Зозпп возврат / Защита прав потребителей - 4398 советов адвокатов и юристов

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документов на заказ. Направьте в магазин притензию, где требуйте расторгнуть договор, выплатить неустойку и иные расходы. Направьте в адрес магазина письменную претензию о расторжении договора купли продажи ст.544 ГК РФ и возврате денежных средств. В случае неудовлетворения или игнорирования подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и уплате штрафа в размере 50% от цены иска, ст.13 ЗоЗПП. Также можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ст.159 УК РФ. Я делала заказ в интернет магазине и оплатила но ни заказа ни денег нету, как вернуть деньги?

Павел, обратитесь с претензией в магазин, где приобретали телефон, Напишите заявлениемна возврат денежных средств как возмешение ущерба будет или обменяйте товар если гарантия не вышла еще. Пишите претензию по ст.18 ЗоЗПП. Не дайте себя обмануть, выбирайте правильное требование. Для этого пишите в личные сообщения юристам сайта. Здравствуйте.

Если это производственный дефект, если продавец Вам отказал незаконно в удовлетворении требований, то можно. Судебная экспертиза даст ответ на ваш вопрос. Телефону 1.5 года выгорел экран можно ли подать в суд и выиграть дело?

Если данный факт не соответствует характеристикам планшета, указанным в документах к нему, то имеете полное право его вернуть и потребовать возврата денег в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

1. Если через интернет - в теч. 7 дней (3 мес если не предупрежден) - можно [b]качественный (интернет)[/b]

2. Если качественный и в магазине обычном - нельзя.

3. Как товар ненадлежащего качества - можно ст. 18 ЗоЗПП.

Смотрите подробную статью в профиле.

Пишите юристам сайта в личные сообщения! Купил в мвидео планшет, зарядки хватает на 3 часа, могу ли я вернуть товар?

В ст. 25 ЗОЗПП РФ сказано, что допустим возврат качественных товаров непродовольственного назначения, а это значит, что электронную сигарету надлежащего качества все-таки можно вернуть, если:

- предмет сохранил внешний вид в таком же состоянии, что и при передаче потребителю – пломбы, ярлыки нетронуты, упаковка не нарушена;

- нет следов пользования вещью;

- имеется чек (отсутствие чека не может стать причиной отказа, если есть свидетели факта покупки). Приобрела в магазине одноразовую электронную сигарету. Продавец предложила проверить работу сигареты в магазине, но я отказалась. Открыв сигарету дома и попробовав покурить поняла, что она не исправна, могу ли я вернуть ее в магазин для замены или возврата денег?

Нет, нельзя. Товар уже был в употреблении. Кроме того, данный товар не подлежит возврату, - ст. 25 ЗоЗПП РФ. Нельзя вернуть. Данный товар совсем не подлежит возврату, если он надлежащего качества. Только в случае брака, - ст. 18 ЗоЗПП РФ. В магазине купили кувшин для воды с фильтром в комплекте, Можно ли его вернуть обратно, Если через фильтр уже набирали воду?

1.если через интернет покупали - то в течении 7 дней (3 месяца, если продавец не уведомил об условиях) вернуть можно.

2. если не дистанционно, а в обычном магазине - вернуть качественную сигналку нельзя - так как технически сложный товар (из перечня постановления правительства)

3. вернуть как некачественный товар - механизмы возврата есть, описаны в ст.18 ЗоЗПП. Главное - выбрать правильное требование и не поддаться на уловки продавца.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта за помощью! В интернет магазине купил автосигнализацию, на следующий день после покупки поехал в автосервис для установки сигнализации на свой автомобиль. В автосервисе при проверки сигнализации выяснилось что она не корректно работает о чем был выдан соответствующий документ (рекламация) я отправился в пункт выдачи с претензией, рекламацией. У еня все приняли. Прошло 3 недели. В какой срок мне обязаны вернуть денежные средства за не качественный товар?

Здравствуйте, Дарья Константиновна!

Вам нужно действовать на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18 ЗоЗПП). Подавайте письменную претензию с требованием о замене на новый или возврате уплаченных за товар денежных средств. У Вас так же есть возможность получить компенсацию морального вреда, взыскать неустойку и штраф. Не то требование из ст. 18 ЗоЗПП выбрали (а выбрали то, что продавец "подсунул").

Смотрите статью в профиле у меня про технически сложные товары. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью. Я купила телефон и отдала его обратно на 5 день после покупки, его отправили в сервис, сейчас он пришел, мне предлагают его забрать, а я не хочу брать его после сервиса,, я покупала новый. Обмен мне не дают и деньги не возвращают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Анжелика, всё будет зависеть от того, что вы хотите-мой совет! Необходимо грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств.

Кредитный договор и договор купли-продажи и факт оплаты на руках? Добрый день!

Вам нужно подать досудебную мотивированную ЗоЗПП претензию продавцу с требованием обмена товара на аналогичный либо возвратом денежных средств. Купили мебель в кредит на заказ. Нам её сделали и доставили. Вопрос 1,когда доставили а это стоило 4800 то с нашей мебелью лежал заказ с другой деревни. Не должны ли мы были плотить меньше за доставку.

2,Разобрали мебель очень много претензий сделано криво, половину отверстий вообще нет, а также где-то меньше на 5-10 см и также есть сколы и запачкано что не отмывается.

3,Что нам нужно сделать и с чего начать?

Добрый день!

Вам нужно составить и отправить досудебную претензию продавцу. Здравствуйте.

Подавайте в суд. Здравствуйте, Шахбан!

Вам необходимо действовать согласно нормам гражданского законодательства и Закона РФ "О защите прав потребителей". ПЕрвое что нужно сделать - направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП) Я заказал контрактный двигатель на сайте авито. Перевёл им аванс в размере 5000 рублей. Прислали не тот товар и не в той комплектности.

В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, сдали в магазин или прямо в сервис? Здравствуйте. Я так понял - более 45 дней (или 30 суммарно). Претензию на возврат денег или обмен. (ст.18 зоЗПП) Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения! Превышен гарантийный срок ремонта телевизора, что делать, куда обращаться? Спасибо.

Подайте претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор, далее через суд при невозможности возврата. Опять наложенный платеж... я лично возвращал деньги у "ооо дв 13924" (жене вместо платья - тряпки прислали).

Если юр.лицо получало деньги (смотрите в почтовой квитанции), то можно идентифицировать его - соответственно, можно понять, [b]кому [/b]именно направлять претензию. И направлять претензию (мне вернули после [b]грамотной [/b]претензии) / если нет - то в суд по ЗоЗПП.

Если физ. лицо - забудьте. Потому что ни адреса, ничего у Вас нет (только "Иванов И.И." - в квитанции) Заказала набор спиц и крючки + пряжа 2 мотка на сумму 4070 р. пришла вязаная шапка и куча бумаг. Как вернуть деньги очень обидно и горько я пенсионерка. Осталась без спиц и денег.

Напишите претензию в магазин. Здравствуйте!

Можете рекомендую обращаться сразу с письменной претензией, основываясь на статье 18 ЗоЗПП. Алла, доброго времени!

Да, можете вернуть. Однако магазин может не принять её обратно. В этом случае напишите претензию и укажите причину возврата, а также если некачественный товар они не примут, то Вы обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру и Суд. Ещё необходимо, чтобы данный магазин согласился с тем, что это их товар! Потребуется зафиксировать этот момент на фото и видеоноситель. Иначе Вам будет сложно осуществить возврат. Да, можете, если товар с недостатком. Но продавец так же имеет право провести проверку ваших притензий и проверить товар, в том числе и с помощью проведения экспертизы.

Если продавец откажется от расторжения договора и возврата уплаченной суммы, то вас рассудит суд. Месяц назад купила шубу на рынке, товарный чек есть год гарантии, появились проплешины внизу шубы, могули я вернуть шубу?

Насколько правомерны действия страховой юрист может точно сказать лишь ознакомившись с договором, Азат. Договор смотреть нужно со страховой компанией. Если противоречит Законодательству договор, - писать Претензию, и подавать Иск в суд на основании ЗоЗПП РФ. Все решаемо. Сестре дали кредит в банке " Санкт-Петербург" со страховкой на 2 года, через месяц с лишним сестра решила погасить полностью кредит. Погасила кредит, позже отправила заявление в страховую о возврате денег, через 2 недели страховая отказа в возврате денег, скажите пожалуйста правомерны ли действия страховой компании?

Здравствуйте, Валентина. Этот иск называется на расторжении договора и возврате уплаченной суммы. Подаётся он в рамках зозпп. Здравствуйте.

Об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной по нему денежной суммы. Как правильно называется иск на возврат услуги дорожной карты, чтобы на них подать в суд, при оформления автокредит в втюхали дорожную карту мол обязательна, но потом я подала на следующий день на возврат вернули только 13 т. р.10% от суммы 130000 хочу попробовать вернуть остаток 117000.

Здравствуйте, это их ошибка, которую банк и должен исправлять. Подавайте письменную претензию, если не устранят ошибку, обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Жалуйтесь в роспотребнадзор, обращайтесь к финансовому уполномоченному. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда. Заплатить, написать претензию о возврате в течение 10 дней и требовать в судебном порядке:-признать услугу некачественной-произвести возврат -неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Отп банк неправомерно начислил проценты за просрочку платежа которого не было. Объясняет ошибкой компьютера и перерасчёт говорит не могут теперь сделать как нам быть.

Здравствуйте!

Срок гарантии у каждого производителя различается, но в пределах года в любом случае можно предъявить требование о возврате денежных средств за некачественную обувь, руководствуясь статьями 18-19 ЗоЗПП. Купили обувь осенью. Сейчас лопнула подошва. Какой срок гарантии? Знаю что в обувных магазинах гарантия до 2 лет.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Несите с письменной претензией о возврате денежных средств ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ вам в помощь тем более и 15 дней не прошло

Право продавца лишь в ВАШЕМ присутствии провести проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона. 01.02.21 г. мной была приобретена дубленка стоимостью 8 000 рублей в Снежной Королеве, сегодня стали расходиться швы на спине, что делать?

Здравствуйте!

Можно конечно на основании статьи 25 ЗоЗПП или статьи 18 ЗоЗПП если есть претензии по качеству. Можно вернуть для замены или возврата при соблюдении ряда условий (ст.18-25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Для расторжения договора и возврата уплаченной суммы, либо для замены на товар другой модели по мотиву несоответствия его качества необходимо заключение эксперта о несоответствии обуви требованиям технического регламента.

По заявлению покупателя продавец обязан принять товар для проведения экспертизы его качества и организовать экспертизу сам. Здравствуйте.

В данном случае возможно только, если товар имеет недостатки, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли вернуть зимнюю обувь, которую купили сегодня, надели 1 раз, оказалась очень скользкой!

Здравствуйте. Можно, по алгоритму договора или в рамках ГК РФ. Здравствуйте, Михаил. Все зависит от того, о каком товаре идёт речь. Если товар приобретен дистанционным способом, то согласно ст. 26.1 зозпп вы имеете право отказаться от товара в течение двух недель до получения товара и 7 дней с момента получения. Пишите претензию на расторжение договора и возврате денег. Можно или аннулировать договор если товар а товар я отказался а договор был подписан онлайн.

Артур, нет, не может. Здравствуйте, Артур!

Однозначно, нет. Добрый день!

Если принтер продан ИП изначально, документально подтверждено, то под Закон по защите прав потребителей ситуация не попадает.

С уважением, Ситуация следующая: если у меня деятельность - розничная торговля (допустим оргтехникой, в частности, принтер) и я продал товар другому ип (розничная торговля стройматериалами), который может использовать его и в личных целях (распечатка рефератов ребенку), и в предпринимательских (распечатка накладных). Может ли он ссылаться на ЗоЗПП при возврате товара?

Здравствуйте. Да возврат в магазин аккумулятора возможен если он не подошел вам по субъективным причинам это регулируется Законом «О защите прав потребителей». В нем сказано, что покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел ему по: Фасону; Цвету; Габаритам; Расцветке; Комплектации; Форме. Возврат аккумулятора в течение 14 дней – требование ЗоЗПП.

Всего Вам доброго. Купил в магазине аккумулятор. Не пользовался. Прошла неделя. Можно ли сдать в магазин и получит деньги?

Для возврата стоимости навязанной страховки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили? В течение 14 дней с даты заключения договора вы можете подать заявление в банк на возврат страховой премии. Сама страховая компания указана в вашем договоре. Если 14 дней вы этого не сделали, то вазврат части страховой премии возможен после досрочного полного погашения кредита. Уважаемый, Роман! Нарушение п.2 ст.16 ЗоЗПП РФ, касаемо навязанности страховки. Обращаться необходимо в страховую компанию с которой заключён договор (с письменной мотивированной претензией). ОТП БАНК навязал страховку 10000, как её отменить? В какую страховую нужно идти и платно это или нет?

Пишите официальную претензию по ст. 18 ЗоЗПП с требованием заменить товар или возврата денег. Откажутся - дальше досудебная претензия. Откажутся ещё раз - иск в суд. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, продавец обязан в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" провести экспертизу качества и в случае выявления существенного брака, удовлетворить вашу претензию. Если вас не устроит принятое продавцом решение, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. Купала телефон 8 января, на следующий день 9 января телефон стал жить своей жизнью и постоянно глючить, пришла в салон с просьбой поменять Они отказались.

Здравствуйте.

Да, конечно! По ст. 18 ЗоЗПП вы имеет право сдать недоброкачественный товар и потребовать как возврата денег, так и замены товара. У Вас есть такое право. Подавайте письменную претензию. В течении 2 х недель вправе вернуть свои средства, товар оказался недоброкачественным.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Приобрел телефон, а на 4 день он перестал работать. Могу я потребовать возврат денежных средств?

Здравствуйте.

Да, можете попробовать добиться возврата или замены товара по ст. 18 ЗоЗПП если вы считаете, что товар - недоброкачественный. Продавец будет проводить экспертизу, а дальше уже - по ситуации. Сможете вернуть сковороду в магазин. Боюсь, что не сможете, поскольку просто так по Вашему желанию у Вас ее не примут, только в судебном порядке, для этого придется назначать судебную экспертизу качества товара, проще купить новую сковороду, когда будете покупать, желательно прочитать в интернете отзывы о товаре. 29 января купила сковороду для блинов. : января пекла блины. Сковорода ужасная середка горит края сырые, тонкие блины сделать не реально, зажаривается так что рассыпается в руках. Плита индукционная сковорода тоже с усиленным индукционным покрытием. Смогу ли я вернуть сковороду в магазин? Чек есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение