Интернет-магазин не отправляет оплаченный товар / Защита прав потребителей - 114 советов адвокатов и юристов

Интернет магазин не отправляет оплаченный товар, со мной никак не связываются, консультант только обещает что мне перезвонят, какие мои действия в дальнейшем?

Заказал телефон через интернет магазин, товар пришел не то, составили акт на почте, сайт не могу найти, не могу дозвониться, что мне делать?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Не забрала посылку с почты (с наложенным платежем). Интернет магазин написал мне что если не оплачу доставку то будут судиться.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер.

При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно.

Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги.

Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?

Вопрос необходимо ли использовать ККМ для интернет-магазина в случае оплаты через электронный платеж яндекс-кассу?

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

Заказала товар в интернет-магазине, выкупать не стала, обязана ли я оплатить услугу доставки СДЭК (заказывала доставку до пункта самовывоза, курьерскую доставку не заказывала). Обратной связи с этим интернет-магазином нет, их телефон работает только на исходящий от них звонок, на входящий от меня не работает - это и стало причиной невыкупа товара - стала сомневаться в честности продавца (если вдруг товар окажется некачественным, я не смогу предъявить претензии). В смс (номер телефона не определяется) "предупреждают" о внесении меня в список недобросовестных покупателей и присылают номер карты Сбербанка куда я "должна перечислить деньги за доставку", но ФИО получателя денег нет, сообщение о том, что это именно я отправила деньги за заказ номер какой-то, я не могу. Как поступить?

Обязана ли я оплачивать стоимость доставки? Если да, то могу ли я оплатить транспортной компании СДЭК, а не непонятно кому просто по номеру карты. Возможности связаться с продавцом нет.

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано.

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

Пришла посылка из интернет-магазина с налож. Платежом, вызывает сомнения что прислали весь товар который заказала, т.к посылка очень легкая. Заказывала легинсы 3 шт, в пакете прощупываются только одни. Позвонила в магазин, сказали что если не выкуплю посылку, подадут на меня в суд, т.к. я подписала договор. Как мне правильно поступить? C уважением Наташа.

Меня зову Виктор. Интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru он появляться на яндексе, Я заказал в интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru телефон, мне позванили оговарили какой телефон, прислали на почту договор, оплатил товар, я позванил они ответили платеж пришел, сказали что товар отправляем через три дня будет по адресу, ждал три-пять не телефона нет ответа по телефону, не берут трубку. Но они до сих пор продают, как их остановить, и вернули мне деньги.

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Заказала и оплатила в интернет магазине аппарат Дарсонваль 2 штуки для личного использования, выслали товар не относящийся к Дарсонвалю с другими характеристиками и эффектом от воздействия к тому же не сертифицирован для применения в медицине, возможно ли вернуть им товар а они деньги, но интернет магазин находится в другом регионе.

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Куда обращаться и по истечению какого срока если я живу в приморье, через интернет магазин заказала товар (раньше все приходило) но сейчас с 3 числа заказ висит оплачен идет обработака.. продавец на письма не отвечает..

Всем добрый день, попала в не очень хорошую ситуацию, купила бассейн в интернет магазине. Сразу же оплатила товар (12999₽). Менеджер мне написал что товар отправлен, скинул трек номер сдек., когда начала вводить номер, мне пишут что создана накладная, товар не поступал. Нижу на сайт, мне ни кто не отвечает уже второй день. Что мне делать, как вернуть деньги?

Имеет ли право интернет-магазин требовать для получения товара паспортные данные клиентов? Нам пришла посылка, в счет товаров, которые мы ранее недополучили в этом магазине, то есть ранее была недостача. В качестве компенсации магазин и отправил бесплатно эту посылку в пункт выдачи, но для ее получения требуют назвать паспортные данные. Возникает вопрос - имеет ли право магазин требовать паспортные данные клиентов, и вообще с какой целью это нужно магазину? Без паспортных данных нам отказываются выдавать посылку, но нам кажется, что ожидать от сотрудников этого магазина в случае передачи им данных можно всего, что угодно.

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Сделал заказ в интернет магазине два дня назад. Оплатил выставленный счет на юрлицо. Пообещали доставку на след неделе. Появилась необходимость отменить заказ. Проинформировал по телефону и по электронной почте. В ответ на упоминание ст 26.1. и что достаточно уведомления по электронной почте написали "Мы юридическое лицо, работаем по заключенному договору. Нужна претензия. Договора не расторгаются на пустом месте. Есть Претензионный порядок". Но все образцы претензий - на возврат товара. Я товар еще не получил и не хочу получать. Как лучше поступить?

Сделала заказ через интернет магазин, оплатила с Киви кошелька 100% предоплату, было написано, что товар прийдет 7 ноября, товара нету. Трек код на товар не выслали. Звонила на телефон этого сайта, взял трубку автоответчик, было сказано ожидать соединения, в итоге трубку сбросили и выключили телефон. Сохранены чеки перевода денег на киви кошелёк, есть скрины экрана о том, что деньги были переведены на адрес продавца, о том, что заказ оплачен. Куда мне идти и что делать?

У меня такой вопрос!? Я заказал самогонный аппарат в интернет магазине " Русский аламбик", я поговорил по телефону с представителем, пообещал проютубить его, так сказать реклама! Они даже оплатили за меня доставку компании " Деловые линии" когда зашёл вопрос оплаты, ответили просто, получите товар и переведёте деньги на карту сбербанка, и после ютуба обещали вернуть 50% средств! Заказ прийдёт через пару дней, я не знаю что делать, отправили заказ просто так, на доверии Я не могу понять в чём подвох?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Добрый день! Заказал в интернет-магазине рюкзак Bobby! Мне позвонил продавец, сказал что товар пришел, можно забирать. Я сказал что заберу как будет время, после, буквально через пару дней узнал, что товар, который они доставляют - не оригинальный, как они утверждали. Сейчас присылают мне смс с угрозами о том, что они подадут в суд, если я не заберу товар до 7.11, и буудт требовать возмещения всех издержек, в том числе - юридических. Говорят, что у них, якобы, есть запись разговора, где я гарантирую им выкуп посылки, я так понял, они говорят как раз о том случае, где я говорю, что заберу ее в ближайшее время. Насколько обоснованны их требования и какие могут быть последствия для меня?

Заказала через интернет магазин кеды, они записали разговор, мое согласие на договор оферты. В этот же день прочитала отзывы, и поняла что мошенники, пыталась отменить заказ, но до них не дозвониться.. товар на почте, написала отказ от получения,. Приходят смс с угрозами и о передаче дела в суд, требуют 12307 рублей. Слышала, что были такие случаи, когда они действительно подают в суд и выигрывают конечно ( (какие реальные последствия для меня?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

В Ян делала заказ вещей на 8000 р в Инернет магазине в Инстаграмме, товар я так и не получила, а деньги она не возвращает уже как месяц, кормит завтраками, но официально не отказывается от возврата денежных средств, что модно в таком случае сделать? Просто она так может годами тянуть время! Помогите пожалуйста как вернуть деньги? Переписка есть, имя,телефон и адрес тоже есть, перевод был на Сбербанк карту, прошло уже больше 3 х месяцев, помогите пожалуйста!

Мне интернет-магазин по почте выслал сотовый телефон. Но я не стал его получать. Т.к.не получил извещение. Бандероль отправили обратно отправителю. Сейчас магазин требует. Чтобы я оплатил почтовые расходы в оба конца. В противном случае магазин хочет подать на меня в суд. Что мне делать?

Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.

Пришол товар с нэт магазина. Но получилось так что я не могу его выкупить. Звонят говарят что будет делать с меня взыскание через суд. что делать?

Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, оплата наложенным платежом, посылка пришла на почту. В это время в городе меня не было, приехала совсем недавно, в почтовом ящике нашла уведомления на этот заказ. Но дело в том, что в этом товаре я более не нуждаюсь. Сегодня мне пришло сообщение, в котором сказано, что если я в течение 3 дней не заберу посылку, то мои данные и данные сим-карты заносятся в базу НБКИ. С момента прихода посылки на почту прошло около 25-27 дней. Написать или позвонить в этот магазин я не имею возможности, т.к. на их сайте никаких данных нет. Что мне делать? И что это за база НБКИ?

Заказал запчасти к автомобилю. Копии чека нет, нет квитанции об оплате, есть только бланк заказа, где прописано что заказал, количество, сумма, организация, реквизиты, фамилия продавца. В заказе написано в течении 10 дней. Прошло 1,5 месяца. Деньги мне не хотят возвращать. Подскажите, что мне делать и смогу ли я выиграть дело в суде? Спасибо.

Заказала ШВЕЙЦАРСКИЙ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ РЮКЗАК

+ часы Swiss army и наушники в подарок по интернету. В первый раз. И сразу не повезло-попала на мошенников. Рюкзак копеешный дешевый, подарков и в помине не было. Оплатила на почте за посылку 2480 рублей. Открыла посылку на почте. Сама расстроена и сын-школьник расстроен. Как поступить, куда обратится, чтобы вернули деньги, как наказать за недобросовестность и насмешку мошенников.

Заказал китайский айфон. Пришел но то, что мне обещали в нем не было. Я хочу его вернуть как мне это сделать если они не соглашаются?

Я не выкупила заказанный в интернет магазине товар на почте. Сотрудники магазина утверждают, что я должна оплатить почтовые расходы. Должна ли я это делать?

С уважением, Марина.

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Несколько месяцев назад я приобрела газовую печку в интернет магазине, который через несколько дней просто исчез с просторов интернет сети, деньги я перечисляла на расчетный счёт магазина предварительно заключив договор, после того как я поняла что это афера я написала заявление в прокуратуру которая в свою очередь передала дело в отделение полиции, они приехали взяли показание это было 1 мая этого года и так же точно пропали, больше меня не вызывали не в полицию не в следствие никуда прошло уже 4 месяца, скажите пожалуйста куда обратиться что бы дело сдвинулось с мертвой точки, 13000 я перечислила на расчетный счёт организации которая до сих пор работает по налоговой числится, у которой есть действующий директор к которому поступили денежные средства на счёт, неужели это такое тяжёлое дело, что бы разобраться для чего и какой цели поступили деньги на их счёт,и почему нельзя вернуть деньги мне обратно,? Вообщем вопросов много а ответов нет.

Оплатил по расчётному счёту с ИП на ИП товар, получил договор. Товар не привезли, на звонки не отвечают. Продавец в реестре числится.

Скажите пожалуйста! Я оплатил покупку на сайте через интернет но заказа нету и сайт не отвечает можно ли вернуть денежные средства? И если можно то каким способом?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.

Здравствуйте. Такая ситуация, магазин не отдает оплаченный с банковской карты товар по причине, что в пункте выдачи не могут найти заказ. При этом по телефону горячей линии говорят, что заказ готов к выдаче. Что делать?

Оформила покупку дивана через онлайн продажи магазина мебели RM HOME. spb

100% предоплата, поставила подпись в акте передачи за доставку и отсутствие претензий. По факту диван мне не подошёл. Имею ли я право вернуть непонравившийся мне товар? В какой срок? Руководство RM HOME отказываются обменять мне диван на другую модель. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение