Замена отеля / Защита прав потребителей - 35 советов адвокатов и юристов

Оформляйте в соответствии с нормами ЗоЗПП. Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)

Можно в претензионно-исковом порядке потребовать возврата полной суммы или замены на аналогичный отель, если нужно составить претензию, пишите. Забронировали в марте месяце тур на сентябрь в Турцию, за неделю перед вылетом менеджер турагенства сообщила, что отель закрылся и предложила отель гораздо хуже. Если забрать деньги, то выпишут штраф. Имею ли я право подать с суд за то что пользовались моими деньгами и требовать отель равный нашему. Спасибо.

ЗАФИКСИРУЙТЕ ФАКТ замены отеля - и по возвращению иск в суд Покупал тур у оператора в Испанию, прилетев уже в саму Испанию трансфереый гид говорит что нам сменили отель и в тот за который мы платили нас никак не поселят, на вопросы о том почему вы не сказали об этом в москве отвечали: мы не знаем. Что я могу сделать что бы получить какую либо компенсацию?

Здравствуйте! Возможно, но достаточно сложно. Купили несколько дней назад якобы горящие путевки в Грецию Через 4 дня вылет. Нам подобрали шикарный отель, мы заплатили деньги и в итоге на следующий день нам говорят Извините в данном отеле номеров свободных нет. После долгих споров девушка подобрала нам другой отель по той же стоимости. Деньги в итоге уплочены, но отель оказался просто каким то бомжатником, расписывать уже не стану, но той сумме денег, что мы заплатили он не соответствует.

Хочу вернуть деньги и купить тур у адекватного туроператора на тоже число. Это возможно?

Возможна компенсация в размере суточного проживания если неудобства длились сутки. напишите претензию письменную руководству отеля и попросите либо продлить на сутки номер без доплаты либо вернуть денежные средства за 1 сутки. Компенсация за испорченный отдых в 5* отеле целый день меняли кондиционер без переселения в другой номер по неоднкратному требованию не убран номер ждали уборки до 22-30

Ксения, этот вопрос задавайте менеджеру в турагентстве. Могу только сказать следующее: 1) если у вас инклюзив-тур, то есть групповой, то замена отеля очень сложна в силу стандартизированности турпродукта и повлечет скорее всего возмещение фактически понесенных расходов на бронирование; 2) если у вас эксклюзив-тур, то есть индивидуальный, то обращайтесь к турагенту с соответствующим заявлением. Обычно замены в данном случае проходят намного проще, хотя и в этом случае возможно на вас возложат обязанность по выплате фактически понесенных расходов за отмену брони. Возможна ли за мена отеля на более дорогой, не меняя даты вылета и количество дней. Тур оплачен по раннему бронированию. Договор не подписывали. Есть корешок приходного ордера спасибо.

Алексей, турпродукт чаще всего стандартизирован и смену перевозчика или отеля не подразумевает. Вам необходимо обратиться в турагентство, где заключали договор, или непосредственно к туроператору с таким вопросом. Если у вас тур "эксклюзив", то есть индивидуальный, то такая замена возможна. Если вы едете с группой, то замену сделать будет крайне сложно. В случае замены отеля - это если места уже забронированы - придется нести расходы по отмене брони. Сегодня подписали договор с тур оператором, дата вылета и отель известен, можем ли мы сегодня или завтра сменить отель, и какие будут для нас последствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемая Ирина Евгеньевна! Вы вправе не просто требовать компенсацию за путевку, но также компенсацию за моральный вред. Кроме гражданского иска Ваше право обратиться в правоохранительные органы, т.к. налицо введение в заблуждение относительно качеств товара, т.е. мошенничество. В нашей организации была похожая судебная практика: http://martynova.com/rus/practic/citizen/?show=17&id=66 Здравствуйте. Да, такой иск возможен. Приобрела путевку за 1 месяц до вылета на 3 человек. За 14 часов до вылета меняют отель под предлогом, что отель не готов после реконструкции к приему туристов. Заезжаем в отель, который был предложен на замену, но оказалось, что в нем полным ходом идут строительные работы---тракторы, что-то сверлят. Мы попросили представителя туроператора поменять отель--нас через два дня перевозят в забронированный отель, но там тоже трактора, ходят рабочие, тоже везде сверлят, красят ---могу ли я требовать компенсацию за испорченный отдых.

Совет просто из опыта путешествий:

Попробуйте договориться с турагентством о смене лица в туре. Только авиакомпания штрафы за это взимает. Отелям все равно. Некоторые авиакомпании не дают менять пассажира. Уточните это все в турагентстве, скажите, что поспособствуете продаже своего тура. Тут не юридический вопрос, а вопрос возможности замены лица и суммы штрафа.

Возможно, они просто боятся, что Вы откажетесь от тура, без замены. Попробуйте предложить кандидатуру на Ваш тур. Если согласятся, то объявления подавайте, я один раз был свидетелем того, как перекупали тур. Здравствуйе. Я купил тур в тунис на о.джерба. Купил по акции раннее бронирование. На июнь месяц. Ну вообщем не хочу я туда лететь. Деньги могут вернуть только с большим штрафом. Т.К-номер уже забронирован. И тур куплен по акции. Хотел попробовать поменять тунис на кипр. Сказали что-это мне обойдёться в круглую сумму. Вот такая у мен сетуация. Что посоветуите?

Таким образом: изначально необходимо предъявить претензии именно ТУРОПЕРАТОРУ, который в соответствие с ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" несет ответственность перед туристом за качество туристского продукта.

Но для объективного предъявления ИСКОВЫХ требований в суд (в случае если Ваша претензия не будет удовлетворена) необходимо установить следующий факт:

сообщал ли туроператор своему турагенту о предстоящей замене ( это необходимо для установления истинного виновника). Имеет ли смысл идти в суд? нас поселили в не тот отель, который мы заказывали в Турции, в намного худшие условия, а у нас было это свадебное путешествие, которое было испорчено еще и тем, что в посл. День у нас из номера из сейфа украли обруч. Кольца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение