Замена по гарантии / Защита прав потребителей - 11917 советов адвокатов и юристов

Выиграли тендер получили банковскую гарантию, заключили гос. контракт, гарантия не серая, но не устраивают условия банковской гарантии можно ли заменить гарантию пол ученную на гарантию другого банка.

Если откажут в гарантии пишите претензию. А про пиксели и вашу вину говорить не стоит, кто-му же это не относится к поломке Заявляйте выявленный дефект Если они смогут выявить вашу вину - нет... Здраствуйте) у меня есть битые пиксели на ноутбуке по моей вине, но поломка произошла после 2 месяцев после этого ноутбук просто выключился и не включается Поменяют ли мне ноутбук на такой же по гарантии?

Приобрели телевизор, через месяц сломался, сейчас осталось две недели по гарантии опять сломался. Является ли факт второй поломки причиной замены товара?

Купили увлажнитель воздуха. В инструкции написано что он начнет максимально увлажнять через двп месяца использования. Но через два месяца он увлажняет максимум на 2 процента так еще и начал издавать при работе запах паленого. Могу ли я вернуть его по гарантии и просить не ремонт, а возврат денег за него или замену? Спасибо.

Матрас аксона нам дали заключение на замену в связи с дефектом. Матрас брали в 2016 году. По расширенной гарантии 25 лет за 21 тыс, теперь на эти деньги можно купить только подушки, что делать?

Здравствуйте, в марте 2017 был куплен Ноутбук, в ноябре что-то затрещало... оказался жесткий диск, его соответственно по гарантии заменили... сегодня это произошло опять... следует мне жесткий опять заменят?! А если так и дальше будет происходить? А когда гарантия закончится...

Может ли его признать ненадлежащим?

Сдали телефон в платный ремонт, забрали 20 декабря на замену экрана... прошло 12 дней экран опять на половину потух... как быть!? Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену экрана или возврат денег!? И есть ли гарантия после ремонта, если да то сколько!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Запотевает стекло на фаре автомобиля фольксваген Тиграна 2918 г.выпуска и гарантия у него ещё до июля 2021 года. Запотевание переходит в кристаллы или капли которые постоянно загораживают поворотник в зависимости от температуры наружного воздуха! Трижды обращался в автосалон к дилеру где приобретал и обслуживается мой автомобиль. Трижды делали снимки и инженер по гарантии отправлял эти снимки (по его словам) на завод изготовитель. Ответ был только по телефону и то,когда сам снова названивал в сервис автосалона-завод не считает это гарантийным случаем, поездите поконтролируйте. Ничего со временем не меняется с фарой это уже 4 месяца и месяц после первого обращения в сервис автосалона. Могу ли я потребовать заменить фару по гарантии у дилера?

Заменил магазин сломанную коляску на новую, по гарантии, я просила вернуть деньги, отказали, могу ли я вернуть коляску и настаивать на возврате денег, а не замене, коляска еще в упаковке не тронута.

Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?

Купил игровую консоль XBOX в DNS, через месяц сдал ее на ремонт по гарантии. В результате ремонта ее заменили. По приходу в магазин для выдачи ее и осмотра выяснилось следующее:

1. Замененная консоль имеет следы вскрытия.

2. Трещина на корпусе.

3. Следы клея.

В связи с этим, консоль была отправлена в этот же день на проверку качества с целью замены. Итог проверки качества: дефект не обнаружен.

Как вернуть эту б/у консоль и расторгнуть договор?

У соседа снизу течёт по стояку туалета, я сосед сверху и у меня всё сухо, нет никаких подтёков. Скорее всего течёт в перекрытии. Стояк в моём туалете находится под ремонтом - гипскартон + обои. Если решат менять стояк, по закону мне обязаны всё восстановить как сейчас сделано? Если да, то на какой закон ссылка?

Я 2 раза сдавала телефон на ремонт по гарантии, на третий раз я написала притензию на замену телефона, магазин отправил его на экспертизу. Потом мне пришло письмо что экспертиза не обнаружила дефектов и телефон мне менять не будут, я собралась подать в суд так как не согласна с результами экспертизы и хочу расторгнуть договор купли продажи. Скажи нужно ли мне забирать телефон от эксперта или оставить его там до решив суда?

Приобрела новую машину в салоне езжу на ней 1,5 года машина на гарантии, сейчас обнаружилось что по кузову пошли следы ржавчины, машина начала ржаветь, у меня в связи с этим вопрос обязан ли производитель по закону заменить мне автомобиль на новый? И какой законодательный акт в данной ситуации применим?

Приобрел прибор аппарат который перед эксплуатацией надо собрать по инструкции Собрал в соответствии с инструкцией часть аппарата сгорела. Оказалась в инструкции ошибки. Менять неисправные детали в магазине отказались так как не прошло даже 14 дней с момента покупки и в гарантийном ремонте тоже. Ссылаются что инструкция не при чем а надо было собирать правильно а ошибка в инструкции не имеет отношения к делу и не дает право на бесплатную замену или гарантию.

Планшет не заряжается один раз уже сдавала по гарантии по работал 6 дней проблема повторилась. Имею ли я право просить о том чтобы они мне его поменяли.

Купил запчасть на стиральную машину, установку производил сам она отказа ла через 2 стирки. Менять отказались ссылаясь на то что нет на эту запчасть гарантии, производил ремонт сам" возможно не правильно установил". Чек имеется со дня покупки прошло 4 дня?

Мне поставили стеклопакеты в доме. Через 3.5 все окна 22 шт. потекли. Гарантия в договоре 3 года. Могу ли я потребовать их замену если там заводской брак.

По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?

Купил машину в автосалоне, машина на гарантии, купил в июле 2019 года, сегодня обнаружил ржавчину на 2 передних дверях с внутренней стороны и крышки богажника, могу ли я потребовать замены, до этого менял механизм складывания зеркал на обоих зеркалах заднего вида, сейчас опять одно зеркало отказало, опять записался по гарантии, обнаружил также что с оплетки руля слезла кожа, и увеличен зазор между форой и бампером.

Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?

Поменяла в салоне экран телефона и также наклеили защитное стекло. На след день пошли трещины именно на экране, защитное целое, не роняли, не давили, находился в чехле. Салон отказывается в замене дисплея по гарантии, уверяя, что было механическое повреждение. Как быть?

Телефон сдал по гарантии, дали на замену другой на время ремонта, вчера обнаружил две царапины на экране. Подскажите, что будет при сдаче во время прихода моего с ремонта?

Сдал жёсткий диск по гарантии. Сейчас жду что скажут. Я попросил дать пока временную замену, мне отказали сказали что не дают.

По закон это или нет?

Сдал телефон по гарантии, не дали взамен аналогичный телефон на время ремонта. Написал заявление о предоставлении на период ремонта аналогичного товара. Продавец принял и подписал. Один экземпляр оставил у себя, а один у них. Что дальше делать мне?

Такая ситуация. Год назад купили холодильник в Эльдорадо. Но он с заводским браком. По жизненным обстоятельствам не обратили сразу внимание. А теперь якобы брали на ремонт по гарантии, но привезли в таком же состоянии, в котором забирали. Посмотрели и сказали, что всё с ним нормально. Как быть и что делать, чтобы либо поменяли на качественный холодильник, либо этому провели качественный ремонт? Так и будут туда сюда его возить и якобы производить ремонт, пока гарантия не закончится?

Доброго времени суток.

Есть следующая проблема: В январе купил видеокарту за 15000 рублей. Недавно сдал её в ремонт по гарантии. Скорее всего признают случай гарантийным и будет обмен (маловероятно, так как таких не производят), либо, что более вероятно - возврат денег. Проблема в том, что данные видеокарты в этом и других магазинах поднялись в цене примерно в 1.5 - 2 раза и были раскуплены в июне-июле, а аналогичная, но с характеристиками немного похуже стоит около 30 тысяч (скриншот на картинке).

Собственно вопрос: Могу ли я потребовать возврат не 15 тысяч, а 20-30 (последняя зарегистрированная стоимость её в данном магазине).

Купили мини мойку гарантия 3 года пользовались летом на зиму оставили весной пытались помыть машину так она перестала набирать моющее средство хотя мы промыли её перед зимовкой сдали в магазин пришел отказ в ремонте или замене товара, ответ специалиста что это не гарантийный случай нужно было лучше промывать как быть?

Купила зимнюю кожаную куртку на меху. Еще не носила, только примерила дома, обнаружила разрыв кармана куртки по шву, ровный по четким линиям. Сезонная гарантия начинается с 15.11.15 г. Стоит ли обращаться сейчас? Как быть? Есть ли вероятность замены товара, так как за такие деньги не хочется носить абсолютно новую вещь и уже драную. Обидно еще и то, что менять на другой товар я не хочу, если предложат, а только на абсолютно такой же и на ремонт я не согласна.

Ситуация следующая, купили пмм, отработала две недели и сломалась панель приборов, это гарантийный случай, сказали заменят через 45 дней, должен ли представитель компании предоставить другую пмм в замен той которая на ремонте, и могу ли потребовать полную замену пмм, так как меня не устраивает отремонтированная, которая сломалась через 2 недели. Спасибо

Вопрос автомобиль на гарантии страховой полис не каско у дилера озвучили заоблачную цену замены стекла если произвести замену не у офицалов то слетит машинка с гарантии или нет?

Могу ли я самостоятельно заменить сетевой кабель питания на сварочном инверторе если его поломка не является гарантийным случаем и сервис-центр предлагает устранить поломку за 17% от стоимости изделия, а кабель питания входит в список расходных материалов и может ли сервис-центр снять после такой замены изделие с гарантии не уведомив меня об этом заранее?

Авто в лизинге у ООО, гарантия не кончилась. 2 раза за этот срок меняли одну и ту же деталь двигателя. Сейчас требуется ее замена в 3 раз. СТО решает заменить весь двигатель, но гарантию на двигатель оставляет только в пределах оставшейся гарантии на авто в целом. Это законно? Если, да, то как отнести сюда п.4 ст.471 ГК РФ?

Спасибо!

Здравствуйте, являюсь собственником нежилого помещения на 1 этаже жилого МКД

МКД обслуживает управляющая организация входная уличная дверь в мое помещение, не удовлетворяет требованиям теплосбережения и эстетики. Собираюсь ее заменить на другую. Текущая дверь:-цвет - серый-материал - сталь-расстекловка: 20%. новая дверь (металлопластиковая):-цвет - коричневый-материал-алюмин сплав-расстекловка: 80%. надо ли согласовывать замену уличной входной двери? Если да, каков порядок обращения?

Сломался холодильник (полетел компрессор) гарантия заканчивается 30.06.2014 года, Могу я требовать заменить холодильник на другой, так как не известно, сколько он будет работать после ремонта.

Будет ли действовать гарантия на экран телефона если он был заменён не в спец. Центре, а самостоятельно в домашних условиях? Но после замены телефон начал плохо работать.

Сдал смартфон майкрософт по гарантии в сц, в замен, на время ремонта, мне предлагают обычную "звонилку", правомерно ли это? и какая статья закона об этом говорит?

Я сдала телефон в ремонт. Он на гарантии. Мне заменили плату. Телефон находился в ремонте 57 дней. Гарантия будет со дня приобретения телефона или со дня ремонта?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Часы куплены 24/04/2011. гаранитя 2 года.

С 12/09/12 по 08/10/12 были в сервисе, замена механизма.

До какого дня продлевается гарантия?

19/05/2013 (+26 дней в сервисе) или 08/10/14?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Здравствуйте кто может подсказать \ приобретал стиральную машину в магазине ЭЛЬДОРАДО за 25000 рублей. На ней огромная наклейка от производителя 10 ЛЕТ ГАРАНТИИ и внутри гарантийный талон с тех паспортом. Но почему то при покупке персонал спрашивает - гарантию будите брать на 3 года если да то еще 4000. Как это объяснить можно? И где подвох?

Машине три года. За несколько дней до окончания гарантии у машины нашли производственный брак в двигателе. Дженерал Моторс согласился с экспертизой и мне полностью заменили двигатель. Имею ли я право требовать гарантии на машину и на какой срок? Согласно какому закону и статьи?

Купили процессор в Эльдорадо, страховку не покупали, он через три месяца перестал работать, дает ли магазин какие то гарантии, что я могу сделать.

Ситуация следующая: Мною был приобретен iphone XS MAX 16.04.2019 года.

24.01.20 года был отправлен с проблемой зависания дисплея. Согласно акту выполненных работ произвели замену изделия на новое. Т.е. в коробку моего телефона вложили новый телефон с новыми идентификационными данными.

Гарантия по чеку закончилась 16.04.2020 года.

На гор. линии APPLE мне сказали, что условия по чеку продлятся еще на 1 год со дня получения нового устройства! Вплоть до возвращения денежных средств за неисправный телефон.

Продавец говорит, что условия по чеку закончились 16.04.2020 года и у меня нет никаких прав на устранение неполадок на гарантийных условиях.

Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Кто нам самом деле прав? Могу ли я рассчитывать на устранение неполадок п на гарантийных условиях и в случае повторения проблемы вернуть денежные средства или заменить на новое устройство из магазина?

На айфоне умер АКБ. Сдала телефон в сервисный центр для замены АКБ. Гарания на выполненные работы составила 14 дней. Через 20 дней новый АКБ опять умер. Должны ли в сервисном центре предоставить мне новый АКБ и сколько вообше составляет гарантия на сам АКБ для телефона?

Женщина купила автомобиль (гарантия-3 года). на 3 году поломался генератор и она поменяла его по гарантии, и считает что на новый генератор опять будет гарантия 3 года. Так ли это?

Пришли в сеть салонов оптики, в которых заказывали очки, чтобы заменить одну слегка поцарапавшуюся с краю линзу за свой счёт. Консультанты по своей истории заказов проверили старый рецепт на очки и выяснили необходимые параметры линзы.

После чего была произведена замена линзы и уплачены деньги, однако возникли проблемы. Появилось головокружение и головная боль, хотя консультанты утверждают, что линза такая же как и была раньше. До этого такой проблемы не было - очки носились более одного года.

Хотелось бы, чтобы работа была переделана за их счёт. Что можно сделать в этом случае?

Произошла поломка телефона, перестал включаться после зарядки. Все документы на телефон, а также чек имеются, но отсутствуют наушники (сломались через несколько недель после покупки). Гарантия действительна ещё 6 месяцев, могу ли я рассчитывать на обмен? Или хотя бы на полностью бесплатный ремонт? Проблема в том, что на задней крышке имеются потертости (очень часто юзаю, а цвет быстро стирается), ещё возле углубления в месте открытия задней панельки тоже немного потерто. Может ли это служить причиной отказа в ремонте или обмене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение