Замена электрочайника / Защита прав потребителей - 24 советов адвокатов и юристов

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Алексей, ремонт титана должен оплачивать арендодатель (собственник жилого помещения). Согласно условиям договора найма. Если условия не определены, то обязанность лежит на владельце имущества Текущий ремонт оплачивай наниматель. Замена тена - текущий ремонт На съемной квартире сломался электротитан, перестал греть воду, вышел из строя тэн. Кто должен это оплачивать? Арендатор или арендодатель?

При ремонте, подмена чайника законом не предусмотрена. ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Сломался термопот. Сдаём в ремонт по гарантии. Должен ли магазин на время ремонта дать нам во временное пользование другой термопот или чайник?

Здравствуйте, Владимир! Можете на основании Закона "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Да, можно. На Ваш выбор - замена товара или возврат денег в связи с наличием существенного недостатка, который проявился вновь после ремонта.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. У меня сломался электрочайник, я сдал его в сервисный центр на ремонт, через 30 дней его починили и вернули с актом о ремонте. Чайник проработал еще месяц и опять сломался (таже поломка, которую устранили, срок гарантии еще не истек), не хочу больше ремонтировать. Можно ли вернуть деньги или поменять на аналогичный товар?

Добрый день! Данной товар относится к перечню товаров на который не предоставляется подмена! Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Нет не обязан предоставить. Если на гарантийный ремонт сдали микроволновку, обязан ли магазин предоставить взамен на время ремонта другую микроволновку для пользования.

Здравствуйте, не обязаны, это обязанность продавца.[quote] В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. [/quote]

ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Купил электрочайник на рынке с гарантией 3 месяца. Через 2 недели чайник сгорел. Продавец отказывается менять чайник-требует экспертизы, что чайник не включали без воды. Я обязан делать экспертизу?

Заранее спасибо.

Пишите письменную претензию, явно бракованных товар. Можете требовать замену товара или возврат денег. Ответить на претензию обязаны в течение десяти дней. Купили стеклянный электрочайник. При наливании воды (чайник был не горячий) стекло треснуло сверху. Есть ли шанс вернуть деньги? Есть коробка, гарантийный талон, чек, но прошло несколько месяцев (гарантия производителя год).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать его замены или возврата ранее уплаченной денежной суммы. Направьте письменную претензию. Добрый день!

Составьте претензию и направьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа, либо отказе в выполнении Ваших требований можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Удачи Вам! Купила электрочайник 23.09. Через месяц сломалась кнопка, вкл-выкл'. Продавец уверяет, что гарантия 2 недели, а в гарантийном талоне - 12 месяцев. Вопрос: чему верить и что делать?

Нет не должны, ждите свою. Товары, которые не выдаются во временное пользование:

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Забрали на тестирование варочную электропанель, должны ли дать в замен на временное пользование другую варочную панель?

Перечень товаров длительного пользования, на которые НЕ распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»: электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи свч, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары). Сдаем в ремонт варочную панель по гарантии должны ли дать в замен варочную панель на срок ремонта.

Нужно забрать заключение из сервисного центра и с ним идти В магазин Вам вернуть деньги или поменять на другой чайник.

ада была Вам помочь Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.

Здравствуйте. Если нет гарантии, значит она составляет 2 года. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей) Не указан гарантийный срок на электрочайник, купленный 8 июня 2015. Чайник прекратил нагрев. Магазин отказался вернуть деньги.

В течение гарантийного срока в соответствии со ст.18 Закона №"о защите прав потребителей"- вы вправе предъявить любые требование- возврат денег или замену по вашему выбору

Пишите претензию продавцу в 2 экз. под роспись

Срок рассмотрения претензии по возврату денег- 10 дней 29 сентября 2015 года, приобрела электрочайник, 3 ноября 2015 года он перестал нагревать, имею ли я право требовать обмена, либо возврата денег? Гарантийный срок-1 год, срок службы-5 лет. Заранее спасибо.

Да,так как чайник не входит в перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"),то в течение гарантийного срока при его поломке,вы можете предъявить любое требование- либо возврат денег,либо-обмен на аналогичный товар,либо- гарантийный ремонт

Следует сразу же подавать претензию с соответствующим требованием в 2 экз Если в электрочайнике в течение гарантийного срока обнаружен недостаток, имею ли я право попросить замены этого чайника на такой же, а не везти его в ремонт (сервис-центр), как иногда указывают продавцы? И кто должен везти товар в сервис-центр - я или продавец?

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. отнесите, как неисправный пусть проверяют или сами проведите независимую экспертизу, и с ней возвращайте на возмещение денег Купил электрочайник. Дома он не отключается при закипании воды.

Все в соответствии с законом. Чайник не обносится к категории товаров, на время ремонта которых предоставляется другой. Купили электрочаиник 15 августа этого года он сломался привезли в магазин у нас его приняли но в замен другои не дали.. по закону это нет?

Не более 45 дней. Для данной группы товаров подмена не предусмотрена. 26 августа 2014 года купили в магазине электрочайник, поработав некоторое время чайник стал включаться только с третьего раза, обратилась в магазин, мне предложили написать заявление и сказали что отвезут его в сервис. У меня вопрос - сколько времени должен чайник находится в ремонте с момента написания заявления должен ли магазин на время ремонта предоставить мне другой, аналогичный чайник. В магазин обратилась сегодня 11.10.2014 г. С уважением Татьяна.

Действия магазина правомерны, поскольку электрочайник это технически сложным товаром. То, что указано в скобках в Перечне не является исчерпывающим, а указывается в качестве примеров. Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!

Добрый день! При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2 ст. 21 ЗоЗПП). Отдала в ремонт электрочайник, отремонтировать не смогли. Предложили аналогичный. С какого времени пойдет гарантия этого чайника.

Нет. согласно ПЕРЕЧНЮ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА: Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) Купила микроволновую печь, на второй день тарелочка которая крутиться, крутиться перестала, однако, греть микроволновка продолжала. В магазине сказали что так и должно быть, но на экспертизе все же я настояла. Забрали. Прошло две недели, печь не вернули с ремонта. А должны ли они были мне дать на время ремонта другую печь? А еще продавец сказал, что если печь исправна, мне придется платить за экспертизу. Законно ли это?

Уважаемая. Анна!

Отсутствия у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Нужно: Направить претензию в 2-ух экземплярах, в течение 7-ми дней потребитель вправе отказаться от товара (Если будет проводиться экспертиза - 3 недели).С.26.1 ФЗ "О Защите прав потребителей" - дистационный способ продажи товара (через интернет). В претензиях всегда ссылайтесь на статьи Закона.

С Уважением, Игорь Владимирович! Я купила бракованный электрочайник через интернет-магазин 13 июля. Гарантийный талон, товарная накладная и кассовый чек имеются. Созванивалась с интернет-магазином 2 раза, обещали заменить. Дело закончилось только обещаниями. Позвонила в общество по защите прав потребителей. Сказали, что надо подавать письменное заявление в сам магазин. Какой в этом смысл и что делать дальше я не поняла. Подскажите, как лучше действовать в такой ситуации?

Добрый день!

Существует Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

Пункт 4 данного перечня включает:

Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары).

Таким образом, продавец не обязан Вам предоставлять замену на время ремонта. При пользовании электопечью "RITA" духовой шкаф вышел из строя. Магазин забирает печь на гарантийный ремонт на 60 дней. Обязан ли он предоставить соответствующую замену этой печи?

Электрочайники включены в Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

С уважением, Вопрос такой. Электрический чайник "дал течь" в период гарантии. Намерена обратиться в магазин с просьбой заменить. Предполагаю, что мне предложат экспертизу (или проверку специалиста). Возможно так же, что это займет несколько дней. Собственно вопрос: могу ли я требовать предоставить мне на период экспертизы (или ремонта) аналогичный товар? Электрочайники входят в список товаров длительного пользования?

Уважаемая Нина Ивановна!

Да вы вправе это зделась т.к. это предусмотренно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением, Электрочайник дважды выходил из строя и его дважды сдавали в гарантийную мастерскую, где оба раза делали отметки в гарантийном талоне. После второго ремонта чайник вышел из строя на следующий день. То есть после покупки им практически не удалось попользоваться, т.к. мастерская в труднодоступном районе и работает в неудобные часы, когда мы на работе. Имею ли я право требовать у магазина замены чайника на исправный? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение