалоба Председателю суда результата не дала. Куда лучше обратиться с жалобой и каков предмет жалобы, ведь ГПК, в данном случае, сроки не установлены.

Был выбран ненадлежащий ответчик, на беседе в суде выяснилось кто настоящий ответчик. Как теперь быть? Можно ли просить заменить ответчика? В иске будет отказано или нет? Если нет то как быть с подсудностью?

Отдал свой автомобиль на продажу лицу А. Лицо А на время продажи моего автомобиля передало мне арендованный автомобиль у лица Б. Я попал в ДТП и разбил арендованный автомобиль. Лицо Б подало на меня в суд о взыскании причиненного ущерба. Так как лицо А не отдало мне деньги за проданный мой автомобиль, я обратился с заявлением в полицию о мошеннических действиях лица А. Где разумеется было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. .При этом в ходе проверки лицо А. заявило, что я разбил автомобиль, но он будет возмещать ущерб причиненный мной перед лицом Б, поэтому мне деньги и не отдает. Вопрос: возможно, ли заменить ответчика в суде меня на лицо А, раз оно само говорит о том, что будет гасить за меня ущерб?

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?

Дело выиграно в пользу ненадлежащего истца, судьи закрыли глаза на мои прямые указания и ходатайства об этом, присудив мне выплачивать ей компенсацию. Апелляционный суд подтвердил, в кассации мне отказано... О каком нарушении писать в жалобе в ВС?

Может ли соответчик после предварительного судебного заседания написать ходатайство о признании его ненадлежащим соответчиком. (до предварительного не могли, т.к. почтовые уведомления за письмами из суда приходили с неправильными инициалами)

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. В судебном заседании, на котором присутствовал и я как истец, моим представителем после ознакомления с медэкспертизой в письменном виде с моей подписью было заявлено о замене ненадлежащего ответчика надлежащим и дополнительно торое заявление уточнение-исключить из заявленных требований установление вины заявленного первого ответчика в иске (которого сейчас признаем ненадлежащим) в ДТП, но на требовании о компенсации морального вреда настаиваю. (хотя не понимаю как это возможно, если мы пишем, что в связи с поступившей медэкспертизой (с которой я котегорично не согласен), якобы не усматривается вина заявленного ответчика мы не настаиваем на исковых требованиях. Могу ли я заявить в апелляции, что заблуждался заявив о замене ненадлежащего ответчика надлежащим вместо того чтобы заявить о дополнительном соответчике?

В марте 2011 г. Мосэнергосбыт (далее - М.) произвел плановую замену электросчетчика. Счетчик – собственность М., никакие документы, за исключением квитанции неустановленной формы о замене счетчика и его паспорта, мне не предоставлялись. Через 2,5 года счетчик застыл - , цифры не изменяются, но свет есть, как и преждеМ. считает, что его счетчик требует замены и, ссылаясь на п. 145 Постановления № 442, предлагает оплатить выезд специалиста и работы по замене счетчика (как всегда стоимость работы - 2550 р больше стоимости самого счетчика). вместо того, чтобы его починить и всё При этом никаких гарантий, что через месяц, другой данная ситуация не повторится Мосэнергосбыт. Не дает.

Вопрос, можно ли «зацепить» Мосэнергосбыт в части установки счетчика при его плановой замене ненадлежащего качества и потребовать произвести работы по его замене за счет Мосэнергосбыта? Налицо прямая выгода устанавливать некачественное оборудование и бесправность потребителя.

В искавом заявлении указали отвечика фирму оао а фирма ао надоли исцу писать ходотайство о смене ненадлежащего отвечека надлежащим если судья уже сама вынусла определения о смене отвечика

Суд может по собственной инициативе привлечь их как соответчиками, так и третьими лицами. В случае земельных споров это логично, так как могут затрагиваться их права. Привлечь соответчиками суд может только С согласия истца. Это истцу необходимо подать ходатайство о привлечении соответчиков либо о замене ненадлежащего ответчика надлежащим. Являются соседи ответчиками, если они не указаны в исковом заявлении? - Нужно писать ходатайство, о признании их ненадлежащими ответчиками? В исковом 2 ответчика, суд на землеустроительную экспертизу отправлял привлекал всех соседей, если привлекали значит они ответчики, хотя в исковом не указаны?

Если необходимо заменить должника определенного решением суда до возбуждения исполнительного производства. Куда и какой формы писать зачвление.

Проживаю в служебной квартире на территории военного городка. Газовая плита вышла из строя и требуется замена. На основании какого закона могу требовать от УК ее замены. За свой счёт поменять могу, но не хочу.

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение