Заявление в суд о защите прав потребителя / Заявления - 6765 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в банк! Успехов Обратитесь в банк письменно. Получите от банка письменный ответ о том, что не было поступлений от продавца. С копиями своего заявления и ответа банка обратитесь в магазин с претензией! На претензию вы должны получить ответ в течение 10 дней с даты ее получения продавцом. Если ответа не будет или будет отказ в возврате денег, обращайтесь в суд: стоимость товара + неустойка + моральнгый вред + штраф (Закон о защите прав потребителей). Был куплен товар на следующий день сделали возврат, отказ зарегистрировали 25 декабря, возврат делали 26 чек дали но деньги так и не поступили, 27 декабря ещё делали остаток так он пришёл, а большая сумма так и не поступила, несут чушь типо были выходные ещё не прошло время ждите чек же есть, выписку не дают. На их сайте операторы говорят что уже должны поступить давно, я это сама понимаю что уже должны возвратиться, сегодня говорят что нет никакой информации от банка начали нести ждите с банком решайте

Если покупали у частного лица, то шансы на возврат денег минимальные, увы.

С уважением. Светлана, вернуть реально, для чего обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купила видеоглазок на Wildberries ещё в конце сентября 2023 года. Он оказался неисправен. Муж написал продавцу о возврате, когда ещё не прошло 14 дней с момента покупки. Продавец молчит до сих пор. На видеоглазок был один отзыв, с такой же проблемой. А сейчас карточка товара и вовсе удалена. На глазок есть гарантия 6 месяцев. Куда обращаться на нечестного продавца? Реально ли вернуть деньги?

Подавайте претензию продавцу и заявление в суд о защите прав потребителя. Нужны еще скриншоты в описании товара. Также описание товара какое вы требовали и какое прислали по факту Соглашусь с коллегой.

С уважением. Здравствуйте, Александр!

Деньги можно вернуть либо путем переговоров, либо через суд. Обратитесь к юристу, Вам для начала подготовят претензию, которую отправите продавцу. Если вопрос не урегулируется после претензии, необходимо будет готовить иск и обращаться в суд. Мы договорились с человеком о приобретении товара я скинул ему 30000 р, он прислал мне товар, но не тот. Хотя того же наименования, но гораздо на меньшую сумму. Подскажите как можно вернуть деньги? Номера карт человека и переписка сохранились, а так же квитанции о переводе через сбер на его имя.

Что за бред они там пишут.

В случае отказа вернуть средства, нужно обратиться с иском в суд. Покупка оформлена на физлицо или юрлицо? Ирина, при отказе вернуть деньги, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Если не исправят насос, то можете требовать деньги. При отказе - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании уплаченной суммы, а также можете просить проценты и моральный ущерб. Купили центробежный насос за 70 тыс, он через 1 неделю перестал работать, привезли назад в магазин они сказали написать претензию и отдать насос на экспертизу через неделю позвонили и сказали что нужно нам собрать комиссию официальную из сантехника и тд и им принести, правомерны ли их действия? Почему мы должны собирать комиссию?! Это они должны дать заключение и вернуть деньги?

Здравствуйте. Если они сделали все работы, то должны конечно восстановить. Если отказывать – обращаться в суд с исковым заявлением.

С уважением Должны Да,должны были! Напишите им претензию, если не отреагируют, тогда обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей Да, разумеется Должны.

Заявите претензию почтой РФ с описью вложения.

Затем оценка восстановления и иск в суд. Управляющая компания произвела замену стояка каналищационного и повредила стену, большая дыра в подвал идёт с туалета, должны ли они восстановить

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

Можете, обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.

Чтобы дать более точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с договором. Да, можете. Пишите заявление о расторжении договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Не поможет - подавайте иск в суд. Попробуйте. Вам в помощь ст.451, 452, 782, 32 Мне предложили принять участие в конкурсе "ты уникальна" Был заключён договор. Стоимость участия 25000. Был оплачен первый взнос 30% (7000) по личным причинам я не смогу в нём участвовать. Начало конкурса 19.02.2024. могу ли я вернуть деньги (аванс) оплаченый мной. От организаторов ещё не было ничего сделано, ничего не потрачено на меня. Договор подписали 5 дней назад

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила на Озоне планшет за 8158.00 Симку купила у оператора сотовой связи. Зарядил загрузила. Через два дня планшет перестал работать, даже не включается. Ни гарантийного талона, ни инструкции на русском языке нет, в характеристики на сайте гарантия полгода, предложили компенсацию 2200.00. Как быть?

Нет, может быть наказание за заведомо ложный донос Заявление подать можно.

Но последствия в виде привлечения Вас к ответственности за заведомо ложный донос, вряд-ли вас устроят.. Лучше претензию на имя арендодателя с указанием некачественных услуг. Потом в суд по закону о защите прав потребителей Арендовали дом посуточно. Так получилось что не был подписан договор. Переводы совершались онлайн. Крайне недовольны оказанной услугой. Можно ли подать заявление в полицию мол эти деньги были переведены в долг и не возвращаются?

Пишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавайте иск в суд. Добрый день, вопрос в чем заключается? Вы вправе отказаться от доп. услуг. Нужно смотреть документы, которые оформлялись при заключении договора для ответа на ваш вопрос. С документами к адвокату на консультцию рекомендую обращаться. Нет, это навязанная услуга от которой можно отказаться, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Условие ничтожно. Вы вправе от неё отказаться в любой момент. Подавайте заявление об отказе от услуги и возврате денежные средств. При оформлении кредита никакая программа не обязательна.

НАберите "Обман автосалонов" и увидите.

А вообще кредиты в банке нужно брать, а не через посредников-автосалоны. При оформлении автокредита программа "Автоэксперта"обязательная.

Это в год составляет 31410 рублей

Татьяна, написать заявление о расторжении договора и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут Либо соглашением сторон, либо в судебном порядке (статьи 350-353 ГК РФ). Пишите заявление о расторжении договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Если откажут - иск в суд, проблем быть не должно. Как вернуть деньги за путевку в санаторий? Куплена 06.11.2023 г, заезд 24.06.2024 г без лечения.

Здравствуйте!

От подписки вы можете отказаться в любой момент. Данное право предоставлено всем потребителям в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей.

Вам необходимо написать заявление об отказе от подписки и возврате денежных средств. При отказе из суммы возврата сервис может вычесть плату за дни, в которые вы уже пользовались подпиской. Никак, если подписка была активирована. Здравствуйте, связаться с администрацией этого сайта и змьррбовсть вернуть вам снятые ими денежные средства. Не захотят, то пишите претензию, обращайтесь в суд. Обычно идут на встречу они. А если это мошенники, то пишите заявление в полицию. Я не использовала подписку, деньги автоматически списали, как вернуть деньги

Добрый день!

Да. Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно через суд Для взыскания компенсации морального вреда нужно обращаться в суд, но Вы больше потратите, чем через суд взыщете Добрый вечер

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе Заказали и оплатили межкомнатные двери. 1,5 месяца откладывал доставку. В итоге позвонили и сказали, что их не будет. Приезжайте на возврат средств. Моральный ущерб с них можно взыскать?

Так обращайтесь с иском о защите прав потребителей, если полагаете, что ваши права нарушены. Обращайтесь в суд исковое заявление о защите прав потребителей. Заключил договор и купил номер ростелеком пользовался несколько лет покупал для раскрутки номера для бизнеса теперь номер отключили и выяснилось что номер был вообще не их и не имели право продавать (в их базе такого номера вообще нет) хочу подать иск

Здравствуйте. Можете вернуть продавцу чтобы экспертиза установила брак. После этого имеете право вернуть деньги Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила зимние сапоги, не прошло двух недель, как заметила появляющиеся трещины на коже (искусственная, трещины еще до конца не образовавшиеся, пока это выглядит как морщины). Могу ли я вернуть сапоги.

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Только в случае подачи встречного искового, либо отдельного искового. Да, такое может случиться. См. ст. 100 ГПК РФ. Да,могут быть взысканы, так как закон это предусматривает. При взыскании расходов должны быть представлены документы подтверждающие понесение расходов. Обязательно необходимо возражать, указав на их несоразмерность, завершенность и просить их снизить Да, будут взысканы, если ответчик подаст соответствующее заявление. По закону о защите прав потребителей, если потребитель проиграет суд, будут ли с него взысканы юридические расходы ответчика-исполнителя?

Иск к страховой организации может быть предъявлен по месту нахождения филиала или представительства, заключившего договор, либо филиала или представительства, принявшего заявление об осуществлении страховой выплаты.

Иски о защите прав потребителей могут предъявляться также в суд по месту жительства или пребывания истца либо по месту заключения или исполнения договора. Общие. Иск к страховой компании о взыскании страхового возмещения - это иск о защите прав потребителя, правильно я понимаю и он подается по моему месту жительства и я освобождена от уплаты госпошлин. Или здесь действуют общие правила подсудности - по месту нахождения юрлица? Здравствуйте

Да, обратиться с иском о защите прав потребителей, потребовать возврата средств, и компенсации морального вреда. Сначала нужно пройти медицинскую экспертизу чтобы установить причину. Так же виновность врача. Если будет установлена претензия и суд. Так же возможно обратиться в прокуратуру с заявлением Здравствуйте надо пройти обследование В 2015 году делала мамопластику, якорная подтяжка. В 2016 г этот же врач сделал сечение рубцов. Сейчас 2023 и у меня ужасные рубцы и несемитричная грудь. Могу ли я что то сделать в этой ситуации?

Да, вправе. Есть у вас такое право. Добрый день. Начните с направления письменного заявления о предоставлении вам расчёта задолженности и причины возникновения и если в срок 10 дней вам не предоставят ответ, вы подаете иск в силу ст. 131 гпк РФ по нормам закона о защите прав потребителей Да можете Ст.3 ГПК, каждый имеет право на обращение в суд Можете, но никакого практического смысла в этом нет. Надо подавать заявление об исключении/списании задолженности с лицевого счета Управляющая компания начислила мне задолженность и отказывается пояснить причины возникновения задолженности (я обращался по телефону, через личный кабинет, а также отправил претензию по почте). Могу ли я подать в суд исковое заявление об истребовании с УК причин возникновения задолженности?

В силу требований абз. 6 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

После решения суда о возврате денежных средств Вы вправе демонтировать и вернуть некачественные окна истцу. Удачи Добрый день! Видимо, речь идет о каком-то споре по некачественной установке окон. Если решение суда вступило в силу, ст. 209 ГПК, то да, можете демонтировать окна. Можете снять окна тогда, когда сочтете это нужным. Могу ли я снять пластиковые окна после удовлетворения искового заявления.

Вы вправе требовать возврата денежных средств. Все указано в Законе РФ "О защите прав потребителей" Здравствуйте. Можно вернуть и деньги, и неустойку взыскать. Конечно. Срочно отправляйте им претензию и заявление в суд о взыскании денег штрафов и т.д. по защите прав потребителя. Одновременно заявляйте ходатайство об обеспечении иска. Можно предъявить претензию на основе норм ГК о расторжении договора, возврате денег и взыскать неустойку. Расторгнуть отношения Заказала шифанер на заказ, договоре прописанно два месяца. Дата договора истекла, продавцы ссылаются на погодные условия, что нет машин, чтоб за 1000 км привезти к им в магазин мебель. Есть ли какие нормы, чтоб вообще не остаться без шифанера и денег?

Да, в суд с иском о защите прав потребителей. Здравствуйте 🤝

Верно, можете обращаться в суд.

С уважением Даня, обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Тогда в суд Здравствуйте.

Да, можете в суд. Тогда в иск включайте также неустойку, моральный вред и штраф.

И можно одновременно жалобу в Роспотребнадзор направить (можно электронно через официальный сайт).

С уважением. Здравствуйте.

Да, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Да, Вы вправе обратиться в суд с иском, если есть для этого основания и доказательства Магазин не отвечает на претензию. Обращаться в суд?

Нет, совершенно не прав. Невыдача кредитного договора нарушает право потребителя на информацию о банковской услуге. Необходимо направить в банк претензию, согласно ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" истребуемая информация и копия кредитного договора должны быть предоставлены. Получите письменный отказ, подайте жалобу в ЦБ РФ или сразу в суд иск об обязании выдать экземпляр кредитного договора. Удачи. Нет. согласно закону о персональных данных, банк должен предоставить информацию лицу, к которому информация относится - то есть заемщику. Обратитесь в банк с заявлением о предоставлении копии кредитного договора Прав ли сбербанк в отказе в копии кредитного договора по кредитной карте?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора-купли продажи и возврате денежных средств или требованием обмена товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вчера купила зимние ботинки, успела надеть их только 1 раз и слетел бегунок с замка (не оказалось фиксаторов, которые останавливают бегунок). Сегодня в магазине мне отказались делать возврат, на основании статьи 25 и том, что фурнитура не является гарантийным случаем. Что делать? Нарушений условий эксплуатации не было

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение