Замена сломавшегося товара / Защита прав потребителей - 452 советов адвокатов и юристов

Поломка такая же или другая? И сколько дней он был в ремонте в первый раз? Здравствуйте, Елизавета!

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В Вашем случае, если причина поломки такая же, как и в первый раз, то такой недостаток будет являться существенным, и Вы вправе будете требовать замену товара. Здравствуйте!

Повторная поломка является признаком существенного недостатка, так что можете просить о замене товара вместо ремонта. Также вы вправе требовать возврата денег за товар. Приобрели телевизор, через месяц сломался, сейчас осталось две недели по гарантии опять сломался. Является ли факт второй поломки причиной замены товара?

Писать претензию в магазин, и просить замену некачественного товара с вашей доплатой (см. Главу II ЗоЗПП). Купили робот пылесос, он перестал работать отвезли в сервисный центр нам сказали что ремонту он не подлежит, забирайте деньги. Но нам деньги не нужны. Нам нужен такой пылесос. Отвечают ничего не знаем таких в наличии нет больше. Хотя в магазине стоит такой же пылесос только на 4 тыс дороже. Что в такой ситауции делать?

Замена возможна только если поломка неисправна. Вы не в магазин обращаетесь а в сервисный центр по ремонту по гарантии. Никто вам просто так не заменит телевизор. Это технически сложный товар и сначала должна быть установлена причина неисправности. Покупатель-у него же сломался телевизор)) Закон не обязывает продавца чинить телевизор спустя 6 месяцев, так же как менять, если прошло 6 месяцев. Магазин продает, но не ремонтирует. Если у покупателя сломался телевизор после 6 месяцев с момента покупки товара, он обязан обратиться в магазин с просьбой о замене телевизора на аналогичный, или перед этим он должен обратиться к магазину с просьбой починить сломанный?

Добрый вечер, можно вернуть, пишите продавцу письменную претензию в 2 х экземплярах. На Вашей ставит отметку о приёме. По закону потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков может потребовать замены, скидки на другую вещь, устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление или потребовать возврат. Можно ли вернуть в магазин детский зимний комбинизон (купленный в феврале), если после стирки оторвались светоотраждающие наклейки и сломались два зубчика на молнии.

Здравствуйте! Навязывать вам, не имеют права. Вам предлагают замену в виду отсутствия аналога, но вы вправе отказаться и потребовать возврата денег. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере. Возвращение денег производится в 3-дневный срок. Нет, здесь 2 варианта:

1. соглашаетесь доплатить за другую модель

2. отказываетесь и требуете возврата денег, покупаете в другом магазине то, что хотите. У нас сломался ТВ такой модели нет в наличии, нас навязывают другую модель с доплатой, правы ли они?

Придётся выбирать. Или доплачивать. Или просто получить ту сумму, которую вы оплатили при её покупке. Ситуация такова: поломалась, стиральная машина, машину брали в рассрочку и еще не выплатили ее. Я отвезла ее в гарантийный сервисный центр мне выдали заключение о том что ремонт нерентабелен. По закону я могу ее заменить или вернуть деньги? Я хочу заменить товар на аналогичный. На момент покупки она стоила 26 тысяч, а сейчас 40 тысяч. По зпп я могу требовать разницу между ценой, по которой я ее покупала и ценой, на сегодняшний день? Но как быть если товар отсутствует в продаже? И предоставить мне его не могут.

Можете требовать, ваше право, см зозпп. Добрый день. Можете требовать замену товара, а также возмещение ранее уплаченной суммы. Что то из этого. Купили Эл варочную поверхность, сломалась через два месяца, хотят вернуть деньги, но она стоит в три раза дороже, могу ли я требовать замену товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вы использовали товар по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя, отдайте товар на экспертизу, возможно, причина неисправности будет другая, и тогда есть вероятность, то вы сможете заменить товар или вернуть деньги. В противном случае, к сожалению, нет, не сможете претендовать на замену оборудования. Можете, если докажете, что поломка произошла по обстоятельствам, за которые отвечает поставщик. В случае судебного спора эти обстоятельства нужно доказывать с помощью судебной экспертизы. Здравствуйте. Если вы хотите конкретный ответ на ваш вопрос, то вы должны сделать экспертизу товара, если экспертиза выявит производственный брак то вы имеете право на обмен. 18 ст. ЗПП РФ. Организация купила оборудование Сложное ввиде электродвигателя. В течении 5 дней он сломался. Акт обследования сделал продавец в котором указано, ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. ПРИЧИНА ТЕПЛОВОЙ ПЕРЕБОЙ, ПЕРЕГРУЗКА. Можем ли мы заменить на такой же или уже всё потеряно?

Нужно смотреть документы на холодильник - какие сроки гарантии на него и комплектующие? Смотря что вышло из строя, есть отдельная гарантия на отдельные элементы, типа двигателя. Ну и опять таки нужно смотреть гарантию производителя на товар. Добрый день, нужно понимать, что конкретно сломалось и какая гарантия на это комплектующее. Если гарантийный срок на это комплектующее не прошел, то вы вправе просить замену холодильника. Я приобрела холодильник в сентябре 2018 года в ноябре 2021 перестала морозить морозильное отделение. Сервисный центр забрал холодильник выдал заключение о не работаспособности, ремонту не подлежит. Отправили в магазин где покупала, мне дали отказ так как прошло два года. Могу ли вернуть деньги или претендовать на замену холодильника. СПАСИБО.

Если не истекло 15 дней с момента покупки, то можете потребовать замены холодильника. Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Поэтому требовать замены или возврат денег можно только в пределах 15 дней с момента покупки либо при наличии существенных (неустранимых) недостатков.

Вы можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными и тогда требовать замены.

С уважением. Сломался холодильник на гарантии марка HIBERG цена почти 80 тыс рублей. Могу ли я потребовать заменить мне его на другой, так как он не из дешёвых, я не уверена что после ремонта он будет работать исправно.

Претензию продавцу писать и требовать замену некачественного товара или возврат денежных средств и расторжение договора. Добрый день

[b]Нужно написать юридически подробную претензию о возврате денег, так как услуга Вам фактически не была оказана.

Закон на Вашей стороне:[/b]

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Оплатила подписку 6 дней назад, а ресивер сломался. Как вернуть деньги?

Здравствуйте Татьяна!

Не понятно содержание Вашего вопроса. Первый счетчик... сломался второй... паспорт первого... деньги вернут за первый и пр.

Сформулируйте вопрос более осмысленно и мы сможем дать Вам квалифицированный ответ. Здравствуйте. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан устранить эти недостатки товара (работы) (п.6 ст. 5 Закона о ЗПП). Ни кто вам деньги не вернет. Только ремонт. Прошло шесть лет, поставила счётчики газа, оплатила установку, теперь сломался первый счётчик, паспорт нашла неделю спустя после установки купленного счётчика, второй счётчик сломался сказали по заявлению что прошу по гарантии заменить, и отдадут деньги за второй счётчик потом, Вопрос могу ли я вернуть деньги за первый счётчик, т.к. нашла паспорт, но заявления не писала что по гарантии поставьте, и что служит гарантией если я куплю счётчик, а мне вернут деньги за второй счетчик.

Можете и замену см. Закон о защите прав потребителей. Поскольку холодильник является технически сложным товаром, то сразу Вы не можете потребовать обмена на другой качественный холодильник или возврат денег. Пока только ремонт. К сожалению исходя из статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей сразу вы не можете требовать замены на новый холодильник Если после ремонта ещен раз сломается-только тогда сможете. Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать, т.е мотор не гудит и не морозит. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали нужно сначала в сервисный центр везти. А могу я потребовать замену на новый холодильник?

Претензию выставляйте магазину, дайте срок вернуть деньги, укажите счет и пусть заберут кровать.

Не выполнят добровольно, подавайте иск в суд. Учитывая, что претензия-проект иска, лучше сразу обратиться к юристам, чтобы все было грамотно и не накосячить! Срочно пишите претензию в магазин о возврате денег или замене кровати в 2-х экз-х, один с печатью продавца оставьте себе. Через 10 дней иск в суд на основании ЗЗПП. Удачи! Необходимо писать претензию и осуществлять или обмен, или возврат товара. Купили кровать она сломалась через три дня. Что делать?

Если вы не можете пользоваться телевизором более 30 дней по причине ремонта в течение одного гарантийного года, то вы вправе потребовать возврата денег или обмена на другой качественный телевизор. Здравствуйте. Ремонтировать. Расторгнуть договор купли-продажи либо предъявить требование о замене, можно если:

- обнаружен существенный недостаток товара,

- нарушен срок устранения недостатков товара,

- невозможно использовать товар более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Попробуйте провести экспертизу товара. Может быть она покажет наличие существенного недостатка товара. Купил телевизор через 5 месяцев сломался на гарантии сделали. Через 5 мес. сломался снова гарантия 24 мес. Что делать?

Срочно нести в магазин или обменять или деньги потребовать но скрорее всего они отправят на экспертизу на месяц. Здравствуйте.

Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Здравствуйте!

Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены. В течение месяца сломался робот пылесос. Как поступить.

Конечно будете нести обязательства при повреждении подменного товара. Сломался утюг, сдали в ремонт по гарантии. В письменной форме прошу представить на период ремонта замену. Мне сообщают о том, что я в данном случае буду нести финансовые обязательства в случае порче утюга "резерва". Такие как накипь, царапины на поверхности. Правомерными являются действия в данном случае?

Если производителем гарнитуры предусмотрен гарантийный срок, можете обратиться в магазин, в котором приобрели данный товар, для гарантийного ремонта. Кристина, Продавец имеет право отправить товар на экспертизу, если возник спор о причинах недостатка. Это возможно, в том числе, и в самое ближайшее время после приобретения вещи. Пишите претензию Продавцу, в которой отразите ваши требования. Могу ли я обратиться в магазин на замену товара? Купила несколько месяцев назад наушники, вчера один из них сломался.

Да, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.

Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.

Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?

Пока только ремонт. На время ремонта обязаны выдать другой утюг. Можете требовать замены согласно Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Это сложно технический товар, требовать возврат денег можно при наличии существенных (неустранимых) недостатков. На период ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный товар по Вашему письменному заявлению. Спасибо. Если откажут в выдаче временного? 03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" в период гарантии прибора Вы вправе обратиться за заменой товара как продавцу либо изготовителю. В техническом паспорте прибора должен быть указан срок гарантии прибора и адрес изготовителя. Если срок гарантии не прошел в этом случае Вы вправе обращаться непосредственно к изготовителю. Год назад был установлен счётчик на воду, сейчас он сломался, магазин где покупали закрылся. Куда и как вернуть счётчик?

Если чайник снова сломается, то можете. А так

[quote]Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.[/quote] Здравствуйте.

Сейчас уже нет. Только если недостатки проявятся снова. Мне отремонтировали чайник по гарантии, могу ли я вместо него вернуть деньги или же взять другой чайник?

Здравствуйте!

Фен не относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), поэтому в течение гарантийного срока при поломке вы можете его отменять на аналогичный товар надлежащего качества или возвратить деньги.

! В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег или-о замене на аналогичный фен надлежащего качества. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Сломался фен после 2.5 месяца пользования гарантия год мои права и действия пож.

Конечно можете, в течении 14 дней вы можете заменить товар, а в случае заводского дефекта вернуть товар. Вы можете это сделать, но и продавец вправе провести экспертизу и если будет установлена ненадлежащая носка, т.е. что ребёнок виновен в повреждении, то могут отказать. Но если товар ненадлежащего качества, не имеют право. Купили ребенку куртку на 8 лет, через 10 дней сломался замок и вылетели 2 звена. Могу ли попросить замены товара?

Обратитесь к продавцу с заявлением о замене товара, а потом в суд с иском. Не прав, срок нахождения в сервисе вычитается и гарантия удлиняется на 2 месяца свыше 1 года. На какую статью ссылаться? Через 11-ать месяцев эксплуатации телевизор на который был установлен гарантийный срок один год, сломался. Ремонт занял два месяца. Через две неделе после ремонта вновь произошла поломка, сервесный центр отказался производить ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. Прав ли сервесный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение