Изменение должностных обязанностей работника / Трудовое право - 7145 советов адвокатов и юристов

Я выхожу с декрета. А должностные обязанности за время моего декрета изменили. Я не смогу их выполнять. Я корреспондент, а под этой ставкой поставили обязанности верстальщик газеты. Что делать?

Работодатель изменяет трудовой договор в связи и изменениями функций работника и повышением зарплаты. Но на одного из работников составляет отличный от других договоров с повышенной надбавкой и новой должностью. Может ли работник не согласиться с новой зарплатой? Но обязанности его устраивают.

Я работаю в бюджетной организации много лет, кладовщик в д/с может ли администрация, внести изменения в долж. Обязанности и обязать меня мыть полы и оборудование (холодильники, мороз. Камеры и т. д.)? При наличии кухонных работников, которые всегда занимались этим?

Я работаю санитаркой Психоневрологическом доме интернате санитаркой. Раньше мы считались санитарки палатные сейчас оставили просто санитарки. Работа не изменилась все тоже самое кормление лежачих бабушек, смена нательного и постельного белья, сдача в прачку белья, смена памперсов и влажная уборка палат. Сейчас еже вменяют уборку коридоров и лестниц хотя есть коридорная. Имеют ли на это право работодатель?

Я работаю в школе, вышла из декрета досрочно, когда ребенку было 6 месяцев. До ухода в декрет на мне были дополнительные обязанности заместителя директора по ИТ, после выхода на работу с меня их сняли без разъяснений причины. Вопрос имели ли право, если я вышла на полный рабочий день?

Вышла с отпуска по уходу за ребенком (исполнилось 3 года). Был разговор с начальником, что тем чем я занималась до ухода, заниматься отдел не будет (я устраивалась на списание материалов, составление и проверку смет. Сметчиком плюс вела договора на клининговые услуги). Начальство предлогает мне обязанности эколога (обмолвились, что предлогают еще три вакансии от которых я откажусь, так было сказано, и можно увольняться мне). На сколько это законно и могут мне предлагать вакансии не по профилю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: Я работодатель, внес изменения в функциональные обязанности работника, а при этом сохранил должность, заработную плату, права и обязанности за исключением некоторых обязанностей. Должен ли я при дополнении или разграничении функциональных обязанностей работника предупреждать за 2 месяца, и брать согласие с него в письменной форме, или объяснить причины изменений в устной форме и составить новое трудовое соглашение? Благодарю за ответ.

Ребенку исполнилось 1,6 года, выхожу на работу. Начальник не хочет подписывать заявление, мотивируя тем что не прошло еще трех лет. Выхожу на должность зам. начальника, говорит будем менять должностные обязанности. Хотела выйти через неделю, подписал только с 1 декабря. Законно ли все это? На что обратить внимание? Могут ли изменить зарплату. На моем месте работает человек.

Здравствуйте, Уважаемые юристы! Помогите пожалуйста. Мы проживаем в Хабаровском крае, Солнечного района. Работаем в муниципальном дошкольном учреждении сторожами. Вопрос: Как приходим на работу сразу делаем обход садика, на что заведующая сказала, чтобы мы еще чердаки обходили и подвалы, на что мы ответили что в обязанностях у нас такого нет, она ответила ну и что я сказала значит обходите. И сказала, что вменит нам эти обязанности имеет ли она права? И вообще она имеет право менять должностных обязанности? И сказала, что поставит камеры и уволит всех сторожей. И если она что то вносит новое в должностные обязанности она должна нас ознакомить с какими то документами и за какое время? Спасибо.

Уточню вопрос. Глава администрации города отдает распоряжение о проведении ЕЖЕДНЕВНОГО субботника на протяжении целого месяца и требует от каждого муниципального учреждения ежедневно выделять определнную часть сотрудников для уборки улиц. В ответ на это распоряжение руководитель муниципального АВТОНОМНОГО учреждения культуры приказом вносит изменения в должностные обязанности сотрудников, вменяя им функции, которые совершенно несвойственны их специальностям, и отправляет их работать дворниками. Как поступать сотруднику, если он не хочет становиться дворником и при этом не хочет терять свою основную работу, которую он выполнял до вступления в силу должностных изменений?

Я сейчас нахожусь в отпуске (работаю воспитателем в садике в младшей группе) за мной была закреплена группа и на ней я работаю 5 год через 2 недели выходить на работу. Но вчера я узнала что заведующая переводит меня меня с постоянного воспитателя на подменного воспитателя (к нам устроилась новая девушка работать) а на мое место на мою группу ставят новенькую девушку. Я с этим не согласна. Могу ли я откозать заведующей и требовать свою группу обратно. А то получается что ушла в отпуск а с отпуска выходить а выходить и некуда место занято. Прикольно.

Я нахожусь в декретном отпуске. Мою ставку хотят сократить до 0, 5 ставки, в связи с введением новой должности, которой я соответствую. Если я соглашусь на сокращение, как должны изменится мои должностные обязанности. Они должны тоже уменьшиться? Как это официально утвердить? Нужно ли это письменно оговорить при подписании согласия?

У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?

Если по профстандартам мне нужно пройти переподготовку, если даже я согласна пройти переподготовку. Имеет ли право руководитель уволить без предложения на переподготовку? После уведомления о предстоящем изменении должностных обязанностей, через какое время имеет право руководитель изменить должностные обязанности?

Сегодня я получил приказ о новом распределении должностных обязанностей и с удивлением обнаружил там 2 дополнительных пункта которых до сегодняшнего дня не было. Причем эти два пункта связанны с угрозой для жизни и здоровья. Специального образования для выполнения этой работы у меня нет имеется только личный опыт. Заранее спасибо.

Я устроился на работу в крупную организацию (оптовая торговля) количество сотрудников больше 2000 человек. Меня привлекла зарплата. Но как оказалось по договору указана зарплата 10000 рублей, остальное в конверте наличными на руки. Первый рабочий день, на рабочем месте оказалось что и обязанности у меня другие, не те что оговаривали на собеседовании, и зарплата гораздо ниже оговариваемой, т.к сделка, а выполняемая работа требует больше времени и усилий. Оговаривали другие обязанности по этой должности, но меня поставили не на те, на которые я рассчитывал. Нарушены ли здесь мои права, и куда обратиться. Обращался к своим непосредственным начальникам, но безрезультатно.

Проблема в том, что была реорганизация и нам изменили наименование специальности. Работа осталась прежней, но должностные обязанности полностью поменяли расширив их.Как поступить в этом случае.

У меня вопрос: если человек принят в спортклуб на должность массажиста, но выполняет обязанности медсестры, потому что это производственная необходимость - в штатном расписании полставки массажиста, медсестры нет, но она должна выполнять обязанности медсестры, а не массажиста-как это оформить, в каком виде. И вообще можно ли это оформить в приказе по закону, на какие статьи ТК РФ ссылаться. Подскажите, пожалуйста, как быть. С уважением, Наталья.

У меня такая ситуация. Я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком, в ноябре ему исполняется 1,6 года и я хочу приступить к работе, по закону я магу находится в ДО до 3-х лет но, так как мне не будут платить пособия и в связи с финансовыми трудностями решила выйти. При этом на работе узнали что я выхожу и сообщили мне что оставят пол ставки моей должности и ведут пол ставки другой должности, заработная плата остается та же, но при всем получается я буду выполнять две работы за одну ставку и еще сказали что внесут изменения в мою должностную инструкцию, будут новые дополнительные обязанности. Вопрос: может ли мой работодатель внести в мою должностную инструкции дополнительную работу и могут ли забрать с моей ставки 0,5 и принять на другую должность тоже на 0,5 ставки, и как будет сделана запись в трудовую книжку.

В трудовой книжке записана должность вед. инженер по метрологии. В должностной инструкции вед. инженер по метрологии (руководитель группы по метрологии). При выходе из декрета, мне сообщают, что изменили мою должностну инструкцию и теперь я не руководитель группы. И ввели новую должность менеджера по метрологии, и теперь я подчиняюсь ей, до этого подчинялась руклводителю департамента качества.

Может ли организация в одностороннем порядке изменить должностную инструкцию бухгалтера. А именно перевести с одного участка работы на другой с изменением зарплаты в большую сторону.

С уважением к Вам! Учреждение Театр оперы и балета. На протяжении более 20 лет работник работал в должности концертмейстера оркестровой группы по высшей категории имея среднее специальное образование. Должностные инструкции артистов оркестра театра были адаптированы к образованию таких специалистов, согласованы с Профсоюзами театра и подписаны директором. Юрист театра решила привести в соответствие с ЕКС должности артистов оркестра, и в результате половину оркестра из высшей категории перевели на первый разряд. 1.Имел ли право директор совместно с Профсоюзами изменить типовые инструкции артистов оркестра по ЕКС в части образования для высшей категории? 2. Имел ли право директор по рекомендации юриста перевести артистов оркестра с высшей категории на первую? Спасибо.

Прошу Вас ответить на следующий вопрос. При переводе с должности - помощник генерального директора, на должность - помощник президента, должна ли измениться должностная инструкция сотрудника? Ситуация неоднозначная и в ближайшем времени возможно увольнение по сокращению численности (штата). Помощник генерального директора подчиняется генеральному директору, числится в штате канцелярии. Со слов руководителя Службы персонала оклад остается прежний, премия в том же размере, график работы то же не меняется. Мои дальнейшие действия?

Мне поставили должностной оклад х руб. Потом с моего согласия за выполнение работ в связи с расширенной зоной обслуживания (г. Нижний Новгород). Оклад увеличиля х+25%. Если зона работы снова уменьшится вправе ли работодатель снизить оклад до х руб. Заранее спасибо.

Я принята на работу старшим оператором отдела кадров, но при этом выполняю работу по приемке и обработке нарядов на сдельную работу с занесением обьема выполненных работ и распределения нарядов в специальной программе, в должностной инструкции указана обязанность "приём и учет документов необходимых для начисления заработной платы и удержания из нее". Соответствует ли указанная обязанность занимаемой должности старшего оператора отдела кадров.

Может ли работодатель изменить обязанности работника без его согласия?

Работаю по трудовому договору, все обязанности прописаны. Нахожусь на декретном месте (замещаю девушку, которая сейчас с ребенком). Услышала, что хотят переименовать мою должность и скорее всего поменяют мои обязанности, т.к. с их слов они не в полной мере относятся к моей работе.

Имеют ли они право что-то менять, пока другая девушка в декрете? Какие сроки? На какие статьи можно опереться, чтобы ничего не подписывать?

Без звонков, спасибо!

Работодатель в одностороннем порядке решил изменить должностную инструкцию, дополнив ее обязанностями не имеющими отношения к должности, так же вносит пункт о материальной ответственности. Подписывать новую должностную инструкцию я отказался. Заработная плата при этом не повышается. На основании этого работодатель вынес мне уведомление, что если в течении двух месяцев с даты создания уведовления я не подпишу новую должностную инструкцию, то работодатель либо предложит мне нижестоящую должность либо прекратит со мной трудовые отношения. Насколько законны и правомерны в данном случае подобные действия работодателя?

Я потерял доверие к сотруднику. Могу ли я изменить должностную инструкцию накануне вручения уведомления о сокращении этой должности, с целью недопущения данного сотрудника до инф. базы? А в течение 2 х месяцев нагрузить его примитивной работой?

Каким документом или законом регламентируется обязанность работников ПФ РФ делать запросы по подтверждению стажа? И обязаны ли они делать это по заявлению пенсионера или это отдано им на их усмотрение?

В организации меняется орг-штатная структура, появляются вакансии, которые планируется закрыть при переводе сотрудников с предшествующих должностей, на новую вакансию нанимается новый сотрудник, одному из работников изменяются должностные обязанности (уменьшаются, практически вдвое) и он уведомляется об этом (что через 2 месяца его оклад уменьшится вдвое). Этот работник не пожелал ответить согласен он или нет и в разговоре сказал, что будет думать 2 месяца. Должен ли кадровый работник и в какой момент! Предложить имеющиеся в организации вакансии для этого работника?

Моя должностная позиция с некоторых пор изменилась - стала иначе назваться и в ней появились другие функции, которые при моем поступлении на работу не оговаривались. Сотрудник HR предложила подписать мне доп. соглашение, где сказано, что я согласна с произошедшими изменениями. Но я с ними не согласна. Значит ли это. что я попадаю под сокращение? Если так, то какой оклад мне выплачивают в ситуации, если я уволюсь? У нас в трудовом контракте это условие никак не оговаривается.

Спасибо.

Работаю сопровождающей школьного автобуса. Директор и её зам по хч обязуют меня делать уборку в автобусе. Правомерно ли это? В должностные обязанности это у меня не входит, только у водителя. И могут ли руководители изменить должностные обязанности? Заранее спасибо. Мне лучше ответ в письменном виде.

Скажите, пожалуйста, если директор решил изменить должностную инструкцию, но я не согласна с изменением некоторых пунктов, могу ли я не согласиться с изменением инструкции и что мне за это будет? Ситуация такая: заставляют вести сайт. За одну ночь изменили должностную инструкцию, утром поставили перед фактом. В трудовом договоре ведение сайта не прописано.

Вправе ли работодатель без согласия работника изменить его должностные обязанности (определенные должностной инструкцией) в рамках трудовой функции, если:

1. В Трудовом договоре прописано, что должностная инструкция является неотъемлемой частью договора.

2. Должностная инструкция при этом - именная.

Заранее, спасибо!

С уважением,

Пахомова Оксана Викторовна.

Планирую выйти из декрета, должность у меня бухгалтер. Будучи еще беременной работодатель сказал, что именно на те должностные обязанности, которые я выполняла уже не вернусь. Будут новые!

Сейчас при выходе на работу меня хотят перевести на другие долж обязанности с сохранением должности, также меняется место работы (до этого я работала в офисе, теперь хотят на склад) имеют ли га это право?

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?

Работаю горничной дома отдыха локомотивных бригад (РЖД). Сегодня (19.07.16) предъявили на подпись новую должностную инструкцию, в которой добавились обязанности, ранее выполнявшиеся дежурной по дому отдыха (учет белья). Также добавили обязанности, которые выполняла уборщица (мытье и утепление окон). Еще добавили уход за клумбами и уборка территории вокруг дома отдыха. Правомерно ли это? Я отказалась подписывать новую инструкцию.

Пытаясь избавиться от работника, работодатель издает приказ в котором часть трудовых функций, прописанных в должностной инструкции работника, передает в другие подразделения. Обоснования в приказе нет. Передача части функций в том числе и право подписи, согласования определенных документов, влечет за собой невозможность полностью исполнять свои должностные обязанности. Что делать?

Здравствуйте!

Я работаю в ВНГ. В трудовом договоре у меня есть пункт "работодатель имеет право вносить изменения и дополнения в должностную инструкцию". И теперь руководитель (не мой, но отдела, в котором я работаю) пытается дополнить мои должностные функции функциями другого сотрудника (я работник). Я указала на статью 74 тк рф, но руководитель отдела заявил что подобные дополнения не регулируются тк и он может сколь угодно расширять мои обязанности, при этом никакой доплаты и никаких объяснений причин не указывает. (по факту в моей организации изменений никаких не происходило за последний год - ни технологических, ни организационных). Могу ли я часть этих дополнений с себя снять ввиду неумения и незнания как их выполнять? Прав ли руководитель отдела? Могу ли я что-то предпринять?

Работаю медсестрой в детском доме. Руководитель обязывает меня приказом, взять на себя ведение аптеки, хотя это не входит в мои должностные обязанности, мотивируя тем, что больше некому-это производственная необходимость.

Работаю в ООО, руководствуюсь Должностной инструкцией ведущего инженера. Ранее подчинялась непосредственно начальнику службы, с вводом должности зам. начальника, теперь должна подчиняться ему. (Зам. начальника стала его жена-семейная порука). Могу ли я обратиться к вышестоящему руководству с просьбой о пересмотрении должностных обязанностей, и просить о непосредственном подчинении начальнику, а не заму? Спасибо.

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. На постоянном месте работаю по трудовому договору 15 лет. Сегодняшний руководитель моего подразделения, приняв работника для моего замещения, высказал желание по моему выходу из отпуска этого работника в подразделении оставить, передав ему часть моих должностных обязанностей, а меня, соответственно, загрузить другой работой. Вопрос: 1. возможно ли изменение должностной инструкции при нахождении работницы в отпуске по уходу за ребенком? 2. Возможно ли изменение должностной инструкции по выходе из отпуска (после достижения ребенком 3-х лет) в одностороннем порядке только работодателем. 3. Может ли работодатель уволить или перевести на другую работу (опять же в одностороннем порядке), если работник не соглашается с изменением должностной инструкции. Заранее благодарна. Светлана.

При устройстве на работу в ДОУ подписала должностную инструкцию воспитателя. Прошло 3 года, поменялась заведующая. Вчера принесла другую, как она говорит, опробированную новую должностную инструкцию и просила подписать. Приказ, на основании которого произошли изменения отказалась показать. Говорит, что не обязана. Правомерно ли это всё?

На нашем предприятии производится оптимизация производства и в связи с этим происходит сокращение штатов. В нашем отделе сокращаются 10 из 16 должностей, но при этом вводятся 5 новых (низкооплачиваемые). Сотрудникам предлагают переводится на низкооплачиваемые должности. Почти все сотрудники на это соглашаются. Но при этом работодатель не меняет Положение об отделе. То есть, ту работу, которую сотрудники выполняли до реорганизаци, будут выполнять и после в более малочисленном составе и с меньшими зарплатами. При этом должны быть изменены и должностные инструкции. Например новая должнастная инструкция инженера-технолога должна будет охватывать часть работ из должностной (ныне сучесвующей) инструкции ведущего инженера. Правомерно ли такое изменение должностных инструкций?

У нас новый главный бухгалтер, она решила поменять должностные обязанности! Я могу не соглашаться на это. И еще я работающий пенсионер.

Уведомили об изменении моих должностных функций (работал в офисе, предложили еще ездить вместе с подчиненными работать в полях по неделям-двум). Я отказался. Какие денежные компенсации по закону положены выплатить мне по наступлению увольнения (через 2 месяца).

По какой статье могу уволить сотрудника?

Сотрудник не исполнял свои должностные обязанности, после чего повлекло к порчи (конец срока годности) продукта питания. Я вычил эту сумму с зарплаты, после чего в мое отсутствие на рабочем месте этот сотрудник выговорился что ничего выполнять не будет, а так же подговаривал другого сотрудника к каким либо действиям. В магазине установлены камеры видеонаблюдения и микрофон, поэтому я знаю что происходило в мое отсутсвие! Могу ли я уволить по статье утрата доверия?

Скажите пожалуйста, насколько правомерно решение генерального директора бюджетного учреждения лишить премии сотрудника (или урезать ему премию) за то, что он не был на собрании коллектива, назначенном в рабочее время, так как в это время был занят исполнением своих должностных обязанностей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение