Заявление на возврат денежных средств телефон / Заявления - 5176 советов адвокатов и юристов

Как правильно составить исковое заявление в суд на возврат денежных средств за некачественный товар.

Здравстствуйте. Мобильный телефон в период гарантии был в ремонте 4 раза. В общей сложности около 6 месяцев. Вскоре сломался в 5 раз и я написала заявление на возврат товара и денежных средств под диктовку продавца. Это именно заявление, а не претензия и в нем только просьба вернуть деньги, не написано, что прошу расторгнуть договор купли-продажи. Это я потом посмотрела образцы претензий. Продавец через 2 недели вернул мне отремонтированный телефон, хотя я этого не просила. Отметка о принятии заявления имеется. Есть ли шанс выиграть иск в суд.

Кредитный потребительский кооператив закрылся, вклад не возвращают. КПК находится в другом городе. Что подавать в суд? Претензия по ЗПП или Исковое заявление о возврате денежных средств? Какое заявление дешевле в оплате гос. пошлины?

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Помогите пожалуйста составить заявление на возврат денежных средств за оказание юридических услуг или ссылку на образец если имеется такая. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить исковое заявление в суд. Купили телефон, он находясь на гарантийном сроке уже три раза был в ремонте, последний раз муж написал претензию и просил вернуть денежные средства, но компания проигнорировала эту просьбу и отправила телефон в ремонт, мы опять написали претензию ссылаясь на ст 18 п.1,нам пришел ответ, что телефон находится в рабочем состоянии и ссылаются на ст 20 п.2. И можно ли в одном исковом заявлении предъявить требования на выплату морального ущерба и на возврат денежных средств за телефон.

Приобрела телефон в кредит, навязали страховку от поломки и ущерба, как правильно составить претензию на возврат денежных средств. Спасибо.

Стал жертвой мошенников. Сижу дома и слышу как телефон разрывается от смс сообщений. Думаю проверю брата... Беру его в руки и вижу кучу сообщений на номер 900 (проверка баланса, 10 рублей себе же на телефон, 2 попытки перевода денег на чужую карту, один из них удачный-8000 рублей, причем карты сбербанка, узнавал на горячей линии). Карты зарегистрированы на разных людей, в разных регионах, но сберовские. Подскажите пожалуйста как правильно составить заявление об отмене операции или возврате денежных средств, чтоб сбербанк 100 процентов вернул деньги. Спасибо!

Банком по судебному приказу были удержаны денежные средства. Приказ отменен, как написать исковое заявление о возврате незаконно удержанных средств? И подать в тот же суд, который отменил приказ?

Какими статьями ГК РФ можно воспользоваться при написании искового заявления в суд, по вопросу возврата денежных средств за мобильный телефон. Претензию в магазин Связной писала. В ответе на претензию мой вопрос проигнорировали и просто предложили заменить корпус бесплатно по гарантии.

Здравствуйте, продала квартиру по доверенности своей дальней родственницы. Денежные средства получила "наличкой" и, соответственно, передала ей, но без расписки. Сейчас подала на меня в суд с требованием отдать ей причитающиеся деньги за проданную квартиру. Что делать?

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, у него брак в камере в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней если писать заявление на возврат денег, 20 дней на замену товара..

В начале мая купила смартфон. 17 июля обратилась в салон с проблемой, периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. В салоне посоветовали сдать на диагностику. Поехала лично в Сервисный центр, сдала телефон на проверку качества, 21.07.16 забрала с сервиса с заключением, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Написала заявление на возврат денежных средств и сдала телефон и все документы в салон. На руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что товар и все документы принял сотрудник салона. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон надлежащего качества. Что мне сделать, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (я не хочу телефон, который глючит с момента покупки)? И забирать ли телефон с салона?

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

Можно ли вернуть денежные средства гостю за бронь в гостинице по заявлению без его личной подписи. Или просто по просьбе по телефону?

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Покупатель не хочет заполнять заявление на возврат. Я в курсе, что без какого-то соглашения мы не имеем просить паспортные данные, но что делать с "всегда правыми" покупателями? Многие отказываются писать элементарно ФИО, номер телефона и оставлять подпись под заявлением (Это единственное, что мы просим). Даже не пытаюсь с такими спорить, но можно ли их как-то заставить всё это заполнить по закону? : (

Что мы просим заполнить в заявлении, вдруг поможет:

ФИО; телефон; причина возврата; дата; подпись

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Добрый вечер! Нужно составить иск о возврате денежных средств за не построенный дом с физического лица и представлять в суде города Любим, Документы и чеки на руках.

Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

Добрый вечер. Вот уже три месяца борюсь с компанией за возврат денежных средств за телефон. Телефон на гарантии. Спустя пол года перестали работать кнопки и телефон не заряжался. Отдала в сервисный центр и спустя три недели мне вернули "исправленный" телефон поработав он у меня два часа и опять та же проблема. Второй раз пошла и написала претензию на возврат денег за телефон, консультанты сказали что нужно сдать телефон на проверку качества. Вот прошло опять три недели. Пришли бумаги "все исправно", на третий день моего пользования опять он не работает. Как мне поступать дальше?

В 2013 году поступил в ВУЗ на заочное обучение, получившиеся один семестр и заплатив заблаговременно за второй (по условию договора нужно было заплатить до 1 февраля 2014 года). второй семестр должен был начаться с марта 2014 г.вскоре я был вынужден забрать документы и написать заявление на возврат денежных средств.04 февраля я написал заявление на возврат Ден. средств за второй семестр, в договоре указано, что деньги ВУЗ обязуется вернуть в течении 45 дней с момента подачи заявления. Сегодня уже 13 мая, прошло 97 дней, в институте говорят, что перечислят деньги завтра и так уже пару месяцев... что делать? Они нарочно тянут время. Разговаривал сегодня с девушкой которая якобы занимается возвратами, обещает опять завтра перечислить, на вопрос-а что если не придут деньги? Ответила-ну еще раз позвоните мне. если есть возможность подать в суд, в какой форме мне писать заявление и можно ли взыскать за моральный ущерб и какой процент. Они должны вернуть мне 31 тысячу? Уу.

Мною был куплен телефон 10.01.15 г.,20.03.15 я сдала его на ремонт т,к. он перестал включаться 16.05.15 аппарат вернули, а 17.05.15 г он вновь был отвезен в магазин с претензией на возврат ден. средств т.к. телефон снова не включался. Продавцы на точке сказали, что возврат ден. средств только после третьего ремонта и что ответа по проетензии мне надо ждать не 10 дней, а 21.подскажите, пожалуйста, правомерность этих высказываний. Спасибо.

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Помогите пожалуйста составить претензию на перерасчет и возврат денежных средств за вывоз мусора. Дочь не живет в квартире с 20 года до 26 года (имеет временную прописку по другому адресу), ранее писала заявление о перерасчете - перерасчет сделали, но опять, больше года стали выставлять счет на двух человек. Я тоже временно прописана по другому адресу. Документы предоставлю в личные сообщения

Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?

Экспертиза установила, что сотовый телефон sony xperia m4 имеет дефект производственного характера (дефект системной платы и сенсорной панели). Нарушений правил эксплуатации пользователем не выявлено. Является ли это поводом для замены телефона или возврата денег? Имеет ли магазин право требовать сдать телефон на ремонт?

Уже обращалась за помощью, подскажите пожалуйста, я сдавала уже 3 раза телефон по гарантии в сервисный цент, 2 раза больше 45 дней, 3 раз ровно через неделю вернули, говорят что не могут выявить причину поломки. А он элементарно виснит. Я хочу вернуть денежные средства. Так как не хочу пользоваться поломанным телефоном. Как мне это сделать правильно. Претензию в магазин я написала, но они мне отказали. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!

Как правильно написать иск в суд? после уголовного дела я выплатила человеку 60 тыс руб, что подтверждается справкой из ФССП, но областной суд снизил сумму до 40 000 руб, разницу в 20 000 мне могут только вернуть в порядке регресса. Как лучше написать на незаконное обогащение или возврат денежных средств в порядке регресса? На какие статьи ссылаться? И нужно ли перед подачей иска в суд написать письмо ответчику о добровольном возврате?

Подала претензию в магазин на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Могу ли я изменить требование и вместо денег просить замену телефона на такую же модель, так ка она стала стоить дороже и мне придётся за неё доплачивать 2 000 руб. Телефон покупала по акции в прошлом году, и стоил он тогда 17000 руб, а сейчас он стоит 19000. Претензия подана в письменном виде, можно ли изменить требование, вместо денег такой же товар.

Добрый я написал в страховую компанию заявление на возврат денежных средств, на основании того что кредит погашен в течении и на основании того что не прошло 14 дней (кредит был погашен оч быстро в теч 10 дней) 25 марта страховая получила письмо, но до сих пор нет ни ответа ни привета, т е почти 2 месяца прошло, надо ли мне писать дополнительную претензию или можно сразу обратиться в суд?

У меня такая проблема, брал телефон в рассрочку в салоне МТС. Через несколько дней вышел из строя, затем был направлен на экспертизу, экспертиза показала, что да действительно в телефоне брак. Написал заявление на возврат денежных средств и внёс всю сумму сразу, чтобы договор был закрыт. Деньги поступили успешно и договор был закрыт. Пришёл в салон где приобретал телефон принёс справку о полном погашении и до сих пор у меня ни телефона не денежных средств, прошло уже больше месяца. Сотрудники салона поясняют, что ещё разбираются в главном офисе в Москве, сам проживаю в Курске, подскажите какие мои дальнейшие действия и как мне законно поступить? Спасибо!

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

Здравствуйте! Меня зовут Павел! Увольняюсь с военной службы по признанию меня ВВК ограниченно годным к военной службе. Участник НИС. Как написать рапорт на получение денежных средств по НИС?

Приобретенное устройство не возможно использовать для тех нужд для которых оно приобреталось (тормозит, подвисает, не обеспечивает многозадачность системы). До истечения 14 дней написал претензию о возврате денежных средств, для вынесения вердикта взяли на диагностику. Ответ из АСЦ дословно Диагностика. Дефектов не выявлено. Обновление ПО. Изначально перед покупкой получил информацию от консультанта по телефону что смогу вернуть данное устройство в течении 14 дней если меня не будет устраивать работоспособность данного устройства. Написал еще одно требование о возврате.

Написал еще одно требование о возврате. Через 11 дней пришел в отдел рекламации за ответом, он оказался отрицательным, в ответе было указано не мое имя, другой сервисный центр и я не расписывался в его получении, но забрал его с собой. Планшет не забирал. Помогите!

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать.

Заключен договор на выполнение услуг. Через некоторое время заказчик обратился к исполнителю с заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. Исполнитель не отвечает и не возвращает средства. Установлена ли обязанность принятия мер и срок для принятия мер по заявлению? Какую ответственность (на основании какого документа) несет исполнитель в такой ситуации?

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

При покупке бурогрегата возникли трудности с техническим состоянием установки! Хотим вернуть товар и получить за него денежные средства в полном обьеме.

При расторжении договора 23.09.2021 г. был произведен возврат денежных средств на карту, Apple Pay способом, денег на счету до сегодняшнего дня нет.

Купили телефон, сломалась кнопка. В ремонте телефон провел 33 дня. Сейчас выявилась неисправность экрана. Могу ли я написать заявление на возврат денег и на какие правовые документы могу ссылаться?

НУжна помощь, пришла повестка в суд, по гражданскому делу истец коллекторское агенство АйДиКоллект, дело по кредитному договору и возврат денежных средств. Подскажите как я могу в суде отстоять свои права, чем руководствоваться и нужно ли до суда ходатайствовать или можно прямо в суде просить сумму уменьшить или предоставить рассрочку, или нужно отправить соответствующее заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение