Замена холодильника / Защита прав потребителей - 1270 советов адвокатов и юристов

Холодильник на гарантии 1 год, куплен 6 месяцев назад в магазине, приходил мастер с сервисного центра и определил, что требуется замена компрессора и вентилятора. Я не хочу отремонтированный холодильник, а он настаивает на том, что других вартантов нет. Имею ли я право на замену другого холодильника, нового или выплату денег?

Холодьльник куплен в 2010 году. Сейчас сломался, вздулась задняя стенка. При таком дефекте производитель проводит замену холодильника. В течение какого срока должна произойти такая замена? Лето ведь на дворе. Без холодильника невозможно обойтись. Производитель - фирма "Либхер". Спасибо.

В 2016 году купили холодильник, через 2 месяца он сломался, отремонтировали. Проработал он ровно год и опять сломался, та же самая поломка. Могу ли я потребовать замену холодильника?

Купили холодильник в 2020 году, холодильник на гарантии для 2023 г, второй раз ломается, поломка одна и таже, могу ли я потребовать замену товара на аналогичный.

Сломался холодильник. Сдали на ремонт по гарантии в сервисный центр. Забрали его 12 марта, срок ремонта 45 дней. Могу ли я потребовать замену на время ремонта?

В 2014 г. купила холодильник в Эльдорадо (цена по акции 17500 руб). Гарантия 1 год, оформила экспресс-сервис на 3 года. В конце холодильник сломался. Заменить Эльдорадо не может у них такого холодильника нет, а на другой в пределах той цены за которую я его приобрела (17500 р.), сегодня цена на мой холодильник 30 000 руб. Обратилась в суд за определением цены, ст. 24 закона о защете прав потребителей. Суд в иске отказал. Правомерны действия судьи?

Купила холодильник в м видео, витринных образец, но заверили что он новый, холодильник был оплачен полностью 18.06

Сегодня 29.06 должна была быть установка с 13:00-16:00, в 20:00 мне позвонил курьер из магазина и сказал что на холодильнике 2 царапины по бокам и отсутствует колёсико (ножка) , забирать? Я ответила нет, у меня был холодильник без дефектов. Курьер сказал что в магазине стоит моя подпись, что я осматривала товар и видела все деффекты. Но когда я осматривала товар никто не сказал об отсутствии колёсика и двух царапин по бокам с двух сторон.

Как написать заявление завтра что мне нужен такой же холодильник, но новый. Помогите (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил двухкамерный холодильник samsung (м.видео, Ростов-на-Дону) в прошлом месяце. После установки и подключения к сети через пару дней в морозильной камере появилась наледь, обратились в магазин, магазин привез новый, неисправный забрал. Новый проработал не которое время и опять появилась наледь в морозильной камере (в этом месяце), обратились в магазин, магазин говорит, что никакой замены теперь только забирать на ремонт. Могу ли я требовать замены на новый, и если да, то на что я могу ссылаться и как поступать в этой ситуации.

Заранее спасибо.

Купили холодильник, сгорел компрессор, что подтвержено мастером сервиса - отказал компрессор, куда обратились 02.08.2022. Компрессор находится на гарантии - 10 лет, указано в гарантийном талоне. Обещали в течении недели произвести ремонт, но на сегодняшний день прошло 30 дней с момента приходо мастера, холодильник не отремонтирован. В сервисном центре сказали, что будут ждать поступление компрессора 45 дней. Далее сказали, что компрессора сейчас нет и когда будет неизвестно. В праве ли мы требовать новый холодильник. Замена холодильника в какие сроки.

Я приобрела холодильник в сентябре 2018 года в ноябре 2021 перестала морозить морозильное отделение. Сервисный центр забрал холодильник выдал заключение о не работаспособности, ремонту не подлежит. Отправили в магазин где покупала, мне дали отказ так как прошло два года. Могу ли вернуть деньги или претендовать на замену холодильника. СПАСИБО.

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Купили холодильник на холодильник. Ру 30.04.20.сразу очень тяжело открывалась дверь, сказали что размагнитится и будет все хорошо, до сегодняшнего дня дверь открывается двумя руками. Сегодня был мастер, сказал, что это не дефект, а такой холодильник. Что делать?

Холодильник сломался через 15 дней после доставки. Обратились в СЦ. Мастер пришел через 16 дней. Сказал в течении 2 недель придет деталь, и нам отремонтируют холодильник. С момента первичного обращения в СЦ прошло 2 месяца. Есть какой то закон, который регулирует сроки ремонта. И должны ли они предоставить безвозмездно технику на время ремонта?

Приобрел холодильник, через 12 дней он перестал морозить, в магазине сказали, что возможен возврат средств, только после экспертизы, ссылаясь на грозу. Что и как правильно сделать?

Холодильник атлант ноу фрост на гарантии (год до конца гарантии), ремонтировали уже 3 раза, но толку ноль. Морозильное отделение и холодильное показывает ошибку (в холодильном повышенная температура, а в морозильном пониженная или повышенная... попеременно) . Могу ли я потребовать возврат денег за холодильник? И что именно для этого нужно? Какими статьями руководствоваться? Спасибо.

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

Сдал на сервисный дилерский центр холодильник с возрастом 3 года не гарантийный случай. Около 3 месяцев держат. Говорят не можем найти причину. Сначала сказали электронную плату надо менять, оплатил аванс. Но видимо не в нём была проблема.

Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать, т.е мотор не гудит и не морозит. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали нужно сначала в сервисный центр везти. А могу я потребовать замену на новый холодильник?

16.06.2015 г.купила холодильник Атлант 4 марта 2016 г. сломался. 15.03.16 г. пришел сотрудник из единой службы сервиса А-Айсберг выдал заключение о обнаруженой несправности. От ремонта я отказалась хочу вернуть деньги написала претензию, но пока в магазин не отдала. Деньги мне вернут? Подскажите пожалуйста!

Холодильник на гарантии пришел мастер, сказал, что скорей всего вытек фреон; выдал нам: техническое заключение, неисправность (не охлаждает, не морозит), Заключение: диагностика. Информация передана на завод изготовитель. И... сколько ждать решения, по срокам? Заявка была подана 4 мая, мастер пришёл 7 мая, сегодня 25 мая, и тишина, пытались позвонить, нам сказали, что ждут ответ, с завода, что нам делать дальше?

Холодильник самсунг сгорел компрессор. Он на гарантии 10 лет. осталось 3 года. Официальный сервис говорит что нужно привезти его в сервис. Я должна оплачивать доставку. Могу ли я подать в суд на изготовителя и вернуть свои деньги. Холодильнику 7 лет.

Я приобрёл холодильник Haier в магазине М.Видео по акции с начислением кэшбека (баллами магазина). При вскрытии обнаружил дефект, обратился в сервисный центр производителя и получил акт о выявленном дефекте и подтверждении замены/возврата техники. Обратился в магазин М.Видео с данным актом и потребовал заменить холодильник. Они решили сделать возврат средств и оформить заказ заново без учёта акции и по другой цене, ссылаясь на то, что акция уже закончилась. Как мне решить данный вопрос в мою пользу?

Купил холодильник, он через месяц перестал породить морозильную камеру. Гарантие есть.

Мои действия? Можно полный цикл! Кто должен вести холодильник, я или магазин? Должны выдать замену поломенному холодильнику? Ну и остальное доптшите что они обязаны, потому что я не в курсе всех дел.

Сломался холодильник (полетел компрессор) гарантия заканчивается 30.06.2014 года, Могу я требовать заменить холодильник на другой, так как не известно, сколько он будет работать после ремонта.

Мы купили холодильник, через три дн он перестал морозить. Мы подождали еще неделю, думали может будет работать. За это время нечаянно сломали одну полочку, но к работе мотора холодильника это никак не относится. Обратившись в магазин, мы получили отказ в замене холодильника из за этой сломанной полочки. Если мы компенсируем сломанную полочку, имеем ли мы право на возврат холодильника или денег? ''

Купили холодильник.LG На следующий день обнаружили, что не было документов на него, был только гарантийный талон, продавцу мы сообщили на следующий день, и они написали на гарантийном талоне-был продан без документов, а также подтвердил главный инженер. Что холодильник пришёл без документов с завода. Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи из-за отсутствия документов? Холодильник сломался через 2 месяца, мы вернули его в сервисный центр. Который находится при магазине. Его отремонтировали.21 февраля обнаружила извещение на заказное письмо в почтовом ящике, фа 22 февраля получила, по штампу письмо было отправлено 13 февраля, В письме было требование забрать холодильник до 20 февраля, так как с 20 февраля будет денежное взыскание за хранение. Сколько времени может храниться холодильник в сер. ценре и правы ли они?

Купил холодильник. Привезли без упаковки с витрины. Этот момент я зафиксировал только в одном экземпляре накладной (грузчики спешили и требовали писать быстрее). При этом присутствовал мой сын (30 лет). Может ли он быть свидетелем в судебном разбирательстве с продавцом по замене холодильника в виду того, что не работает морозильная камера?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

Мы купили холодильник и он странно булькает, пишит. Можно ли по закону сдать его обратно, или поменять?

Купили холодильник в ДНС. Неисправность обнаружилась после включения (была оплачена доставка на дом). Привезли товар в магазин. На просьбу поменять товар продавец ответил отказом и сказал что сперва нужно отправить холодильник в сервисную службу. Могу ли я написать заявление на предоставление другого холодильника (другой марки), если товар уже в сервисе.

Купила холодильник, через неделю перестала работать морозильная камера. Если мне не вернут деньги, когда его заберут обязан ли магазин предоставить мне другой холодильник на время ремонта этого в пользование?

Сломался холодильник второй раз по гарантии, написали претензию на возврат денег, сказали повезут на экспертизу, ждите две недели и не дали холодильник на подмену, правы они?

4 года назад наша семья приобрела холодильник Vestfrost, в данный момент он сломался.

Гарантия на него 5 лет, но в ремонте нам отказали, сослались на то что магазин прекратил свою деятельность полгода назад и за ремонт холодильника никто платить не будет.

Подскажите как лучше поступить, ремонтировать за свой счёт дорого. Если нам положен бесплатный ремонт, как его добиться? Спасибо за внимание!

В мае 2022 ккпила холодтльник. В декабре 2022 он сламался. В магазине отказалась делать ремонт холодильника за их счет и потребовала обменять на новый. Через 20 дней машазин звонит и говорит что мой холодильник почигили и просят забрать. Что мне делать в такой ситуации. Я хочу обменять га новый, а лучше возврат денег. Как мне поступить правильно?

Купил холодильник, он сломался обратился по месту покупки, написал заявление на ремонт сказали ждать звонка от мастера, прошло 45 дней приехал сказали ждите снова 45 дней, а те первые 45 дней не считались. Что делать куда обращаться?

Сняла квартиру, в квартире круглые сутки что-то дребежжит, вибрирует и шум как от включонного двигателя, только потише. То одновременно, то в разных комнатах, и ночью очень мешает спать мне и маленькому ребенку. Выяснилось, сверху у соседей 35 летний холодильник так работает. Они тоже снимают. На контакт не идут. Что делать-ребенок мучается, голова раскалывается весь день этот звук.?

Помогите пожалуйста. Купила холодильник. В описании заявлена глубина 69 см. Привезли товар с глубиной 62 см. Прошла неделя после покупки, заметили эту разницу не сразу. Должны ли нам обменять товар на тот, который мы оплатили? Чем нам руководствоваться?

Купила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?

Преобрели холодитльник, сразу же же появился постороний шум, который появляеться в основном ночью. Предстовитель сервиса по гарантии приезжал днем, постороний шум слышал и замерил шум, сказав что это заводской брак выдал документ где написал что шум 44 дб. магазин отказываться возвращать деньги т.к. 44 дб это норма, сервис отклоняет новые наши заявки по вызову мастера. Что делать? Шум в основном ночью, а мастера работают только днем и то не хотят приезжать.

У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Заключили договор поставки на эл. площадки РТС по ФЗ-223. Поставка 2 фармацевтических холодильников. При сдаче одного холодильника обнаружилось что в нем заводской брак (не работает компрессор). Диагностику неисправности выявил официальная сервисная служба завода. Завод согласен сделать замену компрессора на месте т.е. в здании больницы. Но гос заказчик требует полную замену холодильника, чего крайне бы не хотелось, он очень большой и будут большие издержки по его замене. Возможно ли как то повлиять на заказчика чтобы исправить замену на месте? Заказчик пока еще никакие документы не подписывал.

В контракте (см. вложение) в 2.1.4. написано: Безвозмездно устранить выявленные недостатки Товара или осуществить его соответствующую замену в срок соответствующий сроку поставки (п. 4.1) с момента обнаружения таких недостатков;

Я приобрела б/у холодильник в комиссионном магазине. Объявление нашла на Авито, по фото и описанию меня все устроило, и я заказала доставку. Я находилась в одном городе, комиссионный магазин в другом, а адрес доставки в третьем городе. Холодильник принимал мой муж, который не обратил внимание на недостатки по внешнему виду при получении. Продавец выдал квитанцию (товарный чек), в котором прописана гарантия 30 дней. Так получилось, что я увидела этот холодильник живьём только через 31 день, и меня он категорически не устроил, т.к. есть недостатки по внешнему виду и плюс он шумно работает. Продавец отказывается менять холодильник и возвращать деньги, мотивируя тем, что кончилась гарантия. Предлагают только выкупить его обратно за 50% стоимости! Имею ли я право требовать с продавца полного возврата средств за холодильник и за доставку? Или хотя бы обмена на другой.

В 2008 году купила холодильник Электролюкс за 40 000 рублей. Дважды сдавала в ремон, благо гарантия идет. Из последнего ремонта холодильник вернули с повреждениями - царапины, вмятины на задней панели холодильника, на задних частях боковых панелей холодильника, на и вокруг таймера, расположенного в верхней части передней верхней дверцы холодильника. Обнаружила, что задняя панель холодильника присоединена к его корпусу монтажной пеной, проглядывающей по всему периметру в местах их соединения, провода в местах их соединения с задней панелью холодильника обильно смазаны веществом, похожим на пластилин, и прикреплены к панели скотчем. Неужели таковы технологии проведения ремонта? Написала обо всем продавцу. Просила разобраться и устранить недостатки. Прва ли я? На что мне ссылаться?

06.12.2019 г. купили холодильник, при включении оказалось, что он не морозит, не производит холод вообще, реле режимов не реагирует. 08.12 потребовали обменять или вернуть бракованный холодильник, отказали, денег за него естественно не отдали. Отправили в сервисный центр. Правомерно ли это? На каком основании мы должны выполнять все эти процедуры? Доверия к этому магазину теперь нет, как вернуть вообще деньги за холодильник? С момента покупки прошло 2 дня, он ведь вообще не работает! Спасибо!

Оформила в кредит холодильник, пришел с царапинами и вмятиной на передней части. Перезаказали, но опять с дефектами, т.к. все холодильники витринные походу.

Везут то с одного конца, то с другого, а скидку не хотят делать, лишь бонус на следующую покупку предлагают.

Так как холод не дешевый да и кредит на него оформлен-могу ли я требовать скидку, если без царапин и вмятин нет по всей сети.

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?

Здравствуйте, взяли холодильник в кредит. Он почему то работает не выключаясь. Если остановится то максимум на две минуты. Можно ли его вернуть назад? Если оформлен был в кредит. И прошло всего 8 часов с пакупки. То есть вчера оформили, а сегодня была даставка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение