Изменения в Устав АНО / Юридические лица - 70 советов адвокатов и юристов

Может ли АНО-1 сделать пожертвование другой НКО на цели, прописанные в Уставе АНО-1, если такого вида деятельности, как "благотворительность" в Уставе АНО-1 нет?

Какие изменения необходимо внести в Устав муниципального бюджетного учреждения (музей), чтобы иметь возможность реализовать туристические программы для всех слоёв населения с привлечением на договорной основе различных организаций сферы обслуживания и туриндустрии (гостиницы, рестораны, автотранспортные компании и др.). Достаточно ли внесения изменений в Устав или подобная деятельность подлежит лицензированию? Исходя из вышеизложенного может ли музей быть туроператором?

В 2013 г. зарегистрирована Автономная некоммерческая организация «А» Учредителем АНО «А» является ОАО «Б».

В соответствии с Уставом АНО «А» высшим коллегиальным органом организации является Наблюдательный совет. На этапе регистрации АНО «А» был сформирован наблюдательный Совет сроком на 2 (два) года и избран Директор сроком на 1 (один) год. В настоящее время сроки полномочий Наблюдательного совета организации, а также Директора истекли. Кроме того сменился директор ОАО «Б».

Вопрос: можно ли решением единственного учредителя (с учетом нового директора):

1. Внести изменения в устав?

2. Избрать нового директора?

3. Переизбрать наблюдательный совет?

1) для автономной некоммерческой организации

2) для некоммерческого партнерства.

Проконсультируйте, пожалуйста, по выбору типа НКО. Что лучше - АНО или фонд? Планируется создание организации, которая будет содействовать и организовывать паломнические программы для инвалидов. В качестве основного источника финансирования предполагаются пожертвования. Также организация будет финансироваться за счёт собственной предпринимательской деятельности в качестве Культурного центра (образовательные прикладные курсы, выставки-продажи и издательская деятельность).

Как принудительно вывести учредителей из АНО ДПО? (четверо из шести учредителей не выходят на связь несколько лет, двое в розыске по уг. делам, еще один объявил себя банкротом, что наносит вред репутации компании). минюст требует физического присутствия всех участников, но как раз их нет возможности найти?

Возможно ли юридический адрес обозначить свой домашний?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как выйти из ано учредителю если он сидит в тюрьме? В уставе ничего нет о выходе. Всего два учредителя, один из которых сидит в тюрьме, вот как выйти ему из некоммерческой организации?

В НКО добавляем новые ОКВЭДы и меняем устав. Нужно подавать в налоговую документы (заверенное у нотариуса заявление Р 13001, протокол, квитанция об оплате госпошлины, новая редакция устава) или еще действовать через МинЮст? Спасибо.

Как грамотнее всего, при внесении изменений в устав автономной некоммерческой организации, отразить в уставе требование ст.50.5 ГК РФ?

Хочу зайти в АНО учредителем, а предыдущий учредитель хочет выйти с АНО. Подскажите пожалуйста какие документы необходимо подготовить для этого? И учредитель на данный момент отсутствует в городе он я так понимаю должен мне прислать доверенность на смену учредителя или какой-то другой документ?

Хочу выйти из АНО, являюсь учредителем, юр адрес зарегистрирован в моей квартире. Будет ли после моего выхода юр лицо числиться по этому адресу дальше, или оставшимся членам придется его сменить?

Обязательно ли при принятии решения единственного учредителя о создании АНО должны быть приглашенные, если да, то кто ими может быть (из каких-либо органов, либо просто знакомые)? То, что первыми пунктами решения будут: создать АНО, утвердить устав, определить местонахождение, назначить директора, наделить имуществом - это понятно, но далее о Правлении, ревизоре. (практически во всех типовых образцах)..? большой вопрос. В уставе органы управления: высший орган-общее собрание учредителей, единоличный - директор, выборный - педсовет, общее собрание работников. Как правильно увязать устав и решение. Спасибо.

Хочу выйти из состава учредителей АНО. Как я поняла нужно заполнить форму 14001 и написать заявление, заверенное нотариусом. Подскажите какие именно листы и пункты из формы необходимо заполнить? И нужны ли еще какие-то документы для подачи в территориальный налоговый орган.

Какие требования к реализации программ дополнительного профессионального образования в области медицины (Терапия, Профпатология, Организация здравоохранения и тд), У на АНО ДПО - лицензия на образовательную деятельность по доппрофессиональному образованию? (Нужна ли аккредитация или согласования программ? С кем согласованиЕ?)

Есть два ООО и АНО (Автон. Неком. О-ция). Учредители одни. Директор в двух один и тот же, в третьем другой. Какую форму объединения можно использовать, для участия в конкурсах, чтоб использовать регалии всех этих юрид. Лиц одновременно, с минимальными затратами? (увеличением штата, бухгалтерской нагрузки, претензий со стороны проверяющих органов,-слышал что к Управл. Компаниям они относятся плохо).

Есть ли в законодательстве понятие группы компаний, управляющей компании; холдинга; консорциума, корпорации и т.д. Или это все лишь статусные вещи?

И как в случае объединения будет распределятся прибыль между участниками? В первую очередь интересует АНО. Ведь там и так невозможно получение прибыли учредителями. Но зарплаты и премии остаются?

Может ли Директор АНО быть назначен на первом заседании Собрания учредителей? То есть одновременно с решением о создании АНО?

Скажите пожалуйста во сколько обойдется внесение изменении в устав и наименовании фирмы (то есть менять весь уставный пакет) статус АНО?

Я хочу как ИП открыть учебный центр, где буду сама преподавать. Дополнительное образование в сфере ПОД/ФТ. Обязательно ли получать лицензию, нужно ли организовывать АНО или ООО, должна ли я иметь специальное образование и какое?

Умер единственный учредитель АНО. Он же являлся генеральным директором. Как наследникам сохранить АНО?

Я работаю в автономной некоммерческой организации. У нас три Учредителя - 2 юр.лица и 1 физ. лицо. Юр.лица сейчас хотят выйти из состава Учредителей, а вместо них будут два физ. лица. Какие изменения нам необходимо внести в Устав? Надо ли его весь переделывать, или только внести изменения в пункт об учредителях? Что и где необходимо будет перерегистрировать в связи с изменениями?

Существует некое некоммерческое партнерство НП ПАРТНЕР. В нем два члена (партнера). Один их членов НП ПАРТНЕР готов выйти из партнерства в мою пользу (то есть надо произвести смену партнера). Как грамотно провести эту процедуру, чтобы потом не было проблем ни с какими госорганами, особенно с ИФНС. Чтобы все было зарегистрировано должным образом в ЕГРЮЛ и какие документы я должен получить на руки подтверждающие мое членство в партнерстве, чтобы потом это ни кто не оспорил?

Юрист партнерства мне объясняет, что после смены партнера я не буду фигурировать в выписке ЕГРЮЛ т к законодательство это не предусматривает.

Я хочу организовать сообщество по интересам (клуб, инициативную группу) и официально его зарегистрировать. Как мне это организовать и какие обязанности будут лежать на мне (нас). И какие инстанции его официально зарегистрируют?

Создать от физ. лица! Юр. лица только вхожие в клуб-сообщество будут?

Как вывести учредителей (они умерли)

в НКО (РОО) и ввести нового.

Можно ли подать документы через портал госуслуг без заверения у нотариуса?

Встала такая проблема, есть дом СНТ "Березка" платили за свет председателю. Но потом я узнаю что председатель тратит эти деньги на себя. Не платила пару месяцев. В итоге СНТ Березка признают банкротом так как долг накопился около 4 млн. руб. Сейчас требуется погасить долг, вопрос только куда и кому он будет платиться. Может ли энергосбывающая организация принудительно взыскать эти долги?

Добрый день. Некоммерческое частное учреждение здравоохранения (НЧУЗ) имеет одного учредителя - физ. лицо. Каким образом можно провести смену учредителя и можно ли учредителем сделать ООО? Купля-продажа доли НЧУЗа возможна? Спасибо.

Может ли тренер с высшим спортивным образованием. (Диплом по лыжному спорту), проводить тренировки по большому теннису в автономной некоммерческой организации или как И,П, Какие для этого нужны документы. Обязательна ли аккредитация? Как ее получить, И кто может аккредитовать тренера?

Какие необходимы документы для выхода из состав некоммерческой организации, кроме заявления и можно ли сканы, а не подлинники? Звонить с 7:30-8:00, тел 89275374430

Планируется создание онлайн-школы иностранных языков и возникли следующие вопросы:

1) Как лучше оформить, если 3 собственника - ООО / товариществе между ИП;

2) Нужно ли получать лицензию на образовательную деятельность?

3) Нужно ни платить НДС?

4) Как оформить отношение с преподавателями?

5) Какие налоги потребуется платить?

Итого, как сделать легально с минимализацией налоговой нагрузки?

Является ли приказ учредителя (федеральный орган исполнительной власти) об утверждении устава автономной некоммерческой организации нормативным правовым актом?

Если прописать в Уставе АНО (организация Дополнительного образования) следующую формулировку:

3.2.8. Учредители Организации осуществляют надзор за финансово-хозяйственной деятельностью Организации посредством заслушивания отчетов органов управления и контроля Организации.

Возможно ли не вводить обязанность по избранию ревизора (ревизионной комиссии) или же наличие ревизора является сугубо обязательным?

Иными словами, можно ли обойтись без ревизора, ссылаясь на то, что всё проверяют учредители?

Если в АНО всё-таки вводится ревизор, то может ли быть ревизором человек, не работающий в Организации? Каковы в таком случае требования к ревизору?

Можно ли сменить единственного учредителя в частной учреждении образовательной деятельности?

В юстиции отказали в регистрации ссылаясь на закон 50.1 гк рф.

Здравствуйте. Хочу выйти из состава учредителей общественной организации. Заполнила форму Р 14001, а когда пришла к нотариусу заверять свою подпись она мне сказала, что нужно присутствие председателя организации и учредительные документы. Это правомерно? Председатель отказывается приходить и предоставлять учредительные документы! Что мне делать? Как мне выйти из состава учредителей?

На работе написал заявление на отпуск по уходу за ребенком, спустя два дня меня уволили задним числом (просто пригласив в кабинет и сказав, что я уволен), руководитель отказался подписать заявление, как и секретарь в офисе, сказали что мы не обязаны принимать заявления от уволенных сотрудников. Также не было выплачено единовременное пособие при рождении ребенка, хотя все справки были предоставлены в бухгалтерию. Также не была выплачена черная часть ЗП (50% белая, 50% черная). При устройстве на работу заставили написать заявление на увольнение по собственному желанию без даты. Отработал в фирме полтора года.

Всем доброго времени суток! С уважением к вам! Театр оперы и балета является автономным учреждением. Министерство культуры республики издает указ о централизованной бухгалтерии, сокращения всех бухгалтерий учреждений учредителем которых оно является. Т.е. в театре не будет бухгалтерии, экономиста, кассира, все будет находится в министерстве культуры республики. Правомочно ли такое решение мин. культуры в отношении именно автономных учреждений, политика в том числе и финансовая в корне отличается от бюджетных учреждений? Спасибо.

Сход жителей нашей деревни принял решение газифицировать за свой счет (живут восновном дачники). Как правильно оформить все документы: на одного человека или создать некомерческое партнерство? Какие последствия у нас (жителей) будут. Если газификация будет по документам оформлена на одного человека? Он будет собственником этого газопровода и отвечать за его обслуживание? Взносы предполагается переводить на его банковскую карту. Какие гарантии будут у жителей, должен ли он давать расписки в получении денег и будет ли она иметь юридическую силу? Если некомерческое партнерство - то какие сложности в оформлении документов (регистация в ФНС, система налогообложения...)

Может ли ООО получить лицензию на образовательную деятельность с подвидом "общее среднее образование в.т. начальное, общее, среднее? Заранее спасибо за ответ.

Учредителем МИПа является ВУЗ и физическое лицо. В уставном капитале ВУЗу принадлежит 34%

Меняем название со СДЮСШОР-2002, на просто СДЮСШОР и вносим новых учредителей. Нужно ли вносить изменения в Устав? Если нужно, то где регистрируются изменения в Уставе АНО?

В устав АНО вносятся изменения. Заполняем форму 130014. какую цифру проставить в листе П, 1 или 2? Документы на регистрацию подает заведующая автономного дошкольного образовательного учреждения. Прикладываем постановление администрации об утверждении устава в новой редакции и новую редакцию устава.

Какие документы нужно (пакет и сами формы) для внесения изменений в устав АНО? желаем внести медицинскую практику в ОКВЭДЫ. благодарю. Наталья.

Как выйти из состава учредителей АНО?

Какие листы формы необходимо заполнить? Необходимо ли платить госпошлину?

Если есть запись об учредителей в Уставе, необходимо ли мне вносить изменения, если я выхожу или этим должен заняться руководитель? Если нет прописки можно ли указать адрес, по которому проживаю?

Хотим внести в Устав АНО оквэд 80.10.3. Можно ли подать на регистрацию новый устав (абсолютно новая редакция) или нужно вносить изменения в существующий устав, с учетом ФЗ Об Образовании. Спасибо!

Зарегистрировано АНО! Один учредитель!

Он же (учредитель) председатель правления!

Нужно внести изменения в устав в связи с изменением наименования!

Как оформлять принятие изменений в уставе? ПРОТОКОЛ ИЛИ РЕШЕНИЕ?

Для регистрации АНО необходим уставный капитал и имущество прописывать в Уставе организации? Спасибо большое!

Может автономное учреждение быть учредителем АНО и требуется ли согласие учредителя автономного учреждения или согласование наблюдательного совета?

Компания из семи человек (учредители) открыло АНО с юристом занимался один человек после регистрации мы видим что учредителей указано два, этот человек нам объясняет что мы все прописаны в уставе, а основных два.

В нашем АНО высший орган управления Совет Правления который был создан учредителем, затем учредитель вошел в состав участников Совета и соответственно у Совета появились полномочия самостоятельно назначать свой состав и директора. Так было 14 лет, пока не вступили поправки 2014 г.

Почему Минюст требует, чтобы высшим органом в нашем АНО был, учредитель? Ведь в ФЗ о НКО четко прописано, коллегиальный высший орган управления для АНО! В ГК, так же прописано, что Учредителем создается постоянно действующий коллегиальный орган, компетенция которого устанавливается уставом.

Пожалуйста укажите мне неграмотному, где написано, что именно Учредитель Высший орган?

Вопрос: можно ли провести реорганизацию муниципального казенного учреждения в АНО путем преобразования? Если да, то с чего начать (кратко).

Спасибо. Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение