Истекла гарантия / Защита прав потребителей - 1046 советов адвокатов и юристов

Экспертизу сначала всегда оплачивает магазин или производитель — смотря кому предъявили претензии. Если случай гарантийный или недостаток производственный и не по вине покупателя, возмещать стоимость экспертизы не придется. Но если выяснится, что виноват покупатель, он возместит продавцу все расходы на проверку качества. Гарантия год на холодильник от магазина закончилась. Но есть гарантия 10 лет от производителя. В этом случае оплачиваю выезд, диагностику, ремонт я или производитель

Должны продлить либо вернуть деньги Обязаны. Ссылайтесь на закон рф о защите прав потребителей. Должны сделать бессрочный.

Если не прописаны гарантии в договоре. Если я купил абонемент на месяц (месяц ещё не истёк) в бассейн. А во время действия, бассейн закрылся, так как у нас перекрывают горячую воду на неделе 2-3, и все ушли в отпуске. Мне должны продлить абонемент или вернуть деньги? И на какой закон я должен упереться?

На каком основании? Пишите претензию продавцу, если гарантий срок не истек. Требуйте сразу вернуть деньги либо предоставить новый аналогичный телевизор Телевизор-технически сложный товар. Следовательно... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... направляете в адрес продавца... юридически грамотную претензию в письменной форме, где юрист обозначит все Ваши требования... и защитит Ваши права... Скрок эксплуатация телевизор 1,3 месяца, производитель дал гарантию 1 год, сервесный центр отказывается выполнять условия гарантии, как быть?

Если у вас гарантией предусмотрен именно такой срок - то придется ждать именно этот срок.

У меня ноут также ремонтировали по гарантии - пока срок не истек - не вернули. Из принципа

Раньше установленного срока писать Претензию смысла нет В вашем случае есть необходимость дождаться истечения 45 дней и после этого обращаться с претензией. Досудебная претензия до истечения такого срока ни какого смысла иметь не будет, в суде за доказательство не сойдет. Через 10 дней можете обращаться в суд Мой самокат находиться на ремонте месяц. И каждый раз ремонтники придумывают какую очередную сказку! Я могу составить досудебное письмо не ждав 45 дней? Или обязательно надо ждать 45 дней?

На работу дали гарантию? Если не дали, то в течение двух лет с момента покраски можете подать претензию. Евгений, необходимо знать основной срок гарантии и сколько дней была машина в ремонте Машина была на гарантии, когда обнаружилась ржавчина на двери багажника, при обращении к дилеру деталь покрасили. Прошло 1,5 года и опять появилась ржавчина, но машина уже не на гарантии. Что можно сделать? Заранее спасибо.

Подавацте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купили к/машину в январе 2021 г. в 2021. уже сдавали на ремонт по гарантии. В декабре 2022 г. решили сдать на возврат, но сотрудник магазина сказал, что сначала нужно сдать на ремонт, а потом уже на возврат написать заявление. В возврате отказали. К/машину до сих пор не забрали, т.к.очень далеко живём от города куда сдавали. У к/машины уже вышла гарантия в конце января 2023 г. Как сдать на возврат д/средств? Считается ли, что пока к/машина была в ремонте и до сих пор не зобрана, срок гарантии продлился?

Да, у вас есть такое право. Необходимо проверить срок гарантии в Вашем гарантийном талоне.

Далее, если гарантия не истекла, Вам необходимо обратиться в магазин. Магазин обязан принять планшет и отправить на экспертизу, где определят по чьей вине произошла поломка. В случае, если поломка произошло не по вашей вине, планшет бесплатно отремонтируют. Добрый день. Вы можете сдать в магазин если не истек гарантийный срок. Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.

Вам необходимо:

1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.

2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.

3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.

4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.

Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?

Обращайтесь с претензией с требованием устранить недостаток, пока гарантия не истекла. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Заказали кухню 11 месяцев назад по индивидуальному размеру, возле мойки где свободный отрез столешницы примыкание к стене (фартук) взбухла столешница, при чем в основном моем посуду в посудомойке и не допуска ли что бы на ней была вода, я так пологаю плохо абработали силиконовым герметиком, как нам поступить по до говору 12 месяцев гарантия.

Если срок гарантии производителя истёк (в данном случае 30 дней) то они ответственность больше не несут, если продавец дал гарантию, которая не истекла, и у вас гарантийный случай, а он не выходит на связь, можете написать в поддержку, самой торговой площадки, по этому случаю. Наушники вышли из строя. Приехали в сервис Евы центр apple сказали обращаться по поводу ремонта возврата в joom тк наушники Американские. Joom в свою очередь говорит что несет ответственность только 30 дней после покупки. Обращайтесь к продавцу который Продает на их площадке. Продавец на контакт не идет. Joom говоришь это они говорят не чем не поможем. Реально ли добиться от них возврата или ремонта по закону или нет?

Конечно, обратитесь к продавцу, если гарантийный срок еще не истек. Отремонтируют ли чайник на гарантии, если не горит подсветка?

Здравствуйте, Татьяна! Бывает так, что гарантийный срок вообще не установлен. В таких случаях вернуть некачественную обувь разрешается в течение двух лет (ст. 19 ЗПП). Также подобный возврат в течение этого же срока возможен и после того, как гарантийный период истек. Советую Вам обратиться в магазин, должны пойти на встречу. Купила зимние ботинки riker 16.12, сегодня обнаружила сверху трещину на коже, гарантия 30 дней! Как быть?

Предъявите претензию Застройщику, далее с иском в суд. В данном случае ответственность за возмещение ущерба стст 15 и 1064 ГК РФ вы можете переложить за Застройщика только если не истек гарантийный срок. Необходимо предъявить застройщику претензию на основе норм ГК, вам ущерб причинён? От соседей требования письменные или устные? Здравствуйте. Если гарантия есть. То можно ответственность переложить на Застройщика

С уважением, Дарья Алексеевна. Лопнула гибкая подводка на смеситель, затопили 6 квартир, все было установлено от застройщика, ничего не меняли. Соседи требуют компенсацию за ремонты с нас. Как нам переложить ответственность на застройщика дома, ведь шланги, раковины все приобреталось и устанавливалось им?

Договор на установку окна у Вас сохранился? Всего скорей закончился гарантийный срок поэтому перестали. Если Ваши исполнители-подрядчики за 2 года так и не смогли устранить недостатки своей работы, вам нужно уведомить их о расторжении договора и возврате внесенных вами при заключении договора денежных средств. Вполне вероятно, что исполнители не желают исправлять недостатки, так как истек гарантийный срок, предусмотренный в договоре. Надо изучать Вашу ситуацию "шире" описанного, варианты могут быть. Гарантия на изделия и комплектующие 3 года. Гарантия на мантаж 1 год. И чек есть только на половину суммы. А на вторую нет. так как платили после установки наличкой. 2 года назад мне поставили окно и каждый год оно ломаеться. Кто ставил приезжают с задержками но делает. Теперь оно сломалось и они не приезжают делать. Можно ли подать в суд на то чтобы они полность поменяли мне окно?

Претензия от покупателя письменная или устная? Добрый день! Если гарантия на кровать истекла, то вправе отказать. Вы вправе отказать клиенту.

Только ремонт по гарантии возможен.

Но никак не возврат товара и денег. Покупатель хочет вернуть кровать и получить возврат денежных средств в полном обьеме, которой он пользовался год, с претензией на держатели для ламель. Можем ли мы отказать клиенту в возврате д/ср.

Можете конечно подать в суд. Но если истек гарантийный срок, то маловероятно решение в вашу пользу. Здравствуйте! Если истек гарантийный срок, Вам придется за свой счет ремонтировать кольцо. В Вашу пользу - нет, гарантия, как сами написали - закончилась. Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Да, претензия о возврате денег, ремонте.. В серебряном кольце выпал камень (фианит), гарантийный срок 6 месяцев истек, продавец отказывается возвращать деньги. Можно ли решить эту ситуацию?

Только путем заключения экспертизы, которая докажет, что обувь одели всего 2 раза, и при этом имеется заводской брак. [b]Срок гарантии уже истек[/b]. Пишите претензию продавцу, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. После отказа обращайтесь с иском в суд. Для суда самостоятельно нужно будет сделать экспертизу. Купила ботинки из иск. кожи полтора месяца назад, надела два раза, но только сегодня увидела что разошёлся шов на заднике. Гарантия 30 дней по чеку. Как я могу вернуть обувь?

Здравствуйте. Если срок гарантии не истёк, то можно бесплатно полечить зуб. Речь не о пломбе, а о том, что лечение было неправильным. Вероятно, идет воспалительный процесс. Поэтому идите и требуйте лечение. А конкретную тактику уже будет определять врач-стоматолог в зависимости от объективного и субъективного анамнеза. Мы не знаем условия вашей гарантии. Смотрите договор. У нас по закону, - свобода договора, - ст. 421 ГК РФ. Какие условия подписали, - такие и действуют. А какие условия договора? Только зная условия договора, можно ответить на вопрос. Лечила зуб от глубого кариеса. Дали гарантийный талон 8 сентября этого года. Зуб у меня болел после пломбы. Но я подумала, что привыкнуть нужно к пломбе. Прождала 2 месяца. Зуб так и болит. Еще не поздно переделать пломбу бесплатно по гарантии? И вообще гарантийный ли это случай, т.к. пломба не выпала, не откололась, не просела и сам зуб с виду здоров?

Здравствуйте, Екатерина. Для требования от продавца или изготовителя исполнения их гарантийных обязательств, надо подтвердить, что гарантийный срок еще не истек. Обязательного сохранения фабричного ярлыка ФЗ "О защите прав потребителей" не требует. Отсутствие ярлыка не является основанием отказа в гарантийном ремонте. Могут ли отказать в гарантии, если на матрасе отсутствует фабричный ярлык (мы не помним был ли он, сами не срывали)? Матрас аксона случай гарантийный года не прошло, но говорят что должен быть ярлык обязательно.

А она точно закончилась?

С уважением. Если существенный недостаток товара выявлен по истечении двух лет со дня его передачи потребителю и к этому моменту истек гарантийный срок, требование о расторжении договора купли-продажи может быть заявлено потребителем только к изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). В течении 2 х лет можете подать претензию исполнителю. Если гарантия ещё действует. Что делать в случае, если протекает балкон, а фирма, которая устанавливала, говорит, что гарантия закончилась, при этом балкон протекает все время с момента установки и его постоянно ремонтируют.

Срок возврата денег за сено ненадлежащего качества, на которое не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 ЗОЗПП

Целостность упаковки тут не играет роли. В вашем случае все решит экспертиза товара. У меня такая ситуация. Было куплено сено кролику, а он есть его не стал. Мне показалось, что товар ненадлежащего качества. Тогда я пошла в зоомагазин для того что бы вернуть сено. А продавец, в возврате мне отказал, сослался на то что это продовольственный товар и ещё нарушена целостность упаковки. Тогда я решила написать претензию. Как вы думаете мне вернут деньги за сено? Я же права если оно не качественно я могу его вернуть?

Добрый день. Если на товар установлен гарантийный срок (прописан в гарантийном талоне), то предъявить претензии продавцу в отношении качества товара можно в течение гарантийного срока. Скорей всего у вас истек срок гарантии на товар. Купил обувь, получил чек, могу я сдать обувь в течение в двух лет. По браку? Что делать если магазин отказывает принимать данную обувь? Если есть статья напишите:)

Да, если не истёк срок гарантии. Можно, в течении 14 дней по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Можно вернуть неисправный чайник в магазин. Здравствуйте!

Бракованный чайник можете вернуть, но не в течение 14 дней, а-в течение гарантийного срока

14 дней вас не касается, этот срок для обмана товара надлежащего качества

Пишите грамотную претензию по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Можно ли вернуть неисправный чайник в магазин?

Если не сможете доказать наличие страхового случая у СК - только к производителю, но там потребуется доказывать, что данный случай охватывается гарантиями производителя, и срок гарантии еще не истек. В феврале 2021 г купил новый автомобиль у Тойоты на Сахалине, спутя 1 год и 6 мес на пластмассовой планке 5 двери начал облазить лак, КАСКО по своим правилам страховой случай не признает и дилер Тойоты в Москве отписался что ЛКП облезло в результате моек или воздействия среды на авто. Что делать в таких случаях владельцу? Куда обратиться с притензией?

Экспресс-сервис на какой период рассчитан - на срок действия основной гарантии или на срок после гарантии? Можно ли вернуть "экспресс-сервис",если истёк срок действия.

Два года назад в магазине RBT, был куплин ноутбук и экспресс сервис прилогался при покупки. За весь период, не разу не пришлось воспользоваться экспреес сервисом.

Как мне вернуть денежные средства, за неиспользованный экспресс сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение