Заявление претензия на возврат денег / Заявления - 19228 советов адвокатов и юристов

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

Интересует как грамотно составить претензию на возврат денежных средств и возможно компенсацию за моральный вред. Обратилась к врачу с легкой опухолью и острой болью, после чего врач делая свою работу на живую, сказав что анастезия не возьмёт разбила абсолютно здоровый зуб, со славами (я думала я его вскрою и будет легче) далее по моей просьбе т.к. до этого я была у врача я попросила вскрыть определённый зуб, с задачей вскрытия она справилась но вот обработала она его не могу сказать что на половину даже и залила временной пломбой. Прийдя домой намученной я лягла спать проснувшись часов в 9 вечера я не смогла найти глаза на своём лице, я поехала в больницу где мне сделали снимок м показали всю работу того специалиста. Итог разрезанна щека и вставлен дренаж. Хочу вернуть оплаченные деньги за некорректную работу Спасибо.

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Купили смартфон, через 25 дней батарея перестала держать заряд. Отнесли на гарантийный ремонт. Там заменили главную плату и вернули. Через 42 дня дефект повторился. Отдали снова на ремонт. Вернули с формулировкой. Что заявленный дефект не обнаружен и аппарат выдается в исправном состоянии. Через 2 дня батарея снова не держит заряд. Могу я написать претензию на возврат денег за ненадлежащего качества товар и обязана ли я отдавать телефон на экспертизу.

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заключила договор с Ип на изготовление мебели. У них не оказалось нужных материалов, написала претензию о возврате денег, но они хотят удержать денежную сумму за оформление договора. Это правомерно?

Здравствуйте! В сентябре купила ребёнку осенние сапоги, а вчера обнаружили, что подошва на обеих треснула. Можно ли идти в магазин требовать возврата денег?

Помогите пожалуйста я покупала телефон 65000 в этот же день я обнаружила механическое повреждение отслойка корпуса на нем на след день понесла в магазин написала претензию на возврат денег отправили на проверку качества 10 дней. Вчера пришёл ответ аппарат исправен скоро поступит на тт. По сути я отправляла на проверку качества Для того чтобы убедится что это произошло не по моей вине а ответ пришёл вообще не по теме, как быть в данном случае и что делать дальше?

Как написать претензию в сад частный на возврат денег? Ребенок отходил 3 дня из месяца и мед справка об отсутствии есть заплатили 15 тыс 12.12.22 теперь требуют вторую часть денег не пускают, а еще 29.12.22 закрывают полностью, но деньги требуют.

Магазин продал некачественную вещь, что было мной обнаружено на следующий день. Забирать обратно и вернуть деньги отказались. Написана претензия, отдана продавцу, где он поставил подпись и написал об отказе ставить штамп по требованию руководства. Есть ли для этого основания и как мне действовать дальше? Заранее спасибо.

На руках имеются расходная накладная, со списком и стоимостью товара. И письмо претензия на возврат денег, за не доставленный товар с подписью и печатью продавца (претензию принял). Достаточно ли этого, для составления иска в суд? И что делать, если продавец все таки вернет деньги, после составления иска, до судебного заседания?

Заказала комплект мебели диван и кресло, в спецификации к договору все размеры указаны. Привезли кресло с другими габаритами. В акте приема-передачи все указала. Вручила претензию 15.06.2015 г о замене кресла на нужные размеры и дала 10-дневный срок. Спустя 37 дней привезли практически без изменений. Возвратила сразу кресло. Пишу претензию на возврат денег за весь комплект мебели. Я права?

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Отправил претензию на возврат денег за смартфон ненадлежащего качества почтой с уведмлением о вручении по адресу магазина указанному в чеке. Вернулась через месяц. Отказ от получения (нет доверенности) Что делать далее?

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Мне нужно вернуть деньги за покупку поддельных очков Ray Ban. Произошла следующая ситуация: в июле были куплены очки в интернет-магазине, это был не авторизованный магазин Ray Ban, как выяснилось позже, но цена очков такая же как и в авторизованном магазине. По известным характеристикам проверки на оригинал - на очках все имеется. На сайте написано, что продают только оригиналы. Почему выбрала этот, а не авторизованный магазин - по незнанию о существовании таковых. После падения в очках разбилась линза. Заказали в авторизованном интернет-магазине, но они не подошли к очкам, чтобы проверить где подделка, пошли в авторизованный шоу-рум и приложили к оригинальным очкам - подошли идеально. При обращении к продавцу, они согласились заменить очки. Произвели замену на такие же поддельные, но новые. После моей просьбы вернуть деньги, т.к.их товар является поддельным, мне отказали. Чек не сохранился, но они об этом не знают. Как грамотно написать претензию, чтобы требование было удовлетворено?

Продавцы Евросети отказали в приеме претензии на возврат денежных средств за телефон на гарантии, письменный отказ писать тоже отказались, сославшись на то,что я сама должна отправить по почте. Позвонив на горячую линию Евросети, сказали, что продавец хочет примет, а хочет не примет претензию. Это правомерно? На телефон действует заводская гарантия год, после на 5 лет куплена гарантия Евросети. Можно ли написать отказ от гарантии?

Если покупатель носил куртку месяц и теперь у него порвалась молния которая вставляется в бегунок он может предъявить претензию продавцу на возврат денег за куртку?

Мы проживаем в городе Новосибирске, фирма поставщик находится в г. Екатеринбурге, оплатили полную стоимость заказа, срок поставки истекает 13 сентября. Но сегодня 30 августа позвонили с фирмы и сказали, что диванов в нужном нам текстиле нет. мы бы хотели забрать наши деньги, но продавец заявил о том, что нам нужно написать притензию на возврат денег. Что нам делать в данной ситуации? Стоит ли писать притензию не дождавшись окончания срока действия договора поставвки.

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.

Купили 2 авиабилета онлайн родителям в компании S7 (брак не зарегистрирован). Билеты аннулировали за 3 недели до вылета, т.к. 1 родитель умер. Покупку билета осуществляли с карты другого человека (не родственника). Прошу Вас помочь в решении вопроса, как правильно оформить претензию для возврата денежных средств за оба билета на карту с которой приобретали билеты. Заранее благодарю за помощь, Екатерина.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

15.03 должна была полететь в Таиланд, но из-за увеличения скорости распространения коронавируса,14.03 написала туроперату письмо с просьбой перенести тур на более поздний период, когда спадет угроза заболевания. На что получила ответ, что перенос тура возможен только через аннуляцию, с возмещением фактическими затрат 97 процентов от стоимости тура. Я согласилась на аннуляцию, так как уже было опасно лететь. Туроператор попросил заполнить заявление на возврат оставшихся денег. Я не согласна с возвратом такой суммы, так как они мне не предоставили подтверждающие документы о фактически понесенных затратах? Могу ли я подать претензию? В течение какого времени после аннуляции тура я могу это сделать?

Заказали через интернет-магазин бинокль, сегодня по почте оплатили 2990 и получили заказ, когда вскрыли коробку был не соответствующий товар которому красная цена рублей 500. вопрос такой-как написать претензию на возврат денег?

Приветствую!

В воскресенье 26.10.2014 в г.Можайск МО в салоне ЕВРОСЕТЬ был приобретен телефон samsung galaxy s5, вечером следущего дня пропали любые звуки из динамика. Получается отказал динамик.

Собираюсь идти в отделение Евросети, где купил. Хочу заранее правильно составить претензию на возврат денег. И узнать свои действия, если откажутся ее принимать, заставят писать в их форме претензию, и можно ли вернть деньги не за 20 ти дневный срок при отправке в их сервисный центр?

Купили сотовый телефон, через 2 месяца он не включился, сдали на ремонт, более чем через 45 дней мне его вернули с ремонта, теперь спустя 4 месяца, та же самая проблема, телефон не включается. Я хочу вернуть деньги и не сдавать его на ремонт второй раз. Как правильно написать претензию? Спасибо.

Указанные недостатки товара не были оговорены продавцом. Я оставил им автомобиль на ремонт. Потом написал претензию на возврат денег и отказ от автомобиля. Они мне отказали и предложили забрать отремонтированное авто. Я хочу подать на них жалобу. Должен ли я забирать автомобиль? Или это будет подтверждением, что я отказываюсь от претензии?

Я написал претензию на возврат денежных средств за запчасть надлежащего качества. Продавец посмотрел ее и написал на ней что она составлена не правильно т.к написана от руки и написано не полное наименование детали хотя в претензии есть номер счета-оплаты в котором есть полное название запчасти которую я хочу им вернуть. Копию претензии я им оставил. Имеют ли значение для суда те аргументы которые мне предъявил продавец и в течении какого срока после отказа продавца я смогу подать в суд на магазин?

Скажите пожалуйста, можно ли послать претензию на возврат денежных средств интернет-магазину совместных покупок по электронной почте или администратору в личном сообщении на сайте, сделав скриншот.

23 ноября я купила уцененный сотовый телефон в магазине в кредит. Причина уценки: сколы на корпусе, выбитые пиксели на дисплее телефона. Подписала бумагу, что к внешнему виду телефона претензий не имею. Приехав домой, начала изучать меню и функции телефона и обнаружила, что сенсорное управление телефона неисправно. На руках имею только товарный и кассовый чек, кредитный договор банка. Продавец при покупке сказал, что гарантия осущ-ся по чеку. На след. День как положено написала претензию на возврат денег, указала, что от ремонта и замены отказываюсь. Заявление приняли однако телефон забирать отказались, сославшись на то, что в течении 10 дней рассмотрят претензию, потом только заберут телефон.

По счету поставщика было оплачено полностью за рулон металла, по факту пришел рулон на меньшую сумму, переплату не возвращают, металл нам больше не нужен. Как составить претензию на возврат денег?

Управляющий магазина.

Заключен договор с покупателем по договору купли-продажи с 100% предоплатой.

По договору срок поставки 21 рабочий день.

По определенным причинам в срок не уложились, предупредили покупателя и предложили на выбор любой другой товар взамен с наличия. Покупатель написал заявление, на продление сроков поставки на тот же срок на товар указанный в договоре. Через 3-и дня от этого же покупателя поступила претензия на возврат денежных средств и на компенсацию морального вреда.

Что посоветуете в данной ситуации?

Стоимость товара 25 126 р.55 к.

Я оплатила риэлтору за подбор квартиры, но в итоге он меня обманул. Хотела бы узнать как правильно написать претензию на возврат денежных средств?

Обратилась к адвокату, чтобы она написала претензию на возврат денежных средств за услугу, которую мне навязали вместе с автокредитом, она написала неправильное заявление и претензию и указала неверную сумму на возврат, в связи с чем, я упустила срок 14 дней и теперь мне придется платить кредит за эту услугу и еще ей я заплатила деньги 4500 р за бумажку, которую она составила, как я могу вернуть деньги. Средства, которые я заплатила этой адвокатше и могу ли я подать на неё иск, что по ее ошибке сумма услуги теперь входит в кредит?

Оплатил 100% за автомобиль 10.02.13, машину не забрал.

ПТС по договору должны передать не позднее 15-ти рабочих дней,

За несвоевременную передачу авто и ПТС пеня 0.01%

Ни того ни другого нет.

Вопрос, как составить претензию на возврат денег?

Какие сроки они должны дать ответ?

Как получить неустойку?

С уважением Сергей.

Как написать претензию на возврат денег из агентства, если мне просто скинули базу данных, а квартиру я не нашёл? Первую претензию я написал сам, но её отклоненили.

Здравствуйте!

Подскажите как правильно составить претензию на возврат денежных средств.

Заказал вейдерс финский в ООО спринт-ап,а пришёл костюм горка.

4 раз отремонтировали телефон по гарантии в связном! На проверку качества отказывались брать. Сейчас телефон находится у меня на руках, но проявляются опять неисправности. Как грамотно составить претензию на возврат денег?

У нас ООО, к нам пришла претензия с требованием вернуть деньги (с товарным чеком) от физического лица, которому продали некачественную обувь. Так вот дело в том, что мы занимаемся рекламой в интернете, а продажей товаров не занимаемся. Получается, что кто-то от нашего имени выписывает товарные чеки и реализует какую-то некачественную продукцию. Подскажите, что нам следует сделать в такой ситуации: к ккому обращаться и в какой форме? Нужно ли сообщить в органы внутренних дел и написать заявление в полицию и если нужно, то куда именно?

Экскурсионная фирма заставляет написать расписку об отсутствии претензий на возврат 4 тысяч рублей, но мы заплатили 9400 руб., экскурсия не была проведена в полном объёме и являлась опасной для жизни (во время спуска с горы произошли сходы селевых масс). Если не напишу расписку - не вернут даже 4000

В ответа на претензию на возврат денег с перерасчетом покупной цены за телевизор, купленный в апреле 2014 г. продовец указал. Что вернут мне деньги, но в данный момент времени этот товар отсутствует (т.к. снят с производства) и мои требования согласно ст 24 закона... не могут быть удовлетворены, поскольку невозможно установить цену товара подлежащего замене на момент возврата денег. Мои действия в дальнейшем. Спасибо.

Здравствуйте. На улице к нам подошли девушки и попросили заполнить анкеты, мол для статистики. Через пару дней супруге позвонили и сказали что анкета призовая, надо подойти прослушать рекламную информацию и получить гарантированный подарок (на этом моменте я задумался, но решили пойти). Оказалось, что это вроде как партнер компании PremierHoliday в России (это было цокольное помещение, сети не было от слова вообще, так что загуглить не получалось и отзывы уже почитали после). В общем путем нехитрых манипуляций им удалось развести нас на две недели в Испании на Тенерифе (повторю, не надо комментов по поводу лоха, сами знаем). Просидели мы там 3,5 - 4 часа, так что когда оформили было желание только до дома добраться. Ну в общем к чему я. Опомнились, решили вернуть деньги. Помогите составить претензию на возврат денежных средств, ну и возможно какие-то советы.

18.01.2016 года приобретена мультиварка. Сразу же сделали замену - т.к. она не включалась. Привезли 27.01.2016, но чеки и пр. остались от 18.01. в НГ стала глючить, похоже на то что где то стала подгорать проводка и мультиварка не нагревается до температуры готовки - уходит в режим подогрева минут через 10 после выставления программы.

Отнесли в магазин 13.01.17, взяли только на ремонт, 19.02.17 забрали с пометкой СЦ что аппарат исправен, насторожило что в СЦ был только 1 день, акт что аппарат исправен, ремонта не было. Забрали домой, принесли, оказалось что все как было так и осталось. Написала претензию на возврат, оформили как продление ремонта, претензию вложили в сопровод документы, на моем экземпляре осталась подпись прохожего, что консультант отказался регистрировать. 28.02. истекают 45 дней ремонта в целом, я хочу отказаться от ремонта и вернуть денежные средства. Подскажите, как оптимальней сделать.

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Не знаю, как правильно написать претензию о возврате денег за непоставленный товар. 01,04,14 г. Организации была внесена предоплата 100% , но товар так и не поставлен, на звонки и электронные письма не отвечают, все документы только в сканированном виде. Есть ли шанс вернуть свои денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение